Вход на сайт
Не покупайте технику в немецких магазинах!!!
NEW 08.11.05 20:55
в ответ байконур 08.11.05 20:11
логика очен простая, если идеш в фото-магазин то там тебе все полностью разжуют, если идеш в компьюторный магазин то и там тебе полностью все разжуют, а если ты идеш в Сатурн или МедиаМаркт то там тебе скажут то, что возле этого Geräta на тобличке написанно. Памоему все нормално, я уже 15 лет в германии и это так было и будет, хочеш сервиз иди в маленький магазин, хочеш просто дешево купить иди в болшой.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным.
09.11.05 11:11
в ответ байконур 08.11.05 20:11
а чего о не╦ ожидать? она не обазана знать все характеристики и стандарты электроплит, е╦ работа уметь их продать, а берут обычно комплектом. нужны стандарты - надо идти к технику или позвонить на фирму изготовитель, там могут компетентно обьяснить куда подходят комфортки, кто же лучше их знает
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.11.05 11:17
в ответ О.Бендер 08.11.05 20:55
Ладно с Марктами,согласен.А как быть с сервис-центрами? Был я в одном.Простой вопрос-чем я могу почистить тинтен-патроны от дрюкера ? Ответ простой и лаконичный: НИЧЕМ т.к. есть программа для очистки патронов!!!! Хотя я знал точно,что есть.Просто я не знал где могу купить.
NEW 09.11.05 15:53
У меня тоже была ситуация, не работал пульт управления от телевизора(постоянно включался телевизор) т.к. не прошло 1.5 года с момента покупки, пошел в сервис-центр, там ответили что гарантия на пульт всего 1 год, посмотрел пуль, что то измерил, сказав что стоить немон будет ооколо 50 евро 
Вышел я от туда со своим пультом, отнес домой, разобрал , протер водкой, результат, работает третий года как новый.
Мораль: не ходите в сервис-центры всей Германии, наверное и не только Германии, скажите Вы....
в ответ байконур 09.11.05 11:17


Вышел я от туда со своим пультом, отнес домой, разобрал , протер водкой, результат, работает третий года как новый.
Мораль: не ходите в сервис-центры всей Германии, наверное и не только Германии, скажите Вы....

Я открыл окна и вылез в интернет. Окна с грохотом захлопнулись...
NEW 09.11.05 19:58
в ответ Эндрю 09.11.05 15:53
С сервис центрами есть тоже опыт; никон: упавший никон ф80, поменяли моторчик, пластиковую оболочку, табло, сломали кнопку пуска.
Сигма выбросили по ошибке оригинал сч╦та, правда потом через неделю телефонной возни вернули.
тошиба: потрясли нотбук в котором не реботала музыка и он снова запел. :)
Сигма выбросили по ошибке оригинал сч╦та, правда потом через неделю телефонной возни вернули.
тошиба: потрясли нотбук в котором не реботала музыка и он снова запел. :)
www.kok-foto.de
NEW 10.11.05 14:40
в ответ kok-foto 06.11.05 18:22
> Если кому вдруг довед╦тся побывать в германии
> Не покупайте технику в немецких магазинах!!!
- я плакаль
> Закупаться надо в китае
- здесь уже рыдал
> Я уже долго тестирую фото магазины
- на предмет каких уязвимостей? сигнализация итд?
> За не согласие о покупке, я был выгнан из магазина и получил запрет на его посещение!
- и правильно, скандалистов здесь не любят, нравится - бери, нет - проходим мимо и неморочим людям голову в рабочее время.
> Не покупайте технику в немецких магазинах!!!
- я плакаль
> Закупаться надо в китае
- здесь уже рыдал
> Я уже долго тестирую фото магазины
- на предмет каких уязвимостей? сигнализация итд?
> За не согласие о покупке, я был выгнан из магазина и получил запрет на его посещение!
- и правильно, скандалистов здесь не любят, нравится - бери, нет - проходим мимо и неморочим людям голову в рабочее время.
