Вход на сайт
Не покупайте технику в немецких магазинах!!!
06.11.05 18:22
Если кому вдруг довед╦тся побывать в германии, не покупайте никакой техники, во первых дорого, магазины накручивают 30%-60% стоймости.
Во вторых продавцы очень не компетентны в сложных и порой очень л╦гких вопросах.
Пример: В Штутгарте "фотопланет" продавец не смог объяснить мне помятие сехронизатция вспышки!
В Нуертингене "Х╦сс" не смогли назвать цену на фильтер. Они должны были сначала его заказать потом с помощью компа вычеслить цену. Через неделю, я смог узнать цену, она была на 60% выше цены рекомендованой производителем. За не согласие о покупке, я был выгнан из магазина и получил запрет на его посещение!
Ну и в третих: владельцы таких магазинов озлоблены их главным конкурентом "интернет шоп".

Во вторых продавцы очень не компетентны в сложных и порой очень л╦гких вопросах.
Пример: В Штутгарте "фотопланет" продавец не смог объяснить мне помятие сехронизатция вспышки!
В Нуертингене "Х╦сс" не смогли назвать цену на фильтер. Они должны были сначала его заказать потом с помощью компа вычеслить цену. Через неделю, я смог узнать цену, она была на 60% выше цены рекомендованой производителем. За не согласие о покупке, я был выгнан из магазина и получил запрет на его посещение!
Ну и в третих: владельцы таких магазинов озлоблены их главным конкурентом "интернет шоп".
www.kok-foto.de
NEW 06.11.05 19:23
в ответ kok-foto 06.11.05 18:22
Ты бы хоть название магазина написал, сам живешь в Германии судя по инфо, закупаешься видимо за пределами Германии?
Ты так же ему просил объяснить?
В ответ на:
продавец не смог объяснить мне помятие сехронизатция вспышки!
продавец не смог объяснить мне помятие сехронизатция вспышки!
Ты так же ему просил объяснить?
Я открыл окна и вылез в интернет. Окна с грохотом захлопнулись...
NEW 07.11.05 01:10
в ответ kok-foto 06.11.05 18:22
Я уже давно заметил, что обсуждать вопросы, связанные с фототехникой имеет смысл лишь с продавцами (а лучше с хозяевами) небольших частных магазинов, торгующих среди прочего б/у аппаратурой. Они по крайней мере разбираются в том, что продают. А в просторные, блестящие хромом и стеклом ультрасовременные торговые точки и отделы универмагов лучше идти, заранее точно зная, какую модель изделия Вы хотите приобрести. Хотя и в этом случае нет гарантии успеха. Апогеем бреда для меня был случай, когда я приш╦л в магазин, торгующий фотооборудованием для профессионалов (!) для того, чтобы купить два проявочных бачка "JOBO UniTank 1520" (пожалуй самая распростран╦нная здесь модель). Продавец, выслушав меня, сказал, что... не никогда не слышал о таком "устройстве" (при этом, в магазине продавались товары для пл╦ночной фотографии).
В результате я их купил в другом магазине (тоже профессиональном, т.к. в других этих бачков вообще нет), где для меня их... специально заказали, т.к. на складе не было ни одного.

NEW 08.11.05 12:10
в ответ Эндрю 08.11.05 10:42
Человек торгующий на територии германии должен знать чем он торгует. И чем больше он сможет росказать клиенту о товаре, тем больше шансов продать товар.
Приведу ещ╦ один пример: был с женой недавно в русском магазине в городе Freilassing жена захотела сел╦дку подходит к продавцу (женщина. русская, лет 45) и просит сел╦дку только девочку, получаем ответ. "Нас этому не учили, что есть- то есть!"
Как вы думаете какой будет реакция средне статистического клиента, если даже он это с 5 летнего восраста может определить?
Приведу ещ╦ один пример: был с женой недавно в русском магазине в городе Freilassing жена захотела сел╦дку подходит к продавцу (женщина. русская, лет 45) и просит сел╦дку только девочку, получаем ответ. "Нас этому не учили, что есть- то есть!"
Как вы думаете какой будет реакция средне статистического клиента, если даже он это с 5 летнего восраста может определить?
www.kok-foto.de
NEW 08.11.05 13:55
в ответ kok-foto 08.11.05 12:10
судя по Вашим высказыванием можно сделать следующий вывод: "Не покупайте в русских магазинах!"
куда ж теперь деваться то..? в голландии покупки делать?
так как Вы тему подняли в форуме "Бытовая техника", попробуем остаться в теме и сел╦дку оставим для другого форума.
в последнее время, в связи со стремительным развитием интернета и интернет-магазинов, профессиональные консультации живых продавцов в магазине упали в уровне ещ╦ ниже. +крупные магазины сокращают штат продавцов-консультантов, так как такой надобности как раньше уже нет. почему..? ответ прост: потенциальный клиент очень часто собирает нужную информацию самостоятельно, через интернет, через профессиональные журналы, сравнивает цены, находит нужное для себя и если приходит в магазин, то очень часто только для того, чтобы взять коробку с выбранным товаром и пройти к кассе. или покупает не выходя из дома через интернет.
остальным можно только посочуствовать, так как рекомендации продавцов действительно в большинстве сво╦м далеки от профессиональных. НО это ещ╦ не является доводом категорически не рекомендовать покупать в немецких магазинах. так как если цена на товар мне подходит, я этот товар там и приобрету, даже если мне продавец скажет, что это не фотоаппарат, а подзорная труба. лично я покупаю товар, а не консультацию, так что Ваше возмущение хоть и по человечески понятно, но мягко говоря заголовок не оправдывает.
куда ж теперь деваться то..? в голландии покупки делать?
так как Вы тему подняли в форуме "Бытовая техника", попробуем остаться в теме и сел╦дку оставим для другого форума.
в последнее время, в связи со стремительным развитием интернета и интернет-магазинов, профессиональные консультации живых продавцов в магазине упали в уровне ещ╦ ниже. +крупные магазины сокращают штат продавцов-консультантов, так как такой надобности как раньше уже нет. почему..? ответ прост: потенциальный клиент очень часто собирает нужную информацию самостоятельно, через интернет, через профессиональные журналы, сравнивает цены, находит нужное для себя и если приходит в магазин, то очень часто только для того, чтобы взять коробку с выбранным товаром и пройти к кассе. или покупает не выходя из дома через интернет.
