Aliexpress товар не соответствует описанию.
1. Если переписка идет в привате, а не на странице спора, то администрация вряд ли заглянет в приватную переписку, у них и без этого забот хватает... Все предложения сторон должны быть аккуратно перечислены на странице спора. Причем, админу будут видны даже те предложения, которые были сделаны, но позднее отредактированы -- скажем, из соображений неверной грамматики -- его участниками
2. Выбор денежной компенсации без возврата товара -- емнип, от 0 до 50% от стоимости. Это стимулирует покупателей аккуратно подходить к выбору продавца, а не гнаться за халявой в разы дешевле, чем у соседнего продавца. Читайте оценки покупателей перед покупкой, смотрите на их количество, даты + на общий рейтинг продавца.
3. Перед решением о споре имеет смысл спокойно все взвесить, чтобы не оказаться в ситуации подобной этой. Админ должен строго следовать букве и наверняка потребует переслать товар. Незнание правил от их исполнения не освобождает, спонтанная досадная ошибка при выборе темы спора, который длился явно не одни сутки, просто исключена.