Анжелика Варум и Леонид Агутин
Анжелика Варум и Леонид Агутин.
---------------
Germany.ru Team
Интересно, легко ли получить деньги назад, если вдруг концерт не состоится?
Если Вы покупаете билеты через germany.ru, то да, легко. Со всеми без исключений организаторами germany.ru заключает договор на продажу билетов, в котором есть жесткое правило: пока концерт не состоится, деньги организатору не переводятся. Деньги за билеты таким образом находятся на счете билетной кассы как депозит вплоть до самого концерта, что позволяет осуществить беспроблемный возврат в случае отмены концерта в кратчайшие сроки.
Иными словами germany.ru является гарантом того, что вы получите деньги за билеты назад при отмене мероприятия любого агентства. Например за отмененный тур Галкина в течение двух недель на счета клиентов germany.ru было перечислено в сумме несколько десятков тысяч евро, т.е. все кто прислал билеты назад уже получили деньги.
За другие билетные кассы не ручаюсь, случай с Галкиным показал, что большинство мелких и не только билетных касс перечисляют деньги организаторам вперед, а поэтому проблемы с клиентами решаются до сих пор. Потому что деньги этих клиентов уже у Галкина, а он их возвращать, похоже, не собирается.
Интересно, когда я примерно получу билеты на концерт, если оплачу их в понедельник через Online-Banking? (спрашиваю из-за отпуска - не хочется, чтоб они пришли в моё отсутствие).
1. Отминусуйте ~1-3 дня на почту (если нет забастовок, то почта клянется, что 90% посылок доставит по Германии на след. день) и 1-2 дня на банк. Не забывайте, что по выходным дням банк и соотв. почта не работают.
2. Заказы уходят с Deutsche Post по рабочим дням в 17:00, это означает, что заказы, поступившие до 15:00 в нормальном случае отправляются в тот же день.
3. После заказа вам доступен трекинг заказа.
Пример
"Клиент уведомлен" - означает был отослан мэйл. Настройки можно изменить.
Дата добавления Клиент уведомлён Состояние
17/05/2008 20:51:26 Да Предоплата - в ожидании
20/05/2008 11:34:56 Нет Предоплата - оплачен
20/05/2008 11:54:27 Нет Предоплата - обрабатывается
20/05/2008 16:24:06 Нет Предоплата - отправлен
Deutsche Post
RG418911140DE:
Die Sendung wurde benachrichtigt und vom Empfänger am 26.05.2008 abgeholt.
(клиента не было дома, ему оставили оповещение и он забрал посылку с почты самостоятельно)
1. Увы, на практике известны многочисленные случаи, когда почтальон "забывал" составлять оповещение и бросать его в почтовый ящик. Рекомендуется заглянуть в статус своих заказов по ссылке
"Мои заказы" http://shop.germany.ru/cart/account.php и самостоятельно поинформироваться о статусе заказа. Может оказаться так, что бумажное оповещение вы еще не получили, а онлайн-статус уже отобразил, что "посылка находится в вашем филиале по адресу..." Короче, это удобно и все под контролем.
2. Модуль Paketverfolgung от Deutsche Post к сожалению частенько глючит (ребятам из deutsche post опять привет!)
Я сходила по ссылке на вебсайт местопроведения во Франкфурте.
Там стоит в афише, что концерт состоится, но билетов в продаже еще нет.
А с чего вы взяли, что залы проведения концертов должны продавать билеты? Их работа - зал предоставлять, а не билеты продавать. Вас же например не удивляет, что на сайте Анжелики Варум билеты тоже не продаются, а могли бы.
С чем это связано, что здесь есть возможность купить, а там нет?
Это связано с вашим незнанием специфики продажи билетов. Билеты продаются в местах предпродажи (VVK-Stellen), а не в залах. Это однако не исключает того, что отдельные залы билеты таки продают.
Привожу еще один пример. 5 июля состоится концерт Земфиры в крупнейшем зале города Кельн - Palladium. Ссылка на зал "Палладиум" стоит только germany.ru рядом с кнопкой "купить билеты".
