Вход на сайт
свинцовый аккумулятор на 6 вольт
210
15.08.06 16:31
например, от переносной лампы
<- как на фото
6 V 4 Ah, свинцовый кислотный
Вопрос такой : на сколько ( раз ) заряжаний он рассчитан ?
<- как на фото
6 V 4 Ah, свинцовый кислотный
Вопрос такой : на сколько ( раз ) заряжаний он рассчитан ?
NEW 15.08.06 23:34
Бред. Фирмы дают обычно цыфры, схожие с NiCd аккумуляторами. Т.е. около 1000 циклов. Но по моим наблюдениям их долговечность гораздо ниже. Вдобавок они более капризные к условиям заряда и механическим нагрузкам.
в ответ Kozy 15.08.06 23:25
В ответ на:
свинцового аккумулятора нет такого параметра, как "количество заряжаний". "Оно" неограничено. Пример - автомобильный аккумулятор. Он тоже свинцовый.
свинцового аккумулятора нет такого параметра, как "количество заряжаний". "Оно" неограничено. Пример - автомобильный аккумулятор. Он тоже свинцовый.
Бред. Фирмы дают обычно цыфры, схожие с NiCd аккумуляторами. Т.е. около 1000 циклов. Но по моим наблюдениям их долговечность гораздо ниже. Вдобавок они более капризные к условиям заряда и механическим нагрузкам.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.08.06 10:20
в ответ Osti 15.08.06 23:34
показанный на фото аккумулятор прослужил 2 года
за это время заряжался всего 15 - 20 раз
причем, всегда штатным зарядным устройством и всегда с соблюдением инсрукции.
Я заметил, что время полного заряда аккумулятора составляло 8 часов
а по инструкции должно было быть 20 часов. И светил он только 15 минут вместо обещанных 25.
Может быть, в этом причина недолгой службы ?
На будущее, для новых приобретений :
есть ли возможность в домашних условиях проверить, качественный или некачественный аккумулятор
стоит в купленном приборе ? Как ?
за это время заряжался всего 15 - 20 раз
причем, всегда штатным зарядным устройством и всегда с соблюдением инсрукции.
Я заметил, что время полного заряда аккумулятора составляло 8 часов
а по инструкции должно было быть 20 часов. И светил он только 15 минут вместо обещанных 25.
Может быть, в этом причина недолгой службы ?
На будущее, для новых приобретений :
есть ли возможность в домашних условиях проверить, качественный или некачественный аккумулятор
стоит в купленном приборе ? Как ?
NEW 16.08.06 16:07
в ответ Arhara 16.08.06 10:20
свинцовые аккумуляторы очень чуствительно реагируют на сильную разрядку.
стоит его все время до нуля разряжать и оставлять пару дней пустым полежать - то он теряет за раз почти
четверть своей емкости. и потом страдает от саморазрядки. Так что в таком режиме он протянет 10-20 зарядок,
а потом сдохнет совсем.
А если разряжать скажем только до половины и сразу снова заряжать,то прослужит он значительно дольше.
стоит его все время до нуля разряжать и оставлять пару дней пустым полежать - то он теряет за раз почти
четверть своей емкости. и потом страдает от саморазрядки. Так что в таком режиме он протянет 10-20 зарядок,
а потом сдохнет совсем.
А если разряжать скажем только до половины и сразу снова заряжать,то прослужит он значительно дольше.
NEW 16.08.06 19:59
в ответ Margodon 16.08.06 16:07
скажите, а что такое "разряжать до нуля" ?
Как его можно определить ?
Ведь даже при потухшей лампочке аккумулятор еще имеет заряд около 5 вольт
Кроме того, на моей лампе нет индикатора разрядки аккумулятора
Я могу только лишь определенно сказать : горит лампочка или не горит
А насколько в данный момент разряжен аккумулятор - это полная неизвестность
И до 0 вольт он не разрядится, даже простояв полгода
на нем все равно будет напряжение 2-3 вольта
Как его можно определить ?
Ведь даже при потухшей лампочке аккумулятор еще имеет заряд около 5 вольт
Кроме того, на моей лампе нет индикатора разрядки аккумулятора
Я могу только лишь определенно сказать : горит лампочка или не горит
А насколько в данный момент разряжен аккумулятор - это полная неизвестность
И до 0 вольт он не разрядится, даже простояв полгода
на нем все равно будет напряжение 2-3 вольта
NEW 16.08.06 23:44
в ответ Osti 15.08.06 23:34
Не, похоже ты бредишь, а скорее всего просто ни хрена не соображаешь в вопросе. Вчитайся внимательно - человек спрашивает, сколько циклов "зарядок - разрядок" допускает кислотно - свинцовый аккумулятор. И получает совершенно справедливый ответ - неограниченно. У тебя есть автомобиль? Для информации - на н╦м установлен свинцово - кислотный аккумулятор. Не знал? Ну будешь знать, и внукам расскажешь. Далее - работает он около 5-6 лет до замены. Исключение составляют японские Панасоники. Эти выдерживают до 10 лет.
