Вход на сайт
Ожидание визы - 70
NEW 11.04.11 17:49
в ответ Olegham 11.04.11 17:04
Olegham, если я правильно поняла, то по Ehegattennachzug zu Spätaussiedlern Lebensunterhaltssicherung nach § 28 Abs. I S. 3 AufenthG "поздние переселенцы" могут быть расписаны по тому гражданству, гражаданином которой он остается (РФ). Однако воссоединение напрямую будет зависеть от наличия средств к существованию?????
NEW 11.04.11 17:57
в ответ Olegham 11.04.11 17:47
Да, к сожалению потому и выбирают для проживания именно Германию, что там гарантированно будут исправно платить пособие. Многие годы платят пособие и им вполне достаточно, чтобы дома перед компом сидеть и *радоваться* жизни. И не нужно в 5 утра вставать на работу, и суетиться не нужно и заморачиваться по-поводу того, ЧЕМ будет новоявленный муж кормить жену. Государство позаботиться и работающие налогоплательщики осилят все нужды безработного новоиспеченного гражданина.
Жаль..и грустно...что от того, что одни этим пользуются, а другим из-за этого только лишние сложности в создании семьи и воссоединении с любимыми. Жаль. И с каждым годом будет все сложней и сложней. Пока не прикроют этот нескончаемый поток желающих попользовать соц.систему Германии.
Жаль..и грустно...что от того, что одни этим пользуются, а другим из-за этого только лишние сложности в создании семьи и воссоединении с любимыми. Жаль. И с каждым годом будет все сложней и сложней. Пока не прикроют этот нескончаемый поток желающих попользовать соц.систему Германии.
NEW 11.04.11 18:37
в ответ misupi 11.04.11 18:29
Если у вашего мужа достаточный доход, гарантирующий отсутствие потенциальных притязаний на пособия, +постоянная работа, + знание языка....т.е. все факты того, что он полноценно интегрировался в немецкое общество....то наличие российского гражданства никак не будет препятствием. :-) По сегодняшним раскладам, лишь самодостаточность ставится во главу угла в положительном решении для воссоединения и брака.
NEW 11.04.11 19:36
в ответ Schein1983 11.04.11 19:10
NEW 11.04.11 19:49
Все верно! Немецкий Пенсионер с двумя гражданствами (не зря же он за 15 лет не отказался от первого гражданства), получающий маленькую пенсию (только ли в Германии?) женившись на иностранке, рассчитывает **содержать** свою *молодую* жену на пособие, которое формально обязано выплачивать Германия. Та же ситуация и с молодым парнем, который сам не встал на ноги в новой стране, благодаря формальному и лояльному законодательству сам живет на деньги не свои, а иных, работающих немецких граждан и не только *граждан*...пытается и свою жену тоже как бы посадить на трудолюбивые плечи трудящихся....
Судиться, безусловно можно, отстаивая свои (?) права (?). Свое Право, по сути, содержать свою жену, а потом и детей не на свои заработанные кровные, а на чужие деньги налогоплательщиков. Тем самым еще более отяжелив их *налоговую* ношу, и ущемив и их права. А судиться ведь тоже же не за свои деньги. а опять же налогоплательщиков. А призывы адвокатов понятны, они свои кровные не упустят. С того же государства возьмут. Лишь бы были возмущенные и обиженные.
Мне кажется. что когда создается семья, то как бы пара должна же продумать на какие свои доходы они будут жить-поживать? Или заведомо потирают руки, просчитав каково будет пособие на двоих ?? Не правильно это....Вот так урезается помощь действительно нуждающимся и попавшим в беду гражданам, которые не паразитировали ни на чьей шее, а вот попали в сложную ситуацию....
Судиться, безусловно можно, отстаивая свои (?) права (?). Свое Право, по сути, содержать свою жену, а потом и детей не на свои заработанные кровные, а на чужие деньги налогоплательщиков. Тем самым еще более отяжелив их *налоговую* ношу, и ущемив и их права. А судиться ведь тоже же не за свои деньги. а опять же налогоплательщиков. А призывы адвокатов понятны, они свои кровные не упустят. С того же государства возьмут. Лишь бы были возмущенные и обиженные.