Администрация зала уже утомилась отвечать на звонки людей, желающих почему-то купить билеты не непосредственно у организатора (germany.ru), а в Палладиуме, и заруливать их назад в билетную кассу на germany.ru. Чем это объяснить? Наивностью или ушлостью людей, считающих, что у Палладиума билеты лучше, дешевле, доставка быстрее? Да если бы Палладиум и продавал билеты, то самых худших категорий (т.е. тот контингент, который оторвал от себя сам организатор) и брал бы за это дополнительно денежку (Vorverkaufsgebühr). Или просто кумулировал бы заказы и передавал их для обработки на germany.ru.
Иными словами каждый занимается своим делом: артисты поют, билетные кассы продают билеты, а места проведения предоставляют свои помещения. Кнопка "купить билет" на том же Палладиуме ведет на внешнюю билетную кассу ticketonline. Сам Палладиум билеты НЕ ПРОДАВАЛ И НЕ ПРОДАЕТ (у Палладиума нет собственной системы продажи, нет персонала для обработки заказов, и нет телефона по которому их можно было бы заказывать), как и подавляющее большинство других место проведения концертов.
где осели проценты с "нескольких десятков тысяч евро".
Вопрос риторический: можно не отвечать
2. По существу:
в плане зала, по ссылке
http://www.philipshalle.de/global/dbbin/211007_214517_ph_02-04_--_reihenbestuhlung.pdf
найти блок B9 не удалось. Где это? Имеется в виду просто блок 9?
1. Вопрос от неуёмного любопытства:
где осели проценты с "нескольких десятков тысяч евро".
Вопрос риторический: можно не отвечать
Вопрос не риторический, а бредовый, и задан он не из-за любопытства, а из-за обывательского желания посчитать чужие деньги, когда нет своих.
Какой вопрос, такой и ответ: на "проценты" персонал билетных касс отдыхает на Канарах, после нескольких месяцев напряженной бесплатной работы.
По существу:
в плане зала, по ссылке
http://www.philipshalle.de/global/dbbin/211007_214517_ph_02-04_--_reihenbestuhlung.pdf
найти блок B9 не удалось. Где это? Имеется в виду просто блок 9?
Понятия не имею, может в билетной кассе знают.
2. При толковом вложении "нескольких десятков тысяч" можно было и получше отдохнуть, чем на Канарах. Тут всё от широты кругозора, фантазии и знания географии зависит.
3. По делу: мало дать ссылку на зрительный зал и его географическое расположение. Нужно подробно показывать, какие места Вы предлагаете, как они расположены в зале. Это сервисом зовётся и планом зала называется. А ответы типа "понятия не имею" характеризуют организаторов однобоко как рвачей. Мы свои проценты с продажи имеем, а остальное нас не волнует.
С пожеланием научиться достойно реагировать на критику и уважать своих пользователей, перестать хамить и понимать не только свой юмор
всего хорошего Вам и Вашей команде.
Количество членов клуба не прибавляется так, как Вам бы хотелось?
Снова не упускаем возможности посчитать чужие деньги в тему и не в тему? Все как обычно. Что еще осталось не посчитано?
Не в Вашей компетенции решать за Ваших пользователей, какого рода вопрос: сказано риторический, таким его и кушайте.
Ага, в моей компетенции кушать "риторические вопросы" - "куда вы дели мои проценты" - и давать ответы. Да, наверное надо было оставить вас наедине со своими "процентными" фантазиями, мне-то все равно.
А ответы типа "понятия не имею" характеризуют организаторов однобоко как рвачей.
Я - не организатор, поэтому на этот ваш вопрос ответа дать не могу при всем желании. Вот тут извините.
Мы свои проценты с продажи имеем, а остальное нас не волнует.
Это вас не интересует что будет кушать на ужин семья того человека, который отправлял вам билеты и занимался возвратом денег за Галкина - "У них же все равно проценты осели".
Это и правильно, вы же клиент и поэтому имеете право наплевать на труд обслуживающего персонала и положить ноги на стол.
По делу: мало дать ссылку на зрительный зал и его географическое расположение. Нужно подробно показывать, какие места Вы предлагаете, как они расположены в зале. Это сервисом зовётся и планом зала называется.
