Login
Захар Май
NEW 31.01.09 11:34
Не совсем правильно понимаете. Попробую объяснить ещё раз...
Мне кажется, что Вы путаете два совершенно разных понятия: жанр и коммерция. И в корне не правы, если считаете, что я думаю: коммерция есть плохо... Коммерцилизация - это данность и в каком-то смысле, она неизбежна. Почему, если взять, первый альбом, фактически любой группы, он получается намного ярче, чем всё последущее? Первый альбом - это прорыв, дальше - активная работа продюссеров. Мне кажется, что, когда в процесс творчества включаются маркетологи, то неизбежно, что-то теряется в угоду зрительского вкуса, что не всегда хорошо(исключительно с точки зрения искусства). Здесь уже вопрос не ставиться, как "донести своё мнение, свои думы до больших масс", а как написать музыку, песню так, чтобы понравится наибольшему количеству аудитории. И в результате, если не смотреть на личные жанровые предпочтения, получаются одинаковые механизмы воздействия на публику и каждый вырабатывает свои приемы.
Всегда существует противопоставление: рок - реальная творческая музыка с глубоким смыслом, а попса - нечто написанное, для привлечения зрителей, с одним желанием снять побольше бабла. Только вот слушатели попсы обижаются, по их мнению - все весьма душевно, т.е они также считают, что их кумиры тоже вкладывают душу и силы в своё творчество)) Особенно показательно это здесь, на афишах.))
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию. Каждый успешный в своей нише. И, если меня поставят перед выбором, послушать Би2 или Тату, я выберу Би2, но тем не менее, это 2 коммерческих проекта, просто жанр Би2 мне ближе. И со временем становится неважно, как всё начиналось (по кастингу или по порыву души), итогом являются собранные стадионы зрителей и почитание поклонников.
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка. С ростом популярности и гонораров, музыка унифицируется, т.е. приспасабливается к захвату рынка. А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить, остались московской группой с музыкой, которая интересна им и небольшому кругу их слушателей. Они не вышли в тираж и не думаю, что от этого они что-то потеряли... Или Маша Макарова... примеров можно приводить много...
in Antwort MIKOLA_D 31.01.09 00:23
В ответ на:
я так понимаю, что в вашем понятии музыкальное творчество - это какая-то не популярная, не дай бог коммерческая, мало кому извесная группа/исполнитель, играющие и записывающиеся в полукустарной обстановке, или тот, кто умер молодым!?
я так понимаю, что в вашем понятии музыкальное творчество - это какая-то не популярная, не дай бог коммерческая, мало кому извесная группа/исполнитель, играющие и записывающиеся в полукустарной обстановке, или тот, кто умер молодым!?
Не совсем правильно понимаете. Попробую объяснить ещё раз...
Мне кажется, что Вы путаете два совершенно разных понятия: жанр и коммерция. И в корне не правы, если считаете, что я думаю: коммерция есть плохо... Коммерцилизация - это данность и в каком-то смысле, она неизбежна. Почему, если взять, первый альбом, фактически любой группы, он получается намного ярче, чем всё последущее? Первый альбом - это прорыв, дальше - активная работа продюссеров. Мне кажется, что, когда в процесс творчества включаются маркетологи, то неизбежно, что-то теряется в угоду зрительского вкуса, что не всегда хорошо(исключительно с точки зрения искусства). Здесь уже вопрос не ставиться, как "донести своё мнение, свои думы до больших масс", а как написать музыку, песню так, чтобы понравится наибольшему количеству аудитории. И в результате, если не смотреть на личные жанровые предпочтения, получаются одинаковые механизмы воздействия на публику и каждый вырабатывает свои приемы.
Всегда существует противопоставление: рок - реальная творческая музыка с глубоким смыслом, а попса - нечто написанное, для привлечения зрителей, с одним желанием снять побольше бабла. Только вот слушатели попсы обижаются, по их мнению - все весьма душевно, т.е они также считают, что их кумиры тоже вкладывают душу и силы в своё творчество)) Особенно показательно это здесь, на афишах.))
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию. Каждый успешный в своей нише. И, если меня поставят перед выбором, послушать Би2 или Тату, я выберу Би2, но тем не менее, это 2 коммерческих проекта, просто жанр Би2 мне ближе. И со временем становится неважно, как всё начиналось (по кастингу или по порыву души), итогом являются собранные стадионы зрителей и почитание поклонников.
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка. С ростом популярности и гонораров, музыка унифицируется, т.е. приспасабливается к захвату рынка. А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить, остались московской группой с музыкой, которая интересна им и небольшому кругу их слушателей. Они не вышли в тираж и не думаю, что от этого они что-то потеряли... Или Маша Макарова... примеров можно приводить много...
