Кто-то заказывал у BAUR.de?
Привет
У меня сразу вопрос к аудитории, если вы у них заказывали, как обстояло дело по срокам доставки?
Я заказал кровать 08.06.25, оплатил Пал Палычем, у них был заявленный срок 4 недели.
По их истечению спрашивал их по мылу, те, мол ещё недельку.
Тут в воскресенье 13 июля вечером пришло от них мыло, что ещё 2 недели!
Это у них так плохо организовано между производителем, доставщиком и сервисом?!
Читал отзывы по гугль мэпс, они гельд цурюк только через несколько недель возвращают, пока сам ногами не потопаешь...
да, было у них так же.
Но и у других не лучше. Продают, не имея в наличии. И у всех один аргумент - поставщик подвёл.
Единственный, кто не подводил - Амазон
По поводу возврата - не скажу. Не отправлял иm назад. Но как правило 2 недели после получения - стандарт для многих
Я как-то у поляков, фирма Мирьян, диван заказывал, вот они сработали чётко.
Однако у них нет бесплатной доставки кровати до квартиры
когда-то ...
До короны все работали лучше. А сейчас - как повезёт. Даже у больших и известных.А по поводу рефенцен в гугле - забудьте. Они за деньги пишутся, а не угодные - стираются. Я бы на это не стал больше полагаться
недели три ждал заказ, потом опять сроки сдвинули на пару недель. Купил в другом месте. Деньги от них ждал почти месяц.
Вряд ли когда-нибудь буду что-то у них заказывать.
На других платформах, как Идеало например, стоит бевертунг 1,5
причем звонил им раз в неделю минимум. Ладно товара нет на складе - понять можно, но столько ждать деньги.
Я бы на твоем месте писал Stornierung, ждал подтверждения и заказывал в другом месте.
Я бы на твоем месте писал Stornierung, ждал подтверждения и заказывал в другом месте.
думаешь будет быстрее? Если одни не могут вовремя поставить, думаешь другие сделают быстрее?
конечно, магазины, в которых не соблюдают сроки доставки я стараюсь не заказывать
Это у них так плохо организовано между производителем, доставщиком и сервисом?!
если в магазине кровать заказать, то указывается время доставки са. 6 недель, если мебели на складе нет. А сейчас ещё и время отпусков началось
так что всё ещё в рамках
У нас с BAUR был такой конфликт, что когда всё решилось, то мы аккаунт удалили навсегда. Наглые, компетенции ноль, любят посылать от одного работника к другому, но не решать проблему. Никогда у них ничего больше не закажу и не куплю. Много лет покупаю в Отто, с ними проблем пока не было.
А сейчас ещё и время отпусков началось
так что всё ещё в рамках
А зачем они в ангеботе указывают 4 недели? Потом просят ещё одну и ещё две? Абсурд, не?
Я например работаю в фирме, если один клиент заказал перечень работ у него провести, а я ему: завтра, послезавтра, на следующей неделе.
Меня ляйтер наверное съест..
Почему я должен терпеть плохую работу и ждать, когда мне бы как работнику давно вставили бы "чопик правосудия"
Как я понял, заказать что-либо у них, это как лотерея, если сразу не пришло в срок, то жать придётся 10 недель и дольше.
Тогда уж сразу шторнирунг унд лебен зи воль...
Проблема ещё в том, что не всегда есть термины у мюльабфур для вывоза старой кровати.
И если так Баур мозги парит, я не могу планировать вывоз шперрмюль...
ерунда какая, в мебельном обещали через 12 недель, привезли на две недели позже
выдыхайте, тут быстро ничего не делается