остальным можно только посочуствовать, так как рекомендации продавцов действительно в большинстве сво╦м далеки от профессиональных. НО это ещ╦ не является доводом категорически не рекомендовать покупать в немецких магазинах. так как если цена на товар мне подходит, я этот товар там и приобрету, даже если мне продавец скажет, что это не фотоаппарат, а подзорная труба. лично я покупаю товар, а не консультацию, так что Ваше возмущение хоть и по человечески понятно, но мягко говоря заголовок не оправдывает.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 08.11.05 14:00
в ответ kok-foto 08.11.05 12:10
Человек торгующий на територии германии должен знать чем он торгует. И чем больше он сможет росказать клиенту о товаре, тем больше шансов продать товар.
несогласен, большинство клиентов не интересуют спецхарактеристики товара, товар должен быть крутой , известной марки или деш╦вый. и чем дороже товар сможет продать продавец тем выгоднее для магазина, что он при этом знает никого не волнует, средний покупатель знает ещ╦ меньше, а если покупает спец, то он и сам разбер╦тся что ему надо. возможно вам и не нравится техническое дилетанство продавца, но таких как вы очень мало, меньше процента, зато тот же продавец заговорит пикселями и зумами зубы остальным 99% покупателей и они ещ╦ и довольны останутся сунутым им товаром средненького уровня. а если нужен продавец - профи так за это надо платить. обычно в небольших спецмагазинах и платить немало. девиз суперцентров "д╦шево, дешевле, дешевле всех" а на ч╦м же ещ╦ сьэконимить как не на профи-продавцах которые и нужны то единицам клиентов.
несогласен, большинство клиентов не интересуют спецхарактеристики товара, товар должен быть крутой , известной марки или деш╦вый. и чем дороже товар сможет продать продавец тем выгоднее для магазина, что он при этом знает никого не волнует, средний покупатель знает ещ╦ меньше, а если покупает спец, то он и сам разбер╦тся что ему надо. возможно вам и не нравится техническое дилетанство продавца, но таких как вы очень мало, меньше процента, зато тот же продавец заговорит пикселями и зумами зубы остальным 99% покупателей и они ещ╦ и довольны останутся сунутым им товаром средненького уровня. а если нужен продавец - профи так за это надо платить. обычно в небольших спецмагазинах и платить немало. девиз суперцентров "д╦шево, дешевле, дешевле всех" а на ч╦м же ещ╦ сьэконимить как не на профи-продавцах которые и нужны то единицам клиентов.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.11.05 20:55
в ответ байконур 08.11.05 20:11
логика очен простая, если идеш в фото-магазин то там тебе все полностью разжуют, если идеш в компьюторный магазин то и там тебе полностью все разжуют, а если ты идеш в Сатурн или МедиаМаркт то там тебе скажут то, что возле этого Geräta на тобличке написанно. Памоему все нормално, я уже 15 лет в германии и это так было и будет, хочеш сервиз иди в маленький магазин, хочеш просто дешево купить иди в болшой.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным.
NEW 09.11.05 11:11
в ответ байконур 08.11.05 20:11
а чего о не╦ ожидать? она не обазана знать все характеристики и стандарты электроплит, е╦ работа уметь их продать, а берут обычно комплектом. нужны стандарты - надо идти к технику или позвонить на фирму изготовитель, там могут компетентно обьяснить куда подходят комфортки, кто же лучше их знает
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.11.05 11:17
в ответ О.Бендер 08.11.05 20:55
Ладно с Марктами,согласен.А как быть с сервис-центрами? Был я в одном.Простой вопрос-чем я могу почистить тинтен-патроны от дрюкера ? Ответ простой и лаконичный: НИЧЕМ т.к. есть программа для очистки патронов!!!! Хотя я знал точно,что есть.Просто я не знал где могу купить.
NEW 09.11.05 15:53
У меня тоже была ситуация, не работал пульт управления от телевизора(постоянно включался телевизор) т.к. не прошло 1.5 года с момента покупки, пошел в сервис-центр, там ответили что гарантия на пульт всего 1 год, посмотрел пуль, что то измерил, сказав что стоить немон будет ооколо 50 евро 
Вышел я от туда со своим пультом, отнес домой, разобрал , протер водкой, результат, работает третий года как новый.
Мораль: не ходите в сервис-центры всей Германии, наверное и не только Германии, скажите Вы....
в ответ байконур 09.11.05 11:17


Вышел я от туда со своим пультом, отнес домой, разобрал , протер водкой, результат, работает третий года как новый.
Мораль: не ходите в сервис-центры всей Германии, наверное и не только Германии, скажите Вы....

Я открыл окна и вылез в интернет. Окна с грохотом захлопнулись...
NEW 09.11.05 19:58
в ответ Эндрю 09.11.05 15:53
С сервис центрами есть тоже опыт; никон: упавший никон ф80, поменяли моторчик, пластиковую оболочку, табло, сломали кнопку пуска.
Сигма выбросили по ошибке оригинал сч╦та, правда потом через неделю телефонной возни вернули.
тошиба: потрясли нотбук в котором не реботала музыка и он снова запел. :)
Сигма выбросили по ошибке оригинал сч╦та, правда потом через неделю телефонной возни вернули.
тошиба: потрясли нотбук в котором не реботала музыка и он снова запел. :)
www.kok-foto.de
NEW 10.11.05 14:40
в ответ kok-foto 06.11.05 18:22
> Если кому вдруг довед╦тся побывать в германии
> Не покупайте технику в немецких магазинах!!!
- я плакаль
> Закупаться надо в китае
- здесь уже рыдал
> Я уже долго тестирую фото магазины
- на предмет каких уязвимостей? сигнализация итд?
> За не согласие о покупке, я был выгнан из магазина и получил запрет на его посещение!
- и правильно, скандалистов здесь не любят, нравится - бери, нет - проходим мимо и неморочим людям голову в рабочее время.
> Не покупайте технику в немецких магазинах!!!
- я плакаль
> Закупаться надо в китае
- здесь уже рыдал
> Я уже долго тестирую фото магазины
- на предмет каких уязвимостей? сигнализация итд?
> За не согласие о покупке, я был выгнан из магазина и получил запрет на его посещение!
- и правильно, скандалистов здесь не любят, нравится - бери, нет - проходим мимо и неморочим людям голову в рабочее время.