А давайте дадим по морде организатору? А то они не то что ссылку на зал или план зала, даже адрес зала не присылают. Не считают нужным вообще этим заморачиваться. Раньше вообще отксеренные афишки присылали, пока жизнь не заставила чуть больше для клиентов шевелиться. Поэтому я тут сижу, и ручками на гугле для вас ищу линки на залы. Кажется ни одного зала незалинкованного в афише не осталось, хоть что-то.
По принципу жри или сдохни?
Эдак вас понесло. Жрать и дохнуть не надо, живите лучше счастливо.
При толковом вложении "нескольких десятков тысяч" можно было и получше отдохнуть, чем на Канарах.
Ну-ка ну-ка, мистер инвестор, расскажите с этого места поподробней.
Задача: вбить в систему 1000 билетов на 15 городов в десятке ценовых категорий, в течение 2 месяцев отправить 1000 билетов по почте, получить деньги от сотен человек, через месяц собрать билеты назад (несколько сотен посылок), отправить несколько сотен переводов (каждый стоит 10 копеек, без стоимости человеческого труда) и после этого уехать всем коллективом на Канары. Обработкой билетов и заказов занято 3 человека. Напомню, что персоналу билетных касс по большому счету без разницы кто такой Галкин, они просто за зарплату работают.
всего хорошего Вам и Вашей команде.
Если это искренне, то спасибо.
Мне с Вами стало скучно, благодетель, Вы наш. Спасибо, что Вы есть. Ура!!!
Быстро утомился или разумных аргументов нет, а эмоциональные выкрики кончились ?
Вот я - фрилансер, т.е. работаю вместе с джермани.ру, но исключительно по проекту "Русский рок в Германии". Это - собственный проект портала, портал является организатором концертов и несет полную ответственность по всем вопросам, от рекламы и продажи билетов до качества звука и продолжительности программы. Вот тут мы готовы ответить по каждому пункту претензий, объяснить детали, принести извинения, если что-то получилось не так (пока еще не все идеально, мы тоже учимся).
Концерты, организованные джермани.ру, легко отличить от культурных мероприятий, на которые джермани.ру продает билеты, как билетная касса - в рекламе наших концертов всегда указано "germany.ru представляет" и на картинке анонса можно увидеть наших "человечков" ( как слева от надписи вверху "forum.germany.ru").
Не имея непосредственно отношения к продажам билетов на "сторонние" мероприятия, тем не менее хорошо знаю эту кухню (и не только по работе портала). Поэтому полагаю, что могу выступить в роли несколько стороннего наблюдателя и эксперта одновременно.
Во втором случае (продажа билетов на мероприятия, проводимые другими организаторами) портал - только билетная касса. Которая использует информацию, предоставленную организаторами концертов. В том числе - адреса залов, время начала концертов, планы залов и т.п. Если эта информация предоставлена нам - мы публикуем ее, если нет - пытаемся найти в сети. Но специфические сведения типа расположения мест в зале и квоты их продаж через различные кассы предварительной продажи - это индивидуальное решение организаторов, т.е. информация, которую мы не можем "найти" в интернете и вынуждены требовать и ждать от организаторов. Иногда мы получаем эту информацию, иногда (по различным причинам, в том числе и уважительным) - нет.
Но нести ответственность перед покупателем билета мы можем только и исключительно в части "прием денег - отправка билета". Более того, имея перед глазами случаи отмены концертов, мы "страхуем" нашего покупателя - ставим организаторам концертов довольно жесткое условие - деньги за реализацию билетов они получают только после проведения мероприятия. Потому что, если концерт отменен, а деньги организатор от нас уже получил - то и неудовлетворенные посетители отмененных концертов должны требовать возврата с организатора, а не с кассы. Что иногда связано с проблемой "найти организатора" - т.е. не просто найти, а найти, написать письмо с требованием возврата, затем письмо с напоминанием, затем Mahnung, затем обратиться к адвокату, который напишет еще пару писем, затем подать в суд, который тоже долго будет добиваться "явки ответчика"... и в итоге постановит взыскать долг из личного имущества ответчика или уставного капитала уже полгода как закрытого GmbH. Как сами думаете - многие пройдут по этому пути ? И многие ли дойдут до конца ? И сколько получат дошедшие до конца ?