А вся проблема в том, что на снимке бытовой гелевый аккумулятор, к тому-же китайского производства. Срок жизни его не более 2 лет, и то при условии аккуратного обращения.
А вся проблема в том, что на снимке бытовой гелевый аккумулятор, к тому-же китайского производства. Срок жизни его не более 2 лет, и то при условии аккуратного обращения.
NEW 17.08.06 00:56
Ну раз на ты. Учи матчасть.
5 лет 50 амперчасов. Посчитай количество циклов. Ясно, что из-за специфики нагрузки в авто полный цикл заряд - разряд практически не происходит. Идут частичные, которые свинцовые аккумуляторы переносят легче (в этом отличие от "сухих" с эффектом памяти). Но фирмы всёж используют понятие ресурса в циклах. Иногда пишут глубину разряда в процентах. Посчитай их количество, учтя, что в пяти годах менне 2000 дней.
Ничто не вечно под луною. (Кроме хамства недоучек)

Ничто не вечно под луною. (Кроме хамства недоучек)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 17.08.06 08:43
в ответ Osti 17.08.06 00:56
Ну, если уж заговорили про хамство - то именно ты (на "вы" тебя и язык не поворачивается назвать) оценил ответ автору ветки словом "бред". По-твоему это нормальное обращение к кому-бы то ни было? Даже если ответ и не совсем точен. Нужно уважать участников форума, странно, что такому
"высокообразованному и высокоэрудированному" человеку нужно это объяснять. А твои жалкие попытки что-то объяснить про циклы с помощью цифр - вот это уж действительно галиматья. Лучше уж и не пытайся, если слабо соображаешь в предмете. Вот уж действительно - учи матчасть. Ты, кстати, не бывший военный будешь? Если да, то это многое объясняет 


NEW 17.08.06 13:30
да, скорее всего китайского производства
Только почему вы решили, что этот аккумулятор гелиевый ?
На нем написано :
SEALED RECHARGEABLE
LEAD-ACID BATTERY
6 V 4 Ah / 20 HR
что в моем переводе :
- Запечатанная свинцово-кислотная батерея многократного заряда
Слово "гелиевый" я на нем нигде не нашел
Но даже если он на самом деле гелиевый, то что это меняет ?
Как отличается срок службы гелиевых от негелиевых ?
И еще :
может кто-нибудь просвятить, о чем говорит обозначение - 20 HR ?
в ответ Inklusive 16.08.06 23:44
В ответ на:
что на снимке бытовой гелевый аккумулятор, к тому-же китайского производства.
что на снимке бытовой гелевый аккумулятор, к тому-же китайского производства.
да, скорее всего китайского производства
Только почему вы решили, что этот аккумулятор гелиевый ?
На нем написано :
SEALED RECHARGEABLE
LEAD-ACID BATTERY
6 V 4 Ah / 20 HR
что в моем переводе :
- Запечатанная свинцово-кислотная батерея многократного заряда
Слово "гелиевый" я на нем нигде не нашел
Но даже если он на самом деле гелиевый, то что это меняет ?
Как отличается срок службы гелиевых от негелиевых ?
И еще :
может кто-нибудь просвятить, о чем говорит обозначение - 20 HR ?
NEW 17.08.06 13:40
в ответ Kozy 17.08.06 08:43
Хлопчик, а по делу-то скажи что -нить, а? Только не про "вечность" и без источника заднего ума (гугла)
А свинцовые аккумуляторы по описаниям выдерживают 1000 циклов с глубиной разряда 30-50%. Но я таких не встречал. Вот NiCd при полном разряде могут и побольше. Военным профи не был никогда, но в котле этом поварился. Сов Армию презираю. А вот аккумуляторщиком по совместительствы тоже хоть и коротко поработал. Правда в моём ведении были щелочные акку по 150 Аh на сейсмостанциях "Поиск", а кислотные по стольку, по скольку.
P.S. По возможности стоит переходить на металл-гидридные и особенно литиевые аккумуляторы. За ними будущее. Огромный ресурс, рекордная энергоёмкость (и объёмная и весовая) и некритичность к условиям заряда - разряда. А вот с этими, как и с серебряными и др. я уже как инженер поработал, хоть и косьвенно.

А свинцовые аккумуляторы по описаниям выдерживают 1000 циклов с глубиной разряда 30-50%. Но я таких не встречал. Вот NiCd при полном разряде могут и побольше. Военным профи не был никогда, но в котле этом поварился. Сов Армию презираю. А вот аккумуляторщиком по совместительствы тоже хоть и коротко поработал. Правда в моём ведении были щелочные акку по 150 Аh на сейсмостанциях "Поиск", а кислотные по стольку, по скольку.
