Вход на сайт
Гарантия на телевизор
232
NEW 26.09.06 14:03
Привет. У меня вопрос. Второй раз ломается телевизор, который находится на гарантии. Можно ли его в конце-концов обменять?
NEW 26.09.06 20:44
в ответ leka-78 26.09.06 17:02
Проблема в том, что он еще не сломался, но опять начинается таже самая история, что и в первый раз. Опять изображение стало белым, правда в этот раз не навсегда, а только на некоторое время. Первый раз нам его вернули только через месяц. Ждать пока опять сломается? К тому времени может и гарантия кончится. Может у кого-нибудь была похожая ситуация? Буду рада если откликнитесь.
NEW 27.09.06 00:19
Фирма-производитель оплачивает транспортировку фирме,делающей гарантийный ремонт.(например Philips имеет два тарифа,в зависимости от размера.Правда до 20" надо самим привозить).Это же не ваша проблема,что телевизор сломался-вот и требуте транспортировки."Позубастее" надо быть.А если требуют денег-то связывайтесь с фирмой-изготовителем.Кстати,какая модель?
NEW 27.09.06 09:19
в ответ JET 27.09.06 00:19
Спасибо всем за моральную поддержку. И кстати, к вопросу о зубастости: Хотелось бы вс╦-таки телевизор обменять. Искала информацию о гарантиях и нашла, что в течении 6-ти месяцев со дня продажи вроде бы ещ╦ есть шанс его обменять.
Телевизор у нас:" LG" RZ 32 LZ 55 TFT.
Купили 01.04.2006. Первый раз ремонтировали уже через месяц - 06.05.2006 (Signalplatte erneuet). Обменять телевизор или вернуть деньги нам тогда отказались наотрез.
Сейчас почти таже история. Периодически резко повышается контрастность и изображение становится "белым".
Осталось 2-а дня до окончания 6-ти месяцев!
Телевизор у нас:" LG" RZ 32 LZ 55 TFT.
Купили 01.04.2006. Первый раз ремонтировали уже через месяц - 06.05.2006 (Signalplatte erneuet). Обменять телевизор или вернуть деньги нам тогда отказались наотрез.
Сейчас почти таже история. Периодически резко повышается контрастность и изображение становится "белым".
Осталось 2-а дня до окончания 6-ти месяцев!
NEW 27.09.06 12:36
в ответ irinna2006 27.09.06 09:19
тебе же написали, обменять или вернуть только после тр╦х поломок в течении гарантийного срока, и при этом нужна бумажка на каждый ремонт, у нас видиком такая фигня была, при ч╦м после первого ремонта нам квитанцию не дали, пришлось после четв╦ртого ремонта сдавать, когда три квитанции собралось