Deutsch

Принтер Brother - обращаться к продавцу или к производителю?

18.03.25 16:14
Re: Принтер Brother - обращаться к продавцу или к производителю?
 
qavas патриот
qavas
в ответ Dukalis- 18.03.25 15:37, Последний раз изменено 18.03.25 16:17 (qavas)
Papierstau entfernen,

так бумагу вы точно зажеванную удалили?

бывает застрянет кусочек или уголок и усё!

достаньте картридж и основательно посмотрите.

насчет службы поддержки-у меня тоже бразерс и были другие проблемы.Я обратился в поддержку,там чат.Они обьяснили что сделать,в том случае был холодный запуск.Покупал на отто

п.с

cyдя по тому что написано

Die Meldung „Druck 3B nicht möglich“ erscheint aus einem der folgenden Gründe auf dem Display: i. Ein Fremdkörper, beispielsweise eine Büroklammer oder ein abgerissenes Stück Papier, steckt im Gerät fest ; ii. Es liegt eine mechanische Fehlfunktion vor

в общем хорошо посмотрите внутри

 

Перейти на