Hermes врет и не доставляет посылку
если ты отправляла, то делаешь verlustmeldung
https://www.myhermes.de/service/fragen/empfangen/verlustme...
Они проводят "расследование" и если застрахована, то возвращают стоимость товара, это в теории так.
Да живые люди есть, просто надо пройти голосовых ботов, в некоторых случаях достаточно на телефоне ничего не нажимать и ничего не говорить, через какое-то время попадаешь на человека и как обычно один сотрудник скажет ждать, другой что-то другое, если ответ не устроит, то просто звони еще раз. Простой пример на днях хотел отменить оплаченный заказ, так первый сотрудник сказал, что это невозможно. Второй сотрудник отменил, даже два емаил прислал, но в итоге посылку выслали через пару часов, что-то пошло не по плану😁
+4940593551111
Давно я с ними не общался, так как предпочитаю DHL