Поэтому мое персональное мнение - на сегодняшний день нет в русскоязычном сегменте шоу-бизнеса в Германии более ответственного и обязательного работника, чем germany.ru.
Естественно, у джермани.ру случаются накладки и ошибки по отдельным заказам. Но как человек, который довольно часто наблюдает работу офиса germany.ru, могу со всей ответсвенностью заявить - любой из сотрудников портала прилагает максимальные усилия для разрешения любых проблем, возникающих всвязи с работой билетной кассы.
Если уж так любопытно, могу привести несколько конкретных примеров... правда, подозреваю, что подобное обсуждение должно иметь место не в теме "Анжелика Варум и Леонид Агутин"
Спасибо за понимание.
ЗЫ : Упс, увидел на предыдущей странице следующий пост того же "автора" :
1. Вопрос от неуёмного любопытства:
где осели проценты с "нескольких десятков тысяч евро".
Вопрос риторический: можно не отвечать
Вопрос хоть и риторический, но ответ я все-таки дам. Вы, молодой человек, о каких процентах толкуете ? Процентах, которые билетная касса получает от продажи билетов ? А вы всерьез полагаете, что в случае отмены концерта germany.ru возвращает покупателям деньги за вычетом своих процентов ? Вы очень сильно заблуждаетесь (это одна версия). Другая версия - Вы не заблуждаетесь, а сознательно вводите других читателй форума в заблуждение. Третья версия - Вы просто ни разу сами не получали обратно деньги за проданные билеты (хотя выступаете в роли обиженного и оскорбленного), а с логическим мышлением у Вас - не очень (очень смягченная формулировка, неоднократно скорректированная в процессе написания этого поста)
Правильный ответ - germany.ru возвращает покупателям билетов ПОЛНУЮ СУММУ СТОИМОСТИ БИЛЕТА. Вот чего мы вернуть не можем - это деньги, уплаченные немецкой почте - за доставку, Nachnamegebühr, возврат билета. Им как-то все равно, что концерт отменен, они свою работу выполнили, почтовое отправление доставлено. А нам, вроде бы, тоже должно быть все равно, мы концерт прорекламировали, билеты продали - заработали наши проценты. НО :
В случае отмены концерта билетная касса germany.ru не зарабатывает НИ ГРОША. Более того, как уже написал Freeborn, за обратный перевод денег, банк берет деньги уже с нас. Немного, 10 центов, но на 2000-3000 проданных билетов - уже не так и мало, 200-300 евро. И эти деньги очень трудно получить с организатора концертов... Кстати, все немецкие системы онлайн-продаж берут помимо процентов со стоимости билета (это с организатора концертов) еще и с покупателя билетов Vorverkaufgebühr в размере 1-1,5 евро. И эти деньги в случае отмены концерта покупатель НЕ получает обратно. Это минимальный гарантированный заработок той кассы, аналогично с почтой.
Как говорится - почувствуйте разницу...
Лучшая музыка - это тишина.
Я не хочу с Вами спорить и не хочу Вам ничего доказывать.
Факт: в связи изменением планов, я хочу сдать в билетную кассу 2 билета на концерт в Düsseldorf. В телефонном разговоре 16.07.08 мне было отказано в сдаче билетов и возврате денег. Оплата производилась кредитной карточкой.
Будете комментировать? Хотите ещё раз рассказать мне о том, какие Вы замечательные и как плохо у меня с логикой? Ещё раз, для всех, у кого с логикой хАрАшо: я хочу за 2,5 !!! месяца до концерта сдать билеты. Подобных проблем напрямую с агенством Фридмана никогда раньше не возникало. Кстати, известные мне билетные кассы в Hannover тоже принимают билеты "в зад". А Germany.ru, по Вашему мнению, самый обязательный и ответственный работник в сегменте шоу-бизнесса, а билеты брать назад не хочет
Как говорили когда-то на футболе: "Куды сдать билет?!"
