Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Афиша germany.ru

Анжелика Варум и Леонид Агутин

45636  1 2 3 4 все
  events-robot Support Team14.05.08 14:30
NEW 14.05.08 14:30 
Приглашаем вас обменяться мнениями по мероприятию
Анжелика Варум и Леонид Агутин.



---------------
Germany.ru Team

#1 
andlida1970 прохожий14.05.08 15:33
NEW 14.05.08 15:33 
в ответ events-robot 14.05.08 14:30
Концерты состояться точно или еще ведуться переговоры? И когда поступят в продажу билеты?
#2 
yuktus знакомое лицо22.05.08 16:35
yuktus
NEW 22.05.08 16:35 
в ответ andlida1970 14.05.08 15:33
Кто-нибудь уже заказал?
Где можно план зала увидеть?
#3 
andlida1970 прохожий25.05.08 09:23
NEW 25.05.08 09:23 
в ответ yuktus 22.05.08 16:35
Я уже заказала билеты на концерт в Дюссельдорфе. План зала в Дюссельдорфе здесь:
http://www.philipshalle.de/global/dbbin/211007_214517_ph_02-04_--_reihenbestuhlung.pdf
#4 
yuktus знакомое лицо27.05.08 15:01
yuktus
NEW 27.05.08 15:01 
в ответ andlida1970 25.05.08 09:23
Спасибо за ответ и план.
Интересно, легко ли получить деньги назад, если вдруг концерт не состоится?
#5 
Freeborn Andrej27.05.08 15:16
Freeborn
NEW 27.05.08 15:16 
в ответ yuktus 27.05.08 15:01, Последний раз изменено 27.05.08 15:18 (Freeborn)
В ответ на:
Интересно, легко ли получить деньги назад, если вдруг концерт не состоится?

Если Вы покупаете билеты через germany.ru, то да, легко. Со всеми без исключений организаторами germany.ru заключает договор на продажу билетов, в котором есть жесткое правило: пока концерт не состоится, деньги организатору не переводятся. Деньги за билеты таким образом находятся на счете билетной кассы как депозит вплоть до самого концерта, что позволяет осуществить беспроблемный возврат в случае отмены концерта в кратчайшие сроки.
Иными словами germany.ru является гарантом того, что вы получите деньги за билеты назад при отмене мероприятия любого агентства. Например за отмененный тур Галкина в течение двух недель на счета клиентов germany.ru было перечислено в сумме несколько десятков тысяч евро, т.е. все кто прислал билеты назад уже получили деньги.
За другие билетные кассы не ручаюсь, случай с Галкиным показал, что большинство мелких и не только билетных касс перечисляют деньги организаторам вперед, а поэтому проблемы с клиентами решаются до сих пор. Потому что деньги этих клиентов уже у Галкина, а он их возвращать, похоже, не собирается.
#6 
yuktus знакомое лицо27.05.08 21:48
yuktus
NEW 27.05.08 21:48 
в ответ Freeborn 27.05.08 15:16
Спасибо за ответ.
#7 
andlida1970 прохожий29.05.08 09:48
NEW 29.05.08 09:48 
в ответ yuktus 27.05.08 21:48
Могу подтвердить вышесказанное о возврате денег за билеты. Действительно germany.ru возвращает деньги за билеты несостоявшихся концертов очень аккуратно и быстро. Я в этом сама убедилась уже пару раз. К сожалению некоторые концерты, на которые я покупала билеты, не состоялись. Я высылала обратно билеты и счет-фактуру и в течении двух недель (я живу в Голландии и банковские перечисления идут дольше) я получала деньги обратно.
#8 
yuktus знакомое лицо30.05.08 21:48
yuktus
NEW 30.05.08 21:48 
в ответ andlida1970 29.05.08 09:48
Интересно, когда я примерно получу билеты на концерт, если оплачу их в понедельник через Online-Banking? (спрашиваю из-за отпуска - не хочется, чтоб они пришли в моё отсутствие).
#9 
Freeborn Andrej31.05.08 00:26
Freeborn
NEW 31.05.08 00:26 
в ответ yuktus 30.05.08 21:48, Последний раз изменено 31.05.08 00:35 (Freeborn)
В ответ на:
Интересно, когда я примерно получу билеты на концерт, если оплачу их в понедельник через Online-Banking? (спрашиваю из-за отпуска - не хочется, чтоб они пришли в моё отсутствие).

