русский

Wunschgutschein как использовать?

107  
arbeitswillige коренной жительHeute, 11:57
arbeitswillige
Heute, 11:57 

Лежит с прошлого года вайнахтовский подарок. Не использован. Не знаю как к нему подступитьсясмущ. Мелким шрифтом написано, что действуют гезетлихе Verjährungsfriste. Это значит год? Но нигде не стоит дата продажи гутшайна. И что то так сложно , надо активирен, но только через эту страницу Wunschgutschein.de, регистрирен, конто делать. Кто то имел с этим дело? Этот гутшайн можно использовать в Отто, Икра, Медиа маркет, Амацон и тд. Только в нашей деревне ничего этого нету. Остаётся только онлайн. Опыта нет. Научите пожалуйста.

nestandart старожилHeute, 13:36
nestandart
NEW Heute, 13:36 
in Antwort arbeitswillige Heute, 11:57

идёте в магазин. спрашиваете там на кассе или у сотрудника "можно этот ещё использовать?"

в онлайн - наверн так же ...
выберите чё попало, что б чё то в корзине лежало. и там где то ПЕРЕД оплатой должно быть какое то поле, куда ввести номер гутшайна или что там у вас ... и сразу узнваете, работает он или нет. а товар можно потом ещё удалить....

https://t.me/Nest_Andart
kaktuswelcome коренной жительHeute, 13:46
kaktuswelcome
NEW Heute, 13:46 
in Antwort nestandart Heute, 13:36

нет, в данном случае это работает немного по другому

Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. ----- Dortmund
periskop коренной жительHeute, 13:52
NEW Heute, 13:52 
in Antwort arbeitswillige Heute, 11:57, Zuletzt geändert Heute, 13:55 (periskop)
Это значит год?

Для гутшайнов 3 года.

но только через эту страницу Wunschgutschein.de, регистрирен, конто делать

Не надо регистрироваться и создавать учётку.

https://app.wunschgutschein.de/

kaktuswelcome коренной жительHeute, 13:53
kaktuswelcome
NEW Heute, 13:53 
in Antwort arbeitswillige Heute, 11:57, Zuletzt geändert Heute, 13:54 (kaktuswelcome)

не нужно конто новое создавать

заходите на страницу