Ebay
Приветы,
можно ли продавать на ебай товар, которым владею менее 1 года?
Приятель говорит, что по немецким законам это спекуляция.
Я не разбираюсь особо,подскажите пжл
Это называется предпринимательская деятельность. Только классифицировать это можно лишь в том случае, если Вы делаете это регулярно или у Вас такой артикль не в единственном экземпляре.
Для приватных продаж нет никаких ограничений, если Вы не выставляете свой продукт в категорию "Новый". Вы можете в описании указать, что купили его вчера, у Вас есть чек, Вы им не пользовались, он в оригинальной упаковке и т.д. Но этот продукт уже б/у. "Новый" - это категория 1А со всеми послепродажными обязательствами.
Для приватных продаж нет никаких ограничений, если Вы не выставляете свой продукт в категорию "Новый". Вы можете в описании указать, что купили его вчера, у Вас есть чек, Вы им не пользовались, он в оригинальной упаковке и т.д. Но этот продукт уже б/у. "Новый" - это категория 1А со всеми послепродажными обязательствами.
Ваши рассуждения о категориях новый и б/у совершенно далеки от ебэя. Возможно они применимы к осетрине первой свежести 😜, но в остальном достаточно просто посмотреть, что там продают как новое - с чеком и без, в оригинальной упаковке и без, с этикеткой и без и т.д и т.п.
И никаких дополнительных обязательств слово новый не накладывает, даже на предпринимателей. Нужно только, чтобы товаром до продажи не пользовались. Всё.
можно ли продавать на ебай товар, которым владею менее 1 года?
Хоть на следующий день можете продать, по любой цене.
Чешуя. Спросите его, в каком законе такое стоит, пусть поищет 😃
Я просто знаю как это делать правильно.
Допускаю, но на ебэй ваши правильности не распространяются. Там например при продаже можно выбрать категорию "новый, без этикетки".
Но Вы можете и дальше руководствоваться правилами собственного изобретения, они ебэевским правилам для продавцов не противоречат. Вот только в качестве покупателя вам не удастся их применить.