Вход на сайт
Ожидание визы-77
NEW 14.10.11 19:58
в ответ tksyrj2011 14.10.11 19:39
Танюша! учёбу ни в коем случае не бросай..
В жизни всякое бывает..,
5 лет - "коту под хвост"..надо беречь свой труд.
Тем более наш диплом можно здесь подтвердить апостилем+перев+нотариус- и там в Германии пройти определённую проверку
год или два(в разн землях по разному)...получите сертиф к своему диплому о подтвержден своих знаний.
Это лучше- чем начинать ТАМ всё сначала..
В жизни всякое бывает..,
5 лет - "коту под хвост"..надо беречь свой труд.
Тем более наш диплом можно здесь подтвердить апостилем+перев+нотариус- и там в Германии пройти определённую проверку
год или два(в разн землях по разному)...получите сертиф к своему диплому о подтвержден своих знаний.
Это лучше- чем начинать ТАМ всё сначала..
NEW 15.10.11 06:43
в ответ Banana Bender 14.10.11 23:07
девочки подскажите пожалуйста а если я студентка гражданство россия....могу ли я подать документы на воссоединение??? и что для этого надо??? если поручитель то он есть....
Женщины!Никогда не сомневайтесь в своей привлекательности.Помните:весы врут,люди завидуют,а зеркало вообще,блин ,кривое!
NEW 15.10.11 06:47
в ответ Banana Bender 14.10.11 23:07
девочки всем привет!!! подскажите пожалуйста если я студентка ..гражданство РФ ...могу ли я тоже подать документы на воссоединение с мужем??? и что для этого необходимо??? поручитель есть....заранее спасибо
Женщины!Никогда не сомневайтесь в своей привлекательности.Помните:весы врут,люди завидуют,а зеркало вообще,блин ,кривое!
NEW 15.10.11 14:34
Юленька-супер!Присоединяюсь к пожеланиям!
Спасибо огромное!
в ответ аанга 15.10.11 10:04
В ответ на:
Я сейчас такая счастливая, потому что рядом с любимым мужем! Желаю всем скорейшего воссоединения, и чтобы все испытали такое же чувство!
Я сейчас такая счастливая, потому что рядом с любимым мужем! Желаю всем скорейшего воссоединения, и чтобы все испытали такое же чувство!
Юленька-супер!Присоединяюсь к пожеланиям!
В ответ на: