Вход на сайт
Ожидание визы-87
NEW 04.08.13 14:04
в ответ panamkapanamka 04.08.13 14:00
а по-моему у жены с р-ком имеется ...
...не понятно... чего, у кого...
В ответ на:
документов на воссоединение к мужу, с ребёнком от прошлого брака, и чтоб помимо этого всего, имелся бы рабочий контракт на маааалеькую сумму (400 Евро) в Германии. Т.е. планируемое место подработки.
документов на воссоединение к мужу, с ребёнком от прошлого брака, и чтоб помимо этого всего, имелся бы рабочий контракт на маааалеькую сумму (400 Евро) в Германии. Т.е. планируемое место подработки.
...не понятно... чего, у кого...
"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird"
- Wolfgang Amadeus Mozart
NEW 05.08.13 00:58
в ответ bord 04.08.13 14:04
Да я вот про себя как раз. У меня планируемое сето подработки. Я не разбираюсь, а разве могут рабочие контракты писать только при наличии внж и визы? А как же тогда получают визы рабочие ,чтоб работать ехать? На сколько я понимаю ,там и предоставляют контракт уже готовый от работодателя, чтоб визу получить... ?
NEW 05.08.13 10:53
с ВНЖ как жена немца вы получите и разрешение на работу.
у вас контракт есть уже на Базис или миниджоб?? или вы планируете приехать в Г. и найти работу??
в ответ I-Rok 05.08.13 00:58
В ответ на:
Я не разбираюсь, а разве могут рабочие контракты писать только при наличии внж и визы?
Я не разбираюсь, а разве могут рабочие контракты писать только при наличии внж и визы?
с ВНЖ как жена немца вы получите и разрешение на работу.
В ответ на:
А как же тогда получают визы рабочие ,чтоб работать ехать? На сколько я понимаю ,там и предоставляют контракт уже готовый от работодателя, чтоб визу получить... ?
никто ещё по рабочей визе не получал контракт на Базис и без разрешения на работу.А как же тогда получают визы рабочие ,чтоб работать ехать? На сколько я понимаю ,там и предоставляют контракт уже готовый от работодателя, чтоб визу получить... ?