Вход на сайт
Ожидание визы - 75
NEW 08.08.11 00:03
в ответ Olegham 07.08.11 23:54
Бератора в АБХ совершенно не интересует, сколько раз на этом форуме обсуждался вопрос про сроки обработки документов при воссоединении семьи. Меня интересует ссылка на конкретный закон, на который можно было бы сослаться самому или через адвоката при разговоре с бератором, затягивающим рассмотрение дела о воссоединении. Я спрашивала о законе, регулирующем временные рамки рассмотрения дел.
Я вежливо попросила ссылку на закон.
Слив засчитан.
Я вежливо попросила ссылку на закон.

В ответ на:
Про сроки обработки,это обсуждалось тут и не раз!Ссылок правда не было!Хотите ссылки на законы и инструкции ищите сами
Про сроки обработки,это обсуждалось тут и не раз!Ссылок правда не было!Хотите ссылки на законы и инструкции ищите сами
Слив засчитан.

NEW 08.08.11 00:08
Я не адвокатское бюро,прошу конечно прощения
Как раз таки сроки обработки делают эти самые конкретные беамторы!Это при желании может длится очень долго!И ничего тут не сдалешь пока не будет официального писменного ответа!Просто некоторым везёт и приезжают быстро,а некоторые сталкиваются с глухой стеной,которую даже адвокаты не в силах прошибить!(это касательно сроков обработки).
в ответ NikBil 08.08.11 00:03
В ответ на:
Я спрашивала о законе, регулирующем временные рамки рассмотрения дел.
Я спрашивала о законе, регулирующем временные рамки рассмотрения дел.
Я не адвокатское бюро,прошу конечно прощения

NEW 08.08.11 00:21
в ответ Olegham 08.08.11 00:08
В том-то и дело! Если бы был такой закон, в котором были четко оговорены условия и временные рамки рассмотрения вопросов по воссоединению семьи, наши мужья знали бы его наизусть, как "Отче Наш", и пересказывали бы этот закон бераторам в АБХ.
И почему-то ссылки на 6-ю статью Конституции ФРГ тоже слабо действуют. Увы.

NEW 08.08.11 00:27
Конечно имеют! В России.
Виктория, специально для тебя напишу большими буквами: У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ПО-ДРУГОМУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!