Обман с покупкой, Кларна требует оплатить счет.
Здравствуйте, я купила велосипед с онлайн сайта, сайт не вызывал никаких подозрений. Повреждение заказа пришло, и больше нечего. Товар не выслали, продавец не отвечает, сайт недействительный. Кларна только ставит на паузу оплату и больше никаких действий не происходит. А сегодня они вообще мне сказали, что искать потерянный товар я должна сама. И оплачивать мне все равно придется когда срок действия решения проблемы истекёт. Как так? Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, я купила велосипед с онлайн сайта, сайт не вызывал никаких подозрений. Повреждение заказа пришло, и больше нечего. Товар не выслали, продавец не отвечает, сайт недействительный.
как недействительный сайт может не вызвать подозрений?
Кларна только ставит на паузу оплату и больше никаких действий не происходит. А сегодня они вообще мне сказали, что искать потерянный товар я должна сама. И оплачивать мне все равно придется когда срок действия решения проблемы истекёт. Как так? Что делать в такой ситуации?
опубликовать письмо Кларны (скрыв личные данные).
Читайте внимательно тут https://www.klarna.com/de/kauferschutzrichtlinie/
Если Ваш случай точно подпадает под эти условия, то пишите письмо (не звоните) в котором изложите ситуацию, приведите цитаты из их же условий по Käuferschutz и отправляйте желательно заказным по почте, ну или по емаил или и так и так для надежности. Дальше действовать в зависимости от их ответа. Если все равно упрутся, то либо платить, либо идти до конца вплоть до суда.
И на будущее, если шоп незнакомый и нет оплаты через PayPal, то лучше там не покупать.
мне кажется, вв от скуки сами себе приключения на одно место ищите, при том постоянно. сама придумала себе проблему, сама её довела до цели, и потом начинаем всем форумом решать.🤦🏻♀️
У вас работы нет?
прошу в будущем воздерживаться от переходов на личности.
Спасибо, большое. Буду пытаться вернуть свои деньги. С Klarna больше никаких покупок совершать не хочу. Как только разберусь с этой проблемой Konto удалю. И да, я заметила, что Pay-Pal на стороне покупателей. Но за 10 лет покупок с Klarna, такое в первые.
Я все время по Klarna плачу, никаких проблем. Но Klarna - это только способ оплаты, разбираться надо с заказчиком
когда велосипедист вовремя не пришел, надо было зайти в кларну и отменить оплату - там есть такая возможность. А вы, к сожалению, целый месяц ждали и молчали - упустили возможность.
Я не ждала целый месяц. Я обратилась в Klarna после 5-ти дней, с момента покупки. Еще на тот момент и сайт был активный и я отменила заказ написала им на сайте. После этого сайт стал больше на активным. Сначала Klarna просила подождать 14 дней, надеясь, что товар может прийти. Написала продавцу на Еmail после 5-ти дней, спросила, что с моим заказом. И так три письма отправила, но не одного ответа я не получила. Klarna только на паузу ставит оплату. Больше никаких действий она не принимает. И тянется это месяц.
Кларна только ставит на паузу оплату
Там есть функция проблем мельден. Вы это сделали?
Öffnen Sie die Klarna App (oder das Webportal) und suchen Sie den Kauf, den Sie beanstanden möchten. Wählen Sie unter den verfügbaren Optionen „Problem melden“. Wählen Sie die Option, die das Problem beschreibt, und übermitteln Sie den Streitfall.
1.anzeige в полицию
2.с анцайге в кларну.Кларна это Zahlungsdienstleister, sie sind verpflichtet, Betrugsfälle zu prüfen.Если это фейк шоп значит ничего вы оплачивать не должны,тк это вина кларны,что они работают с таким магазином