Вход на сайт
Косметика врага
NEW 03.11.08 19:31
в ответ caroussel 01.11.08 23:58
Скверно шутят бизнесоиды, организующие подобные акции. За пересылку билетов туда-сюда никто денег возвращать не станет.
А паулики - они так, сардонически ухмыляются, в очередной раз говорят себе и другим, что с русским бизнесом связываться - себя не уважать, и идут себе дальше.
А паулики - они так, сардонически ухмыляются, в очередной раз говорят себе и другим, что с русским бизнесом связываться - себя не уважать, и идут себе дальше.
NEW 03.12.08 20:04
06.12.08 20:41
в ответ НАТАШУЛЬКА 03.12.08 20:04
А ещё русский бизнес можно отличить от приличных предпринимателей манерой общения с клиентом: если в интернете - то замаскироваться под женский клуб и реагировать на критику через месяц после её появления. И вне зависимости, в интернете или нет - набедокурив, даже и не пытаться извиниться перед клиентом, а постараться доказать ему, что он "сам дурак".
А приличный предприниматель за критику благодарен и пытается заткнуть дыры, которые могут появиться в любом деле. Такая вот разница.
А приличный предприниматель за критику благодарен и пытается заткнуть дыры, которые могут появиться в любом деле. Такая вот разница.
NEW 09.12.08 16:13
Любезный paulik! Совершенно не было желания вступать с Вами в дискуссию (поэтому и не реагировали), тем более что, как Вы сами написали, "они (pauliki) в очередной раз говорят себе и другим, что с русским бизнесом связываться - себя не уважать, и идут себе дальше". То есть Вы уже все заранее знали, и разумеется, не сомневались, что все обман... Но "дальше" почему то не пошли, а, несмотря на угрозу самонеуважения, остались на посту, на страже, так сказать, чтобы "бизнесоиды" не забаловали...
И раз Вы так настаиваете, попробую ответить на все Ваши инсинуации.
Во первых, критика чего-либо предполагает знание предмета/человека/организации и т.д. Вы имеете какое-то отношение к организации гастролей? Или знаете кого-нибудь из организаторов конкретно этих гастролей? В противном случае это называется не критикой, а охаиванием. И думается, что в Вашем случае это именно так.
Далее, что Вы называете словом "набедокурили"? Объявление о спектакле, или его заблаговременную отмену? И за что из этого нужно извиниться? Спектакль отменен по техническим причинам, так как залы, арендованные под данный спектакль, "выяснили", что у них нельзя делать то-то и то-то, и, соответственно, провести конкретно этот спектакль не представляется возможным. И они даже сами отменили подписанный контракт без штрафных санкций (а залы немецкие, и люди там немцы, а не русские). Поэтому сразу же было объявлено об отмене, а стоимость билетов была полностью возвращена (дабы не тянуть, пытаясь подыскать другие залы/сараи/ангары, чтобы как/где угодно, но провести и "срубить бабла", а если все же не найти, то отменить за неделю до...). Может, Вы предполагаете, что объявление и отмена мероприятий делаются просто так, от нечего делать? А Вам известно, что и то, и другое стоит организаторам денег, которые, исходя из Вашей логики, просто выбрасываются на ветер, лишь бы "набедокурить" и дать повод лишний раз покритиковать "русский бизнес"?
Следующий момент - ни Вам лично, ни кому другому никто ничего не доказывает, не навязывает и не обязует. А вот Вы как раз этим и занимаетесь...
По поводу благодарности за критику читайте в пункте первом. А "приличный предприниматель" по Вашему словарю синоним "не русский"... (если не согласны, внимательно перечитайте Ваши посты). Вы не предприниматель? Или не русский? А если Вы и то и другое, то Вы "не приличный"? Или исключение?...
Надеюсь, что Вы удовлетворены. Ответа, впрочем, не ожидаю, так как Вы наверняка уже крадетесь по следу очередного бизнесоида... А может за этим зверем нужно нырять в мутную водичку?...
Доброй охоты!
И раз Вы так настаиваете, попробую ответить на все Ваши инсинуации.
Во первых, критика чего-либо предполагает знание предмета/человека/организации и т.д. Вы имеете какое-то отношение к организации гастролей? Или знаете кого-нибудь из организаторов конкретно этих гастролей? В противном случае это называется не критикой, а охаиванием. И думается, что в Вашем случае это именно так.
