Вход на сайт
Heiratsvisum или воссоединение?? Германия, Дания или Россия...
244
NEW 30.05.13 15:00
Добрый День!
Ситуация следующая:
Я - студентка в Бремене, имею нем. паспорт и через 3 месяца (после окончания учебы летом) буду работать fest в немецкой фирме. Далее планирую снимать квартиру и жить как обычный граждан Германии.
Он - студент в Москве со средней зарплатой в 40 т.р. проходит тест на уровень А1 и собирается в дальнейшем дальше учить немецкий язык.
Два года назад мы познакомились в Москве и уже 2 года мы общаемся на расстоянии, так как нет возможности мне жить в Москве и он не может переехать в Германию пока не закончит учебу через полгода. Я посещаю Москву каждые 2 месяца и вижусь с МЧ, вместе прожили около 3 месяцев во время студенческих каникул.
Мы планируем жить вместе в Германии через полгода - год и хотим узнать как это лучше всего оформить и где лучше расписаться. Очень боимся что будет отказ и мы не сможем жить вместе, все знакомые пугают, что сейчас это очень сложно оформить.
Подскажите пожалуйста где лучше всего расписаться чтобы в идеале не приходилось выезжать из Германии после того как распишут имея на руках сертификат по немецкому А1 (не нарушая визовый кодекс)?
В Москве ходят слухи, что очень трудно получить Heiratsvisum, но тем не менее быть заподозренными в фиктивном браке в случае Воссоединения нам тоже не хочется. Также слышу, что в Дании расписывают уже с менее большим удовольствием.
И есть еще одно НО - друг пытался приехать в гости по тур. визе (немецкой). В визе отказали, так как мы поручили это дело тур. агентству которое не потрудилось предоставить в посольстве бронь отеля и МЧ просто не дали визу. Обжаловать не было времени, так как сроки путешествия поджимали. Может это как-то повлиять на наше желание расписаться и жить в Германии?
Прочитала половину форума, понимаю что есть разные мнения и решения этой ситуации, но хотелось бы услышать что можно сделать конкретно в нашем случае.
Спасибо вам большое за ответ заранее!
Ситуация следующая:
Я - студентка в Бремене, имею нем. паспорт и через 3 месяца (после окончания учебы летом) буду работать fest в немецкой фирме. Далее планирую снимать квартиру и жить как обычный граждан Германии.
Он - студент в Москве со средней зарплатой в 40 т.р. проходит тест на уровень А1 и собирается в дальнейшем дальше учить немецкий язык.
Два года назад мы познакомились в Москве и уже 2 года мы общаемся на расстоянии, так как нет возможности мне жить в Москве и он не может переехать в Германию пока не закончит учебу через полгода. Я посещаю Москву каждые 2 месяца и вижусь с МЧ, вместе прожили около 3 месяцев во время студенческих каникул.
Мы планируем жить вместе в Германии через полгода - год и хотим узнать как это лучше всего оформить и где лучше расписаться. Очень боимся что будет отказ и мы не сможем жить вместе, все знакомые пугают, что сейчас это очень сложно оформить.
Подскажите пожалуйста где лучше всего расписаться чтобы в идеале не приходилось выезжать из Германии после того как распишут имея на руках сертификат по немецкому А1 (не нарушая визовый кодекс)?
В Москве ходят слухи, что очень трудно получить Heiratsvisum, но тем не менее быть заподозренными в фиктивном браке в случае Воссоединения нам тоже не хочется. Также слышу, что в Дании расписывают уже с менее большим удовольствием.
И есть еще одно НО - друг пытался приехать в гости по тур. визе (немецкой). В визе отказали, так как мы поручили это дело тур. агентству которое не потрудилось предоставить в посольстве бронь отеля и МЧ просто не дали визу. Обжаловать не было времени, так как сроки путешествия поджимали. Может это как-то повлиять на наше желание расписаться и жить в Германии?
Прочитала половину форума, понимаю что есть разные мнения и решения этой ситуации, но хотелось бы услышать что можно сделать конкретно в нашем случае.