Мне кажется. что когда создается семья, то как бы пара должна же продумать на какие свои доходы они будут жить-поживать? Или заведомо потирают руки, просчитав каково будет пособие на двоих ?? Не правильно это....Вот так урезается помощь действительно нуждающимся и попавшим в беду гражданам, которые не паразитировали ни на чьей шее, а вот попали в сложную ситуацию....
NEW 11.04.11 19:49
В марте 2008 после нескольких судебных процессов, принято постановление министров,которое исключает для переселенцев такие "нерегулярные случаи"!Сылку на него указал в посту выше!
В ответ на:
Нерегулярные случаи
Нерегулярные случаи
В марте 2008 после нескольких судебных процессов, принято постановление министров,которое исключает для переселенцев такие "нерегулярные случаи"!Сылку на него указал в посту выше!
NEW 11.04.11 19:57
Не переживайте!Все будет нормально!Я когда то писал пост по этой теме,что мне удалось по крайней мере найти в инете!Хоть и повторюсь,но выложу ещё раз!
Нашел ещё один интересный документ в подтверждение своих слов о том,что поздним переселенцем не надо каких то требований,доход и жильё чтобы привести супруга.
www.drk-kassel.de/content/download/1727/11701/version/2/file/Familienzusa...
На странице 20 этого документа есть очень интересная информация по поводу воссоединения семей немцев.Скопирую сюда текст на всякий случай.А именно:
3.2.1.1. Sicherung des Lebensunterhaltes
regelmäßig unbeachtlich
Die allgemeine Erteilungsvoraussetzung des § 5 Abs. 1 Nr. 1 AufenthG, wonach der Lebensunterhalt ohne öffentliche Mittel gesichert sein muss, gilt nicht beim Nachzug eines ausländischen Kindes zu seinem deutschen Elternteil oder beim Nachzug eines ausländischen Elternteils zu seinem deutschen Kind (§ 28 Abs. 1 S. 2 AufenthG).Beim Nachzug zum deutschen Ehepartner ist dies seit der Gesetzesänderung durch das Richtlinienumsetzungsgesetz nicht mehr immer der Fall.
Gem. § 28 Abs. 1 S. 3 AufenthG „soll“ nur noch in der Regel auf den Nachweis der Unterhaltssicherung verzichtet werden. Bei Vorliegen besonderer Umstände kann der Ehegattennachzug jedoch versagt werden, wenn die Eheleute auf öffentliche Mittel angewiesen sind. Nach der
Gesetzesbegründung können solche besonderen Umstände bei Personen vorliegen, denen die Herstellung der ehelichen Lebensgemeinschaft im Ausland zumutbar ist. Dies kommt insbesondere bei Doppelstaatlern
in Bezug auf den Staat in Betracht, dessen Staatsangehörigkeit sie neben der deutschen besitzen, oder bei Deutschen, die geraume Zeit im Herkunftsland des Ehegatten gelebt und gearbeitet haben und die Sprache dieses Staates sprechen.25
Von dieser Regelung können die Ehegatten von Spätaussiedlern betroffen sein, die nicht in den Aufnahmebescheid einbezogen sind und deren Nachzug sich allein nach aufenthaltsrechtlichen
Vorschriften richtet. In der Praxis sind bereits einige Fälle aufgetreten, bei denen der Ehegattennachzug zu mittellosen Spätaussiedlern aus diesem Grunde abgelehnt worden ist. Mit Schreiben
vom 28. März 2008 an die Innenministerien und Senatsinnenverwaltungen der Länder hat das Bundesinnenministerium jedoch klargestellt, dass bei Ehegatten von Spätaussiedlern die Sicherung des Lebensunterhaltes nicht verlangt werden kann.26
Im Wege des Ermessens kann die Aufenthaltserlaubnis zum Zweck des Familiennachzugs gemäß § 27 Abs. 3 AufenthG dann versagt werden,wenn der hier lebende deutsche Familienangehörige
gegenüber hier lebenden Angehörigen (z.B.geschiedener Ehepartner, Kinder, Enkelkinder, Eltern, Großeltern) unterhaltspfl ichtig ist und diese Angehörigen aufgrund der Nichterfüllung der
Unterhaltspfl icht Leistungen gem. SGB II oder SGB XII beziehen. Dies gilt insbesondere dann, wenn der Nachzug dazu führen würde, dass die deutschen Sozialsysteme zusätzlich belastet werden.27
Das Privileg in § 28 Abs. 1 S. 2 AufenthG führt aber nach der Rechtsprechung dazu, dass beim Nachzug zum deutschen Familienangehörigen das Ermessen zu Gunsten des Nachzugswilligen auszuüben ist.28
25 Vgl. BMI, Hinweise zum Richtlinienumsetzungsgesetz, 18.12.2007, Rn. 190 www.inneres.bremen.de/sixcms/media.php/13/e07-12-03-Anlage_Hinweise%20zum...