P.S. По возможности стоит переходить на металл-гидридные и особенно литиевые аккумуляторы. За ними будущее. Огромный ресурс, рекордная энергоёмкость (и объёмная и весовая) и некритичность к условиям заряда - разряда. А вот с этими, как и с серебряными и др. я уже как инженер поработал, хоть и косьвенно.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 17.08.06 14:01
в ответ Osti 17.08.06 13:40
для осветительной техники и для всякой где требуются высокие токи, свинцовые подходят лучше чем литивые и метал гидридные, тем боле что они дешевле,
что касаемо циклов заряда разряда, то цифра не менее 300, но так как эти акумы делает Китай то качество у них очень плохое, некоторые умирают и после недельного использования а это значит что невыдерживают и 10 циклов.
что касаемо циклов заряда разряда, то цифра не менее 300, но так как эти акумы делает Китай то качество у них очень плохое, некоторые умирают и после недельного использования а это значит что невыдерживают и 10 циклов.
NEW 17.08.06 20:11
в ответ Arhara 17.08.06 13:30
<скажите, а что такое "разряжать до нуля" ?>
одна из характеристик акумуляторов - это так называемая Entladeschlusspannung (не знаю как по русски).
для 6-вольтового акумулятора это соответствует примерно 4,5 вольт.
ниже этого предела акумулятор мучить не рекомендуется.
как эту границу установить?
это конечно бессмыссленно все время вокруг акумулятора с вольтметром бегать,
но я бы просто в етом случае просто его почаще бы подзаряжал, и не оставлял бы его
просто лежать в разряженом состоянии.
гелиевый аккумуляторы сравнимы по характеристике с обычными, самое большое их преимущество
в том , что если они лопаются - то их содержимое не так агрессивно как у обычных.
хотя я тоже не могу точно сказать гелевый у вас или нет.
<6 V 4 Ah / 20 HR>
обычно после емкости в Ah стоит максимально допустимый ток в течении 30 секунд
при определенной температуре (CCA=-17╟C,HCA=26╟C итд)
HR - точно не могу сказать - но наверно тоже температура какая-нить...
одна из характеристик акумуляторов - это так называемая Entladeschlusspannung (не знаю как по русски).
для 6-вольтового акумулятора это соответствует примерно 4,5 вольт.
ниже этого предела акумулятор мучить не рекомендуется.
как эту границу установить?
это конечно бессмыссленно все время вокруг акумулятора с вольтметром бегать,
но я бы просто в етом случае просто его почаще бы подзаряжал, и не оставлял бы его
просто лежать в разряженом состоянии.
гелиевый аккумуляторы сравнимы по характеристике с обычными, самое большое их преимущество
в том , что если они лопаются - то их содержимое не так агрессивно как у обычных.
хотя я тоже не могу точно сказать гелевый у вас или нет.
<6 V 4 Ah / 20 HR>
обычно после емкости в Ah стоит максимально допустимый ток в течении 30 секунд
при определенной температуре (CCA=-17╟C,HCA=26╟C итд)
HR - точно не могу сказать - но наверно тоже температура какая-нить...
NEW 18.08.06 16:41
он ничего такого и не решал, надо просто читать внимательнее -- ГЕЛЕВЫЙ, а не гелИевый...
а гелиевые бывают: балоны, аэростаты, дирижабли, наддув баков в ракетах, лазеры и многое другое... но не электрические аккумуляторы...
в ответ Arhara 17.08.06 13:30
В ответ на:
да, скорее всего китайского производства
Только почему вы решили, что этот аккумулятор гелиевый ?
да, скорее всего китайского производства
Только почему вы решили, что этот аккумулятор гелиевый ?
он ничего такого и не решал, надо просто читать внимательнее -- ГЕЛЕВЫЙ, а не гелИевый...
а гелиевые бывают: балоны, аэростаты, дирижабли, наддув баков в ракетах, лазеры и многое другое... но не электрические аккумуляторы...
все ваши выпадки в мой адрес это от зависти что я очень умный
NEW 18.08.06 23:19
в ответ Arhara 17.08.06 13:30
"Гелевый" значит только то, что электролит в н╦м загущен чем - то. Т.е. он не жидкость, а что - то типа желе. А сделано это только для того, чтобы фонарь, или агрегат, где он (акумулятор) установлен, нормально работал не только в горизонтальном положении, а и во всех других тоже. Но, почему - то, гелевые аккумуляторы имеют меньший ресурс по - сравнению с их "нормальными" собратьями.
NEW 18.08.06 23:30
в ответ Osti 17.08.06 13:40
А тебе, дидусь, или как там у вас по-хохлятски, скажу вот что: не пытайся быть умнее чем есть на самом деле. Со стороны оно как - то виднее. Вижу, что начитался умных слов на разных сайтах, делать видать не хер, времени полно. Только научись эти умные слова ещ╦ как - то в умные предложения составлять. Может какая - то часть читающих твои ответы и станет тебя воспринимать как нормального человека. Хотя - это вряд - ли.
NEW 18.08.06 23:46
в ответ Kozy 18.08.06 23:30
это сообщение служит для информации и не требует ответа
господа
Osti и
Kozy - вы можете продолжить "обмен любезностями" в личных сообщениях, продолжение перебранки в этой ветке будет расцениваться как игнорирование предупреждения и повлеч╦т за собой соответствующие действия с моей стороны.
господа


здесь могла бы быть моя автоподпись