NEW 10.11.05 15:38
Вы прям как в детском садике, плачете и рыдаете
. Глупые вопросы, обратите внимание что возникли они только у вас одного(!), у меня очень много коллег, которые эхтра гоняют в китай, шанхай, и скупают там технику для личного использования. Вы сами подумайте проф фото техника стоит около 10 000,- еуро, в китае тоже самое с завода или на фотобазаре около 4 000,- -5 000,- еуро. Билет туда и обратно 1 000,- еуро, экономим по полной программе, а гарантия на продукцию она и в африке гарантия, дествует по всему миру не зависимо где покупаешь.
Скандалов никто не устраивал, просто я отказался от покупки и за это получил хаусфербот, всё было тихо и спокойно.
На сигнализации тестировать довольно опасно. Просто делаю сравнение с китаем или японией, там, как только вы заходите в магазин, вам открывается дверь и с вами, поклонившись, здороваются, в дальнейшем к вам пристраивается один из продавцов и не отпускает вас ни на шаг, рассказывает о товаре, показывает, может с вами на улице потестировать, в общем это ваш личный продавец, делайте мол с ним, что хотите. При том, что, рассказывая, добавляет примеры из личного опыта. Если вы ничего не купили, вам также улыбаясь поклонятся, пожелают счастливого дня и скажут приходите ещё. Чаевые им не нужны, они их не принимают! даже если очень пихать.

Скандалов никто не устраивал, просто я отказался от покупки и за это получил хаусфербот, всё было тихо и спокойно.
На сигнализации тестировать довольно опасно. Просто делаю сравнение с китаем или японией, там, как только вы заходите в магазин, вам открывается дверь и с вами, поклонившись, здороваются, в дальнейшем к вам пристраивается один из продавцов и не отпускает вас ни на шаг, рассказывает о товаре, показывает, может с вами на улице потестировать, в общем это ваш личный продавец, делайте мол с ним, что хотите. При том, что, рассказывая, добавляет примеры из личного опыта. Если вы ничего не купили, вам также улыбаясь поклонятся, пожелают счастливого дня и скажут приходите ещё. Чаевые им не нужны, они их не принимают! даже если очень пихать.
www.kok-foto.de
NEW 10.11.05 19:15
Давать коменты по всему что ты тут излил - жаль время тратить.
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я придём в магазин торгующий электроникой и начнём доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если ты хотел показать какой ты крутой фотограф - три раза КУ
Тебе нравится Китай - Ура! закупайся там. Только не надо пропагаду разводить люди не глупые, у них есть своя голова чтоб решить где лутше.
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я придём в магазин торгующий электроникой и начнём доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если ты хотел показать какой ты крутой фотограф - три раза КУ
Тебе нравится Китай - Ура! закупайся там. Только не надо пропагаду разводить люди не глупые, у них есть своя голова чтоб решить где лутше.
NEW 10.11.05 23:25
Если вопросы по специальности являются для менеджера "заумными", то такой горе-менеджер попросту некомпетентен. Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
Интересно отметить, что например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в сво╦м товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
в ответ =MxL= 10.11.05 19:15
В ответ на:
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я прид╦м в магазин торгующий электроникой и начн╦м доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если коротко, как ты думаешь если gendy или я прид╦м в магазин торгующий электроникой и начн╦м доставать менджера по залу заумными вопросами, на долго он тему осилит?
Если вопросы по специальности являются для менеджера "заумными", то такой горе-менеджер попросту некомпетентен. Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
Интересно отметить, что например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в сво╦м товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
NEW 10.11.05 23:39
в ответ Phoenix 10.11.05 23:25
Придёт автослесарь в автохаус и спросит "сколько зубцов проточено на полуоси заднего моста этого мерседеса?" (он вчера такой ремонтировал и от нечего делать посчитал) Думаю даже оооооочень сведущий менеджер, который может расказать всю историю мерседеса и описать харастиристики всего модельного ряда за 100 лет, не ответит на этот вопрос. И это совсем не будет значить что он не компетентен и что данный слесарь лучше разбирается в мерседесах.
А вообще уровень обслуживания в Германии падает и это известный факт, даже телепередачи про это постоянно скрытой камерой снимают. Ну так это закономерно, тут сейчас уровень всего падает.
А вообще уровень обслуживания в Германии падает и это известный факт, даже телепередачи про это постоянно скрытой камерой снимают. Ну так это закономерно, тут сейчас уровень всего падает.
NEW 11.11.05 00:20
Естественно. Он просто подойдёт к компьютеру, найдёт в перечне соответствующую деталь и скорее всего ответит на вопрос. У меня был подобный случай, когда один знакомый из Москвы просил найти ему в Гамбурге какую-то "внутренность" для Порше.
К тому же, я не думаю, что в фотомагазинах покупатели интересуются такими вещами, как например химический состав оптического стекла в линзах объективов или количество ламелей в затворе камеры. А вот если продавец не может ответить на вопрос о скорости синхронизации, путается в байонетах и не может отличить точечный замер от интегрального, то он не только дилетант, но и лентяй т.к. такие сведения описаны в технической документации к товару (в которую он очевидно не нашёл времени заглянуть).
В ответ на:
Думаю даже оооооочень сведущий менеджер, который может расказать всю историю мерседеса и описать харастиристики всего модельного ряда за 100 лет, не ответит на этот вопрос.
Думаю даже оооооочень сведущий менеджер, который может расказать всю историю мерседеса и описать харастиристики всего модельного ряда за 100 лет, не ответит на этот вопрос.
Естественно. Он просто подойдёт к компьютеру, найдёт в перечне соответствующую деталь и скорее всего ответит на вопрос. У меня был подобный случай, когда один знакомый из Москвы просил найти ему в Гамбурге какую-то "внутренность" для Порше.
К тому же, я не думаю, что в фотомагазинах покупатели интересуются такими вещами, как например химический состав оптического стекла в линзах объективов или количество ламелей в затворе камеры. А вот если продавец не может ответить на вопрос о скорости синхронизации, путается в байонетах и не может отличить точечный замер от интегрального, то он не только дилетант, но и лентяй т.к. такие сведения описаны в технической документации к товару (в которую он очевидно не нашёл времени заглянуть).
NEW 11.11.05 01:41
>Если вопросы по специальности являются для менеджера "заумными", то такой горе-менеджер попросту некомпетентен.