26 „Nach der vertriebenenrechtlichen Grundentscheidung,dass Spätaussiedler und ihre Familienangehörigen auf Grund ihres besonderen Kriegsfolgenschicksals in Deutschland Aufnahme finden sollen, ist für Spätaussiedler und ihre Ehegatten die Wahrung der ehelichen Lebensgemeinschaft im Ausland nicht zumutbar.“ Schreiben vom 28.3.08, Geschäftszeichen PGZU 125 000/09.
27 BMI, Hinweise zum Richtlinienumsetzungsgesetz,18.12.2007, Rn. 188
28 VG Berlin, Urteil vom 10.8.06, 31 V 61.05, bei juris
Сссылка на решение министров которое приведено в текст
http://www.ini-migration.de/www/erlasse/erlasse2008/Ehegattennachzug.pdf
В первой части описываются правила воссоединения семей немцев(данная информация есть в FAQ),что социал не помеха к воссоединению семьи немца,правда если у иностранного супруга есть дети от предыдущих браков,то воссоединение с этими детьми без дохода фактически невозможно.И если например немец имеет второе гражданство,как и у его иностранного супруга,то могут "попросить" воссоединяться на родине иностранного супруга!
Во второй части этого текста пишется, что правила первой части относительно переезда к иностранному супругу на воссоединение,к поздним переселенцам из бывшего СССР не относятся!И что обеспечение средст к жизни(социал) никак не влияет на воссоединение семей переселенцев.Это было решено министрами.И самое интересное в конце текста!Если у немца есть обязанность содержать детей(алименты) или бывших супругов,или есть дети,а он получает социальную помощь,и за него плотит государство,то возможен отказ в воссоединении с супругами!
НО!!!
Приведено решение суда в Берлине,которое говорит о том,что такие семьи должны быть всё равно воссоединены,так как это право граждан на семью заложено в конституции!
Думаю это объясняет примеры на форуме когда переселенцев на социале,или с детьми и недостаточным доходом,даже не вызывали в АБХ для разговоров и ещё чего то!А просто давали согласие на визы супругам!
Нашел ещё один интересный документ в подтверждение своих слов о том,что поздним переселенцем не надо каких то требований,доход и жильё чтобы привести супруга.
www.drk-kassel.de/content/download/1727/11701/version/2/file/Familienzusa...
На странице 20 этого документа есть очень интересная информация по поводу воссоединения семей немцев.Скопирую сюда текст на всякий случай.А именно:
3.2.1.1. Sicherung des Lebensunterhaltes
regelmäßig unbeachtlich
Die allgemeine Erteilungsvoraussetzung des § 5 Abs. 1 Nr. 1 AufenthG, wonach der Lebensunterhalt ohne öffentliche Mittel gesichert sein muss, gilt nicht beim Nachzug eines ausländischen Kindes zu seinem deutschen Elternteil oder beim Nachzug eines ausländischen Elternteils zu seinem deutschen Kind (§ 28 Abs. 1 S. 2 AufenthG).Beim Nachzug zum deutschen Ehepartner ist dies seit der Gesetzesänderung durch das Richtlinienumsetzungsgesetz nicht mehr immer der Fall.
