Вход на сайт
Захар Май
NEW 29.01.09 17:30
в ответ events-robot 23.01.09 16:45
Мне кажется дело в ОРГАНИЗАТОРАХ
с кем они договорились те и едут
2раза срывались гастроли Чижа
обещали ДДТ Агату надеюсь все наладится ведь стока классных групп привозили
ща все молчат
И я бы не стал гнать на Россию что там остались одни бездари как будто тут нет всяких дешево сшитых групп, бездарей везде навалом!
с кем они договорились те и едут
2раза срывались гастроли Чижа
обещали ДДТ Агату надеюсь все наладится ведь стока классных групп привозили
ща все молчат
И я бы не стал гнать на Россию что там остались одни бездари как будто тут нет всяких дешево сшитых групп, бездарей везде навалом!
NEW 30.01.09 11:22
Ну да, единство сообщества мух и котлет, которые не представляются иначе. Одно месиво из коммерческих проектов разной степени проработки и с разной целевой аудиторией, а суть одна. Если "Божий дар" поменяли на тугрики или на поклонение фанатов - это и есть та самая "яичница", да ещё и плохо приготовленная))
в ответ OlgaPauly 30.01.09 10:23
В ответ на:
Как то Вы и мух и котлеты в одно мессиво
Как то Вы и мух и котлеты в одно мессиво
Ну да, единство сообщества мух и котлет, которые не представляются иначе. Одно месиво из коммерческих проектов разной степени проработки и с разной целевой аудиторией, а суть одна. Если "Божий дар" поменяли на тугрики или на поклонение фанатов - это и есть та самая "яичница", да ещё и плохо приготовленная))
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 30.01.09 11:31
в ответ OlgaPauly 30.01.09 10:23
Отсутствие мозга и врождённая ненависть к России не даёт возможности вообще-то различать что-либо.
Бездарь с претензией на оригинальность берется рассуждать о музыке... и умудряется одной строчкой показать всю примитивную устроенность своей мудацкой личности
ппц)))))))))))))))
Бездарь с претензией на оригинальность берется рассуждать о музыке... и умудряется одной строчкой показать всю примитивную устроенность своей мудацкой личности
ппц)))))))))))))))
NEW 30.01.09 11:49
в ответ CTEPX 30.01.09 11:28
Смотря, какого БГ брать... Ежели в начале его творческого пути - это одно. А сейчас, личностные поиски за хорошие деньги, с привлечением аудитории... И в чём принципиальная разница с теми же тату, если и то и другое - качественный музыкальный продукт? Только первый - якобы для интелектуалов))
БГ слишком увлёкся ролью гуру и купается в лучах былой славы и поклонения. Того, что было, уже давно нет. Остался только великий гуру ... с бородкой.
Для меня творчество в чистом виде - "Аукцыон" или Вася Шумов. Они хотя бы не нырнули в коммерцию.
БГ слишком увлёкся ролью гуру и купается в лучах былой славы и поклонения. Того, что было, уже давно нет. Остался только великий гуру ... с бородкой.
Для меня творчество в чистом виде - "Аукцыон" или Вася Шумов. Они хотя бы не нырнули в коммерцию.
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 30.01.09 12:47
в ответ терка 30.01.09 11:49
Про ныряние в коммерцию здесь я с Вами согласна. Но даже при попытках ныряния в коммерцию Божий дар остается видимым. Земфира Рамазанова может и что то потеряла в последнее время, однако спуститься на уровень двух девочек, которые ИЗНАЧАЛЬНО задумывались как коммерческий проект, а талантом там и не пахнет, Земфире никогда не удастся, и слава Богу.
NEW 30.01.09 13:10
в ответ терка 30.01.09 11:49
Те нырнули, те не нырнули, другие вынырнули..
Аукцыон они что в коммуналке живут или голодают?
В чём заключается их скажем...святость в комерческом плане?
БГ есть именно тот кто он есть и это его заслуги не правда ли? И можно сказать, что он заслуженный гуру)
а что было тогда в нём и чего сейчас нет? Людям кажется свойственно меняться?