Если лень тыкать в линк, цитата :
Bei dem Verkauf von Eintrittskarten für eine Konzert-, Musical-, Theater-, Sport- oder sonstige Freizeitveranstaltung liegt kein Fernabsatzvertrag im Sinne des ╖ 312 b Abs. 3 Nr. 6 BGB vor. Dies bedeutet, dass Eintrittskarten von Umtausch und Rücknahme ausgeschlossen sind. Jede Bestellung von Eintrittskarten ist damit verbindlich und verpflichtet zur Bezahlung der bestellten Eintrittskarten.
Ticket Online behält sich vor, bei offensichtlichen Preisirrtümern sowie im Falle der Unmöglichkeit der vermittelten Leistung und in Fällen höherer Gewalt vom Vertrag zurückzutreten. Im Falle der Nichtverfügbarkeit der vermittelten Leistung wird Ticket Online den Kunden unverzüglich über die Nichtverfügbarkeit informieren und dem Kunden die bereits von ihm erbrachten Leistungen unverzüglich zurückerstatten.
Ein Rücktritt des Kunden vom Vertrag sowie eine daraus resultierende Rückgabe von Eintrittskarten sind nur bei Terminverlegung auf ein anderes Datum oder bei Absage der Veranstaltung seitens des jeweiligen Veranstalters möglich. Die Rückabwicklung erfolgt zwischen Endkunden und Veranstalter. Bei Verlust der Eintrittskarten ist keine Erstattung möglich.
Другой линк - на CTS Eventim, второй по величине билетной кассы Германии - http://www.eventim.de/cgi-bin/tinfo.dll?doc=info/inf_agb&id=EVE_NO_SESSION#5
И опять же, выдержка из AGB.
Soweit die CTS EVENTIM AG im Namen der Veranstalter Dienstleistungen aus dem Bereich der Freizeitveranstaltungen anbietet, insbesondere Eintrittskarten für Veranstaltungen, liegt kein Fernabsatzvertrag gemäß ╖ 312b BGB vor. Dies bedeutet, dass ein zweiwöchiges Widerrufs- und Rückgaberecht nicht besteht. Jede Bestellung von Eintrittskarten ist damit unmittelbar nach Bestätigung durch die CTS EVENTIM AG namens des Veranstalters bindend und verpflichtet zur Abnahme und Bezahlung der bestellten Karten.
Думаю, что ВСЕМ остальным дополнительных комментариев не требуется.
Кстати, возмущались Вы не невозможностью сдать билет, а возможностью отмены концерта.... там аргументы кончились, решили быстренько сменить претензию ?
Жалко, что воспитание не позволяет мне назвать Вас теми словами, которых Вы заслуживаете
Лучшая музыка - это тишина.
Билеты я заказал, оплатил и получил (И не только в Дюссельдорфе, хотя Вас это и не касается). На 2 Октября планы изменились, я хотел сдать билет. Вы не берёте? Не надо. Хамите и называйте "словами" своих родных и близких, начните , например, с детей. На Вас и Вам подобным аргументы у меня не кончатся. Я жду мою цитату об отмене концертов, как Вы утверждаете или Ваших извинений.
Все остальные дискуссии на тему билетов УЖЕ не интересны. Я сожалею о том, что в припадке хорошего настроения пошутил ( а именно так это и было, потому что мне глубоко наплевать не только на те самые пресловутые процетны, но и на....) В ответ я получил с моей точки зрения агресивное, вызавающее письмо. Видимо я задел кого-то за что-то. Но хотелось бы реально закрыть, что я и делаю.
Администрация germany часто выходит за рамки официальной вежливости. Я могла бы сейчас в нескольких направлениях интерпретировать стоящую за этим иммидж-идею (если таковая имеет место быть
Суть же происходящего в тех пунктах уставов, которые вам процитировали выше. Да, концертные билеты назад не принимаются, деньги не возвращаются (за исключением отмены концертов). Таковы правила. Точка.
Из своего личного опыта могу сообщить Вам, что однажды купила билеты на концерт по цене билетов на самолёт. Но планы изменились. Возникла та же самая ситуация. Объяснения мне дали по телефону в безупречной официальной форме. Но с абсолютно идентичным содержанием. Менеджер был так тронут моей тогдашней наивностью, что дал совет от себя лично, выставить билеты на продажу на e-bay, сообщив, что многие так и поступают. Я, правда, его совету не последовала. Этот билет уж года два в шкафу у меня лежит, как самый дорогостоящий клочок бумаги, имеющий отношение к моей любимой группе
Вообщем, если творчество Агутина и Варум не до такой степени дороги Вашему сердцу, единственный выход из положения - продать билеты. Кстати, многие здесь это дело практикуют. Удачи
Просил ведь закрыть....