Gem. § 28 Abs. 1 S. 3 AufenthG „soll“ nur noch in der Regel auf den Nachweis der Unterhaltssicherung verzichtet werden. Bei Vorliegen besonderer Umstände kann der Ehegattennachzug jedoch versagt werden, wenn die Eheleute auf öffentliche Mittel angewiesen sind. Nach der
Gesetzesbegründung können solche besonderen Umstände bei Personen vorliegen, denen die Herstellung der ehelichen Lebensgemeinschaft im Ausland zumutbar ist. Dies kommt insbesondere bei Doppelstaatlern
in Bezug auf den Staat in Betracht, dessen Staatsangehörigkeit sie neben der deutschen besitzen, oder bei Deutschen, die geraume Zeit im Herkunftsland des Ehegatten gelebt und gearbeitet haben und die Sprache dieses Staates sprechen.25
Von dieser Regelung können die Ehegatten von Spätaussiedlern betroffen sein, die nicht in den Aufnahmebescheid einbezogen sind und deren Nachzug sich allein nach aufenthaltsrechtlichen
Vorschriften richtet. In der Praxis sind bereits einige Fälle aufgetreten, bei denen der Ehegattennachzug zu mittellosen Spätaussiedlern aus diesem Grunde abgelehnt worden ist. Mit Schreiben
vom 28. März 2008 an die Innenministerien und Senatsinnenverwaltungen der Länder hat das Bundesinnenministerium jedoch klargestellt, dass bei Ehegatten von Spätaussiedlern die Sicherung des Lebensunterhaltes nicht verlangt werden kann.26
Im Wege des Ermessens kann die Aufenthaltserlaubnis zum Zweck des Familiennachzugs gemäß § 27 Abs. 3 AufenthG dann versagt werden,wenn der hier lebende deutsche Familienangehörige
gegenüber hier lebenden Angehörigen (z.B.geschiedener Ehepartner, Kinder, Enkelkinder, Eltern, Großeltern) unterhaltspfl ichtig ist und diese Angehörigen aufgrund der Nichterfüllung der
Unterhaltspfl icht Leistungen gem. SGB II oder SGB XII beziehen. Dies gilt insbesondere dann, wenn der Nachzug dazu führen würde, dass die deutschen Sozialsysteme zusätzlich belastet werden.27
Das Privileg in § 28 Abs. 1 S. 2 AufenthG führt aber nach der Rechtsprechung dazu, dass beim Nachzug zum deutschen Familienangehörigen das Ermessen zu Gunsten des Nachzugswilligen auszuüben ist.28
25 Vgl. BMI, Hinweise zum Richtlinienumsetzungsgesetz, 18.12.2007, Rn. 190 www.inneres.bremen.de/sixcms/media.php/13/e07-12-03-Anlage_Hinweise%20zum...
26 „Nach der vertriebenenrechtlichen Grundentscheidung,dass Spätaussiedler und ihre Familienangehörigen auf Grund ihres besonderen Kriegsfolgenschicksals in Deutschland Aufnahme finden sollen, ist für Spätaussiedler und ihre Ehegatten die Wahrung der ehelichen Lebensgemeinschaft im Ausland nicht zumutbar.“ Schreiben vom 28.3.08, Geschäftszeichen PGZU 125 000/09.
27 BMI, Hinweise zum Richtlinienumsetzungsgesetz,18.12.2007, Rn. 188
28 VG Berlin, Urteil vom 10.8.06, 31 V 61.05, bei juris
Сссылка на решение министров которое приведено в текст
http://www.ini-migration.de/www/erlasse/erlasse2008/Ehegattennachzug.pdf
В первой части описываются правила воссоединения семей немцев(данная информация есть в FAQ),что социал не помеха к воссоединению семьи немца,правда если у иностранного супруга есть дети от предыдущих браков,то воссоединение с этими детьми без дохода фактически невозможно.И если например немец имеет второе гражданство,как и у его иностранного супруга,то могут "попросить" воссоединяться на родине иностранного супруга!
Во второй части этого текста пишется, что правила первой части относительно переезда к иностранному супругу на воссоединение,к поздним переселенцам из бывшего СССР не относятся!И что обеспечение средст к жизни(социал) никак не влияет на воссоединение семей переселенцев.Это было решено министрами.И самое интересное в конце текста!Если у немца есть обязанность содержать детей(алименты) или бывших супругов,или есть дети,а он получает социальную помощь,и за него плотит государство,то возможен отказ в воссоединении с супругами!
НО!!!
Приведено решение суда в Берлине,которое говорит о том,что такие семьи должны быть всё равно воссоединены,так как это право граждан на семью заложено в конституции!
Думаю это объясняет примеры на форуме когда переселенцев на социале,или с детьми и недостаточным доходом,даже не вызывали в АБХ для разговоров и ещё чего то!А просто давали согласие на визы супругам!
