Вход на сайт
документы на визу невесты
NEW 23.06.10 10:05
Девчонки, простите что, спрашиваю в этой ветке,
но знаю, что многие из вас ездили к своим любимым и вот я тоже хочу поехать, но много вопросов мучает. А в разделе форума шенген все такие злые сидят, а здесь я как дома )
Собираюсь всего на месяц поехать, конечно, хотелось бы больше, но мне сказал, что на больший срок визу не дадут. ((
Такие вопросы.
1.Какую цель поездки сказать, что бы наверняка дали и сомнений у них не было. Еду к молодому человеку или жениху (или они скажут к жениху по визе невесты едут)? Или они могу подумать, что я там останусь не легально.
Еще хочу сказать, что бы заинтересовать их, что я фотограф хочу сделать фото старого Бранденбурга, Потсдама!
И хочу в Берлине шоппинг устроить в бутики, магазины… 5700 думаю будет лежать на карте
надо же их деньгами заинтересовать( они не любят когда просто в гости к немцам ездят и сидишь у них наше, лучше сказать что я еду деньги у них с троне тратить.)))
2. Какие могут, буду задавать вопросы у окна, какие могут попасться каверзные вопросы? (о моем молодом человеке)
3. подавали ли вы справку о срока отпуска на работе?
4. В посольстве написано, нужны копии некоторых доков, их надо у нотариуса заверять или можно просто так их сделать и привезти вместе с оригиналами (надеюсь, оригиналы вернут на пример документы о собственности на квартиры)
5. что на счет билета? вы заранее бронировали и приносили им бронь? или можно без брони? Просто я иду в пос.13,07, а хочу улететь 18,07 не знаю, успеют ли мне сделать за 4 дня визу, и что потом я забронирую, визу не сделают, деньги сгоря?
6. На каком языке заполнять анкету для шенега?
Тут еще слышала, что надо копию кредитной карты с двух сторон сделать.
когда своему сказала, он говорит ты больная, там же все твои данные. они захотят потом напоукпают в Интернет магазине на твои деньги товары.
Вот и не знаю, что теперь делать?