со своим уставом в чужой монастырь не ходят
Я уважаю уставы и меньше монастыри.
если творчество Агутина и Варум не до такой степени дороги Вашему сердцу
А так же очень люблю творчество Агутина и вот уже 21 год внешний вид Варум
Планы изменились и теперь я просто иду на концерт в Ганновере а не в Дюссельдорфе. Ну просто не будет меня в начале Октября в NRW. И опять же не в этом дело.
Я 3 пункта отмечу.
1. Администрация сайта не только часто выходит за рамки официальной вежливости, она туда просто не входит.
2. Уважаемый любитель кошек и русского рока, под кодовым названием "Мура" (ударение каждый ставит там, где ему больше нравится), он же, "фрилансер" (имееется в виду freelancer, т.е. freier Mitarbeiter, по-русски внештатная единица, а может быть ноль) с пеной у рта, бивший себя кулаками грудь, бравируя своим хорошим (с его субъективной точки зрения) воспитанием,
воспитание не позволяет мне назвать Вас теми словами, которых Вы заслуживаете
по сегодняшний день не счёл нужным извиниться за свою ложь и хамское поведение.
Кстати, возмущались Вы не невозможностью сдать билет, а возможностью отмены концерта....
А ведь очевидно, что я нигде ни одним словом не упомянул возможность отмены концертов.
Более того, состояние его умственного развития не позволило ему понять, что "проценты" о которых я говорил, это не то, что якобы недовозвращается покупателям в случае отмены концерта.
Вы, молодой человек, о каких процентах толкуете ? Процентах, которые билетная касса получает от продажи билетов ? А вы всерьез полагаете, что в случае отмены концерта germany.ru возвращает покупателям деньги за вычетом своих процентов ? Вы очень сильно заблуждаетесь (это одна версия). Другая версия - Вы не заблуждаетесь, а сознательно вводите других читателй форума в заблуждение.
Это совсем другие проценты: как пишет этот хозяин кошачье - рокового (каждый трактует слова "рок", как ему нравится) мира
но на 2000-3000 проданных билетов
Germany.ru продаёт 2000 - 3000 билетов на концерты за 0 - 6 месяцев до начала. А деньги переводит организаторам после того, как концерты состоялись. Билеты стоят в среднем по (примерно, в среднем) 35 ┬. Итак: 35 х 2500 (среднее кол-во проданных билетов через Germany.ru) = 87500 ┬. А билеты продаются на 5 - 8 разных гастролей одновременно, в данный момент, например на 21 мероприятие. Итого 87500 х 5 (по минимуму) = 437.500 ┬. Я округлю вниз: 350.000 ┬. Т.е. в кассе постянно мин. 350.000 ┬. А теперь положите их под 4,75% в банк. Вы будете иметь 16.625 ┬ в год, или 1.385 ┬ в месяц. Вот о каких процентах я ШУТИЛ. Именно шутил, потому что билетами, милый мой мастер смягчённых формулировок,
очень смягченная формулировка, неоднократно скорректированная в процессе написания этого поста
я занимался ещё в разгар перестройки в далёком 1987 в столице нашей общей родины - Москве.
Вы просто ни разу сами не получали обратно деньги за проданные билеты
Поверьте, не Вам судить о том, знаю ли я эту кухню.
Я повторяю, что приведенный мною выше подсчёт не является утверждением, что именно так всё и происходит.
увидел на предыдущей странице следующий пост того же "автора"
а с логическим мышлением у Вас - не очень
Я объяснил тем АВТОРАМ, у которых с логикой всё нормально, что именно я имел в виду, когда шутил о процентах. Мне не интересно, кто и сколько зарабатывает денег на и вокруг Germany.ru. На здоровье Вам. Мне своих хватает.