Далее, что Вы называете словом "набедокурили"? Объявление о спектакле, или его заблаговременную отмену? И за что из этого нужно извиниться? Спектакль отменен по техническим причинам, так как залы, арендованные под данный спектакль, "выяснили", что у них нельзя делать то-то и то-то, и, соответственно, провести конкретно этот спектакль не представляется возможным. И они даже сами отменили подписанный контракт без штрафных санкций (а залы немецкие, и люди там немцы, а не русские). Поэтому сразу же было объявлено об отмене, а стоимость билетов была полностью возвращена (дабы не тянуть, пытаясь подыскать другие залы/сараи/ангары, чтобы как/где угодно, но провести и "срубить бабла", а если все же не найти, то отменить за неделю до...). Может, Вы предполагаете, что объявление и отмена мероприятий делаются просто так, от нечего делать? А Вам известно, что и то, и другое стоит организаторам денег, которые, исходя из Вашей логики, просто выбрасываются на ветер, лишь бы "набедокурить" и дать повод лишний раз покритиковать "русский бизнес"?
Следующий момент - ни Вам лично, ни кому другому никто ничего не доказывает, не навязывает и не обязует. А вот Вы как раз этим и занимаетесь...
По поводу благодарности за критику читайте в пункте первом. А "приличный предприниматель" по Вашему словарю синоним "не русский"... (если не согласны, внимательно перечитайте Ваши посты). Вы не предприниматель? Или не русский? А если Вы и то и другое, то Вы "не приличный"? Или исключение?...
Надеюсь, что Вы удовлетворены. Ответа, впрочем, не ожидаю, так как Вы наверняка уже крадетесь по следу очередного бизнесоида... А может за этим зверем нужно нырять в мутную водичку?...
Доброй охоты!
NEW 17.12.08 20:38
в ответ caroussel 09.12.08 16:13
О, зацепило как...
Не, обычно я вообще не критикую, потому что самое хорошее, чего можно ожидать в ответ - это вот такие проповеди. Приятно удивлён корректностью вашего стиля.
Русский бизнес отличается, помимо названных выше пунктов, значительным уровнем бардака в головах, безалаберности и безответственности. Обязанность организаторов - выяснить возможности зала до того, как объявление будет помещено в прессе, а не после того, как люди начнуть покупать билеты. Естественно, никто из вас и не собирался отменять спектакли. Вы просто не продумали всё заранее до конца. То, что вы теряете на этом деньги - плата за ваше обучение правильному, предусмотрительному ведению такого сложного дела, как организация театральных гастролей.
Ваши попытки научить меня уму разуму, чтобы в следующий раз вякать неповадно было, лишний раз показывают общий настрой русских бизнесоидов: "клиент - прежде всего лох". Дело клиента - платить и не возникать. А если вякнет - по шее ему, чтоб знал, собака. Такая вот у вас ментальность. Поэтому приличный предприниматель и русский бизнесоид - нигде не пересекающиеся понятия.
Поскольку вам хочется знать мой личный статус: я служащий германского металлообрабатывающего концерна, по происхождению поволжский немец.
Доказывать я никому ничего не должен. Вы, организаторы, отменой объявленных спектаклей и особенно формой этой отмены всё прекрасно доказали сами. И этой бесплодной дискуссией усердно доказываете дальше, что с вами связываться ни в коем случае не стоит. Участвовать в ней дальше я не намерен, поскольку для таких партнёров по дискуссиям в Германии есть превосходное понятие: beratungsresistent.
Не, обычно я вообще не критикую, потому что самое хорошее, чего можно ожидать в ответ - это вот такие проповеди. Приятно удивлён корректностью вашего стиля.
Русский бизнес отличается, помимо названных выше пунктов, значительным уровнем бардака в головах, безалаберности и безответственности. Обязанность организаторов - выяснить возможности зала до того, как объявление будет помещено в прессе, а не после того, как люди начнуть покупать билеты. Естественно, никто из вас и не собирался отменять спектакли. Вы просто не продумали всё заранее до конца. То, что вы теряете на этом деньги - плата за ваше обучение правильному, предусмотрительному ведению такого сложного дела, как организация театральных гастролей.