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание её нюансов не характеризует его проф.уровень.
>Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
- демогогия и лирика.
>то например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в своём товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
- неудачный пример, все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание её нюансов не характеризует его проф.уровень.
>Случай к сожалению далеко не редкий - для того, чтобы просто гордо называть себя "менеджером" (т.е. в данном случае "заведующим"), особых знаний и способностей не требуется.
- демогогия и лирика.
>то например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в своём товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
- неудачный пример, все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
NEW 11.11.05 02:09
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т. В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия? Я прекрасно помню увиденное мною как-то раз объявление о при╦ме не работу дворников, в котором они гордо именовались "операторами по очистке улиц". От "игры в названия" суть не меняется. Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента). Вс╦ остальное - как раз и есть лирика.
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
в ответ =MxL= 11.11.05 01:41
В ответ на:
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание е╦ нюансов не характеризует его проф.уровень.
- Глубокое заблуждение, оно-же и ответ - в конкретно данном случае электроника не его специальность, и знание е╦ нюансов не характеризует его проф.уровень.
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т. В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
В ответ на:
демогогия и лирика.
демогогия и лирика.
Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия? Я прекрасно помню увиденное мною как-то раз объявление о при╦ме не работу дворников, в котором они гордо именовались "операторами по очистке улиц". От "игры в названия" суть не меняется. Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента). Вс╦ остальное - как раз и есть лирика.
В ответ на:
...все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
...все аптекари имеют профильное образование и данное сравнение некоректно.
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
NEW 11.11.05 09:34
большинство покупателей глубокие познания продавца в технике не интересуют, они сами в ней ничего не понимают, им главное чтобы продавец красиво навешал лапши, убедил что товар который они покупают лучший, что жалеть не будут, а что стоит в характеристиках неважно , вс╦ равно документацию никточитать не будет. по этому же пути идут потребительские фирмы - из документации выбрасывают важные характеристики и расписывают никому не нужные но громкие фичи. а кому нужен проффесиональный аппарат или выберет его предварительно, перед походом в магазин или закажет в профимагазине - для этого они и существуют , а персональных продавцов рассказывающих личный опыт я тоже знаю - из сетевого маркетинга, вот они настоящие профи

ничего он не потеряет двое из десяти купят этот Pentax только потому что "круто" - это им хорошо обьяснит продавец даже не зная основ фотографии, ещ╦ десять докупят кабели или карточки по совету продавца, остальные тихо возьмут мыльницы не отвлекая продавца от основной работы - раскладывания товара.
он умеет, иначе сети медиамарктов давно закрылись.
обь╦мы бы не выросли ,покупателя это не интересует, а вот цены бы заметно поднались - эту подготовку надо оплачивать и тут же бы появились магазины без дорогих но компетентных продавцов - я бы пош╦л во второй предварительно слив инфу с интернета, а профи технику бы попросил выбрать независимого эсперта, не связанного с магазином, потому как выбор советов менеджера по должности ограничен товаром в магазине, а предпочтительный товар - тот который давно не могут продать,
в ответ Phoenix 11.11.05 02:09
В ответ на:
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т
Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар. Если же он вызывает недоверие у клиента по причине своей некомпетентности, то такого клиента он попросту теряет и соответственно свой товар не прода╦т
большинство покупателей глубокие познания продавца в технике не интересуют, они сами в ней ничего не понимают, им главное чтобы продавец красиво навешал лапши, убедил что товар который они покупают лучший, что жалеть не будут, а что стоит в характеристиках неважно , вс╦ равно документацию никточитать не будет. по этому же пути идут потребительские фирмы - из документации выбрасывают важные характеристики и расписывают никому не нужные но громкие фичи. а кому нужен проффесиональный аппарат или выберет его предварительно, перед походом в магазин или закажет в профимагазине - для этого они и существуют , а персональных продавцов рассказывающих личный опыт я тоже знаю - из сетевого маркетинга, вот они настоящие профи


В ответ на:
В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
В случае с торговлей фототехникой, потеря одного клиента-профессионала, намеревавшегося купить например один среднеформатный Pentax, означает для магазина потерю суммы, равной той, которую заплатят 10-20 более непритязательных клиентов, покупающих автоматические "мыльницы".
ничего он не потеряет двое из десяти купят этот Pentax только потому что "круто" - это им хорошо обьяснит продавец даже не зная основ фотографии, ещ╦ десять докупят кабели или карточки по совету продавца, остальные тихо возьмут мыльницы не отвлекая продавца от основной работы - раскладывания товара.
В ответ на:
Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента).
Менеджер должен уметь продавать (а значит, уметь завоевать доверие клиента).
он умеет, иначе сети медиамарктов давно закрылись.
В ответ на:
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
обь╦мы бы не выросли ,покупателя это не интересует, а вот цены бы заметно поднались - эту подготовку надо оплачивать и тут же бы появились магазины без дорогих но компетентных продавцов - я бы пош╦л во второй предварительно слив инфу с интернета, а профи технику бы попросил выбрать независимого эсперта, не связанного с магазином, потому как выбор советов менеджера по должности ограничен товаром в магазине, а предпочтительный товар - тот который давно не могут продать,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.11.05 10:03
в ответ Phoenix 11.11.05 02:09
>Его профессиональный уровень определяется способностью продать товар.
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
- Вы вобще представляете о ч╦м говорите??? Т.е. Рассуждая о высоких экономических материях объ╦м продаж, потеря клиента... Вы предлогаете буквально следующее: Продавцы магазинов-отделов торгующие хайтеком-техникой должны иметь университетское образование только ради того чтоб он был в состоянии ответить на любые вопросы любого клиента с любым уровнем подготовки. А в случае с супермаркетами типа Медиамаркт по вашей логике он должен иметь как минимум 2-3 диплома + к этому быть заядлым меломаном(вдруг кому-то прид╦т в голову спросить какая дискография у аффтора диска за последние 10лет а на обложке этих данных нет) Вы в курсе сколько в Германии стоит час работы такого специалиста даже в 1й год, какая зарплата у продавца и во что обойд╦тся такая гениальная идея?
>Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия?
- оперирование красивыми общими фразами.
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объ╦м продаж мог бы значительно вырасти.