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 31.01.09 22:08
in Antwort терка 31.01.09 11:34
Я, конечно, могу ошибаться, но по моему тема была про Захара?
Ура великому Борисычу!
Но вот то, что концерт в Штуттгарте около полуночи и в четверг - эт не в жилу =(
Наверное поеду в Мьюник
З.Ы.
Робяты!
Перестаньте грызть друг другу ногти на ногах!
Всё вокруг - г@вно, один я в белом
Х-х-х-х...ХЫ!
Ура великому Борисычу!
Но вот то, что концерт в Штуттгарте около полуночи и в четверг - эт не в жилу =(
Наверное поеду в Мьюник
З.Ы.
Робяты!
Перестаньте грызть друг другу ногти на ногах!
Всё вокруг - г@вно, один я в белом
Х-х-х-х...ХЫ!
http://www.wred.name
NEW 02.02.09 22:26
in Antwort терка 31.01.09 11:34
какую дискуссию пропустила
...уважаемая,что ж Вы со своими пристрастиями никак не определитесь,неужели чужие деньги мешают
Вы сами-то что охотно слушаете без мысли о коммерции ?
не божемойкай
NEW 04.02.09 21:11
in Antwort терка 31.01.09 11:34, Zuletzt geändert 05.02.09 08:51 (vrag)
привет всем!
классно вас geostars на этот флуд подсадил!
Не забудте про Захара!!!
@гоблин: сначала на футбол, потом на Майовку, а в 5ниццу отпуск!!!
З.Ы.: кстати о комерции. Аквариум раздает свой новый альбом бесплатно. Если хочется материально поддержать музыкантов, можно сделать денежный взнос.
сам БГ о новом альбоме
новый бесплатный альбом "Лошадь Белая"
классно вас geostars на этот флуд подсадил!
Не забудте про Захара!!!
@гоблин: сначала на футбол, потом на Майовку, а в 5ниццу отпуск!!!
З.Ы.: кстати о комерции. Аквариум раздает свой новый альбом бесплатно. Если хочется материально поддержать музыкантов, можно сделать денежный взнос.
сам БГ о новом альбоме
новый бесплатный альбом "Лошадь Белая"
....мммда....
NEW 05.02.09 00:11
in Antwort vrag 04.02.09 21:11
вот кстати...никто нигде не пишет, как Борис Борисыч после операции,может кто читал или в курсе?
не божемойкай
NEW 05.02.09 18:54
Твои бы слова, да БГ-у в уши!
in Antwort vrag 04.02.09 21:11
В ответ на:
@гоблин: сначала на футбол, потом на Майовку, а в 5ниццу отпуск!!!
@гоблин: сначала на футбол, потом на Майовку, а в 5ниццу отпуск!!!
Твои бы слова, да БГ-у в уши!
http://www.wred.name
06.02.09 02:13
Я тоже не понял упреки в адрес БГ.
БГ раздал последний альбом своим поклонникам абсолютно бесплатно. Насколько я помню, пару лет почти все альбомы БГ можно было скачивать с официального сайта Аквариума так же бесплатно. Так говорил БГ: "искусство принадлежит народу". Какие еще примеры вам нужны, чтобы вы хорошо подумали и вынули БГ из своего персонального списка "коммерческих продуктов"? Не говоря о том, что БГ банально оставил глубокий след в русской культуре, повлиял на творчество множества известных музыкантов и т.д.
Мне повезло познакомиться с БГ, т.к. я был организатором тура Аквариум в Германии. Я поражен его работоспособностью, его духом, и его самоотдаче на концертах, на которые даже сильное физическое недомогание повлиять не в силах. Две недели назад БГ была сделана операция на сердце, я надеюсь, что он поправится и еще порадует поклонников неистощаемым креативом.
Попытка упростить мир до чёрно-белого: попса-непопса, шансон-нешансон, рок-говнорок, наше-ненаше etc.
Многие музыканты так и говорят, типа фишка: вот такие мы особенные и некоммерческие, поэтому нас так мало народу слушает. А сейчас у всех кризис, тем более не катит. Значит вы просто никому не нужны: сидите дома, записывайте пластинки и выкладывайте в интернет. И будет вам и всем остальным ваше "некоммерческое" счастье. Интернет.