Спасибо вам большое за ответ заранее!
NEW 30.05.13 15:12
а он очный студент или заочник? Его доход собственно роли не играет, но для студента 40т

Дания Вам не вариант, расходов много да и на воссоединение придется подавать, т.е. слишком много разъездов..
в ответ _Vol4ica_ 30.05.13 15:00
В ответ на:
Я - студентка в Бремене, имею нем. паспорт
у Вас только 1 гражданство?Я - студентка в Бремене, имею нем. паспорт
В ответ на:
Он - студент в Москве со средней зарплатой в 40 т.р.
Он - студент в Москве со средней зарплатой в 40 т.р.
В ответ на:
что бы не выезжать, нужно получить визу для брака.Подскажите пожалуйста где лучше всего расписаться чтобы в идеале не приходилось выезжать из Германии после того как распишут имея на руках сертификат по немецкому А1 (не нарушая визовый кодекс)?
В ответ на:
в Москве вообще много слухов ходитВ Москве ходят слухи, что очень трудно получить Heiratsvisum, но тем не менее быть заподозренными в фиктивном браке в случае Воссоединения нам тоже не хочется. Также слышу, что в Дании расписывают уже с менее большим удовольствием.
Дания Вам не вариант, расходов много да и на воссоединение придется подавать, т.е. слишком много разъездов..
В ответ на:
никак не повлияет. А про апелляцию, ее подают в течении месяца и ждут, что ответят, так что подать собственно ничто не мешало
:)И есть еще одно НО - друг пытался приехать в гости по тур. визе (немецкой). В визе отказали, так как мы поручили это дело тур. агентству которое не потрудилось предоставить в посольстве бронь отеля и МЧ просто не дали визу. Обжаловать не было времени, так как сроки путешествия поджимали. Может это как-то повлиять на наше желание расписаться и жить в Германии?
Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
NEW 30.05.13 15:25
регистрируйте брак в Москве, там не так все страшно ( до-ов не более чем для Дании)=>http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=18098779&Board=familie
NEW 30.05.13 15:29
в ответ autoledi 30.05.13 15:12
1) Да, у меня уже 6 лет как только одно немецкое. Читала, что немцам лучше всего регистрировать брак в Германии и с загсом проблем не будет НО тут включаются московские слухи - что не дают heiratsvisum. :(
2) Он заочный студент, поэтому есть возможность подрабатывать побольше. :)
3,4) Да, тут вы правы! Уже думали обращаться к немецкому или русскому адвокату чтобы развеять все мифы и слухи.
5) Будем получать испанскую визу, и с ней пробовать приехать хотя бы в гости.
Спасибо!
3,4) Да, тут вы правы! Уже думали обращаться к немецкому или русскому адвокату чтобы развеять все мифы и слухи.
Спасибо!
NEW 30.05.13 15:49
а что тур.виза это какая то особенная, что на нее нельзя подать апелляцию?
http://www.germania.diplo.de/contentblob/3650184/Daten/3075319/ablehnung.pdf
в ответ sonnenschein_12 30.05.13 15:22
В ответ на:
а разве подают аппеляцию на тур. визу?
а разве подают аппеляцию на тур. визу?
а что тур.виза это какая то особенная, что на нее нельзя подать апелляцию?
http://www.germania.diplo.de/contentblob/3650184/Daten/3075319/ablehnung.pdf
NEW 30.05.13 15:57
интересно как он не может :)
Вы знаете сколько народу переводятся на заочное и живут в Германии, летая на сессии в РФ?
т.к. у Вас дохода нет, правильно? Лучше расписаться в Москве или Дании, Дания накладнее, т.к. лететь туда обоим,
ну и воссоединится он к Вам без вопросов, т.к. доход для немев не важен,
а вот роспись в Германии потребует дохода от Вас.
а что развеивать? Московские слухи? У вас финансов на все слухи не хватит :)
почему испанскую? Мол.чел поедет через Испанию? В Германию с Испанской визой есть шанс вернуться обратно с годовым запретом.