- Вы вобще представляете о ч╦м говорите??? Т.е. Рассуждая о высоких экономических материях объ╦м продаж, потеря клиента... Вы предлогаете буквально следующее: Продавцы магазинов-отделов торгующие хайтеком-техникой должны иметь университетское образование только ради того чтоб он был в состоянии ответить на любые вопросы любого клиента с любым уровнем подготовки. А в случае с супермаркетами типа Медиамаркт по вашей логике он должен иметь как минимум 2-3 диплома + к этому быть заядлым меломаном(вдруг кому-то прид╦т в голову спросить какая дискография у аффтора диска за последние 10лет а на обложке этих данных нет) Вы в курсе сколько в Германии стоит час работы такого специалиста даже в 1й год, какая зарплата у продавца и во что обойд╦тся такая гениальная идея?
>Что здесь лирического и в ч╦м заключается демагогия?
- оперирование красивыми общими фразами.
NEW 11.11.05 10:23
Я рассуждаю не о "высоких экономических материях", а об элементарной человеческой логике.
Нет, они просто должны знать чем торгуют и быть в состоянии ответить на элементарные вопросы покупателя. Для этого не нужно университетское образование, вполне достаточно школьного (например для того, чтобы хотя бы в общих чертах самим ознакомиться с описаниями товаров).
Красивые общие фразы далеко не всегда неправильны.
в ответ =MxL= 11.11.05 10:03
В ответ на:
Рассуждая о высоких экономических материях объ╦м продаж, потеря клиента...
Рассуждая о высоких экономических материях объ╦м продаж, потеря клиента...
Я рассуждаю не о "высоких экономических материях", а об элементарной человеческой логике.
В ответ на:
Продавцы магазинов-отделов торгующие хайтеком-техникой должны иметь университетское образование только ради того чтоб он был в состоянии ответить на любые вопросы любого клиента с любым уровнем подготовки.
Продавцы магазинов-отделов торгующие хайтеком-техникой должны иметь университетское образование только ради того чтоб он был в состоянии ответить на любые вопросы любого клиента с любым уровнем подготовки.
Нет, они просто должны знать чем торгуют и быть в состоянии ответить на элементарные вопросы покупателя. Для этого не нужно университетское образование, вполне достаточно школьного (например для того, чтобы хотя бы в общих чертах самим ознакомиться с описаниями товаров).
В ответ на:
оперирование красивыми общими фразами.
оперирование красивыми общими фразами.
Красивые общие фразы далеко не всегда неправильны.
NEW 11.11.05 11:25
>Я рассуждаю не о "высоких экономических материях", а об элементарной человеческой логике.
- Вы не рассуждаете а флеймите, если Вам кажется что в этом есть логика изложите свои идеи руководству любого супермаркета и увидете чего стоит ваша логика.
>Нет, они просто должны знать чем торгуют и быть в состоянии ответить на элементарные вопросы покупателя. Для этого не нужно университетское образование, вполне достаточно школьного (например для того, чтобы хотя бы в общих чертах самим ознакомиться с описаниями товаров).
- не надо передёргивать с тёплого на мягкое, как быстро у Вас запросы изменились. Саказанно было в ответ на следующее:
>Интересно отметить, что например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в своём товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объём продаж мог бы значительно вырасти.
В случае с техникой для этого НЕдостаточно школьного образования и нужно ИМЕННО высшее образование.
>красивые общие фразы далеко не всегда неправильны.
- очередной флейм. (объяснить что это значит?)
- Вы не рассуждаете а флеймите, если Вам кажется что в этом есть логика изложите свои идеи руководству любого супермаркета и увидете чего стоит ваша логика.
>Нет, они просто должны знать чем торгуют и быть в состоянии ответить на элементарные вопросы покупателя. Для этого не нужно университетское образование, вполне достаточно школьного (например для того, чтобы хотя бы в общих чертах самим ознакомиться с описаниями товаров).
- не надо передёргивать с тёплого на мягкое, как быстро у Вас запросы изменились. Саказанно было в ответ на следующее:
>Интересно отметить, что например аптекари (т.е. "менеджеры аптеки") как правило неплохо разбираются в своём товаре. А ведь фармакология - область не менее сложная, чем электроника или фототехника.
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо. Объём продаж мог бы значительно вырасти.
В случае с техникой для этого НЕдостаточно школьного образования и нужно ИМЕННО высшее образование.
>красивые общие фразы далеко не всегда неправильны.
- очередной флейм. (объяснить что это значит?)
NEW 11.11.05 19:07
Не буду я никому ничего излагать. Руководство вроде бы чему-то учили - вот пусть и применяет полученные знания. А я просто обычно иду (и соответственно несу свои деньги) туда, где имею дело с профессионалами.
Странно. Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться (по крайней мере, на нужном мне уровне)? А ведь я далеко не один такой.
P.S.: Что Вы пытаетесь отстаивать? Преимущества некомпетентности?
в ответ =MxL= 11.11.05 11:25
В ответ на:
если Вам кажется что в этом есть логика изложите свои идеи руководству любого супермаркета и увидете чего стоит ваша логика.
если Вам кажется что в этом есть логика изложите свои идеи руководству любого супермаркета и увидете чего стоит ваша логика.
Не буду я никому ничего излагать. Руководство вроде бы чему-то учили - вот пусть и применяет полученные знания. А я просто обычно иду (и соответственно несу свои деньги) туда, где имею дело с профессионалами.
В ответ на:
В случае с техникой для этого НЕдостаточно школьного образования и нужно ИМЕННО высшее образование.
В случае с техникой для этого НЕдостаточно школьного образования и нужно ИМЕННО высшее образование.
Странно. Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться (по крайней мере, на нужном мне уровне)? А ведь я далеко не один такой.
P.S.: Что Вы пытаетесь отстаивать? Преимущества некомпетентности?

NEW 11.11.05 19:24
в ответ =MxL= 11.11.05 11:25
В догонку - ещ╦ о фототехнике. На этот раз о ремонте. За последние годы у меня были 2 случая обращения в соответствующие мастерские. В первом случае, провозившись около месяца, мне с вежливой улыбкой вернули камеру, ныне выпускающуюся и продающуюся, с так и не отъюстированным дальномером (о ч╦м я узнал лишь дома, где впоследствии и выполнил эту "сложную процедуру" за полчаса). Во втором случае, также провозившись около месяца, мастер вернул мне 2 снятые с производства и уже достаточно "убитые" тушки... в идеальном состоянии (пользуюсь до сих пор).