Ваши попытки научить меня уму разуму, чтобы в следующий раз вякать неповадно было, лишний раз показывают общий настрой русских бизнесоидов: "клиент - прежде всего лох". Дело клиента - платить и не возникать. А если вякнет - по шее ему, чтоб знал, собака. Такая вот у вас ментальность. Поэтому приличный предприниматель и русский бизнесоид - нигде не пересекающиеся понятия.
Поскольку вам хочется знать мой личный статус: я служащий германского металлообрабатывающего концерна, по происхождению поволжский немец.
Доказывать я никому ничего не должен. Вы, организаторы, отменой объявленных спектаклей и особенно формой этой отмены всё прекрасно доказали сами. И этой бесплодной дискуссией усердно доказываете дальше, что с вами связываться ни в коем случае не стоит. Участвовать в ней дальше я не намерен, поскольку для таких партнёров по дискуссиям в Германии есть превосходное понятие: beratungsresistent.
NEW 20.12.08 00:43
Господин поволжский немец. А можно почитать форум или блог вашего металлообрабатывающего концерна, чтобы посмотреть как реагируют на критику ваши немецкие коллеги? И вообще где можно прочитать критику в адрес вашего завода, не может же ее совсем не быть. Интересно посмотреть как "у вас в Германии" с этим делом обстоит.
Есть у вашего концерна такой блог или форум, или ваш уважаемый немецкий концерн не может позволить себе такую роскошь, как организацию публичного диалога со своими клиентами? Как делают это концертные агентства на этом сайте. И если такого публичного диалога с клиентами нет, то почему? Ведь это было бы удобно клиентам: почитал критику, принял решение.
Спасибо.
в ответ paulik 17.12.08 20:38
В ответ на:
А ещё русский бизнес можно отличить от приличных предпринимателей манерой общения с клиентом: если в интернете - то замаскироваться под женский клуб и реагировать на критику через месяц после её появления. И вне зависимости, в интернете или нет - набедокурив, даже и не пытаться извиниться перед клиентом, а постараться доказать ему, что он "сам дурак".
А приличный предприниматель за критику благодарен и пытается заткнуть дыры, которые могут появиться в любом деле. Такая вот разница.
А ещё русский бизнес можно отличить от приличных предпринимателей манерой общения с клиентом: если в интернете - то замаскироваться под женский клуб и реагировать на критику через месяц после её появления. И вне зависимости, в интернете или нет - набедокурив, даже и не пытаться извиниться перед клиентом, а постараться доказать ему, что он "сам дурак".
А приличный предприниматель за критику благодарен и пытается заткнуть дыры, которые могут появиться в любом деле. Такая вот разница.
В ответ на:
я служащий германского металлообрабатывающего концерна, по происхождению поволжский немец
я служащий германского металлообрабатывающего концерна, по происхождению поволжский немец
Господин поволжский немец. А можно почитать форум или блог вашего металлообрабатывающего концерна, чтобы посмотреть как реагируют на критику ваши немецкие коллеги? И вообще где можно прочитать критику в адрес вашего завода, не может же ее совсем не быть. Интересно посмотреть как "у вас в Германии" с этим делом обстоит.
Есть у вашего концерна такой блог или форум, или ваш уважаемый немецкий концерн не может позволить себе такую роскошь, как организацию публичного диалога со своими клиентами? Как делают это концертные агентства на этом сайте. И если такого публичного диалога с клиентами нет, то почему? Ведь это было бы удобно клиентам: почитал критику, принял решение.
Спасибо.
NEW 23.12.08 23:36
в ответ caroussel 09.12.08 16:13
Господа!
зря вы на paulika наехали. В прошлом году отменили концерт группы Чайф, денег за пересылку билетов мне действительно никто не вернул. Меня это тоже возмутило, но на мое возмущенное письмо никто не отреагировал. Этот факт действительно можно назвать бизнесом по-русски, так как по-немецки так не делается. Вот только не нужно разделять всех на русских и на немцев. Ведь бывают русские немцы и бывает, что нерусские немцы поступают непрофессионально. Я тоже считаю, что деньги за пересылку билетов надо возвращать назад. Возможно даже эти затраты можно получить назад, если иметь нормальную страховку.