ТО что он сейчас такой - это его право не так ли? Отрастить бороду и жить так как ему хочется.. я не понимаю что в этом плохого?
Он может позволить делать качественную музыку где угодно и с разными музыкантами..
И он сейчас в этот момент находится на куда более высшем уровне чем тату,
именно потому что он был тем БГ, он был ещё таким БГ а потом он стал вот таким БГ.. и именно по этому пути БГ и определяется сам БГ как личность "БГ" )))
Обьясните а? Только не надо мне сейчас рассказывать про идеализм, про " эх то время", искренность, честность и прочую прежнюю романтику умершего русского рока ;)
Аукцыон они что в коммуналке живут или голодают?
В чём заключается их скажем...святость в комерческом плане?
БГ есть именно тот кто он есть и это его заслуги не правда ли? И можно сказать, что он заслуженный гуру)
а что было тогда в нём и чего сейчас нет? Людям кажется свойственно меняться?
ТО что он сейчас такой - это его право не так ли? Отрастить бороду и жить так как ему хочется.. я не понимаю что в этом плохого?
Он может позволить делать качественную музыку где угодно и с разными музыкантами..
И он сейчас в этот момент находится на куда более высшем уровне чем тату,
именно потому что он был тем БГ, он был ещё таким БГ а потом он стал вот таким БГ.. и именно по этому пути БГ и определяется сам БГ как личность "БГ" )))
Обьясните а? Только не надо мне сейчас рассказывать про идеализм, про " эх то время", искренность, честность и прочую прежнюю романтику умершего русского рока ;)
NEW 30.01.09 15:11
в ответ OlgaPauly 30.01.09 12:47
Ну да... "Божий дар" остаётся заметен и тем это печальнее...Если человек готов идти на компромисс в своём творчестве в угоду коммерческой выгоде, то он идёт на этот компромисс бесконечно, что и сказывается на конечном качестве музыкального продукта. Музыкой (в смысле творчества) это назвать уже нельзя.
Для каждой целевой аудитории есть свои приёмы привлечения зрительских масс. Для почитателей Земфиры - свои, а для татушек - другие. Но в основе карьерного продвижения исполнителя лежат именно эти приёмы. И в конечном результате уже всё равно, что задумывалось изначально, потому что всё сводится к чёсу.
Для каждой целевой аудитории есть свои приёмы привлечения зрительских масс. Для почитателей Земфиры - свои, а для татушек - другие. Но в основе карьерного продвижения исполнителя лежат именно эти приёмы. И в конечном результате уже всё равно, что задумывалось изначально, потому что всё сводится к чёсу.
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 30.01.09 15:29
Объясняю. Всё очень просто. Некоторые исполнители с приобретением популярности стремятся эту самую популярность увеличить, расширяя круг слушателей, они постепенно теряют своё творческое начало.
В коммуналке жить не надо, но и успешный коммерческий музыкальный продукт не надо называть гениальным творчеством. Хотя, это наверное маркетинговый ход. "БГ" - это уже не личность, это - бренд, который успешно продаётся. И, если исполнитель имеет свободу выбора в своём творчестве или нетворчестве, то слушатель может делать свои выводы из услышанного.
И не расстраивайтесь Вы так за БГ... и на солнце бывают пятна))
в ответ CTEPX 30.01.09 13:10
В ответ на:
Обьясните а?
Обьясните а?
Объясняю. Всё очень просто. Некоторые исполнители с приобретением популярности стремятся эту самую популярность увеличить, расширяя круг слушателей, они постепенно теряют своё творческое начало.
В коммуналке жить не надо, но и успешный коммерческий музыкальный продукт не надо называть гениальным творчеством. Хотя, это наверное маркетинговый ход. "БГ" - это уже не личность, это - бренд, который успешно продаётся. И, если исполнитель имеет свободу выбора в своём творчестве или нетворчестве, то слушатель может делать свои выводы из услышанного.
И не расстраивайтесь Вы так за БГ... и на солнце бывают пятна))
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 30.01.09 16:30
Я не расстраиваюсь и не боготворю БГ.