Да уж. Мне тоже запомнился Мегаполис и то, что они записали в 1984-88, очень порадовали в то унылое в музыкальном плане советское время, правда. Только с тех пор Олег Нестеров смог родить драй-комма-фюнф новых песен и поэтому каждый новый альбом был переизданием предыдущих двух. Вот и не получилось "выстрелить". Годами происходило тихое и никому незаметное попукивание, даже неважно, коммерческим оно было или нет, но скорее первое.
in Antwort терка 31.01.09 11:34
В ответ на:
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию.
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию.
Я тоже не понял упреки в адрес БГ.
БГ раздал последний альбом своим поклонникам абсолютно бесплатно. Насколько я помню, пару лет почти все альбомы БГ можно было скачивать с официального сайта Аквариума так же бесплатно. Так говорил БГ: "искусство принадлежит народу". Какие еще примеры вам нужны, чтобы вы хорошо подумали и вынули БГ из своего персонального списка "коммерческих продуктов"? Не говоря о том, что БГ банально оставил глубокий след в русской культуре, повлиял на творчество множества известных музыкантов и т.д.
Мне повезло познакомиться с БГ, т.к. я был организатором тура Аквариум в Германии. Я поражен его работоспособностью, его духом, и его самоотдаче на концертах, на которые даже сильное физическое недомогание повлиять не в силах. Две недели назад БГ была сделана операция на сердце, я надеюсь, что он поправится и еще порадует поклонников неистощаемым креативом.
В ответ на:
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка.
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка.
Попытка упростить мир до чёрно-белого: попса-непопса, шансон-нешансон, рок-говнорок, наше-ненаше etc.
Многие музыканты так и говорят, типа фишка: вот такие мы особенные и некоммерческие, поэтому нас так мало народу слушает. А сейчас у всех кризис, тем более не катит. Значит вы просто никому не нужны: сидите дома, записывайте пластинки и выкладывайте в интернет. И будет вам и всем остальным ваше "некоммерческое" счастье. Интернет.
В ответ на:
А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить,
А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить,
Да уж. Мне тоже запомнился Мегаполис и то, что они записали в 1984-88, очень порадовали в то унылое в музыкальном плане советское время, правда. Только с тех пор Олег Нестеров смог родить драй-комма-фюнф новых песен и поэтому каждый новый альбом был переизданием предыдущих двух. Вот и не получилось "выстрелить". Годами происходило тихое и никому незаметное попукивание, даже неважно, коммерческим оно было или нет, но скорее первое.
NEW 14.02.09 07:44
in Antwort events-robot 23.01.09 16:45
Господа, серьёзный вопрос: концерт в Ганновере это не шутка? Ибо на страничке клуба Инфинити про этот концерт ничего не сказано, там у них еа этот вечер какие то звыняйте девки с голыми сиськам в расписании отмечены. Да и распространения про дресс-код и про костюмы Армани и ДГ меня как то явно смущают. Хто чё знает?
NEW 15.02.09 15:43
in Antwort Blackmoon 14.02.09 07:44
NEW 26.02.09 17:33
in Antwort Freeborn 06.02.09 02:13, Zuletzt geändert 26.02.09 17:36 (L_Par)
ВНИМАНИЕ!
СРОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА В МЮНХЕНЕ!
В связи с тем, что место где должен был пройти концерт Захар Борисыча, опечатано полицией, концерт переносится в
русский клуб Калинка по адресу Grafingerstr.6, Kultfabrik am Ostbahnhof, 81671 München
Это в 15 минутах езды от запланированного места проведения, но концерт начнется теперь в 21.00!
Добираться на U5 или линиями S-Bahn до Ostbahnhof,а там по указателям найти Kultfabrik!
После концерта гости концерта приглашаются остаться на запланированной в Калинке вечеринке Erotic Session: в программе стриптиз, топлесс-бар и приятные сюрпризы!
По вопросам звоните мне: 017622382956, отвечу всем!)))
Алексей
СРОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА В МЮНХЕНЕ!
В связи с тем, что место где должен был пройти концерт Захар Борисыча, опечатано полицией, концерт переносится в
русский клуб Калинка по адресу Grafingerstr.6, Kultfabrik am Ostbahnhof, 81671 München
Это в 15 минутах езды от запланированного места проведения, но концерт начнется теперь в 21.00!
Добираться на U5 или линиями S-Bahn до Ostbahnhof,а там по указателям найти Kultfabrik!
После концерта гости концерта приглашаются остаться на запланированной в Калинке вечеринке Erotic Session: в программе стриптиз, топлесс-бар и приятные сюрпризы!
По вопросам звоните мне: 017622382956, отвечу всем!)))
Алексей
С уважением, Алексей Парпаров.




