Wunschgutschein как использовать?
Лежит с прошлого года вайнахтовский подарок. Не использован. Не знаю как к нему подступиться
. Мелким шрифтом написано, что действуют гезетлихе Verjährungsfriste. Это значит год? Но нигде не стоит дата продажи гутшайна. И что то так сложно , надо активирен, но только через эту страницу Wunschgutschein.de, регистрирен, конто делать. Кто то имел с этим дело? Этот гутшайн можно использовать в Отто, Икра, Медиа маркет, Амацон и тд. Только в нашей деревне ничего этого нету. Остаётся только онлайн. Опыта нет. Научите пожалуйста.
идёте в магазин. спрашиваете там на кассе или у сотрудника "можно этот ещё использовать?"
в онлайн - наверн так же ...
выберите чё попало, что б чё то в корзине лежало. и там где то ПЕРЕД оплатой должно быть какое то поле, куда ввести номер гутшайна или что там у вас ... и сразу узнваете, работает он или нет. а товар можно потом ещё удалить....
Это значит год?
Для гутшайнов 3 года.
но только через эту страницу Wunschgutschein.de, регистрирен, конто делать
Не надо регистрироваться и создавать учётку.
https://app.wunschgutschein.de/

не нужно конто новое создавать
заходите на страницу
вводите номер вашего гутшайна и сразу он показывает, сколько евро на нем, потом предлагается выбрать, в каком магазине вы хотите его использовать, выбираете магазин, например Амазон, потом вводите свой email вам пришлют гутшайн для Амазона по электронной почте.
и вот его потом вы можете ввести перед покупкой товара онлайн.
можно разбить на части и выбрать несколько магазинов по очереди.
посмотрите внимательнее страницу с предлагаемыми магазинами, россмана у вас тоже нет рядом? тогда гутшайн можно на кассе предьявить. и на заправках вроде тоже.
а если вам это все все таки сложно, то можно попросить более молодого родственника или знакомого обменять этот гутшайн на деньги.