Давайте называть вещи своими именами и не говорить о цйём то усреднённом и абстрактном, мы же о БГ говорим? О ком ещё?
Откуда вы знаете? Вы так близко знакомы с БГ? вы видели планы по увеличению популярности?
Или вы считаете, что делиться со слушателями (расширяя круг слушателей) = терять творческое начало?
Значит стоя на сцене в Лужниках Цой уже давно потерял своё творческое начало?
А Шевчук сейчас ну вообще ..
А где надо жить, чтобы тебя называли Музыкантом? Никто про гениальность и не говорил..не перевирайте,
странно.. значит если музыкант не успешен, то тогда он гениален (одарен)?
А если твои песни/стихи нашли отклик у других людей, то всё...
Получается если музыкант развивается в разных направлениях, стилях и ищет новые пути самовыражения,
то вы как слушательделаете вывод: "ааа опопсел сцуко! зажрался! всё не люблю больше!"???
Без права выбора лучше, да? Лучше когда система говорит что делать и как играть?
Не нужно глупо шутить.. я с вами пока культурно разговариваю.
Вы странная, нет у вас в словах чёткой линии. Понапридумывали какую-то чепуху про
бедность и талант и думаете что это правильно. Что за максимализм? Про какие компромиссы в угоду коммерции вы говорите? Откуда вы это взяли?
Кому стало лучше,
что многие наши рок-музыканты умерли в нищете,
не смогли поднять свою музыку в техническом плане на высокий уровень,
не смогли действительно жить по-человечески и заниматься любимым делом?
Раз вы позволяете себе так выражаться о музыкантах и о тех кто у нас на эстраде,
будьте добры ответьте по пунктам, а не перевирайте и не выдёргивайте слова из текста.
Спасибо.
В ответ на:
Некоторые
Некоторые
Давайте называть вещи своими именами и не говорить о цйём то усреднённом и абстрактном, мы же о БГ говорим? О ком ещё?
В ответ на:
Некоторые исполнители с приобретением популярности стремятся эту самую популярность увеличить, расширяя круг слушателей
Некоторые исполнители с приобретением популярности стремятся эту самую популярность увеличить, расширяя круг слушателей
Откуда вы знаете? Вы так близко знакомы с БГ? вы видели планы по увеличению популярности?
Или вы считаете, что делиться со слушателями (расширяя круг слушателей) = терять творческое начало?
В ответ на:
они постепенно теряют своё творческое начало.
они постепенно теряют своё творческое начало.
Значит стоя на сцене в Лужниках Цой уже давно потерял своё творческое начало?
А Шевчук сейчас ну вообще ..
В ответ на:
В коммуналке жить не надо, но и успешный коммерческий музыкальный продукт не надо называть гениальным творчеством
В коммуналке жить не надо, но и успешный коммерческий музыкальный продукт не надо называть гениальным творчеством
А где надо жить, чтобы тебя называли Музыкантом? Никто про гениальность и не говорил..не перевирайте,
странно.. значит если музыкант не успешен, то тогда он гениален (одарен)?
А если твои песни/стихи нашли отклик у других людей, то всё...
В ответ на:
если исполнитель имеет свободу выбора в своём творчестве
если исполнитель имеет свободу выбора в своём творчестве
Получается если музыкант развивается в разных направлениях, стилях и ищет новые пути самовыражения,
то вы как слушательделаете вывод: "ааа опопсел сцуко! зажрался! всё не люблю больше!"???
Без права выбора лучше, да? Лучше когда система говорит что делать и как играть?
В ответ на:
И не расстраивайтесь Вы так за БГ... и на солнце бывают пятна))
И не расстраивайтесь Вы так за БГ... и на солнце бывают пятна))
Не нужно глупо шутить.. я с вами пока культурно разговариваю.
Вы странная, нет у вас в словах чёткой линии. Понапридумывали какую-то чепуху про
бедность и талант и думаете что это правильно. Что за максимализм? Про какие компромиссы в угоду коммерции вы говорите? Откуда вы это взяли?
