Вход на сайт
Вячеслав Бутусов с программой "НауБум"
NEW 28.02.11 15:39
знаете, в чём разница между концертами Меладзе & Со и концертами Нау?)) нет? я вам расскажу)))
а разница в том, что первые организовываются концертными агенствами, там другие маштабы, если один концерт не окупится, то его "окупят" другим концертом
опять же, засчёт постоянных заказов на ту же рекламу, они имеют другие цены на её размещение, неговоря уже о том, что Меладзе & Со являются более "ширпотребом", т.е имеют бОльшую публику чем рок.
а germany.ru концертным агенством не является, соответственно, не обладает теми же возможностями что оное)))
вы вообще, цены на рекламу представляете?
тоже могу рассказать)) plakatwerbung в городе среднего размера с лёгкостью исчисляется тысячами евро
реклама (например на лист или на пол листа) в печатных изданиях стоит от тысячи до нескольких десятков тысяч евро, в зависимости от издания и тиража, и попрошу заметить, это только одно издание в одном городе.... а если их 7-мь (городов, по одному изданию на город)? минимум 7 штук как с куста на рекламу, и не факт, что будет нужный резонанс....
себестоимость одного концерта (без учёта гонорара/ проезда/ проживания/питания для артистов) исчисляется тоже несколькими тысячами, аренда зала (от 1000 и выше + эл.энергия, уборка и т.д), аренда техники (от 500 и выше), персонал (охрана, касса и т.д), GEMA (там вообще, драконовские ставки), печать билетов/ флаеров/ плакатов, страховки, налоги и т.д
а теперь допустим, что на концерт пришло +/- 100 человек... имеем, в лучшем случае, 3000 евро...хорошо, если этого хватит что бы оплатить аренду зала, опять же, без учёта гонорара артистам и т.д -> на рекламу просто физически нет денег, и на оплату проф.распространителей
вот и выходит, что всё что остаётся - это реклама в интернете... и добровольцы, насколько ненадёжным бы вам это не казалось
ну и естественно "mundpropaganda" для всех тех, у кого нет возможности быть в интернете))) что вы и сделали))
я вообще, давно уже удивляюсь, что Андреи всё ещё "тянут" концерты и хоть и редко, но привозят группы))
если мы хотим любимые группы в германии - то кроме нас самих нам никто не поможет
я вот, сделала рассылку по своему email verteiler (это может сделать каждый) даже пара немцев заинтересовалась, может придут)) тоже, было бы неплохо, необязательно ведь только на русскоязычную публику ориентироваться, темболее что у меня круг общения состоит на 90% из не русскоязычных))
узнала где в Дортмунде можно бесплатно разместить рекламу) в каждом городе есть бесплатные возможности размещения рекламы, начиная от szene kneipe включая городские онлайн порталы типа dortmund.de и заканчивая печатными изданиями, которые на своё усмотрение могут разместить инфо о концерте бесплатно - и это может сделать каждый в своём городе)) просто, нужно стать добровольцем и уделить этому немного времени...
опять же, интернет - это великая сила
но не только русскоязычные соц.сети, а и "немецкие" тоже, вроде facebook, myspace,XING, wer-kennt-wen, studiVZ и т.д)
и всё потому, что Бутусова оч люблю
но Алису люблю ещё больше)) и не теряю надежды их тоже
увидеть в германии)) хотя иногда кажется, что проще будет в россию на концерт слетать
В ответ на:
Значит, Валерию и Меладзе есть кому повесить в русских магазинах а других нет?
Значит, Валерию и Меладзе есть кому повесить в русских магазинах а других нет?
знаете, в чём разница между концертами Меладзе & Со и концертами Нау?)) нет? я вам расскажу)))
а разница в том, что первые организовываются концертными агенствами, там другие маштабы, если один концерт не окупится, то его "окупят" другим концертом
опять же, засчёт постоянных заказов на ту же рекламу, они имеют другие цены на её размещение, неговоря уже о том, что Меладзе & Со являются более "ширпотребом", т.е имеют бОльшую публику чем рок.
а germany.ru концертным агенством не является, соответственно, не обладает теми же возможностями что оное)))
вы вообще, цены на рекламу представляете?
тоже могу рассказать)) plakatwerbung в городе среднего размера с лёгкостью исчисляется тысячами евро
реклама (например на лист или на пол листа) в печатных изданиях стоит от тысячи до нескольких десятков тысяч евро, в зависимости от издания и тиража, и попрошу заметить, это только одно издание в одном городе.... а если их 7-мь (городов, по одному изданию на город)? минимум 7 штук как с куста на рекламу, и не факт, что будет нужный резонанс....
себестоимость одного концерта (без учёта гонорара/ проезда/ проживания/питания для артистов) исчисляется тоже несколькими тысячами, аренда зала (от 1000 и выше + эл.энергия, уборка и т.д), аренда техники (от 500 и выше), персонал (охрана, касса и т.д), GEMA (там вообще, драконовские ставки), печать билетов/ флаеров/ плакатов, страховки, налоги и т.д
а теперь допустим, что на концерт пришло +/- 100 человек... имеем, в лучшем случае, 3000 евро...хорошо, если этого хватит что бы оплатить аренду зала, опять же, без учёта гонорара артистам и т.д -> на рекламу просто физически нет денег, и на оплату проф.распространителей
вот и выходит, что всё что остаётся - это реклама в интернете... и добровольцы, насколько ненадёжным бы вам это не казалось
ну и естественно "mundpropaganda" для всех тех, у кого нет возможности быть в интернете))) что вы и сделали))
я вообще, давно уже удивляюсь, что Андреи всё ещё "тянут" концерты и хоть и редко, но привозят группы))
если мы хотим любимые группы в германии - то кроме нас самих нам никто не поможет