1. Отминусуйте ~1-3 дня на почту (если нет забастовок, то почта клянется, что 90% посылок доставит по Германии на след. день) и 1-2 дня на банк. Не забывайте, что по выходным дням банк и соотв. почта не работают.
2. Заказы уходят с Deutsche Post по рабочим дням в 17:00, это означает, что заказы, поступившие до 15:00 в нормальном случае отправляются в тот же день.
3. После заказа вам доступен трекинг заказа.
Пример
"Клиент уведомлен" - означает был отослан мэйл. Настройки можно изменить.

Дата добавления Клиент уведомлён Состояние
17/05/2008 20:51:26 Да Предоплата - в ожидании
20/05/2008 11:34:56 Нет Предоплата - оплачен
20/05/2008 11:54:27 Нет Предоплата - обрабатывается
20/05/2008 16:24:06 Нет Предоплата - отправлен


Deutsche Post
RG418911140DE:
Die Sendung wurde benachrichtigt und vom Empfänger am 26.05.2008 abgeholt.


(клиента не было дома, ему оставили оповещение и он забрал посылку с почты самостоятельно)
1. Увы, на практике известны многочисленные случаи, когда почтальон "забывал" составлять оповещение и бросать его в почтовый ящик. Рекомендуется заглянуть в статус своих заказов по ссылке "Мои заказы" http://shop.germany.ru/cart/account.php и самостоятельно поинформироваться о статусе заказа. Может оказаться так, что бумажное оповещение вы еще не получили, а онлайн-статус уже отобразил, что "посылка находится в вашем филиале по адресу..." Короче, это удобно и все под контролем.
2. Модуль Paketverfolgung от Deutsche Post к сожалению частенько глючит (ребятам из deutsche post опять привет!)

#10 
lenavirt завсегдатай31.05.08 13:13
lenavirt
NEW 31.05.08 13:13 
в ответ events-robot 14.05.08 14:30
Я сходила по ссылке на вебсайт местопроведения во Франкфурте.
Там стоит в афише, что концерт состоится, но билетов в продаже еще нет.
С чем это связано, что здесь есть возможность купить, а там нет?
#11 
Freeborn Andrej31.05.08 14:08
Freeborn
NEW 31.05.08 14:08 
в ответ lenavirt 31.05.08 13:13
В ответ на:
Я сходила по ссылке на вебсайт местопроведения во Франкфурте.
Там стоит в афише, что концерт состоится, но билетов в продаже еще нет.

А с чего вы взяли, что залы проведения концертов должны продавать билеты? Их работа - зал предоставлять, а не билеты продавать. Вас же например не удивляет, что на сайте Анжелики Варум билеты тоже не продаются, а могли бы.
В ответ на:
С чем это связано, что здесь есть возможность купить, а там нет?