Кому стало лучше,
что многие наши рок-музыканты умерли в нищете,
не смогли поднять свою музыку в техническом плане на высокий уровень,
не смогли действительно жить по-человечески и заниматься любимым делом?
Раз вы позволяете себе так выражаться о музыкантах и о тех кто у нас на эстраде,
будьте добры ответьте по пунктам, а не перевирайте и не выдёргивайте слова из текста.
Спасибо.
NEW 30.01.09 18:15 
Сейчас Вы напоминаете своих оппонентов с ветки любителей шансона.
Давайте без "давайте")))
Вы мне предложили объяснить мою точку зрения. Что я и сделала... И даже очень культурно))
Теперь требуете от меня ответов по пунктам. Но только вот в Вашем тексте - масса вопросов, ошибочная интерпретация моего мнения и этакая взвинченная эмоциональность. Несерьёзно.
Что еще непонятно? Я написала свое мнение относительно Гребенщикова и иже с ним... Или Вам нужно слушать только, что приятно и никакого другого мнения Вы не воспринимаете?
Вы почему-то свели всё к теме школьного сочинения "Бедность и талант". Но в Вашей терминологии эту тему можно назвать "Жадность и талант". О том как хорошо быть бедным и талантливым не было речи... Зачем-то еще и цензуру с общественным строем приплели...
В общем, формулируйте Ваши вопросы яснее...
в ответ CTEPX 30.01.09 16:30
Сейчас Вы напоминаете своих оппонентов с ветки любителей шансона.
Давайте без "давайте")))
Вы мне предложили объяснить мою точку зрения. Что я и сделала... И даже очень культурно))
Теперь требуете от меня ответов по пунктам. Но только вот в Вашем тексте - масса вопросов, ошибочная интерпретация моего мнения и этакая взвинченная эмоциональность. Несерьёзно.
Что еще непонятно? Я написала свое мнение относительно Гребенщикова и иже с ним... Или Вам нужно слушать только, что приятно и никакого другого мнения Вы не воспринимаете?
Вы почему-то свели всё к теме школьного сочинения "Бедность и талант". Но в Вашей терминологии эту тему можно назвать "Жадность и талант". О том как хорошо быть бедным и талантливым не было речи... Зачем-то еще и цензуру с общественным строем приплели...
В общем, формулируйте Ваши вопросы яснее...
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 31.01.09 00:23
в ответ терка 30.01.09 11:49
я так понимаю, что в вашем понятии музыкальное творчество - это какая-то не популярная, не дай бог коммерческая, мало кому извесная группа/исполнитель, играющие и записывающиеся в полукустарной обстановке, или тот, кто умер молодым!?
на мой взгляд все музыканты, поэты и писатели не за зря занимаются творчеством и их главная цель - донести своё мнение, свои думы до больших масс.
и тут пожалуста не надо сравнивать какую-то по кастингу собраную группу, для которой не понятно кто подбирает и рифмует бессмысленые слова с целью срубить бабла, с людми, которые сами себе пишут и слова и музыку, вкладывая в это дело глубокий смысл и свою душу!
на мой взгляд все музыканты, поэты и писатели не за зря занимаются творчеством и их главная цель - донести своё мнение, свои думы до больших масс.
и тут пожалуста не надо сравнивать какую-то по кастингу собраную группу, для которой не понятно кто подбирает и рифмует бессмысленые слова с целью срубить бабла, с людми, которые сами себе пишут и слова и музыку, вкладывая в это дело глубокий смысл и свою душу!
http://pbrus.org
NEW 31.01.09 11:34
Не совсем правильно понимаете. Попробую объяснить ещё раз...
Мне кажется, что Вы путаете два совершенно разных понятия: жанр и коммерция. И в корне не правы, если считаете, что я думаю: коммерция есть плохо... Коммерцилизация - это данность и в каком-то смысле, она неизбежна. Почему, если взять, первый альбом, фактически любой группы, он получается намного ярче, чем всё последущее? Первый альбом - это прорыв, дальше - активная работа продюссеров. Мне кажется, что, когда в процесс творчества включаются маркетологи, то неизбежно, что-то теряется в угоду зрительского вкуса, что не всегда хорошо(исключительно с точки зрения искусства). Здесь уже вопрос не ставиться, как "донести своё мнение, свои думы до больших масс", а как написать музыку, песню так, чтобы понравится наибольшему количеству аудитории. И в результате, если не смотреть на личные жанровые предпочтения, получаются одинаковые механизмы воздействия на публику и каждый вырабатывает свои приемы.