К большому сожалению "русские" в большинстве своем не умеют работать профессионально, но исключений очень много. Возьмите русские магазины: у нас в Хагене их 4 - все как на подбор - зайти стыдно. А есть Mix Markt в Бонне, куда зайти приятно и где закупаются и немцы и русские. Если будем стремиться быть профи, то будет только лучше!
зря вы на paulika наехали. В прошлом году отменили концерт группы Чайф, денег за пересылку билетов мне действительно никто не вернул. Меня это тоже возмутило, но на мое возмущенное письмо никто не отреагировал. Этот факт действительно можно назвать бизнесом по-русски, так как по-немецки так не делается. Вот только не нужно разделять всех на русских и на немцев. Ведь бывают русские немцы и бывает, что нерусские немцы поступают непрофессионально. Я тоже считаю, что деньги за пересылку билетов надо возвращать назад. Возможно даже эти затраты можно получить назад, если иметь нормальную страховку.
К большому сожалению "русские" в большинстве своем не умеют работать профессионально, но исключений очень много. Возьмите русские магазины: у нас в Хагене их 4 - все как на подбор - зайти стыдно. А есть Mix Markt в Бонне, куда зайти приятно и где закупаются и немцы и русские. Если будем стремиться быть профи, то будет только лучше!
NEW 24.12.08 18:54
Я даже и не знал, что кто-то решился Чайф в прошлом году привезти. С ребятами из группы Чайф общался пару месяцев назад в Москве, они мне ничего не сказали, что их кто-то в Германию приглашал. И Спирин, директор группы мне ничего не говорил: последний тур в Германии был в 2005 году.
http://events.germany.ru/1005615581
Тогда же был отменен концерт в Нюрнберге, об отмене сообщили насколько я помню еще за пару месяцев до начала тура:
ВНИМАНИЕ! В связи со съемками "ЧайФа" на ОРТ в субботу, 28. мая 2005, и невозможностью получения 2-кратной германской визы для группы концерт в Нюрнберге отменяется. Если Вы купили билеты на нюрнбергский концерт в билетной кассе germany.ru, мы вернем Вам стоимось билетов, купленных у нас. Для этого Вам нужно выслать на Xanthos GmbH, Bergisch Gladbacher Str. 1031, 51069 Koeln: 1. билеты (оригиналы!), 2. счет (оригинал или копию), 3. Ваши банковские реквизиты. Вам предлагается также другая возможность: приехать на концерт во Франкфурт или Штуттгарт, вернуть стоимость купленных у нас билетов перед концертом на кассе и, тем не менее, посетить концерт любимой группы. Приносим свои извинения!
Какой же это бизнес, если на вас заработал только Deutsche Post. Ни артист, ни организатор, ни билетная касса ничего от вас не получили, только потратили.
С другой стороны если бы вы приехали на трамвайчике и забрали бы билет самостоятельно, то Deutsche Post остался бы без бизнеса. Именно так считают все немецкие кассы и закон на их стороне.
Вы глубоко заблуждаетесь, потому что не знаете как делается по-немецки. Немецкие билетные кассы не возмещают почтовые расходы, более того:
1. В случае отмены мероприятия немецкие билетные кассы сливают весь гиморой по возврату билетов на организатора. И у клиента начинается БОЛЬШАЯ проблема - как мне вытряхнуть деньги за билеты с организатора, который возможно уже обанкротился? А если он, не дай бог, за границей находится? И при чем здесь организатор, если я заказывал свой билет в ближайшей билетной кассе? Почему же я не могу их там же и отдать? Про порто вообще молчу: "уважаемая немецкая билетная касса, помогите мне получить деньги за билет с немецкого организатора, потому что они трубку не берут".
Например AGB самой крупной билетной кассы в Германиии ticketonline.de так и говорят:
Soweit Ticket Online Informationen über abgesagte oder geänderte Veranstaltungstermine zur Verfügung stehen, werden Sie von Ticket Online unverzüglich nach Kenntnisnahme dieser Informationen durch Ticket Online via Telefon, soweit möglich, informiert. Die genaue Uhrzeit bzw. das Datum von Terminsänderungen von Sportveranstaltungen sind abweichend von Satz 1 der Tagespresse oder dem Internet zu entnehmen.
