Вход на сайт
Навигатор, прошу совета.
NEW 26.12.07 12:16
Вот именно,когда,ты отметился перый раз со своим "бредом"-это был аргумент?
Я не в теме.
А ты судя по всему,как ТЫ САМ пишешь,что ты в теме.
Набираю в гогле...
Если ты в теме - то тебе СЮДА
Ну,что смело и чесно.

В ответ на:
Ты не в теме
Ты не в теме
Я не в теме.
А ты судя по всему,как ТЫ САМ пишешь,что ты в теме.
Набираю в гогле...
Если ты в теме - то тебе СЮДА
Ну,что смело и чесно.

NEW 26.12.07 16:13
в ответ pragatur 19.12.07 18:12
Прочитал ветку, теперь легко сводит зубы.
Идеального решения не существует.
И проблемы/неудобства не заметны пока сам на них не наткнёшься.
Вначале спросите себя сами, что Вы хотите этим добиться.
Может быть, при решение Ваших проблем навигатор не эффективен.
Попытаюсь перечислить пару признаков:
1. Техническое оснащение:
1.1 дисплей:
важно: ЯРКОСТЬ, КОНТРАСТ.
не важно: размер, (Вы все равно смотрите на дорогу, и слушаете навигатор, а не смотрите на него)
безразлично: количество цветов, разрешение (m x n Pixel).
1.2 GPS-антенна Если PNA то обычно встроена.
важно: если у вашей машины (MB S-klasse) стекло покрыто оксидом металла, то нужна внешняя антенна (т.е. гнездо для подключения внешней GPS-антенны).
1.3 Radio-антенна для приёма информации о пробках через радио. есть встроенные в держатель, есть внешние
важно: чем больше тем лучше. Если есть возможность, подключите к заводской стационарной антенне или поставите вторую настоящую антенну.
1.4 CPU, RAM, Fash, OS
особой роли не играют
1.5 Прибамбасы
1.5.1 Bluetooh для использования навигатора в качестве интерфейса Вашего телефона.
Отрицательные стороны: У Вашего телефона должен быть Bluetooh.
Bluetooh должен быть включён (делите время аккумулятора на 2).
Очень не практично в каждодневном использование, так как нельзя оставить навигатор в держатели в машине (разбитое стекло и сворованный навигатор страховка не оплачивает) приходиться носить его с собой.
1.5.2 GPRS/UMTS т.е. встроенный мобильник, Handy.
Плюс: возможность использовать платную службу оповещения о пробках через мобильник. Минус: очень дорогой договор.
1.5.3 проигрыватели музыки и видео.
А кому нужна такая музыка с 20 миллиметрового громика?
2. Карты.
Обычно им всем несколько лет. Карта 2007/2008 года обычно сделана в начале 2006 года, иногда им по 5 лет. Т.е. если Вы не почтальон Печькин , то не гонитесь за свежестью карты, все равно не догоните ;).
Если Вы живёте там, где нет цивилизации, то ... (да пошутил я, пошутил! Ногами то за что?!) поспрашивайте местных, что им нравиться. Проблема состоит в том, что большие (и поэтому хорошие и не дорогие) фирмы не заинтересованы ни восточной Польшей ни Россией. Поэтому есть парочка мелких шаражек продающая карты для PDA, так как своей PNA-платформы нет; да и не нужна она им.
Вот тут и зарыта собака: PNA обычно удобнее в обращение, имеют яркий контрастный дисплей, понимают только свою карту, очень не экономные. Они (ещё) не предназначены для восточноевропейского рынка.
PDA не так удобные а иногда и очень не удобные (не надо биться в истерике ;) ), в сравнение с PNA тёмный дисплей, экономный. Можно использовать в качестве записной книжки и другие приятные мелочи.
PDA с картой стоит намного дороже чем PNA, но иногда просто нет выбора, так как нужна редкая карта.
А иногда PDA уже был куплен в качестве "удлинителя пиписки", а пиратские карты можно найти почти на халяву.
Не забудьте: обновление карты стоит 99-200┬. но есть и пиратские копии.
3. Streckenberechnung. Поиск оптимальной дороги.
Честно сказать я с поиском часто не доволен. Не скажу что я бы сам сделал с бумажной картой лучше, но выбор навигатора для меня не всегда plausibel.
Стоит обратить внимание на то как навигатор обходится с информацией о пробках. Не редко лучше подождать в пробке, чем её объезжать.
Должна присутствовать возможность самому ввести информацию о пробке/ о закрытой дороге.
4. Führung / Навигация голосом
По моему самая важная функция навигатора.
Не своевременная информация может привести не только к стрессу но и к аварии.
5. Сообщения о постоянных фотоаппаратах на дорогах и других приятных и не приятных местах (заправки, мастерские и т.д. и т.п.)
Zur Zeit habe ich einen Navigon TS7000T mit neuem Hardware (die Seriennummer auf Verpackung beginnt mit YQxxxxxxx).
Ich habe dafür 250┬ bei Ebay bezahlt.
Идеального решения не существует.
И проблемы/неудобства не заметны пока сам на них не наткнёшься.
Вначале спросите себя сами, что Вы хотите этим добиться.
Может быть, при решение Ваших проблем навигатор не эффективен.
Попытаюсь перечислить пару признаков:
1. Техническое оснащение:
1.1 дисплей:
важно: ЯРКОСТЬ, КОНТРАСТ.
не важно: размер, (Вы все равно смотрите на дорогу, и слушаете навигатор, а не смотрите на него)
безразлично: количество цветов, разрешение (m x n Pixel).
1.2 GPS-антенна Если PNA то обычно встроена.
важно: если у вашей машины (MB S-klasse) стекло покрыто оксидом металла, то нужна внешняя антенна (т.е. гнездо для подключения внешней GPS-антенны).
1.3 Radio-антенна для приёма информации о пробках через радио. есть встроенные в держатель, есть внешние
важно: чем больше тем лучше. Если есть возможность, подключите к заводской стационарной антенне или поставите вторую настоящую антенну.
1.4 CPU, RAM, Fash, OS
особой роли не играют
1.5 Прибамбасы
1.5.1 Bluetooh для использования навигатора в качестве интерфейса Вашего телефона.
Отрицательные стороны: У Вашего телефона должен быть Bluetooh.
Bluetooh должен быть включён (делите время аккумулятора на 2).
Очень не практично в каждодневном использование, так как нельзя оставить навигатор в держатели в машине (разбитое стекло и сворованный навигатор страховка не оплачивает) приходиться носить его с собой.
1.5.2 GPRS/UMTS т.е. встроенный мобильник, Handy.
Плюс: возможность использовать платную службу оповещения о пробках через мобильник. Минус: очень дорогой договор.
1.5.3 проигрыватели музыки и видео.
А кому нужна такая музыка с 20 миллиметрового громика?
2. Карты.
Обычно им всем несколько лет. Карта 2007/2008 года обычно сделана в начале 2006 года, иногда им по 5 лет. Т.е. если Вы не почтальон Печькин , то не гонитесь за свежестью карты, все равно не догоните ;).
Если Вы живёте там, где нет цивилизации, то ... (да пошутил я, пошутил! Ногами то за что?!) поспрашивайте местных, что им нравиться. Проблема состоит в том, что большие (и поэтому хорошие и не дорогие) фирмы не заинтересованы ни восточной Польшей ни Россией. Поэтому есть парочка мелких шаражек продающая карты для PDA, так как своей PNA-платформы нет; да и не нужна она им.
Вот тут и зарыта собака: PNA обычно удобнее в обращение, имеют яркий контрастный дисплей, понимают только свою карту, очень не экономные. Они (ещё) не предназначены для восточноевропейского рынка.
PDA не так удобные а иногда и очень не удобные (не надо биться в истерике ;) ), в сравнение с PNA тёмный дисплей, экономный. Можно использовать в качестве записной книжки и другие приятные мелочи.
PDA с картой стоит намного дороже чем PNA, но иногда просто нет выбора, так как нужна редкая карта.
А иногда PDA уже был куплен в качестве "удлинителя пиписки", а пиратские карты можно найти почти на халяву.
Не забудьте: обновление карты стоит 99-200┬. но есть и пиратские копии.
3. Streckenberechnung. Поиск оптимальной дороги.
Честно сказать я с поиском часто не доволен. Не скажу что я бы сам сделал с бумажной картой лучше, но выбор навигатора для меня не всегда plausibel.
Стоит обратить внимание на то как навигатор обходится с информацией о пробках. Не редко лучше подождать в пробке, чем её объезжать.
Должна присутствовать возможность самому ввести информацию о пробке/ о закрытой дороге.
4. Führung / Навигация голосом
По моему самая важная функция навигатора.
Не своевременная информация может привести не только к стрессу но и к аварии.
5. Сообщения о постоянных фотоаппаратах на дорогах и других приятных и не приятных местах (заправки, мастерские и т.д. и т.п.)
Zur Zeit habe ich einen Navigon TS7000T mit neuem Hardware (die Seriennummer auf Verpackung beginnt mit YQxxxxxxx).
Ich habe dafür 250┬ bei Ebay bezahlt.
NEW 26.12.07 18:48
И яркость и контраст важны, потому что есле будет отражатся в стекле как сфетофор.......... ужас
Размер важен для сложных развязок, одного взгляда будет достаточно где действительно поворот направо, а где съезд с автобана.
в ответ AndreasWollmann 26.12.07 16:13
В ответ на:
важно: ЯРКОСТЬ, КОНТРАСТ.
не важно: размер, (Вы все равно смотрите на дорогу, и слушаете навигатор, а не смотрите на него)
важно: ЯРКОСТЬ, КОНТРАСТ.
не важно: размер, (Вы все равно смотрите на дорогу, и слушаете навигатор, а не смотрите на него)
И яркость и контраст важны, потому что есле будет отражатся в стекле как сфетофор.......... ужас