Всегда существует противопоставление: рок - реальная творческая музыка с глубоким смыслом, а попса - нечто написанное, для привлечения зрителей, с одним желанием снять побольше бабла. Только вот слушатели попсы обижаются, по их мнению - все весьма душевно, т.е они также считают, что их кумиры тоже вкладывают душу и силы в своё творчество)) Особенно показательно это здесь, на афишах.))
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию. Каждый успешный в своей нише. И, если меня поставят перед выбором, послушать Би2 или Тату, я выберу Би2, но тем не менее, это 2 коммерческих проекта, просто жанр Би2 мне ближе. И со временем становится неважно, как всё начиналось (по кастингу или по порыву души), итогом являются собранные стадионы зрителей и почитание поклонников.
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка. С ростом популярности и гонораров, музыка унифицируется, т.е. приспасабливается к захвату рынка. А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить, остались московской группой с музыкой, которая интересна им и небольшому кругу их слушателей. Они не вышли в тираж и не думаю, что от этого они что-то потеряли... Или Маша Макарова... примеров можно приводить много...
в ответ MIKOLA_D 31.01.09 00:23
В ответ на:
я так понимаю, что в вашем понятии музыкальное творчество - это какая-то не популярная, не дай бог коммерческая, мало кому извесная группа/исполнитель, играющие и записывающиеся в полукустарной обстановке, или тот, кто умер молодым!?
я так понимаю, что в вашем понятии музыкальное творчество - это какая-то не популярная, не дай бог коммерческая, мало кому извесная группа/исполнитель, играющие и записывающиеся в полукустарной обстановке, или тот, кто умер молодым!?
Не совсем правильно понимаете. Попробую объяснить ещё раз...
Мне кажется, что Вы путаете два совершенно разных понятия: жанр и коммерция. И в корне не правы, если считаете, что я думаю: коммерция есть плохо... Коммерцилизация - это данность и в каком-то смысле, она неизбежна. Почему, если взять, первый альбом, фактически любой группы, он получается намного ярче, чем всё последущее? Первый альбом - это прорыв, дальше - активная работа продюссеров. Мне кажется, что, когда в процесс творчества включаются маркетологи, то неизбежно, что-то теряется в угоду зрительского вкуса, что не всегда хорошо(исключительно с точки зрения искусства). Здесь уже вопрос не ставиться, как "донести своё мнение, свои думы до больших масс", а как написать музыку, песню так, чтобы понравится наибольшему количеству аудитории. И в результате, если не смотреть на личные жанровые предпочтения, получаются одинаковые механизмы воздействия на публику и каждый вырабатывает свои приемы.
Всегда существует противопоставление: рок - реальная творческая музыка с глубоким смыслом, а попса - нечто написанное, для привлечения зрителей, с одним желанием снять побольше бабла. Только вот слушатели попсы обижаются, по их мнению - все весьма душевно, т.е они также считают, что их кумиры тоже вкладывают душу и силы в своё творчество)) Особенно показательно это здесь, на афишах.))
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию. Каждый успешный в своей нише. И, если меня поставят перед выбором, послушать Би2 или Тату, я выберу Би2, но тем не менее, это 2 коммерческих проекта, просто жанр Би2 мне ближе. И со временем становится неважно, как всё начиналось (по кастингу или по порыву души), итогом являются собранные стадионы зрителей и почитание поклонников.
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка. С ростом популярности и гонораров, музыка унифицируется, т.е. приспасабливается к захвату рынка. А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить, остались московской группой с музыкой, которая интересна им и небольшому кругу их слушателей. Они не вышли в тираж и не думаю, что от этого они что-то потеряли... Или Маша Макарова... примеров можно приводить много...
"В заботе о ближнем главное - не перестараться."
