Ожидание визы - 95
ой, а внесите же меня в список, пожалуйста, подавала 19.01.2016, код на сайте посольства 11.03.2016!
спасибо Вам всем огромное за информацию и проведенные вместе дни ожидания!
девочки и молодые люди, всем терпения, удачи, скорейшего получения виз и счастливой жизни с любимыми в Германии!)))
Актуальные номера АБХ стоят на их страничке в интернете. Там же и время, когда можно звонить. Сразу предупреждаю, я по пол-часа пытался дозвониться в автодозвоне, почти каждый раз...
Термина и не будет, я звонил по номеру из письма, спросил, не будут ли они против того, чтобы сканы документов отправил им по EMail... Возражений не было, и я им по EMail всё отправил
Всем здравствуйте!
Я новичок, поэтому не судите строго, смотрела форум, но пока на этот вопрос не наткнулась.
Очень прошу ответить знающих людей на ряд вопросов:
Кратко ситуация:
Мой дочь будет вступать в брак в Германии с гражданином ЕС, постоянно работающим и проживающим в Германии (все требования соблюдены).
Они подали заявление в ЗАГС по месту его проживания, оттуда документы пошли в Верховный земельный суд, разрешение на брак в выдали через 3 месяца.
Но это случилось уже после того, как дочь уехала из страны (виза была шенгенская).
Везде говорится, что документы, собранные для вступления в брак действуют 6 месяцев со дня подачи в Загс. Этот срок истечет через 2,5 месяца.
Я боюсь, что национальную визу за этот срок она не успеет получить (только понесет в посольство на той неделе документы)
Какие мнения - что делать, если это действительно так?
У нее шенген закончился все 90 дней или есть хотя бы пару дней не использованных? Если есть, то жених может назначить день для росписи, она приедет на роспись, потом уедет обратно и подаст на воссоединение семьи и тогда не придется все заново собирать и проходить.
Всем кто ответил на этот вопрос - о сроках, спасибо большое!
Пошла пить валокордин:-)
Но ситуация намного закрученнее.
Моя дочь уже беременна.