NEW 11.04.11 20:00
Отправитель: Enotius
Заголовок: Re: Ожидание визы - 70
моему мужу поставили печать в немецком загране в украине
Страна не ограниченных возможностей
Я знаю что например- в России если вам во внутренний паспорт поставят печать о пересечении границы(например при поездке по СНГ) то паспорт считается недействительным после этого. Как в вашей ситуации, когда ставят в паспорт не предусмотренную законом печать(???) Непонятно откуда такая компетенция у укр.властей??? Это может как то боком вылезти, или прошло?
Заголовок: Re: Ожидание визы - 70
моему мужу поставили печать в немецком загране в украине
Страна не ограниченных возможностей


NEW 11.04.11 20:04
в ответ Olegham 11.04.11 19:57
Материальные предпосылки воссоединения супругов
02.09.2008 г.
Rechtsanwalt Thomas Puhe, Fachanwalt für Verwaltungsrecht, Fachanwalt für Sozialrecht Peter Angel, Fachanwalt für Familienrecht
Вступившая в силу в августе 2007 года новая редакция § 28 Закона о пребывании (Aufenthaltsgesetz, AufenthG) привела к определенному недоумению и ирритации заинтересованных лиц. А таковых немало, ведь в этом параграфе речь идёт о правилах воссоединения с иностранным супругом на территории Германии. Даже после многих лет жизни в ФРГ многие выходцы из стран СНГ предпочитают заключать браки с близкими им по ментальности и образу жизни гражданами стран СНГ. После заключения брака обычно подаётся заявление о воссоединении с супругом на территории Германии. До августа 2007 года это не доставляло особых проблем, разве что в нечастом случае подозрения в фиктивности брака. В августе 2007 „правила игры“ поменялись.
Условием выдачи разрешения на воссоединение стала успешная сдача теста на знание начал немецкого языка, в отдельных случаях ведомство по делам иностранцев может потребовать от принимающей стороны доказать свои финансовые способности, позволяющие обеспечивать прибывающего супруга без привлечения общественных средств. Доселе финансовое положение гражданина Германии, желающего воссоединиться со своим иностранным супругом, не играло никакой роли в процедуре выдачи разрешения на въезд иностранного супруга в страну. Даже тот, кто десятилетиями жил за счёт общественной помощи, мог вызвать иностранного супруга, после чего и дальше получать социальную помощь, но теперь уже вдвоём с брачным партнёром.
Новая редакция § 28 Закона о пребывании и дальше, в принципе, предусматривает свободу проживания граждан Германии со своими иностранными супругами вне зависимости от их материального положения. В виде исключения ведомство по делам иностранцев может обусловить выдачу вида на жительство иностранному супругу выполнением финансовых требований. Хочу сразу сделать важное замечание о совместном переселении семей российских немцев. Основной заявитель (§ 4) может без всяких проблем переселиться в Германию вместе со своей иностранной супругой по (§ 7 BVFG). Статус по (§ 7) даёт право на немецкое гражданство, так что в этом случае речь идёт о семье, где оба супруга являются гражданами Германии, и никаких материальных требований к ним выдвигаться не будет.
Встает вопрос, можно ли предъявлять такие требования к немецкому переселенцу, который в силу своих особенностей пока не может найти себя на рынке труда Германии, но хотел бы воссоединиться со своей иностранной супругой? Супруга по каким-либо причинам не смогла получать статус по § 7 BVFG или брак был заключён после переселения российского немца в ФРГ. Согласно ответу уполномоченного федерального правительства по делам переселенцев др. Кристофа Бергнера, проблемы в этом секторе миграции в Германию могут быть решены к удовлетворению всех сторон. Законодательство об изгнанных немецкой национальности не требует от поздних переселенцев доказательств источника трудового дохода. Оно исходит из первоначальной зависимости практически всех переселенцев от общественной помощи. Косвенно из этого сообщения для прессы можно заключить, что поводом для разъяснения федерального правительства послужило различие мнений на уровне земельных представителей компетентных ведомств по данному вопросу.