Размер важен для сложных развязок, одного взгляда будет достаточно где действительно поворот направо, а где съезд с автобана.
NEW 27.12.07 12:02
Не могу читать Ваши мысли, но описываемый Вами эффект встречается у бытовых ноутбуках:
http://www.liquidsilverdreams.net/hwluxx/bilder_clevo/reflex_direkt_focus_norm.j...
http://www.liquidsilverdreams.net/hwluxx/bilder_clevo/reflex_seite_focus_norm.jp...
Я пока ещё не наблюдал навигаторы с таким эффектом, поэтому я имел ввиду только яркость и контраст (Helligkeit und Kontrast). Es ging nicht darum, ob die Oberfläche spiegelnd oder spiegelfrei sein sollte.
В ответ на:
тому что есле будет отражатся в стекле как сфетофор.......... ужас
тому что есле будет отражатся в стекле как сфетофор.......... ужас
Не могу читать Ваши мысли, но описываемый Вами эффект встречается у бытовых ноутбуках:
http://www.liquidsilverdreams.net/hwluxx/bilder_clevo/reflex_direkt_focus_norm.j...
http://www.liquidsilverdreams.net/hwluxx/bilder_clevo/reflex_seite_focus_norm.jp...
Я пока ещё не наблюдал навигаторы с таким эффектом, поэтому я имел ввиду только яркость и контраст (Helligkeit und Kontrast). Es ging nicht darum, ob die Oberfläche spiegelnd oder spiegelfrei sein sollte.