NEW 10.11.05 15:38
Вы прям как в детском садике, плачете и рыдаете
. Глупые вопросы, обратите внимание что возникли они только у вас одного(!), у меня очень много коллег, которые эхтра гоняют в китай, шанхай, и скупают там технику для личного использования. Вы сами подумайте проф фото техника стоит около 10 000,- еуро, в китае тоже самое с завода или на фотобазаре около 4 000,- -5 000,- еуро. Билет туда и обратно 1 000,- еуро, экономим по полной программе, а гарантия на продукцию она и в африке гарантия, дествует по всему миру не зависимо где покупаешь.
Скандалов никто не устраивал, просто я отказался от покупки и за это получил хаусфербот, всё было тихо и спокойно.
На сигнализации тестировать довольно опасно. Просто делаю сравнение с китаем или японией, там, как только вы заходите в магазин, вам открывается дверь и с вами, поклонившись, здороваются, в дальнейшем к вам пристраивается один из продавцов и не отпускает вас ни на шаг, рассказывает о товаре, показывает, может с вами на улице потестировать, в общем это ваш личный продавец, делайте мол с ним, что хотите. При том, что, рассказывая, добавляет примеры из личного опыта. Если вы ничего не купили, вам также улыбаясь поклонятся, пожелают счастливого дня и скажут приходите ещё. Чаевые им не нужны, они их не принимают! даже если очень пихать.

Скандалов никто не устраивал, просто я отказался от покупки и за это получил хаусфербот, всё было тихо и спокойно.
На сигнализации тестировать довольно опасно. Просто делаю сравнение с китаем или японией, там, как только вы заходите в магазин, вам открывается дверь и с вами, поклонившись, здороваются, в дальнейшем к вам пристраивается один из продавцов и не отпускает вас ни на шаг, рассказывает о товаре, показывает, может с вами на улице потестировать, в общем это ваш личный продавец, делайте мол с ним, что хотите. При том, что, рассказывая, добавляет примеры из личного опыта. Если вы ничего не купили, вам также улыбаясь поклонятся, пожелают счастливого дня и скажут приходите ещё. Чаевые им не нужны, они их не принимают! даже если очень пихать.
www.kok-foto.de
NEW 10.11.05 19:15
Давать коменты по всему что ты тут излил - жаль время тратить.
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я придём в магазин торгующий электроникой и начнём доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если ты хотел показать какой ты крутой фотограф - три раза КУ
Тебе нравится Китай - Ура! закупайся там. Только не надо пропагаду разводить люди не глупые, у них есть своя голова чтоб решить где лутше.
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я придём в магазин торгующий электроникой и начнём доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если ты хотел показать какой ты крутой фотограф - три раза КУ
Тебе нравится Китай - Ура! закупайся там. Только не надо пропагаду разводить люди не глупые, у них есть своя голова чтоб решить где лутше.
NEW 10.11.05 23:25
Если вопросы по специальности являются для менеджера "заумными", то такой горе-менеджер попросту некомпетентен. Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
Интересно отметить, что например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в сво╦м товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
в ответ =MxL= 10.11.05 19:15
В ответ на:
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я прид╦м в магазин торгующий электроникой и начн╦м доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я прид╦м в магазин торгующий электроникой и начн╦м доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если вопросы по специальности являются для менеджера "заумными", то такой горе-менеджер попросту некомпетентен. Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
Интересно отметить, что например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в сво╦м товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
NEW 10.11.05 23:39
в ответ Phoenix 10.11.05 23:25
Придёт автослесарь в автохаус и спросит "сколько зубцов проточено на полуоси заднего моста этого мерседеса?" (он вчера такой ремонтировал и от нечего делать посчитал) Думаю даже оооооочень сведущий менеджер, который может расказать всю историю мерседеса и описать харастиристики всего модельного ряда за 100 лет, не ответит на этот вопрос. И это совсем не будет значить что он не компетентен и что данный слесарь лучше разбирается в мерседесах.
А вообще уровень обслуживания в Германии падает и это известный факт, даже телепередачи про это постоянно скрытой камерой снимают. Ну так это закономерно, тут сейчас уровень всего падает.
А вообще уровень обслуживания в Германии падает и это известный факт, даже телепередачи про это постоянно скрытой камерой снимают. Ну так это закономерно, тут сейчас уровень всего падает.
