Вход на сайт
Евгений Петросян и Елена Степаненко
13445 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
АВАЦИЯ2009 прохожий
в ответ Alina12 21.12.11 08:59
А Вы обратили внимание на то, как этот самый директор начинает разговор по телефону? Ни имени, ни название фирмы... Как будто он у себя дома, в России....
Разве на "таких" можно обижаться? Таких нужно просто игнорировать и их фирмы тоже. Если их Германия не перевоспитала, то это неисправимый случай.
Будем впредь обходить этого организатора. В моём лице они уже потеряли двух зрителей первых рядов. А эту страничку просмотрели уже более тысячи людей.
И думаю, они тоже впредь, прежде чем заказывать билеты поинтересуется, кто организатор мероприятия. Уж не globart.de ли, которые за предъявленные им жалобы грозятся привлечь этих людей к судебной ответственности.
------------------------
Совсем с другим, деловым подходом и ответственностью к своей работе и фирме столкнулась я в турбюро Clip. Вместо заболевшего гида нам была предоставлена замена. Но этот человек был очень слаб в истории этого тура. Экскурсия прошла. Я лично осталась довольна. Но нескольким туристам этого материала не хватило. Они пожаловались руководству фирмы. Сколько их было, не знаю. Но я, а значит, и все другие, получила по почте три (нас было трое), Gutschein-a однодневки, которые я использовала только через год. Они ещё сказали, что срок годности неограничен. И конечно же, я и впредь стараюсь ездить с этой турфирмой. Потому что она ...НАДЁЖНА! Она "болеет" за своё дело.
------------------------
http://www.friedmann-agentur.de/ Теперь буду обращаться за билетами на концерт напрямую к ним. А все фирмы, типа Starsarena, biletru.de и другие, которые продают билеты, это просто КАССЫ по продаже билетов, НЕ ОРГАНИЗАТОРЫ. Они не несут ответственности за концерты. Поэтому, когда вы заказываете билеты на концерт в кассах, сначала поинтересуйтесь, КТО ОРГАНИЗАТОР.
Разве на "таких" можно обижаться? Таких нужно просто игнорировать и их фирмы тоже. Если их Германия не перевоспитала, то это неисправимый случай.
Будем впредь обходить этого организатора. В моём лице они уже потеряли двух зрителей первых рядов. А эту страничку просмотрели уже более тысячи людей.
И думаю, они тоже впредь, прежде чем заказывать билеты поинтересуется, кто организатор мероприятия. Уж не globart.de ли, которые за предъявленные им жалобы грозятся привлечь этих людей к судебной ответственности.
------------------------
Совсем с другим, деловым подходом и ответственностью к своей работе и фирме столкнулась я в турбюро Clip. Вместо заболевшего гида нам была предоставлена замена. Но этот человек был очень слаб в истории этого тура. Экскурсия прошла. Я лично осталась довольна. Но нескольким туристам этого материала не хватило. Они пожаловались руководству фирмы. Сколько их было, не знаю. Но я, а значит, и все другие, получила по почте три (нас было трое), Gutschein-a однодневки, которые я использовала только через год. Они ещё сказали, что срок годности неограничен. И конечно же, я и впредь стараюсь ездить с этой турфирмой. Потому что она ...НАДЁЖНА! Она "болеет" за своё дело.
------------------------
http://www.friedmann-agentur.de/ Теперь буду обращаться за билетами на концерт напрямую к ним. А все фирмы, типа Starsarena, biletru.de и другие, которые продают билеты, это просто КАССЫ по продаже билетов, НЕ ОРГАНИЗАТОРЫ. Они не несут ответственности за концерты. Поэтому, когда вы заказываете билеты на концерт в кассах, сначала поинтересуйтесь, КТО ОРГАНИЗАТОР.
Улыбайтесь, даже если по щекам текут слёзы.