9.2.2 Eine eventuelle Rückabwicklung erfolgt ausschließlich zwischen dem Kunden und dem jeweiligen Veranstalter, der sowohl im Rahmen des Bestellvorgangs bekannt gegeben wird als auch auf den Tickets vermerkt ist. Es gilt Ziffer 3.2.
А вот выписка из крупнейшей билетной кассы города Кельн koelnticket:
Übersendet DERTICKETSERVICE dem Käufer auf seinen Wunsch Eintrittskarten oder Geschenkgutscheine per Post (anstelle von Abendkassenhinterlegungen, print@home etc.), so trägt dieser das Versandrisiko.
Это как же? Если билеты потерялись, то это моя проблема? Не "по-немецки" как-то. Но "по-немецки" законно.
2. Немецкие билетные кассы дополнительно берут Vorverkaufsgebühr. Ни одна "русская" касса, насколько мне известно, не берет Vorverkaufsgebühr. Номинал на билете всегда соответствует той цене которую вы платите, вы ничего не переплачиваете. Как-то не попадались мне другие случаи.
3. Заказ билетов по телефону в нем. билетных кассах всегда платный, а в русских - бесплатный.
И т.п. Не следует обобщать и сливать в общую кучу Миксмаркты, Чайф и русских с немцами. Тут веточка про "Косметику Врага". Иначе и в голове у Вас будет такая же каша.
А качество мероприятий - это отдельная тема. Но это скорее разговор о культуре. Кому-то нужен Чайф за 20 евро, а кому-то за Петросяна полтинника не жалко.
А я может считаю, что надо еще моральный ущерб возмещать, если иметь нормальную страхову. Я может из Канады прилетел на концерт Земфиры, а она взяла и заболела. Только законодатель так не считает, т.к. иначе бы билетные кассы как бизнес в Германии вымерли бы. А Вы бы заказывали ваши билеты у организатора, который зарегистрирован на Багамах и ни за что не отвечает.
Давайте стремиться к хорошему и доброму, разве кто-то против. Не скажу за все "русские" кассы, но если вы купили билеты на этом сайте, вы их сюда же и возвращаете. По-моему это должно быть удобно. В таком контексте "немецким" билетным кассам тоже есть к чему стремиться.
в ответ vvp@gmx.li 23.12.08 23:36
В ответ на:
В прошлом году отменили концерт группы Чайф,
В прошлом году отменили концерт группы Чайф,
Я даже и не знал, что кто-то решился Чайф в прошлом году привезти. С ребятами из группы Чайф общался пару месяцев назад в Москве, они мне ничего не сказали, что их кто-то в Германию приглашал. И Спирин, директор группы мне ничего не говорил: последний тур в Германии был в 2005 году.
http://events.germany.ru/1005615581
Тогда же был отменен концерт в Нюрнберге, об отмене сообщили насколько я помню еще за пару месяцев до начала тура:
ВНИМАНИЕ! В связи со съемками "ЧайФа" на ОРТ в субботу, 28. мая 2005, и невозможностью получения 2-кратной германской визы для группы концерт в Нюрнберге отменяется. Если Вы купили билеты на нюрнбергский концерт в билетной кассе germany.ru, мы вернем Вам стоимось билетов, купленных у нас. Для этого Вам нужно выслать на Xanthos GmbH, Bergisch Gladbacher Str. 1031, 51069 Koeln: 1. билеты (оригиналы!), 2. счет (оригинал или копию), 3. Ваши банковские реквизиты. Вам предлагается также другая возможность: приехать на концерт во Франкфурт или Штуттгарт, вернуть стоимость купленных у нас билетов перед концертом на кассе и, тем не менее, посетить концерт любимой группы. Приносим свои извинения!
В ответ на:
Этот факт действительно можно назвать бизнесом
Этот факт действительно можно назвать бизнесом
Какой же это бизнес, если на вас заработал только Deutsche Post. Ни артист, ни организатор, ни билетная касса ничего от вас не получили, только потратили.
С другой стороны если бы вы приехали на трамвайчике и забрали бы билет самостоятельно, то Deutsche Post остался бы без бизнеса. Именно так считают все немецкие кассы и закон на их стороне.
В ответ на:
по-русски, так как по-немецки так не делается.
по-русски, так как по-немецки так не делается.