NEW 11.11.05 00:20
Естественно. Он просто подойдёт к компьютеру, найдёт в перечне соответствующую деталь и скорее всего ответит на вопрос. У меня был подобный случай, когда один знакомый из Москвы просил найти ему в Гамбурге какую-то "внутренность" для Порше.
К тому же, я не думаю, что в фотомагазинах покупатели интересуются такими вещами, как например химический состав оптического стекла в линзах объективов или количество ламелей в затворе камеры. А вот если продавец не может ответить на вопрос о скорости синхронизации, путается в байонетах и не может отличить точечный замер от интегрального, то он не только дилетант, но и лентяй т.к. такие сведения описаны в технической документации к товару (в которую он очевидно не нашёл времени заглянуть).
В ответ на:
Думаю даже оооооочень сведущий менеджер, который может расказать всю историю мерседеса и описать харастиристики всего модельного ряда за 100 лет, не ответит на этот вопрос.
Думаю даже оооооочень сведущий менеджер, который может расказать всю историю мерседеса и описать харастиристики всего модельного ряда за 100 лет, не ответит на этот вопрос.
Естественно. Он просто подойдёт к компьютеру, найдёт в перечне соответствующую деталь и скорее всего ответит на вопрос. У меня был подобный случай, когда один знакомый из Москвы просил найти ему в Гамбурге какую-то "внутренность" для Порше.
К тому же, я не думаю, что в фотомагазинах покупатели интересуются такими вещами, как например химический состав оптического стекла в линзах объективов или количество ламелей в затворе камеры. А вот если продавец не может ответить на вопрос о скорости синхронизации, путается в байонетах и не может отличить точечный замер от интегрального, то он не только дилетант, но и лентяй т.к. такие сведения описаны в технической документации к товару (в которую он очевидно не нашёл времени заглянуть).
NEW 11.11.05 01:41
>Если вопросы по специальности являются для менеджера "заумными", то такой горе-менеджер попросту некомпетентен.
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание её нюансов не характеризует его проф.уровень.
>Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
- демогогия и лирика.
>то например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в своём товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
- неудачный пример, все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание её нюансов не характеризует его проф.уровень.
>Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
- демогогия и лирика.
>то например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в своём товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
- неудачный пример, все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
NEW 11.11.05 02:09
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т. В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия? Я прекрасно помню увиденное мною как-то раз объявление о при╦ме не работу дворников, в котором они гордо именовались "операторами по очистке улиц". От "игры в названия" суть не меняется. Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента). Вс╦ остальное - как раз и есть лирика.
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
в ответ =MxL= 11.11.05 01:41
В ответ на:
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание е╦ нюансов не характеризует его проф.уровень.
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание е╦ нюансов не характеризует его проф.уровень.
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т. В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
В ответ на:
демогогия и лирика.
демогогия и лирика.
Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия? Я прекрасно помню увиденное мною как-то раз объявление о при╦ме не работу дворников, в котором они гордо именовались "операторами по очистке улиц". От "игры в названия" суть не меняется. Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента). Вс╦ остальное - как раз и есть лирика.
В ответ на:
...все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
...все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
NEW 11.11.05 09:34
большинство покупателей глубокие познания продавца в технике не интересуют, они сами в ней ничего не понимают, им главное чтобы продавец красиво навешал лапши, убедил что товар который они покупают лучший, что жалеть не будут, а что стоит в характеристиках неважно , вс╦ равно документацию никточитать не будет. по этому же пути идут потребительские фирмы - из документации выбрасывают важные характеристики и расписывают никому не нужные но громкие фичи. а кому нужен проффесиональный аппарат или выберет его предварительно, перед походом в магазин или закажет в профимагазине - для этого они и существуют , а персональных продавцов рассказывающих личный опыт я тоже знаю - из сетевого маркетинга, вот они настоящие профи

ничего он не потеряет двое из десяти купят этот Pentax только потому что "круто" - это им хорошо обьяснит продавец даже не зная основ фотографии, ещ╦ десять докупят кабели или карточки по совету продавца, остальные тихо возьмут мыльницы не отвлекая продавца от основной работы - раскладывания товара.