Всё же, несмотря на позитивный ответ федерального правительства, я не исключаю, что с целью экономии своего бюджета, местные „удельные“ власти в некоторых случаях будут отклонять заявления о воссоединении от немолодых немецких переселенцев, которые в силу возраста, болезней и недостатка образования не могут найти себя на рынке труда Германии. Здесь я рекомендую обжаловать ведомственный отказ, включая обращение в суд. Виды на успех следует считать хорошими. В этой связи я хотел бы указать на возможности обойти требование сдачи языкового теста семьями немецких переселенцев. Здесь немецкие переселенцы отличаются от прочих жителей страны.
02.09.2008 г.
Rechtsanwalt Thomas Puhe, Fachanwalt für Verwaltungsrecht, Fachanwalt für Sozialrecht Peter Angel, Fachanwalt für Familienrecht
Вступившая в силу в августе 2007 года новая редакция § 28 Закона о пребывании (Aufenthaltsgesetz, AufenthG) привела к определенному недоумению и ирритации заинтересованных лиц. А таковых немало, ведь в этом параграфе речь идёт о правилах воссоединения с иностранным супругом на территории Германии. Даже после многих лет жизни в ФРГ многие выходцы из стран СНГ предпочитают заключать браки с близкими им по ментальности и образу жизни гражданами стран СНГ. После заключения брака обычно подаётся заявление о воссоединении с супругом на территории Германии. До августа 2007 года это не доставляло особых проблем, разве что в нечастом случае подозрения в фиктивности брака. В августе 2007 „правила игры“ поменялись.
Условием выдачи разрешения на воссоединение стала успешная сдача теста на знание начал немецкого языка, в отдельных случаях ведомство по делам иностранцев может потребовать от принимающей стороны доказать свои финансовые способности, позволяющие обеспечивать прибывающего супруга без привлечения общественных средств. Доселе финансовое положение гражданина Германии, желающего воссоединиться со своим иностранным супругом, не играло никакой роли в процедуре выдачи разрешения на въезд иностранного супруга в страну. Даже тот, кто десятилетиями жил за счёт общественной помощи, мог вызвать иностранного супруга, после чего и дальше получать социальную помощь, но теперь уже вдвоём с брачным партнёром.
Новая редакция § 28 Закона о пребывании и дальше, в принципе, предусматривает свободу проживания граждан Германии со своими иностранными супругами вне зависимости от их материального положения. В виде исключения ведомство по делам иностранцев может обусловить выдачу вида на жительство иностранному супругу выполнением финансовых требований. Хочу сразу сделать важное замечание о совместном переселении семей российских немцев. Основной заявитель (§ 4) может без всяких проблем переселиться в Германию вместе со своей иностранной супругой по (§ 7 BVFG). Статус по (§ 7) даёт право на немецкое гражданство, так что в этом случае речь идёт о семье, где оба супруга являются гражданами Германии, и никаких материальных требований к ним выдвигаться не будет.
Встает вопрос, можно ли предъявлять такие требования к немецкому переселенцу, который в силу своих особенностей пока не может найти себя на рынке труда Германии, но хотел бы воссоединиться со своей иностранной супругой? Супруга по каким-либо причинам не смогла получать статус по § 7 BVFG или брак был заключён после переселения российского немца в ФРГ. Согласно ответу уполномоченного федерального правительства по делам переселенцев др. Кристофа Бергнера, проблемы в этом секторе миграции в Германию могут быть решены к удовлетворению всех сторон. Законодательство об изгнанных немецкой национальности не требует от поздних переселенцев доказательств источника трудового дохода. Оно исходит из первоначальной зависимости практически всех переселенцев от общественной помощи. Косвенно из этого сообщения для прессы можно заключить, что поводом для разъяснения федерального правительства послужило различие мнений на уровне земельных представителей компетентных ведомств по данному вопросу.
Всё же, несмотря на позитивный ответ федерального правительства, я не исключаю, что с целью экономии своего бюджета, местные „удельные“ власти в некоторых случаях будут отклонять заявления о воссоединении от немолодых немецких переселенцев, которые в силу возраста, болезней и недостатка образования не могут найти себя на рынке труда Германии. Здесь я рекомендую обжаловать ведомственный отказ, включая обращение в суд. Виды на успех следует считать хорошими. В этой связи я хотел бы указать на возможности обойти требование сдачи языкового теста семьями немецких переселенцев. Здесь немецкие переселенцы отличаются от прочих жителей страны.