NEW 31.01.09 22:08
в ответ терка 31.01.09 11:34
Я, конечно, могу ошибаться, но по моему тема была про Захара?
Ура великому Борисычу!
Но вот то, что концерт в Штуттгарте около полуночи и в четверг - эт не в жилу =(
Наверное поеду в Мьюник
З.Ы.
Робяты!
Перестаньте грызть друг другу ногти на ногах!
Всё вокруг - г@вно, один я в белом
Х-х-х-х...ХЫ!
Ура великому Борисычу!
Но вот то, что концерт в Штуттгарте около полуночи и в четверг - эт не в жилу =(
Наверное поеду в Мьюник
З.Ы.
Робяты!
Перестаньте грызть друг другу ногти на ногах!
Всё вокруг - г@вно, один я в белом
Х-х-х-х...ХЫ!
http://www.wred.name
NEW 04.02.09 21:11
привет всем!
классно вас geostars на этот флуд подсадил!
Не забудте про Захара!!!
@гоблин: сначала на футбол, потом на Майовку, а в 5ниццу отпуск!!!
З.Ы.: кстати о комерции. Аквариум раздает свой новый альбом бесплатно. Если хочется материально поддержать музыкантов, можно сделать денежный взнос.
сам БГ о новом альбоме
новый бесплатный альбом "Лошадь Белая"
классно вас geostars на этот флуд подсадил!
Не забудте про Захара!!!
@гоблин: сначала на футбол, потом на Майовку, а в 5ниццу отпуск!!!
З.Ы.: кстати о комерции. Аквариум раздает свой новый альбом бесплатно. Если хочется материально поддержать музыкантов, можно сделать денежный взнос.
сам БГ о новом альбоме
новый бесплатный альбом "Лошадь Белая"
....мммда....
NEW 06.02.09 02:13
Я тоже не понял упреки в адрес БГ.
БГ раздал последний альбом своим поклонникам абсолютно бесплатно. Насколько я помню, пару лет почти все альбомы БГ можно было скачивать с официального сайта Аквариума так же бесплатно. Так говорил БГ: "искусство принадлежит народу". Какие еще примеры вам нужны, чтобы вы хорошо подумали и вынули БГ из своего персонального списка "коммерческих продуктов"? Не говоря о том, что БГ банально оставил глубокий след в русской культуре, повлиял на творчество множества известных музыкантов и т.д.
Мне повезло познакомиться с БГ, т.к. я был организатором тура Аквариум в Германии. Я поражен его работоспособностью, его духом, и его самоотдаче на концертах, на которые даже сильное физическое недомогание повлиять не в силах. Две недели назад БГ была сделана операция на сердце, я надеюсь, что он поправится и еще порадует поклонников неистощаемым креативом.
Попытка упростить мир до чёрно-белого: попса-непопса, шансон-нешансон, рок-говнорок, наше-ненаше etc.
Многие музыканты так и говорят, типа фишка: вот такие мы особенные и некоммерческие, поэтому нас так мало народу слушает. А сейчас у всех кризис, тем более не катит. Значит вы просто никому не нужны: сидите дома, записывайте пластинки и выкладывайте в интернет. И будет вам и всем остальным ваше "некоммерческое" счастье. Интернет.
Да уж. Мне тоже запомнился Мегаполис и то, что они записали в 1984-88, очень порадовали в то унылое в музыкальном плане советское время, правда. Только с тех пор Олег Нестеров смог родить драй-комма-фюнф новых песен и поэтому каждый новый альбом был переизданием предыдущих двух. Вот и не получилось "выстрелить". Годами происходило тихое и никому незаметное попукивание, даже неважно, коммерческим оно было или нет, но скорее первое.
в ответ терка 31.01.09 11:34
В ответ на:
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию.
Я ставлю Тату, БГ и иже с ними в один ряд, поскольку, с моей (исключительно с моей) точки зрения - это коммерческий продукт, созданный в разных жанрах и расчитанный на разную аудиторию.
Я тоже не понял упреки в адрес БГ.
