Вход на сайт
Гарантийный ремонт телевизора SAMSUNG
132 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался! Купил в феврале этого года телевизор самсунг 6500 в Медиамаркте. 2 недели назад пошли горизонтальные полосы по экрану и появилось второе изображение снизу. Позвонил в магазин, сказали если забрать- позвоните в самсунг и дали платный номер телефона. в самунге скинули мне пару ссылок с обновлениями, которые ничего не дали. Опять позвонил в самсунг, сказали что в течении 1-2 дня позвонят мне из сервиса и сделают термин. прошло с выходными 5 дней. ТИШИНА. Позвонил опять в самсунг , после грубого разговора дали номер монтеров из сервиса. позвонил туда , сказали что самсунг не давал им никакой информации по поводу моего телевизора. спросили что и как с телевизором, марку,модель. сказали , что им надо заказать зап.часть на
него. после обеда перезвонили и сказали , что зап. части нет и надо отправить телевизор в самсунг. на следующий день приехали (т.е сегодня) и забрали аппарат. как долго это будет продолжаться?????? я имею ввиду ремонт, так как ляйгерет они не дают ( его дают, если делаешь гарантию на 5 лет) .