Посылки
Написал в dhl ablageort vor der wohnungstür. Не звонили, просто кинули на 1 этаже многоэтажного дома. Это нормально?
Нет, это не нормально.
Если ты указал в DHL "Ablageort: vor der Wohnungstür" (у двери твоей квартиры), то курьер обязан доставить посылку именно туда — к твоей входной двери, а не просто кинуть на 1 этаже.
Оставить посылку в подъезде (на первом этаже многоэтажного дома) — это:
- Нарушение инструкции DHL (если ablageort указан конкретно у твоей двери).
- Опасно, потому что любой может её взять — это не считается «sicherer Ablageort» (безопасное место).
Что ты можешь сделать:
-
Зайди на сайт DHL → https://www.dhl.de
→ в личном кабинете найди этот заказ
→ нажми "Problem mit der Zustellung melden" (сообщить о проблеме с доставкой). -
Позвони в службу поддержки DHL:
Немецкий номер: 📞 0228 4333112
Или попробуй написать через чат поддержки. - Сделай фото, если посылка лежала просто так, и сохрани номер отправления — это может понадобиться при жалобе.
Если такие случаи повторяются, ты можешь:
- Пожаловаться официально на курьера.
- Указать другой "Ablageort" (например, сосед, Packstation и т.п.).
- Отменить опцию "Ablageort" — тогда посылку будут вручать лично.
Betreff: Beschwerde über Ablageort der Sendung
Sehr geehrtes DHL-Team,
ich habe für meine Sendung die Ablage an meiner Wohnungstür angegeben („Ablageort: vor der Wohnungstür“). Leider wurde das Paket einfach im Hausflur im Erdgeschoss abgelegt, weit entfernt von meiner Wohnungstür.
Das entspricht nicht meiner Anweisung und stellt ein Sicherheitsrisiko dar, da jeder im Gebäude Zugang dazu hat.
Bitte stellen Sie sicher, dass zukünftige Sendungen korrekt an der angegebenen Stelle abgelegt werden.
Sendungsnummer: [НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ]
Mit freundlichen Grüßen
[ТВОЁ ИМЯ]
А ссылка на инструкцию у него есть? Куда писать?
https://www.dhl.de/de/privatkunden/kundenkonto/meine-sendu...
Тут ничего нельзя сделать.
Как вариант можно попробовать сделать типо не получил, тебе же не доставили именно к твоей двери:
https://www.dhl.de/de/privatkunden/hilfe-kundenservice/sen...
Wenn Sie als Empfänger eines verlorenen Pakets bei DHL einen
Nachforschungsauftrag stellen möchten, werden Sie feststellen, dass dies
für Sie gar nicht möglich ist. Denn nur Absender können den Verlust eines Pakets melden und eine Nachforschung starten. Das liegt daran, dass der Absender das Paketporto bezahlt hat und deshalb der Vertragspartner des Paketdienstes ist.
https://www.heise.de/tipps-tricks/DHL-Nachforschungsauftra...
Ну есть логика в том что написал Смешливый. Соблюдать иерархию в этой цепочки.
У меня что-то было давно подобное, не помню уже что, я злой пошёл в местное почтовoе отделение, высказался, там сделали вид что всё записали, потом всё нормально было. Думаю просто был один случай левый на самом деле, но меня что-то тогда принципиально взбесило.
Я не знаю кто у вас в доставках работает, у нас много в DHL, DPD поляков. Ну и шефа местного DPD я знаю. Иногда лучше поймать просто на улице этого доставщика который у вас на район возит и поговорить, с поляками проще)). Ну и водилы там друг друга знают, найдут быстро кто косячит!
Я вспомнил
Ситуация была такая, я заказал подарок, отслеживал доставку, жена была дома, ждала тоже.
Почтовик приехал, кинул просто листок в ящик мол вас не было дома и теперь приходите завтра на другой конец города забирать свою посылку, в неудобное мне время.
Ну и всё, у меня сдали нервы...
---
Я потом спросил у знакомого поляка, мол что за дела творите - он сказал, мол есть такие, торопыги, которые так иногда делают, человеческий фактор...
+1! У меня так же было - ждала , у окна караулила! Увидела машина ДХЛ подьехала! Пока выходила - уже машина только "хвост" показала и бланк в почтовом ящике - получайте "завтра"! Они наверно эти бланки заранее даже пишут, тк не успели бы написать за пару минут И даже в звонок не позвонили !