Теперь вопрос: если мне снова понадобится ремонт, в какую из двух мастерских я обращусь?
Теперь вопрос: если мне снова понадобится ремонт, в какую из двух мастерских я обращусь?
NEW 11.11.05 20:00
в ответ Phoenix 11.11.05 19:07
>Не буду я никому ничего излагать
- ну это и не удивительно задвигать на форуме сногшибательные идеи, и предложить жизнеспособную программу приносящую прибыль, вещи действительно разные.
>Руководство вроде бы чему-то учили - вот пусть и применяет полученные знания.
- опять демогогия, это и коню понятно что учили, что применяют итд итп. И раз к примеру Медиамаркт до сих пор не разорился то применяют успешно.
>Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться (по крайней мере, на нужном мне уровне)?
- о ч╦м побеседуем, электоника, компьютеры/IT, средства связи? Вы в роли продовца - я в роли дотошного покупателя, посмотрим на сколько Вас хватит.
К стати я так понимаю сие означает что вс╦-же отказались от своего предыдущего утверждения что:
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо
>А ведь я далеко не один такой.
- вот это я действительно незнаю сколько вас таких
PPS: Пока я ещ╦ ничего не отстаиваю, а просто беседую. И к торговле не имею никакого отношения.
- ну это и не удивительно задвигать на форуме сногшибательные идеи, и предложить жизнеспособную программу приносящую прибыль, вещи действительно разные.
>Руководство вроде бы чему-то учили - вот пусть и применяет полученные знания.
- опять демогогия, это и коню понятно что учили, что применяют итд итп. И раз к примеру Медиамаркт до сих пор не разорился то применяют успешно.
>Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться (по крайней мере, на нужном мне уровне)?
- о ч╦м побеседуем, электоника, компьютеры/IT, средства связи? Вы в роли продовца - я в роли дотошного покупателя, посмотрим на сколько Вас хватит.
К стати я так понимаю сие означает что вс╦-же отказались от своего предыдущего утверждения что:
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо
>А ведь я далеко не один такой.
- вот это я действительно незнаю сколько вас таких
PPS: Пока я ещ╦ ничего не отстаиваю, а просто беседую. И к торговле не имею никакого отношения.
NEW 11.11.05 20:36
Упоминаемый Вами уже во второй раз Медиамаркт является процентов на 90 магазином самообслуживания. Я там бываю, и к продавцам обращаюсь исключительно, чтобы коробку принесли, если на стенде лежит только образец.
Да ради бога! Возьм╦м ту же фототехнику, с которой тема и началась (да и я в основном о ней и писал).
Нет, не отказываюсь. Я не требую, чтобы те же аптекари были врачами, но хотя бы посмотреть в компьютере (а часто и назвать по памяти), например, аналоги нужного покупателю лекарства они как правило могут.
в ответ =MxL= 11.11.05 20:00
В ответ на:
И раз к примеру Медиамаркт до сих пор не разорился то применяют успешно.
И раз к примеру Медиамаркт до сих пор не разорился то применяют успешно.
Упоминаемый Вами уже во второй раз Медиамаркт является процентов на 90 магазином самообслуживания. Я там бываю, и к продавцам обращаюсь исключительно, чтобы коробку принесли, если на стенде лежит только образец.
В ответ на:
- о ч╦м побеседуем, электоника, компьютеры/IT, средства связи? Вы в роли продовца - я в роли дотошного покупателя, посмотрим на сколько Вас хватит.
- о ч╦м побеседуем, электоника, компьютеры/IT, средства связи? Вы в роли продовца - я в роли дотошного покупателя, посмотрим на сколько Вас хватит.
Да ради бога! Возьм╦м ту же фототехнику, с которой тема и началась (да и я в основном о ней и писал).
В ответ на:
К стати я так понимаю сие означает что вс╦-же отказались от своего предыдущего утверждения что:
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо
К стати я так понимаю сие означает что вс╦-же отказались от своего предыдущего утверждения что:
Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо
Нет, не отказываюсь. Я не требую, чтобы те же аптекари были врачами, но хотя бы посмотреть в компьютере (а часто и назвать по памяти), например, аналоги нужного покупателю лекарства они как правило могут.
NEW 11.11.05 21:21
в ответ Phoenix 11.11.05 20:36
>Жаль, что это правило (о профильном образовании) не распространяется на всех, торгующих чем-либо
>Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться
>Возьм╦м ту же фототехнику, с которой тема и началась
- продолжаем перед╦ргивать. С каких это пор занятие фотографией стало подразумевать высшее образование?
>Упоминаемый Вами уже во второй раз Медиамаркт является процентов на 90 магазином самообслуживания.
- а менеджеров по залу вы конечно там ни разу не видели и к вам ни разу ни один из них не подош╦л с вопросом - "Могу я Вам чем-нибуть помочь?"
>Нет, не отказываюсь. Я не требую, чтобы те же аптекари были врачами, но хотя бы посмотреть в компьютере (а часто и назвать по памяти), например, аналоги нужного покупателю лекарства они как правило могут.
- ну тогда значит вы просто флеймите вворачивая каждый раз новые утверждения уходя от ответа, то Вам подавай профессионалов в каждой области, то школьного образования достаточно, теперь остановились на варианте школьная программа + компьютерная грамотность?
>Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться
>Возьм╦м ту же фототехнику, с которой тема и началась
- продолжаем перед╦ргивать. С каких это пор занятие фотографией стало подразумевать высшее образование?
>Упоминаемый Вами уже во второй раз Медиамаркт является процентов на 90 магазином самообслуживания.
- а менеджеров по залу вы конечно там ни разу не видели и к вам ни разу ни один из них не подош╦л с вопросом - "Могу я Вам чем-нибуть помочь?"
>Нет, не отказываюсь. Я не требую, чтобы те же аптекари были врачами, но хотя бы посмотреть в компьютере (а часто и назвать по памяти), например, аналоги нужного покупателю лекарства они как правило могут.
- ну тогда значит вы просто флеймите вворачивая каждый раз новые утверждения уходя от ответа, то Вам подавай профессионалов в каждой области, то школьного образования достаточно, теперь остановились на варианте школьная программа + компьютерная грамотность?
NEW 11.11.05 22:15
И кто же из нас перед╦ргивает?