Это связано с вашим незнанием специфики продажи билетов. Билеты продаются в местах предпродажи (VVK-Stellen), а не в залах. Это однако не исключает того, что отдельные залы билеты таки продают.
Привожу еще один пример. 5 июля состоится концерт Земфиры в крупнейшем зале города Кельн - Palladium. Ссылка на зал "Палладиум" стоит только germany.ru рядом с кнопкой "купить билеты".
Администрация зала уже утомилась отвечать на звонки людей, желающих почему-то купить билеты не непосредственно у организатора (germany.ru), а в Палладиуме, и заруливать их назад в билетную кассу на germany.ru. Чем это объяснить? Наивностью или ушлостью людей, считающих, что у Палладиума билеты лучше, дешевле, доставка быстрее? Да если бы Палладиум и продавал билеты, то самых худших категорий (т.е. тот контингент, который оторвал от себя сам организатор) и брал бы за это дополнительно денежку (Vorverkaufsgebühr). Или просто кумулировал бы заказы и передавал их для обработки на germany.ru.
Иными словами каждый занимается своим делом: артисты поют, билетные кассы продают билеты, а места проведения предоставляют свои помещения. Кнопка "купить билет" на том же Палладиуме ведет на внешнюю билетную кассу ticketonline. Сам Палладиум билеты НЕ ПРОДАВАЛ И НЕ ПРОДАЕТ (у Палладиума нет собственной системы продажи, нет персонала для обработки заказов, и нет телефона по которому их можно было бы заказывать), как и подавляющее большинство других место проведения концертов.
#12 
lenavirt завсегдатай01.06.08 08:37
lenavirt
NEW 01.06.08 08:37 
в ответ Freeborn 31.05.08 14:08
мой вопрос не связан ни с наивностью ни с ушлостью.
А просто с возможностью купить билеты на места , которые отсутствовали в Вашем предложении.
Спасибо за разъяснение специфики работы.
#13 
  rinusik старожил04.06.08 12:33
NEW 04.06.08 12:33 
в ответ Freeborn 31.05.08 00:26, Последний раз изменено 09.06.08 23:03 (rinusik)
А почему в Билефельде билеты не продаются?Точнее,на концерт в Билефельде.Или он не состоится у нас в городе?
Уууупс.Уже выставили...
#14 
  LOXmatyj гость06.06.08 20:08
06.06.08 20:08 
в ответ Freeborn 27.05.08 15:16
1. Вопрос от неуёмного любопытства:
где осели проценты с "нескольких десятков тысяч евро".
Вопрос риторический: можно не отвечать
2. По существу:
в плане зала, по ссылке
http://www.philipshalle.de/global/dbbin/211007_214517_ph_02-04_--_reihenbestuhlung.pdf
найти блок B9 не удалось. Где это? Имеется в виду просто блок 9?
#15 
Freeborn Andrej07.06.08 14:22
Freeborn
NEW 07.06.08 14:22 
в ответ LOXmatyj 06.06.08 20:08
В ответ на:
1. Вопрос от неуёмного любопытства:
где осели проценты с "нескольких десятков тысяч евро".
Вопрос риторический: можно не отвечать

Вопрос не риторический, а бредовый, и задан он не из-за любопытства, а из-за обывательского желания посчитать чужие деньги, когда нет своих.
Какой вопрос, такой и ответ: на "проценты" персонал билетных касс отдыхает на Канарах, после нескольких месяцев напряженной бесплатной работы.
В ответ на:
По существу:
в плане зала, по ссылке
http://www.philipshalle.de/global/dbbin/211007_214517_ph_02-04_--_reihenbestuhlung.pdf
найти блок B9 не удалось. Где это? Имеется в виду просто блок 9?

Понятия не имею, может в билетной кассе знают.
#16 
  LOXmatyj гость08.06.08 10:50
NEW 08.06.08 10:50 
в ответ Freeborn 07.06.08 14:22, Последний раз изменено 08.06.08 12:51 (LOXmatyj)
1. Удивлён, как легко Вас вывести из себя, уважаемый Nr. 1. Количество членов клуба не прибавляется так, как Вам бы хотелось? Не в Вашей компетенции решать за Ваших пользователей, какого рода вопрос: сказано риторический, таким его и кушайте. Всё что Вы можете сделать, это удалить пользователя, чем Вы уже неоднократно промышляли. А бредового здесь и так хватает, поэтому не мудрено, что Вам многое кажется таковым.
2. При толковом вложении "нескольких десятков тысяч" можно было и получше отдохнуть, чем на Канарах. Тут всё от широты кругозора, фантазии и знания географии зависит. Мои деньги считать не надо. Считайте свои. Это всегда спокойнее. Разница в том, что я это делаю с открытым забралом, а Вы всё ещё в каске. Чего боимся? Достойного ответа за всю наглость и грубость, которую позволяем себе вместе со своими "модераторами"?
3. По делу: мало дать ссылку на зрительный зал и его географическое расположение. Нужно подробно показывать, какие места Вы предлагаете, как они расположены в зале. Это сервисом зовётся и планом зала называется. А ответы типа "понятия не имею" характеризуют организаторов однобоко как рвачей. Мы свои проценты с продажи имеем, а остальное нас не волнует. По принципу жри или сдохни? Ну и не волнуйтесь, я свои 2 билета уже оплатил (ну конечно же через любимый germany.ru). Tak что Ваш следующий полёт на Канары не за горами.
С пожеланием научиться достойно реагировать на критику и уважать своих пользователей, перестать хамить и понимать не только свой юмор
всего хорошего Вам и Вашей команде.
#17 
Freeborn Andrej08.06.08 14:45
Freeborn
NEW 08.06.08 14:45 
в ответ LOXmatyj 08.06.08 10:50, Последний раз изменено 08.06.08 14:46 (Freeborn)
В ответ на:
Количество членов клуба не прибавляется так, как Вам бы хотелось?