Немного вежливости, смягчения тона и уважения к своим пользователям (за счёт которых Вы и существуете) не помешает.
3. Билеты в Дюссельдорф, купленные на Germany.ru я отослал г-ну Фридману во Франкфурт: в понедельник письмо с билетами было отправлено во Франкфурт из Ганновера, в среду (через 48 часов !!!) в Кёльне был получен ответ в виде Gutschein на полную стоимость билетов без ограничения в сроках реализации .
Вам нужны ещё комментарии по этому поводу?
Вопрос не в тему.
Едет кто-то из Маннхеима на этот концерт?
И еще, я была на концерте Агутина лет 10 назад еще на Родине. Он опоздал и "отпел" часа полтора. Потом я от многих слышала, недовольны его концертами, по Германии в том числе, и это, так называемая халтура.
Что-то изменилось с того времени? Дело в том, что в Маннхеим они не приезжают, а ехать за тридевять земель, чтобы разочароваться не хочется.
1. Администрация сайта не только часто выходит за рамки официальной вежливости, она туда просто не входит. Не считает нужным. А зачем? Пипл хавает
2. Уважаемый любитель кошек и русского рока, под кодовым названием "Мура"
Уважаемый и никем не уполномоченный "представитель пипла". Если бы не этот "любитель кошек", вы бы не наслаждались отдельными шедеврами ДДТ и многих других групп, и не получали бы удовольствие от сотен ЖИВЫХ концертов в Германии, а хавали бы фанеру как и раньше...
я занимался ещё в разгар перестройки в далёком 1987 в столице нашей общей родины - Москве.
... Продолжаю. Поэтому господин "лохматый", мой вам совет: даже не пытайтесь меряться с господином "любителем кошек" своей пиписькой: она у вас все равно меньше.
\по сегодняшний день не счёл нужным извиниться за свою ложь и хамское поведение.
Можете обвинить в хамстве меня, я легко приму на себя этот грех.
Вот о каких процентах я ШУТИЛ.
Господин "лохматый". Продолжайте в свое удовольствие шутить на своей кухне. Иначе я еще раз потрачу свое время, и убедительно докажу вам и уважаемым посетителям, что вы, мягко говоря, неправы. В ваших интересах предлагаю peace.
Всем привет из Москвы!
Вам не нравятся сообщения от "неуполномеченных"? Вполне логично, уполномоченные Вами пишут Вам же приятные сообщения.
О Вашем резвом защитнике не интересно: пришёл, не разобрался, написал какую-то туфту не в тему, нахамил, пригрозил и смылся, как нашкодивший ребёнок. Так действительно поступают коты, что бы отомстить: насрут в обувь и сидят за углом, смотрят. Поэтому, кто он такой, стало ясно, когда он не нашёл в себе силы или не счёл нужным извиниться за свои неправомерные обвинения в мой адрес.
И меряться первичными половыми признаками с кем бы-то ни было не в моих правилах: я не люблю самоутверждаться за счёт других.
Андрей, давайте договоримся: Вы не будете мне указывать, где и как именно я буду шутить. Вам что-то не подходит? Удалите мой ник. Вам не привыкать.
Мне очень жаль, что с самого начала этой затянувшейся дискуссии, Вы, не поняв юмора в моём вопросе, завелись на ровном месте, брызгая слюной, пытались доказать, какой Вы замечательный и честный, как Вы заботитесь о своих пользователях....
На самом деле Вы создали прекрасный сайт. Но это не даёт ни Вам, ни Вашим модераторам права хамить, грубить и угрожать пользователям. Вы живёте за их счёт. Не нужно этого забывать.
Я не объявлял Вам войну, поэтому не надо предлагать мне мир.
Живите счастливо. Успехов Вам.
Я уехал на 4 дня, приеду - напишу ответ.
Удалите мой ник. Вам не привыкать.
А вам пока домашнее задание - удаленные ники в студию.
Вам что-то не подходит?
Мне все очень подходит. Вижу, что вам неуютно. Вы просто извините, что снова отвечаю. Разрешаете?
Удалите мой ник.
Спасибо, но у меня сейчас пост. Мне даже рыбу нельзя кушать.
Вам не привыкать.