Вы глубоко заблуждаетесь, потому что не знаете как делается по-немецки. Немецкие билетные кассы не возмещают почтовые расходы, более того:
1. В случае отмены мероприятия немецкие билетные кассы сливают весь гиморой по возврату билетов на организатора. И у клиента начинается БОЛЬШАЯ проблема - как мне вытряхнуть деньги за билеты с организатора, который возможно уже обанкротился? А если он, не дай бог, за границей находится? И при чем здесь организатор, если я заказывал свой билет в ближайшей билетной кассе? Почему же я не могу их там же и отдать? Про порто вообще молчу: "уважаемая немецкая билетная касса, помогите мне получить деньги за билет с немецкого организатора, потому что они трубку не берут".
Например AGB самой крупной билетной кассы в Германиии ticketonline.de так и говорят:
Soweit Ticket Online Informationen über abgesagte oder geänderte Veranstaltungstermine zur Verfügung stehen, werden Sie von Ticket Online unverzüglich nach Kenntnisnahme dieser Informationen durch Ticket Online via Telefon, soweit möglich, informiert. Die genaue Uhrzeit bzw. das Datum von Terminsänderungen von Sportveranstaltungen sind abweichend von Satz 1 der Tagespresse oder dem Internet zu entnehmen.
9.2.2 Eine eventuelle Rückabwicklung erfolgt ausschließlich zwischen dem Kunden und dem jeweiligen Veranstalter, der sowohl im Rahmen des Bestellvorgangs bekannt gegeben wird als auch auf den Tickets vermerkt ist. Es gilt Ziffer 3.2.
А вот выписка из крупнейшей билетной кассы города Кельн koelnticket:
Übersendet DERTICKETSERVICE dem Käufer auf seinen Wunsch Eintrittskarten oder Geschenkgutscheine per Post (anstelle von Abendkassenhinterlegungen, print@home etc.), so trägt dieser das Versandrisiko.
Это как же? Если билеты потерялись, то это моя проблема? Не "по-немецки" как-то. Но "по-немецки" законно.
2. Немецкие билетные кассы дополнительно берут Vorverkaufsgebühr. Ни одна "русская" касса, насколько мне известно, не берет Vorverkaufsgebühr. Номинал на билете всегда соответствует той цене которую вы платите, вы ничего не переплачиваете. Как-то не попадались мне другие случаи.
3. Заказ билетов по телефону в нем. билетных кассах всегда платный, а в русских - бесплатный.
И т.п. Не следует обобщать и сливать в общую кучу Миксмаркты, Чайф и русских с немцами. Тут веточка про "Косметику Врага". Иначе и в голове у Вас будет такая же каша.
А качество мероприятий - это отдельная тема. Но это скорее разговор о культуре. Кому-то нужен Чайф за 20 евро, а кому-то за Петросяна полтинника не жалко.
В ответ на:
Я тоже считаю, что деньги за пересылку билетов надо возвращать назад. Возможно даже эти затраты можно получить назад, если иметь нормальную страховку.
Я тоже считаю, что деньги за пересылку билетов надо возвращать назад. Возможно даже эти затраты можно получить назад, если иметь нормальную страховку.
А я может считаю, что надо еще моральный ущерб возмещать, если иметь нормальную страхову. Я может из Канады прилетел на концерт Земфиры, а она взяла и заболела. Только законодатель так не считает, т.к. иначе бы билетные кассы как бизнес в Германии вымерли бы. А Вы бы заказывали ваши билеты у организатора, который зарегистрирован на Багамах и ни за что не отвечает.
В ответ на:
Возьмите русские магазины: у нас в Хагене их 4 - все как на подбор - зайти стыдно. А есть Mix Markt в Бонне, куда зайти приятно и где закупаются и немцы и русские. Если будем стремиться быть профи, то будет только лучше!
Возьмите русские магазины: у нас в Хагене их 4 - все как на подбор - зайти стыдно. А есть Mix Markt в Бонне, куда зайти приятно и где закупаются и немцы и русские. Если будем стремиться быть профи, то будет только лучше!
Давайте стремиться к хорошему и доброму, разве кто-то против. Не скажу за все "русские" кассы, но если вы купили билеты на этом сайте, вы их сюда же и возвращаете. По-моему это должно быть удобно. В таком контексте "немецким" билетным кассам тоже есть к чему стремиться.