Батарейки или Акку
дело не в быстроте например ... ....... ....... не быстро не медленно. а именно как надо
что я и сказал.
не надо думать, что каждый зарядник понимает всунутые акку. какой график заряда ему подавать.
пушт есть разные акку и разные зарядники.
поэтму либо надо всё однотипное использовать, либо зарядник подбирать к разным аккумуляторам.
нельзя надеяться, что какой попало акку будет нормально заряжаться в каком попало заряднике.
собсна тема про это.
https://www.amazon.de/Dracutum-Wiederaufladbare-Ladezyklen...
Я имел в виду этот зарядной,именно в самом зарядном запрограммированы только его параметры батареек, а они там одного типа, А в умном и не бюджетном там уже все как надо,и да он понимает какой акку поставили и сам подбирает оптимальный вольтаж и ампераж.Ну на моем именно так он даже 18650 Li-Ion Batterie заряжает . В авто модусе зарядное сам все делает я в мануальном сам. он и восстанавливает убитые акку, как эн это делает но после работают , конечно зарядное за 10 евро. такое делать не умеют.
А вообще, неужели у тебя зарядного для пальчиковых акку нету? У меня их несколько разных скопилось за много лет уже, если я их еще не выкинул
в том то и дело, что я уже это проходил - зарядное и акку самое лучшее надо брать в комплекте или одной фирмы.
Лучше сразу в комплекте - они ма 100% подходят по заряду и току. Был уже опыт с разными фирмами акку и зарядок - фигня.
A вообще, почему бы не заморочиться и не подключить "отпугивалку" к акку на машине? Че это ваще такое, девайс для машины но при этом на батарейках?
там есть вход для провода ну или выход, я в этом ни бум-бум, а мастера просить, так он возьмёт как три новых
герэта с батарейками. :-) Я тоже думал об этом, надо спросить сколько возьмут, но если леворукий попадётся, то
посадит всю электронику, оно мне надо!?
И кстати как он будет от акку авто работать, в постоянном режиме что-ли? Или куда ещё выключатель выводить?
такой у меня прибор, типа твоего, тока ещё можно к автоаку подключить. Правда спецкабель вряд-ли уже найду, герэту уже лет 8.
https://www.amazon.de/dp/B08HM2SRPR/ref=sspa_dk_detail_3?p...
там есть вход для провода ну или выход, я в этом ни бум-бум
Тем более.
Из описания
FLEXIBEL DANK BATTERIEN: Die duale Marder Abwehr kann im Auto und mobil im Haus, Garage, Carport und weiteren Orten eingesetzt werden. Die Stromversorgung erfolgt über die Autobatterie oder die beiliegenden Batterien.
То есть батарейки там что бы в гараже или дома использовать, а если на машине, то конечно сразу надо было подключать к основному акку.
Там, судя по картинкам, даже не надо никаких трансформаторов и предохранителей, все встроено в сам аппарат и можно прям к 12в подключать напрямую, то есть все предельно просто. Даже если ты безнадежный гуманитарий, а не технарь, подключить 2 провода к плюсу и минусу не перепутав какой куда, сможешь наверное?
Конечно если кабель потерял, то надо либо искать штекер подходящий теперь (можно целый набор разных купить за недорого), либо разбирать аппарат и припаять 2 провода напрямую к контактам гнезда.

И кстати как он будет от акку авто работать, в постоянном режиме что-ли? Или куда ещё выключатель выводить?
А какая разница? Ты его до этого как выключал, не батарейки же вытаскивал каждый раз?
Значит есть уже выключатель? Выключателю без разницы откуда питание идет.
да, там есть на нём кнопя, но это будет ещё неудобнее,
потому как вечером капот поднял - включил, утром поднял опять - выключил!
Или предлагаешь провода в салон тянуть и где коробочку в дверях крепить или в карман дверной кидать...
Не так всё просто как кажется, с батарейками проще. Вкл. - оставил на подголовнике сзади, чтобы лампочка светила мардеру в харю.