Не могли бы вы все же прокомментировать Вашу инсинуацию "Вам не привыкать". Примерами. Всем уже очень интересно.
Уважамый Freeborn он же Nr. 1 !
Уважаемый господин ЛОХматый, он же ╧ 163760! Еще раз извините, что вам отвечаю.
Негоже бравировать в подобной дискуссии аргументами "а вот и не удалите". После таких заявлений некоторые декаденты даже заканчивали жизнь самоубийством. Мне ничего не остается, как шантажировать вас тем, что я напишу ваш логин на бумажке и сожгу.
Я самоудалиться не смогу. А Гугль и так всё помнит.
О Вашем резвом защитнике не интересно: пришёл, не разобрался, написал какую-то туфту не в тему, нахамил, пригрозил и смылся, как нашкодивший ребёнок.
"Резвый защитник" - это как раз очень интересный человек. Рекомендую :)
Наоборот, я наблюдаю неинтересного, но резвого "представителя пипла", который пришел, не разобрался, написал какую-то туфту не в тему в адрес администрации (а после разоблачения туфты, вместо извинений назвал свою туфту "шуткой"), и отказался держать ответ за свои высказывания.
Так действительно поступают коты, что бы отомстить: насрут в обувь и сидят за углом, смотрят.
Хамите...
Мне очень жаль, что с самого начала этой затянувшейся дискуссии, Вы, не поняв юмора в моём вопросе,
Так ведь я тоже шучу, мне жаль, что Вы не понимаете моего юмора.
На самом деле Вы создали прекрасный сайт.
На самом деле вы прекрасный посетитель этого прекрасного сайта.
ЗЫ: уж простите, если влезла в чью-то дискуссию тут. Просто не знаю толком как этим чатом пользоваться...
Через 1,5 часа они пытались "Tschüß" сделать, но народ не пускал
В итоге все были очень довольны, концерт понравился.
Только что с концерта, все было супер, кроме....... публики
Рукомендую всем поклонникам-я уверена-вы не разочаруетесь!
На тему публики в Ульме: мне показалось, что вели себя все очень восторженно (ну за исключением тех дядечек, которые пришли с жёнами в качестве сопровождающих лиц!
Стояли у сцены, апплодировали, восхищались!
Мне понравилось, что на сцену никто не лез, хотя оставалось недолго-сцена была аттакована.
ещё раз-концерт супер!
Но обязательно пойдем на концерт, если Варум и Агутин приедут снова, надеюсь, не последний раз они в Германии были.
Ну не спектакль это, а концерт!
Дайте выходу эмоций и не будет кислых полу спящих физиономий в зале.
В этом плане концерты Муратова
Я уже молчу про "фанеру".
В Гамбурге концерт прошел на УРА, так здрОрово! классно пели, все в живую ,и ансамбль с ними, и танцевальный квартет, и сам Агутин такие аранжировки выдавал соло и на гитаре и на синтезаторе, в общем целое шоу
И вопрос к тем уто побывал на программе : Анжелика исполняла такую замечательнцю песню старую не свою, во вступительном слове говорила, что это песня её детства и от неё мурашки по коже. Мне очень понравилось, но не знаю названия, а так найти в сети не удается. Может кто-то зеает ЧТО это за муз.шедевр и где скачать? Спасибо!
концерт в Гамбурге понравился, артисты - молодцы. А вот публика, эээ как бы помягче выразиться, ужасная. Я не понимаю, зачем люди платят деньги за концерт, чтобы прийти развалиться в кресле и делать замечания, что мы громко пищим и хлопаем (ага, особенный привет 21 и 23 ряду!!!!). Для этого можно и диск купить, и никто беспокоить не будет.
Ага и вам девушки пламенный привет из 21 ряда!
Концерт в Гамбурге очень понравился! И побольше бы таких "зажигалочек", как из 22 ряда!
Я не понимаю, зачем люди платят деньги за концерт, чтобы прийти развалиться в кресле
А вы пробывали танцевать между узкими креслами. Дебилизм!!!
зачем вообще делать сидячие места возле сцены на таких концертах???
Когда же закончиться наконец эта "эпоха".















