Deutsch

Гарантия на телевизор

232  
  irinna2006 прохожий26.09.06 14:03
NEW 26.09.06 14:03 
Привет. У меня вопрос. Второй раз ломается телевизор, который находится на гарантии. Можно ли его в конце-концов обменять?
#1 
  leka-78 завсегдатай26.09.06 17:02
NEW 26.09.06 17:02 
в ответ irinna2006 26.09.06 14:03
Меняют только на третий раз.
#2 
  irinna2006 прохожий26.09.06 20:44
NEW 26.09.06 20:44 
в ответ leka-78 26.09.06 17:02
Проблема в том, что он еще не сломался, но опять начинается таже самая история, что и в первый раз. Опять изображение стало белым, правда в этот раз не навсегда, а только на некоторое время. Первый раз нам его вернули только через месяц. Ждать пока опять сломается? К тому времени может и гарантия кончится. Может у кого-нибудь была похожая ситуация? Буду рада если откликнитесь.
#3 
  leka-78 завсегдатай26.09.06 21:22
NEW 26.09.06 21:22 
в ответ irinna2006 26.09.06 20:44
А вы неждите везите на ремонт .А то действительно гарантия кончится,а потом за свои деньги надо ремонтировать.
#4 
  JET старожил26.09.06 22:08
NEW 26.09.06 22:08 
в ответ leka-78 26.09.06 21:22
Зачем же самим везти-пусть фирма забирает.
#5 
  irinna2006 прохожий26.09.06 23:05
NEW 26.09.06 23:05 
в ответ JET 26.09.06 22:08
Было бы неплохо, если бы забрали. Но, если мы правильно поняли, нам предлагали ещ╦ 90 евро заплатить, что бы они его сами забирали. В том момент мы не думали, что придется так часто возить.
#6 
online_line местный житель26.09.06 23:05
NEW 26.09.06 23:05 
в ответ leka-78 26.09.06 21:22
В ответ на:
Меняют только на третий раз.

меняют после третьего раза,если таже ошибка повторяется.

дёшего и сердитоhttp://www.homeseller.de/19266
#7 
  JET старожил27.09.06 00:19
NEW 27.09.06 00:19 
в ответ irinna2006 26.09.06 23:05, Последний раз изменено 27.09.06 00:25 (JET)
Фирма-производитель оплачивает транспортировку фирме,делающей гарантийный ремонт.(например Philips имеет два тарифа,в зависимости от размера.Правда до 20" надо самим привозить).Это же не ваша проблема,что телевизор сломался-вот и требуте транспортировки."Позубастее" надо быть.А если требуют денег-то связывайтесь с фирмой-изготовителем.Кстати,какая модель?
#8 
  irinna2006 прохожий27.09.06 09:19
NEW 27.09.06 09:19 
в ответ JET 27.09.06 00:19
Спасибо всем за моральную поддержку. И кстати, к вопросу о зубастости: Хотелось бы вс╦-таки телевизор обменять. Искала информацию о гарантиях и нашла, что в течении 6-ти месяцев со дня продажи вроде бы ещ╦ есть шанс его обменять.
Телевизор у нас:" LG" RZ 32 LZ 55 TFT.
Купили 01.04.2006. Первый раз ремонтировали уже через месяц - 06.05.2006 (Signalplatte erneuet). Обменять телевизор или вернуть деньги нам тогда отказались наотрез.
Сейчас почти таже история. Периодически резко повышается контрастность и изображение становится "белым".
Осталось 2-а дня до окончания 6-ти месяцев!
#9 
Викa Дракон домашний27.09.06 12:36
Викa
NEW 27.09.06 12:36 
в ответ irinna2006 27.09.06 09:19
тебе же написали, обменять или вернуть только после тр╦х поломок в течении гарантийного срока, и при этом нужна бумажка на каждый ремонт, у нас видиком такая фигня была, при ч╦м после первого ремонта нам квитанцию не дали, пришлось после четв╦ртого ремонта сдавать, когда три квитанции собралось
#10 
masterproper посетитель23.10.06 15:17
23.10.06 15:17 
в ответ irinna2006 27.09.06 09:19
A где покупали телевизор?
#11 
  irinna2006 прохожий29.10.06 23:25
NEW 29.10.06 23:25 
в ответ masterproper 23.10.06 15:17
По-моему не важно где купили. Меняли до этого без проблем, если вы это имели в виду.
Просто вещь дорогая, а такого телевизора на момент поломки больше не было в магазине.
#12