Login
Воссоединение с детьми 15
23.03.14 19:57
in Antwort autoledi 23.03.14 19:28
да мог, но не было необходимости на самом деле... это отдельная история... он расписался еще в России, а потом как оказалось ее вся семья в Германию переезжали (до этого они все время жили в России), он - получается уже как муж немки - и поехал с ними. в Германии он и отучился еще, и работал... и работает... не разбираюсь в их параграфах, но он как-то там на всех привилегиях, только без гражданства. не хотел менять русское на немецкое, так как у него там родственников нет, оставлял себе так сказать, если что быструю дорогу обратно. долго развод длился, так как еще дети совместные есть... вопрос о гражданстве не вставал, так как повторюсь, ему оно ничего не давало дополнительно... а вот когда
уже столкнулись с заморочками документов и всех "прелестей" нашей уже с ним росписи, то поняли, что было бы лучше ему иметь гражданство немецкое... но уже поздно сейчас что-либо менять, так как это займет очень много времени... сейчас уже так распишемся, а уже потоооом займемся его гражданством 

NEW 23.03.14 20:04

in Antwort Elena_SW 23.03.14 19:57
В ответ на:
но он как-то там на всех привилегиях, только без гражданства.
на ПМЖ т.е. это не на всех привилегиях.. но он как-то там на всех привилегиях, только без гражданства.
В ответ на:
сейчас уже так распишемся, а уже потоооом займемся его гражданством
сейчас уже так распишемся, а уже потоооом займемся его гражданством

Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
NEW 23.03.14 20:22
in Antwort autoledi 23.03.14 20:04
согласна с тем, что это не все привилегии, просто так мне было проще объяснить его ситуацию своими словами
.

NEW 24.03.14 01:01
in Antwort autoledi 23.03.14 20:04