я вот, сделала рассылку по своему email verteiler (это может сделать каждый) даже пара немцев заинтересовалась, может придут)) тоже, было бы неплохо, необязательно ведь только на русскоязычную публику ориентироваться, темболее что у меня круг общения состоит на 90% из не русскоязычных))
узнала где в Дортмунде можно бесплатно разместить рекламу) в каждом городе есть бесплатные возможности размещения рекламы, начиная от szene kneipe включая городские онлайн порталы типа dortmund.de и заканчивая печатными изданиями, которые на своё усмотрение могут разместить инфо о концерте бесплатно - и это может сделать каждый в своём городе)) просто, нужно стать добровольцем и уделить этому немного времени...
опять же, интернет - это великая сила

и всё потому, что Бутусова оч люблю



"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 28.02.11 16:16
в ответ steta11 28.02.11 14:32
ага, понятно , изложено четко, в дороговизне рекламы не сомневалась. Тогда надо идти обходными путями, доносить народу где искать. Например листовые плакаты прим. "Бутусов в Германии" и давать не информацию о концертах , а адрес сайта, чтоб туда обращались за информацией. Это и реклама концертам и что еще лучше сайту. Или это тоже будет очень затратно? Не даром же - реклама двигатель торговли.
NEW 28.02.11 16:41
в ответ steta11 28.02.11 13:50
у интернет кафе у вас бедных в деревне нет, чтоб раз в месяц заглянуть,
у студентов уни он в библиотеке всегда есть;)
есть категории людей которые интересуються, а есть те кто едут прицепом...так вот прицепу вякать не полагаеться

у студентов уни он в библиотеке всегда есть;)
есть категории людей которые интересуються, а есть те кто едут прицепом...так вот прицепу вякать не полагаеться