Утром просто на кнопочку выкл. / вкл. нажал и поехал.:-)
подключи такой к акку, там написано, что он работает только когда двигатель отключён.
https://www.ebay.de/itm/127038624171?var=0&mkevt=1&mkcid=1...
Лучше литиевые брат, если не будут на морозе использоваться.
Вот 8шт за 11евро с зарядником.
https://www.amazon.de/dp/B0DCNSQT2M?ref=ppx_yo2ov_dt_b_fed...
У меня этого же бренда 4шт стоят в контролерах, я доволен, батарейки раньше быстро уходили. Докупил вот еще этих 16шт :) во всякие светяшки.
Че там изучать? Ультразвук, он и в Африке ультразвук и как и любой звук тоже становиться тише, чем дальше от источника или чем больше преград. И ставятся такие приборы под капот. ТС ссылку дал и там даже на фотках прибор под капотом. В салон куница и так не пролезет, если машина закрыта, а грызут они как раз обычно то, что под капотом, начиная от кабелей и заканчивая патрубками. Так что держать такой прибор в салоне, это как поставить пугало не на поле, а рядом с ним, эффект тоже будет, но намного слабее.
Интересно сколько ТС за 7 лет на батарейки потратил, вместо того что бы к акку прибор подключить.
На несколько приборов хватило бы или
на новый акку для машины. ![]()
А что бы капот не дергать, можно либо купить прибор который при старте мотора отключается автоматически, либо, если сам прибор такой функции не имеет, как в случае с ТС, то самому подключить через копеечное реле, которое будет отключать питание прибора при старте мотора. Схема - простейшая из школьных уроков физики.
А зачем вообще при старте мотора отключать этот излучатель? Авто в движении мизерное время своей жизни проводит. Я не гуглил, есть ли с авто отключениеим, как по мне это глупо. Прибор будет стоить дороже, если ему нужен доп сенсор на вибрацию или вольтаж, или сигнальный. Усложнение конструкции - проседает надежность. Или трахаться со врезанием в проводку. Накой? Прямо на аккумуоятор подключил и забыл.
А зачем вообще при старте мотора отключать этот излучатель? Авто в движении мизерное время своей жизни проводит.
1. Экономия. Конечно очень небольшая, но все же. Зачем кормить за зря лишний источник потребления? Да и не все ездят мало, многие по 40-50 ткм в месяц накатывают даже на частных машинах, а на служебных - тем более.
2. Повышение ресурса прибора, ибо как правило, чем меньше техника работает - тем дольше она проживет.
3. Ультразвук и инфразвук может очень плохо влиять на собак например и других домашних питомцев, которые часто в машине ездят. Да и тот факт что человек не слышит этих частот, не значит что они на нас и наше здоровье не влияют. Зачем подвергать себя этому без необходимости?
Камон, какя экономия? Тот что ссылку давали выше, потребояет 40мА, это 0,04 Ампера. Лишний раз меньше держи нажатой педаль стопа, чтобы меньше лампочки горели, наэкономишь больше.
2.Ресурс прибора? Еще раз, машина мизер в движении находится. К тому же есть вариант сокращения ресурса из-за постоянного выключения-включения-выключения, расширение-сужение. Конечно я согласен, что если разница в цене 5 евро, то можно и задуматься. Но я лучше за бренд доплачу, без разницы как там оно работает. Не слышал чтобы эти девайсы ломались, у самого оно старое как говно мамонта, пищит - и отлично, есть ли там авто. отключение - не интересует.
3. Не стоит выдумывать о плохом влиянии. Во-первых, из под капота в салоне тот звук не проникает, так как он высокочастотный и прекрасно гасится. Во-вторых, я полагаю, даже если ты тот прибор себе в карман положишь, это будет абсолютно ничто по сравнению с шумом в двужущемся авто, который тебя реально утомляет. Не знаю что у вас за устройства, от своего я слышу звук, возможно, не весь диапазон. Или у меня слух как у подростка, но это только мечты.


список