Это ведь Вы заговорили о высшем образовании, якобы необходимом для того, чтобы продавцы разбирались в своих товарах. А я Вас спросил, как мне уда╦тся в этом разбираться, не имея оного (см. выше, с этого начинается цитата). Тема же началась именно с торговли фототехникой. Вы грозились задать какие-то вопросы, на которые я по Вашему мнению не смогу ответить. Так задайте же их наконец! Может быть я действительно на них не отвечу.
Иногда подходили. Только элементарная вежливость не позволяла мне ответить на этот вопрос: "Нет, не можете". И у меня на это достаточно оснований.
Если бы я повторял одну и ту же фразу, не развивая и не поясняя свои мысли, то вероятно я бы мало чем отличался от попугая.
Где вопрос-то??? На что отвечать? На заявления типа "у нас вс╦ хорошо и правильно"?
Правильно. Подавай. Делом должны заниматься профессионалы, а не дилетанты.
Во многих областях достаточно школьного образования, интереса к своему делу и ряда специальных знаний, полученных в результате этого интереса. А университетский диплом - не гарантия компетентности и профессионализма.
Этот вариант сегодня достаточно распростран╦н. Пообщайтесь со школьниками - убедитесь.
в ответ =MxL= 11.11.05 21:21
В ответ на:
> Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться
>Возьм╦м ту же фототехнику, с которой тема и началась
- продолжаем перед╦ргивать. С каких это пор занятие фотографией стало подразумевать высшее образование?
> Как же мне уда╦тся, не имея высшего образования, в этом разбираться
>Возьм╦м ту же фототехнику, с которой тема и началась
- продолжаем перед╦ргивать. С каких это пор занятие фотографией стало подразумевать высшее образование?
И кто же из нас перед╦ргивает?

В ответ на:
а менеджеров по залу вы конечно там ни разу не видели и к вам ни разу ни один из них не подош╦л с вопросом - "Могу я Вам чем-нибуть помочь?"
а менеджеров по залу вы конечно там ни разу не видели и к вам ни разу ни один из них не подош╦л с вопросом - "Могу я Вам чем-нибуть помочь?"
Иногда подходили. Только элементарная вежливость не позволяла мне ответить на этот вопрос: "Нет, не можете". И у меня на это достаточно оснований.
В ответ на:
ну тогда значит вы просто флеймите вворачивая каждый раз новые утверждения...
ну тогда значит вы просто флеймите вворачивая каждый раз новые утверждения...
Если бы я повторял одну и ту же фразу, не развивая и не поясняя свои мысли, то вероятно я бы мало чем отличался от попугая.

В ответ на:
...уходя от ответа...
...уходя от ответа...
Где вопрос-то??? На что отвечать? На заявления типа "у нас вс╦ хорошо и правильно"?
В ответ на:
...то Вам подавай профессионалов в каждой области...
...то Вам подавай профессионалов в каждой области...
Правильно. Подавай. Делом должны заниматься профессионалы, а не дилетанты.
В ответ на:
...то школьного образования достаточно...
...то школьного образования достаточно...
Во многих областях достаточно школьного образования, интереса к своему делу и ряда специальных знаний, полученных в результате этого интереса. А университетский диплом - не гарантия компетентности и профессионализма.
В ответ на:
...теперь остановились на варианте школьная программа + компьютерная грамотность?
...теперь остановились на варианте школьная программа + компьютерная грамотность?
Этот вариант сегодня достаточно распростран╦н. Пообщайтесь со школьниками - убедитесь.
NEW 11.11.05 22:26
в ответ Phoenix 11.11.05 20:36
Phoenix: да плюнь ты на всех них, этих баранов здесь похоже больше, чем тех людей кто действительно в ч╦м-то разбирается и могут чем-то полезным поделится.
Говоришь как дешевле и лучше технику приобрести, они тебе наголову кладут, делишся многолетним опытом, тоже в штыки. Злой ребята здесь форум! Критика глупая!

Говоришь как дешевле и лучше технику приобрести, они тебе наголову кладут, делишся многолетним опытом, тоже в штыки. Злой ребята здесь форум! Критика глупая!

www.kok-foto.de
NEW 12.11.05 00:21
Проблема в том, что крупные магазины торгуют слишком большим ассортиментом различных товаров. Вы зациклились на фототехнике и все. А продовец должен продовать кроме фототехники еще и компьютеры, электронику, холодильники и т.д. и т.п. Невозможно быть компетентным во всех облостях. Если такие люди имеются, то их, просто напросто, не захочит оплачивать ни один магазин. Слишком дорого. Достаточно, что продавец знает, что такое фотоаппарат, как его включить и как он работает. А уметь разъяснить все технические подробности продавец не обязан. Он продавец, а не ходячая энциклопедия.
В магазин поставили 50 моделей камер, 20 моделей стиральных машинок, 20 холодильников, мобильных телефонов, персональных компьютеров, могнитол и т.д. Вы хотите, чтобы продавец все это запоминал и понимал?
Пример: я зашел в такой магазин, начал интересоваться исключительно техникой (не бытовой).
А Вы продавец.
Хорошо, в фототехнике Вы что-то знаете... пройдем 2 метра дальше к персоалкам и тут меня заинтересовало следующее: частота кэша, системного буса и оперативной памяти. На сколько вся система скоординированна. А в персоналку встроен пишущий DVD резак. И мне стало интересно какие форматы он поддерживет и в чем разница DVD+ от DVD-.
И еще мне надо новую мобилу. И интересно мне, существует ли возможность перепрошивки фулфлешера в домашних условиях.
А компу я хочу безпроводную сеть и интересно мне, какой стандарт кодировки информации используется при передачи данных.
я могу продолжить... в принципе все не так уж сложно... в своей сфере они не сложнее тех вопросов про фотоаппаратуру.
Скажите, не кривя душой, Вы в состоянии мне без прочей помощи, поиска в интернете и т.д. все объяснить? Я задел только небольшую часть магазина, не пошел интересоваться холодильниками, могнитолами или еще чем... В этом углу шляется как правило один-два продавца и куча покупателей, которых они должны обслужить.
В ответ на:
Да ради бога! Возьмём ту же фототехнику, с которой тема и началась (да и я в основном о ней и писал).
Да ради бога! Возьмём ту же фототехнику, с которой тема и началась (да и я в основном о ней и писал).