хорошая крыша летает сама
NEW 28.02.11 18:06
в ответ Mummik 28.02.11 16:41
Вы не совсем правы - как ни странно, но у многих нет интернета. А если он и есть, то ходят они совсем не на те сайты, где можно увидеть информацию о концертах. Поэтому плакаты, флайеры и mundpropaganda продолжают оставаться важным средством рекламы. А с русскими магазинами выглядит так - они вешают плакат в том случае, если продают билеты. А билеты на наши концерты их не очень интересуют - потому что 90 % посетителей русских магазинов - это не наша публика, они ходят на Меладзе, Пугачеву, Орбакайте и других поп-артистов. Т.е. продадут они билетов немного и будет головная боль - как доставить им билеты и плакаты, как забрать деньги и т.п. Но где возможно - все равно надо вешать хотя бы
плакаты. Опять же есть всякие русские бары, рестораны, культурные центры и т.п. - там тоже полезно оставлять флайеры и плакаты... главным средством рекламы для непосещающих сайт джермани.ру остается все равно устная пропаганда...
Лучшая музыка - это тишина.
NEW 28.02.11 19:08
в ответ events-robot 11.02.11 19:00
В-общем, прошу написать всех желающих помочь по адресу am(at)germany.ru, указав следующие данные :
1. Имя, фамилия, почтовый адрес (все по-немецки, чтобы понятно было, куда слать плакаты-флайеры)
2. Места возможной расклейки и количество плакатов-флайеров.
3. Другой вид помощи - погрузка-разгрузка оборудования и "секьюрити" в залах) на концертах, для молодых людей (оплачивается бесплатным посещением концерта и, возможно, деньгами - имейте ввиду, это минимум за 6 часов до начала концерта и минимум 3 часа после концерта, поэтому принимаются заявки от живущих непосредственно в городах, где проходят концерты)
4. Другой вид помощи - контроль на входе (мальчики и девочки, только ДО начала концерта), помощь в размещении зрителей, промо-работа по возможным спонсорам (до и после концерта, так что сам концерт сможете посмотреть без проблем).
Пишите только по этому адресу. Не обижайтесь, если не сразу получите ответ - дел довольно много, и отвечать буду в процессе подготовки и прояснения необходимого количества помощников.
Заранее большое спасибо. Речь идет, естественно, в-основном, о Бутусове. Но рекламу для "Ноля" и Инны Желанной нам тоже надо распространять...
1. Имя, фамилия, почтовый адрес (все по-немецки, чтобы понятно было, куда слать плакаты-флайеры)
2. Места возможной расклейки и количество плакатов-флайеров.
3. Другой вид помощи - погрузка-разгрузка оборудования и "секьюрити" в залах) на концертах, для молодых людей (оплачивается бесплатным посещением концерта и, возможно, деньгами - имейте ввиду, это минимум за 6 часов до начала концерта и минимум 3 часа после концерта, поэтому принимаются заявки от живущих непосредственно в городах, где проходят концерты)
4. Другой вид помощи - контроль на входе (мальчики и девочки, только ДО начала концерта), помощь в размещении зрителей, промо-работа по возможным спонсорам (до и после концерта, так что сам концерт сможете посмотреть без проблем).
Пишите только по этому адресу. Не обижайтесь, если не сразу получите ответ - дел довольно много, и отвечать буду в процессе подготовки и прояснения необходимого количества помощников.
Заранее большое спасибо. Речь идет, естественно, в-основном, о Бутусове. Но рекламу для "Ноля" и Инны Желанной нам тоже надо распространять...
Лучшая музыка - это тишина.
NEW 28.02.11 19:14
в ответ muratov 28.02.11 18:08
пропаганду ведем полным ходом
ток у нас тут народ больше на папсу падкий
но все ровно раньше вдвоем ездили на концерты даже за 600км
ща человек 10 можно набрать с нашего городка
не много но все же
мож еще кого завербуем
Организаторам поклон за русский рок в германии
ток у нас тут народ больше на папсу падкий
но все ровно раньше вдвоем ездили на концерты даже за 600км
ща человек 10 можно набрать с нашего городка
не много но все же
мож еще кого завербуем
Организаторам поклон за русский рок в германии
NEW 02.03.11 16:50
в ответ 4ebura6ka 01.03.11 22:12
Сразу про всех артистов :
"Ноль" - 13-15.05.2011, именно "Ноль", оригинальный и родной.
Желанная - 19-22.05.2011
Сурганова - осень 2011.
Мумий Тролль - осень 2011.
Вся информация по артистам будет здесь, на джермани. Появится сразу, как только подтвердятся залы. На концертах Бутусова можно будет купить билеты на "Ноль" и Желанную. Пожалуйста, в этом топике обсуждаем концерты Вячеслава Геннадьевича. Не забывая сообщать о них всем друзьям, знакомым и не очень знакомым. Как обычно - от того, как вы приходите на концерты, зависит проведение их вообще...
"Ноль" - 13-15.05.2011, именно "Ноль", оригинальный и родной.
Желанная - 19-22.05.2011
Сурганова - осень 2011.
Мумий Тролль - осень 2011.
Вся информация по артистам будет здесь, на джермани. Появится сразу, как только подтвердятся залы. На концертах Бутусова можно будет купить билеты на "Ноль" и Желанную. Пожалуйста, в этом топике обсуждаем концерты Вячеслава Геннадьевича. Не забывая сообщать о них всем друзьям, знакомым и не очень знакомым. Как обычно - от того, как вы приходите на концерты, зависит проведение их вообще...
Лучшая музыка - это тишина.