Морочат моск при возврате
У вас же было такое что покупаешь в супермаркете товар, прямо на чеке написано в течение какого срока его можно вернуть. Возвращаешь в срок, нормально запакованным - и начинается мозгоепля. Просто поиск причин доепаться, а то и просто хамство. Что делаете в таких ситуациях?
Не проще ли тогда в инернете покупать? Там возврат даже дорогого товара всегда без проблем проходил.
Неоднократно тут писали, что по закону обязаны принимать возврат только онлайн шопы, там, где ты не видишь товар перед покупкой. Для магазинов же возврат - реклама магазина среди покупателей, но не обязанность, кто-то может гутшайн дать, а кто-то и послать не гляда.
Что делаете с такими?
не пробовали прежде чем что либо покупать подумать а надо ли оно вам?
Или не соглашайтесь, или принимайте молча!
а они, сволочи , хотят причину возврата знать? так при возврате купленных вещей онлайн , тоже надо причину возврата указать
Потому что бывалые продавцы, таких ушлых "умников", которые товар берут специально что бы попользоваться и вернуть, видят сразу.
У вас же было такое что покупаешь в супермаркете товар, прямо на чеке написано в течение какого срока его можно вернуть. Возвращаешь в срок, нормально запакованным - и начинается мозгоепля. Просто поиск причин доепаться, а то и просто хамство. Что делаете в таких ситуациях?Не проще ли тогда в инернете покупать? Там возврат даже дорогого товара всегда без проблем проходил.
ну что-то вам прям не везёт с продавцами, в магазинах вам в возрате отказывают, в нтернете вам одни китайцы мерещатся.
Сдавала товар назадв в Action, даже ни чего не спросили, сказала что не исправно, поменяли на работаюшее и всё.
Попользоваться 2 недели и вернуть? Сами подумали что написали?
да имено, купили вы ботинки, поносили с недельку, две, а внуери подклад порвался, вы простите 90 евро или пойдёте возращать назад?
Тут некоторые товар и за 5 возращают, если не понравлся, ещё и скандал устроят за эти 5 евро.