Проблема в том, что крупные магазины торгуют слишком большим ассортиментом различных товаров. Вы зациклились на фототехнике и все. А продовец должен продовать кроме фототехники еще и компьютеры, электронику, холодильники и т.д. и т.п. Невозможно быть компетентным во всех облостях. Если такие люди имеются, то их, просто напросто, не захочит оплачивать ни один магазин. Слишком дорого. Достаточно, что продавец знает, что такое фотоаппарат, как его включить и как он работает. А уметь разъяснить все технические подробности продавец не обязан. Он продавец, а не ходячая энциклопедия.
В магазин поставили 50 моделей камер, 20 моделей стиральных машинок, 20 холодильников, мобильных телефонов, персональных компьютеров, могнитол и т.д. Вы хотите, чтобы продавец все это запоминал и понимал?
Пример: я зашел в такой магазин, начал интересоваться исключительно техникой (не бытовой).
А Вы продавец.
Хорошо, в фототехнике Вы что-то знаете... пройдем 2 метра дальше к персоалкам и тут меня заинтересовало следующее: частота кэша, системного буса и оперативной памяти. На сколько вся система скоординированна. А в персоналку встроен пишущий DVD резак. И мне стало интересно какие форматы он поддерживет и в чем разница DVD+ от DVD-.
И еще мне надо новую мобилу. И интересно мне, существует ли возможность перепрошивки фулфлешера в домашних условиях.
А компу я хочу безпроводную сеть и интересно мне, какой стандарт кодировки информации используется при передачи данных.
я могу продолжить... в принципе все не так уж сложно... в своей сфере они не сложнее тех вопросов про фотоаппаратуру.
Скажите, не кривя душой, Вы в состоянии мне без прочей помощи, поиска в интернете и т.д. все объяснить? Я задел только небольшую часть магазина, не пошел интересоваться холодильниками, могнитолами или еще чем... В этом углу шляется как правило один-два продавца и куча покупателей, которых они должны обслужить.
NEW 12.11.05 00:44
в ответ GANDJUBAS 12.11.05 00:21
Ребята тестировались мной только фото магазины!!!
Никто супермаркеты не тестировал!!!
На некомпетентность больших магазинов уже давно рукой махнули, а маленькие магазинчики живут только за сч╦т своей компетентности!
И пример из китая тоже маленький фото магазин.
Убедительная прозьба не придераться к словам, а аргументировать сво╦ мнение на реальных фактах. Все те, кто, в этом мало соображает или не имеет практического опыта прозьба не загрезнять тему! Ок?
Никто супермаркеты не тестировал!!!
На некомпетентность больших магазинов уже давно рукой махнули, а маленькие магазинчики живут только за сч╦т своей компетентности!
И пример из китая тоже маленький фото магазин.
Убедительная прозьба не придераться к словам, а аргументировать сво╦ мнение на реальных фактах. Все те, кто, в этом мало соображает или не имеет практического опыта прозьба не загрезнять тему! Ок?
www.kok-foto.de
NEW 12.11.05 16:25
точно. и модератор злой.
за хамство (в частности за "баранов" и прочее)
при повторении высказываний в подобном духе - ветка будет закрыта, Ваш доступ в форумы будет закрыт на более долгий срок.
в ответ kok-foto 11.11.05 22:26
В ответ на:
Злой ребята здесь форум! Критика глупая!
Злой ребята здесь форум! Критика глупая!
точно. и модератор злой.

при повторении высказываний в подобном духе - ветка будет закрыта, Ваш доступ в форумы будет закрыт на более долгий срок.
здесь могла бы быть моя автоподпись
12.11.05 19:04
в ответ GANDJUBAS 12.11.05 00:21
Я не согласен с тобой.Допустим я спрошу ,А чем отличается этот вид прибора от другого?Думаете Вы получите компетентный ответ?.Сомневаюсь.А ВООБЩЕ ЭТА ТЕМА требует отдельной ветки и отдельного обсуждения.РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И НЕ ХАМИТЬ ДРУГ ДРУГУ!!!!!
NEW 25.11.05 20:05
Ок. Следую твоему девизу , только помоги . Хочу купить плазму 42 дюйма , домашний кинотеатр и видеокамеру . Каковы должны быть мои действия , подскажи , пожалуйста . В Китай что-то лететь сейчас не очень хочется ( но и этот вариант очень интересен , поподробнее , если можно ) , поэтому жду хоть каких-то ссылок здесь или в личку.))) 
в ответ kok-foto 06.11.05 18:22


NEW 25.11.05 23:55
в ответ sergeimed 25.11.05 19:41
А вот и не угадал! в Китае все просто. Прдавец заучивает практически наизусть технические характеристики и при вопросе с поклонами выдает все. При просьбе пояснить что-либо, тирада начинается сначала, правда уже с более глубокими поклонами. Так, что в третий раз спрашивать уже не позволяет наша застенчивость. Мой товарищ, ради смеха, раз шесть спрашивал об одном и том же, шесть раз получил один и тот же заученный ответ. А если по существу, то перед покупкой, тем более специализированной техники, покупатель много раз перевернет каталоги, посетит сайты производителей и сделает выбор. А в магазине задаст лишь один вопрос по гарантии. В этом, как правило, продавцы всего мира, не только Германии, компетентны.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.11.05 17:46
в ответ Д`митрий 25.11.05 20:05
Д`митрий: Если уж очень туго со временем, ули просто лень в китай сгонять, то можно в инете закасать. Правда не знаю прода╦т ли этот поставщик, то что вам нужно.
http://cgi.ebay.de/Canon-EOS-5D-EF-50-1-4-35-1-4L-28-70L-70-200LIS-580EX_W0QQitemZ7565310099QQcategoryZ43454QQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.de/Canon-EOS-5D-EF-50-1-4-35-1-4L-28-70L-70-200LIS-580EX_W0QQitemZ7565310099QQcategoryZ43454QQrdZ1QQcmdZViewItem
www.kok-foto.de
NEW 15.12.05 13:11
в ответ "Беркут" 02.12.05 22:15
Замечание в адрес немецких продавцов нахожу не совсем правдивым. Просто нарвались на такого. у меня достаточно было противоположных примеров. Ну а нашёт цен что же удивительного они здесь соответствуют заработкам. В Китае же куда меньше зарабатывают.