Снова не упускаем возможности посчитать чужие деньги в тему и не в тему? Все как обычно. Что еще осталось не посчитано?
В ответ на:

Не в Вашей компетенции решать за Ваших пользователей, какого рода вопрос: сказано риторический, таким его и кушайте.

Ага, в моей компетенции кушать "риторические вопросы" - "куда вы дели мои проценты" - и давать ответы. Да, наверное надо было оставить вас наедине со своими "процентными" фантазиями, мне-то все равно.
В ответ на:
А ответы типа "понятия не имею" характеризуют организаторов однобоко как рвачей.

Я - не организатор, поэтому на этот ваш вопрос ответа дать не могу при всем желании. Вот тут извините.
В ответ на:

Мы свои проценты с продажи имеем, а остальное нас не волнует.

Это вас не интересует что будет кушать на ужин семья того человека, который отправлял вам билеты и занимался возвратом денег за Галкина - "У них же все равно проценты осели".
Это и правильно, вы же клиент и поэтому имеете право наплевать на труд обслуживающего персонала и положить ноги на стол.
В ответ на:

По делу: мало дать ссылку на зрительный зал и его географическое расположение. Нужно подробно показывать, какие места Вы предлагаете, как они расположены в зале. Это сервисом зовётся и планом зала называется.

А давайте дадим по морде организатору? А то они не то что ссылку на зал или план зала, даже адрес зала не присылают. Не считают нужным вообще этим заморачиваться. Раньше вообще отксеренные афишки присылали, пока жизнь не заставила чуть больше для клиентов шевелиться. Поэтому я тут сижу, и ручками на гугле для вас ищу линки на залы. Кажется ни одного зала незалинкованного в афише не осталось, хоть что-то.
В ответ на:

По принципу жри или сдохни?

Эдак вас понесло. Жрать и дохнуть не надо, живите лучше счастливо.
В ответ на:

При толковом вложении "нескольких десятков тысяч" можно было и получше отдохнуть, чем на Канарах.

Ну-ка ну-ка, мистер инвестор, расскажите с этого места поподробней.
Задача: вбить в систему 1000 билетов на 15 городов в десятке ценовых категорий, в течение 2 месяцев отправить 1000 билетов по почте, получить деньги от сотен человек, через месяц собрать билеты назад (несколько сотен посылок), отправить несколько сотен переводов (каждый стоит 10 копеек, без стоимости человеческого труда) и после этого уехать всем коллективом на Канары. Обработкой билетов и заказов занято 3 человека. Напомню, что персоналу билетных касс по большому счету без разницы кто такой Галкин, они просто за зарплату работают.
В ответ на:
всего хорошего Вам и Вашей команде.

Если это искренне, то спасибо.
#18 
  LOXmatyj гость08.06.08 15:00
NEW 08.06.08 15:00 
в ответ Freeborn 08.06.08 14:45
Мне с Вами стало скучно, благодетель, Вы наш. Спасибо, что Вы есть. Ура!!!
#19 
yuktus знакомое лицо01.07.08 00:18
yuktus
NEW 01.07.08 00:18 
в ответ LOXmatyj 06.06.08 20:08
В ответ на:
найти блок B9 не удалось. Где это? Имеется в виду просто блок 9?

Блок Б, 9-й ряд.
#20 
1 2 3 4 все