Deutsch

Как долго может продолжаться ремонт по гарантии?

12.12.19 09:07
Как долго может продолжаться ремонт по гарантии?
 
Руслан М завсегдатай

Приветствую всех.

Возникла неприятная ситуация.

В конце сентября купил "хенди" на интернет-площадке "REAL". Через неделю использования дисплей начал "глючить" - не реагировать на прикосновения, сам себя "нажимать", открывать и закрывать приложения и т.п. (не весь дисплей, а правая его часть).

Я соответственно сообщил об этой проблеме "REAL" - они связались с продавцом - продавец выслал "марку почтовую" и я отправил телефон. Через дней 10 продавец прислал телефон назад и написал, что они не обнаружили проблем. Они просто обновили софт и всё. Как и следовало ожидать, телефон через пару дней опять "глюкнул". Я об этом сообщил снова "Реалу" - продавец снова выслал "марку" - отправил телефон и .... тишина. Это было в начале ноября. Пару недель назад прислал "Реал" письмо - всё ли нормально? Решена ли проблема?. Я ответил, что понятия не имею что и как и хочу или нормальный телефон или деньги назад. Продавец написал, что сроки возврата товара уже прошли и я должен ждать окончания ремонта. Сегодня опять "Реал" прислал мне письмо - всё ли нормально? Решена ли проблема? Если честно, то мне уже надоело это ожидание (больше месяца длиться ремонт). Вот я и хочу об этом написать "Реалу" и попросить обратно деньги, что бы купить другой телефон.

Вопрос собственно в заголовке. Может существуют какие то законодательные акты по поводу длительности ремонта? (где то проскальзывала тема на форуме, что если третий раз отправляешь товар на ремонт - можешь деньги потребовать).

Что можно ещё предпринять в моей ситуации, кроме как ожидания окончания ремонта?

 

Перейти на