БГ раздал последний альбом своим поклонникам абсолютно бесплатно. Насколько я помню, пару лет почти все альбомы БГ можно было скачивать с официального сайта Аквариума так же бесплатно. Так говорил БГ: "искусство принадлежит народу". Какие еще примеры вам нужны, чтобы вы хорошо подумали и вынули БГ из своего персонального списка "коммерческих продуктов"? Не говоря о том, что БГ банально оставил глубокий след в русской культуре, повлиял на творчество множества известных музыкантов и т.д.
Мне повезло познакомиться с БГ, т.к. я был организатором тура Аквариум в Германии. Я поражен его работоспособностью, его духом, и его самоотдаче на концертах, на которые даже сильное физическое недомогание повлиять не в силах. Две недели назад БГ была сделана операция на сердце, я надеюсь, что он поправится и еще порадует поклонников неистощаемым креативом.
В ответ на:
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка.
Не случайно ведь существуют понятия: коммерческая и некоммерческая музыка.
Попытка упростить мир до чёрно-белого: попса-непопса, шансон-нешансон, рок-говнорок, наше-ненаше etc.
Многие музыканты так и говорят, типа фишка: вот такие мы особенные и некоммерческие, поэтому нас так мало народу слушает. А сейчас у всех кризис, тем более не катит. Значит вы просто никому не нужны: сидите дома, записывайте пластинки и выкладывайте в интернет. И будет вам и всем остальным ваше "некоммерческое" счастье. Интернет.
В ответ на:
А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить,
А кто не вписывается в эти рамки, остается при своем. Например, группа ╚Мегаполис╩: ну не получилось у них выстрелить,
Да уж. Мне тоже запомнился Мегаполис и то, что они записали в 1984-88, очень порадовали в то унылое в музыкальном плане советское время, правда. Только с тех пор Олег Нестеров смог родить драй-комма-фюнф новых песен и поэтому каждый новый альбом был переизданием предыдущих двух. Вот и не получилось "выстрелить". Годами происходило тихое и никому незаметное попукивание, даже неважно, коммерческим оно было или нет, но скорее первое.
NEW 14.02.09 07:44
в ответ events-robot 23.01.09 16:45
Господа, серьёзный вопрос: концерт в Ганновере это не шутка? Ибо на страничке клуба Инфинити про этот концерт ничего не сказано, там у них еа этот вечер какие то звыняйте девки с голыми сиськам в расписании отмечены. Да и распространения про дресс-код и про костюмы Армани и ДГ меня как то явно смущают. Хто чё знает?
NEW 26.02.09 17:33
ВНИМАНИЕ!
СРОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА В МЮНХЕНЕ!
В связи с тем, что место где должен был пройти концерт Захар Борисыча, опечатано полицией, концерт переносится в
русский клуб Калинка по адресу Grafingerstr.6, Kultfabrik am Ostbahnhof, 81671 München
Это в 15 минутах езды от запланированного места проведения, но концерт начнется теперь в 21.00!
Добираться на U5 или линиями S-Bahn до Ostbahnhof,а там по указателям найти Kultfabrik!
После концерта гости концерта приглашаются остаться на запланированной в Калинке вечеринке Erotic Session: в программе стриптиз, топлесс-бар и приятные сюрпризы!
По вопросам звоните мне: 017622382956, отвечу всем!)))
Алексей
СРОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА В МЮНХЕНЕ!
В связи с тем, что место где должен был пройти концерт Захар Борисыча, опечатано полицией, концерт переносится в
русский клуб Калинка по адресу Grafingerstr.6, Kultfabrik am Ostbahnhof, 81671 München
Это в 15 минутах езды от запланированного места проведения, но концерт начнется теперь в 21.00!
Добираться на U5 или линиями S-Bahn до Ostbahnhof,а там по указателям найти Kultfabrik!
После концерта гости концерта приглашаются остаться на запланированной в Калинке вечеринке Erotic Session: в программе стриптиз, топлесс-бар и приятные сюрпризы!
По вопросам звоните мне: 017622382956, отвечу всем!)))
Алексей
С уважением, Алексей Парпаров.