В ответ на:
В ответ на:
интересно как он не может :)
Вы знаете сколько народу переводятся на заочное и живут в Германии, летая на сессии в РФ?
В ответ на:
1) Да, у меня уже 6 лет как только одно немецкое. Читала, что немцам лучше всего регистрировать брак в Германии и с загсом проблем не будет НО тут включаются московские слухи - что не дают heiratsvisum. :(
т.к. у Вас дохода нет, правильно? Лучше расписаться в Москве или Дании, Дания накладнее, т.к. лететь туда обоим,
ну и воссоединится он к Вам без вопросов, т.к. доход для немев не важен,
а вот роспись в Германии потребует дохода от Вас.
В ответ на:
а что развеивать? Московские слухи? У вас финансов на все слухи не хватит :)
В ответ на:
почему испанскую? Мол.чел поедет через Испанию? В Германию с Испанской визой есть шанс вернуться обратно с годовым запретом.
30.05.13 16:48
в ответ autoledi 30.05.13 15:57
Обычная тур виза, просто уже прошло полтора месяца и срок подачи на апелляцию тем самым тоже. Хотим взять испанскую визу, съездить в Испанию и потом прилететь в Германию, тем самым не нарушая визовых законов и заодно отдохнуть. Просто в Испанию визу получить проще и гарантии больше что получишь. Будем подавать на немецкую, может быть будет повторный отказ.
Ему нужно проходить практику и писать диплом, поэтому хотим подождать когда закончит. Приедет сюда уже специалистом а там время покажет будет работа или нет. но шансов будет больше ее найти.
Да, я знаю про доходы, поэтому собираюсь расписываться когда уже будет работа, поэтому чисто теоретически Heiratsvisum тоже как вариант подходит, да и немцы я думаю более лояльно подходят когда расписываются на их территории. Не пойму только почему эту Heiratsvisum могут не дать, если предположим с доходами и квартирой все в порядке. Поэтому и хотели обратится к адвокату который знает все тонкости. Вам спасибо за совет! :)
Ему нужно проходить практику и писать диплом, поэтому хотим подождать когда закончит. Приедет сюда уже специалистом а там время покажет будет работа или нет. но шансов будет больше ее найти.
Да, я знаю про доходы, поэтому собираюсь расписываться когда уже будет работа, поэтому чисто теоретически Heiratsvisum тоже как вариант подходит, да и немцы я думаю более лояльно подходят когда расписываются на их территории. Не пойму только почему эту Heiratsvisum могут не дать, если предположим с доходами и квартирой все в порядке. Поэтому и хотели обратится к адвокату который знает все тонкости. Вам спасибо за совет! :)
NEW 30.05.13 17:32
ну если как вы пишете будет с доходами и квартирой все в порядке, то почему эту Heiratsvisum могут не дать? слухи ходят, да и пусть ходят... вам то что с этого
а вы не спрашивали сколько человек эту самую Heiratsvisum все таки получили? или у вас статистика только негативная?
ну если хотите можете и к адвокату, непонятно только зачем
любой каприз за ваши деньги
адвокат это адвокат, а документы будут рассматривать работники ЗАГСа, посольства и АБХ
в ответ _Vol4ica_ 30.05.13 16:48
В ответ на:
Не пойму только почему эту Heiratsvisum могут не дать, если предположим с доходами и квартирой все в порядке. Поэтому и хотели обратится к адвокату который знает все тонкости.
Не пойму только почему эту Heiratsvisum могут не дать, если предположим с доходами и квартирой все в порядке. Поэтому и хотели обратится к адвокату который знает все тонкости.
ну если как вы пишете будет с доходами и квартирой все в порядке, то почему эту Heiratsvisum могут не дать? слухи ходят, да и пусть ходят... вам то что с этого
а вы не спрашивали сколько человек эту самую Heiratsvisum все таки получили? или у вас статистика только негативная?
ну если хотите можете и к адвокату, непонятно только зачем
адвокат это адвокат, а документы будут рассматривать работники ЗАГСа, посольства и АБХ
Не говорите,что мне делать и я не скажу,
куда вам идти.
Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.