он умеет, иначе сети медиамарктов давно закрылись.
обь╦мы бы не выросли ,покупателя это не интересует, а вот цены бы заметно поднались - эту подготовку надо оплачивать и тут же бы появились магазины без дорогих но компетентных продавцов - я бы пош╦л во второй предварительно слив инфу с интернета, а профи технику бы попросил выбрать независимого эсперта, не связанного с магазином, потому как выбор советов менеджера по должности ограничен товаром в магазине, а предпочтительный товар - тот который давно не могут продать,
в ответ Phoenix 11.11.05 02:09
В ответ на:
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т
большинство покупателей глубокие познания продавца в технике не интересуют, они сами в ней ничего не понимают, им главное чтобы продавец красиво навешал лапши, убедил что товар который они покупают лучший, что жалеть не будут, а что стоит в характеристиках неважно , вс╦ равно документацию никточитать не будет. по этому же пути идут потребительские фирмы - из документации выбрасывают важные характеристики и расписывают никому не нужные но громкие фичи. а кому нужен проффесиональный аппарат или выберет его предварительно, перед походом в магазин или закажет в профимагазине - для этого они и существуют , а персональных продавцов рассказывающих личный опыт я тоже знаю - из сетевого маркетинга, вот они настоящие профи


В ответ на:
В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
ничего он не потеряет двое из десяти купят этот Pentax только потому что "круто" - это им хорошо обьяснит продавец даже не зная основ фотографии, ещ╦ десять докупят кабели или карточки по совету продавца, остальные тихо возьмут мыльницы не отвлекая продавца от основной работы - раскладывания товара.
В ответ на:
Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента).
Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента).
он умеет, иначе сети медиамарктов давно закрылись.
В ответ на:
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
обь╦мы бы не выросли ,покупателя это не интересует, а вот цены бы заметно поднались - эту подготовку надо оплачивать и тут же бы появились магазины без дорогих но компетентных продавцов - я бы пош╦л во второй предварительно слив инфу с интернета, а профи технику бы попросил выбрать независимого эсперта, не связанного с магазином, потому как выбор советов менеджера по должности ограничен товаром в магазине, а предпочтительный товар - тот который давно не могут продать,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.11.05 10:03
в ответ Phoenix 11.11.05 02:09
>Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар.
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
- Вы вобще представляете о ч╦м говорите??? Т.е. Рассуждая о высоких экономических материях объ╦м продаж, потеря клиента... Вы предлогаете буквально следующее: Продавцы магазинов-отделов торгующие хайтеком-техникой должны иметь университетское образование только ради того чтоб он был в состоянии ответить на любые вопросы любого клиента с любым уровнем подготовки. А в случае с супермаркетами типа Медиамаркт по вашей логике он должен иметь как минимум 2-3 диплома + к этому быть заядлым меломаном(вдруг кому-то прид╦т в голову спросить какая дискография у аффтора диска за последние 10лет а на обложке этих данных нет) Вы в курсе сколько в Германии стоит час работы такого специалиста даже в 1й год, какая зарплата у продавца и во что обойд╦тся такая гениальная идея?
>Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия?
- оперирование красивыми общими фразами.
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
- Вы вобще представляете о ч╦м говорите??? Т.е. Рассуждая о высоких экономических материях объ╦м продаж, потеря клиента... Вы предлогаете буквально следующее: Продавцы магазинов-отделов торгующие хайтеком-техникой должны иметь университетское образование только ради того чтоб он был в состоянии ответить на любые вопросы любого клиента с любым уровнем подготовки. А в случае с супермаркетами типа Медиамаркт по вашей логике он должен иметь как минимум 2-3 диплома + к этому быть заядлым меломаном(вдруг кому-то прид╦т в голову спросить какая дискография у аффтора диска за последние 10лет а на обложке этих данных нет) Вы в курсе сколько в Германии стоит час работы такого специалиста даже в 1й год, какая зарплата у продавца и во что обойд╦тся такая гениальная идея?
>Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия?
- оперирование красивыми общими фразами.