Stromanbieter wechseln
Пришло время сменить анбитера. В том году мне помогли тут на форуме.
Прошу помощи и на этот раз. Как конец года наступает испытываю всегда стресс с выбором нового поставщика😯
Сайты Verivox и Check24 смотрю, но я не понимаю на что обращать внимание и как выбирать тариф🤷♀️
Сегодняшний анбитер прислал новые данные на 2025 год.
Помогите пожалуйста выбрать новый тариф и оформить.
Спасибо🌲

Не понимаю, в чем сложность.? И на верифокс и на чек24 задаете свой город, примерный годовой расход и получаете список анбитеров.Выбираете самый дешевый, с учетом бонусов..Если бонусы не нужны, то в поиске задаете расчет тарифов без учета бонусов. После того как выберете анбитера, они Вам на емейл пришлют все необходимые документы, и сами расторгнут догоаор с нвнешним анбитером , если эту опцию Вы выбрали.
это не всегда получается, когда -то наш штадтверке отклонил смену анбитера.
уже не помню почему, но была тягомотина и переписки с ними - муж тогда занимался этим всем.
А если нет в городе другого анбитера? Похоже, все эти выборы лишь в больших городах работают.
По идее, все коммуникации принадлежат главному анбитеру в текущей местности, который их и построил. Естественно, у него нет желания отдавать свои коммуникации каким-то виртуальным поставщикам-перекупам, теребящим клиентов, которые понапрасну ёрзают из-за 30-40 евро в год.
+-100 кВт*ч обычно не будет проблемой, главное сильно не завышать и не занижать при заключении нового договора.
https://energie.check24.de/strom/vergleich/check24/?produc...

Я за эти два варианта. Первый, естественно выгоднее и более привлекателен. Не забудьте переходить на чек24 через shoop, там ещё 8 часов 30 евро за заключение договора на электричество дают.

так а чем ваши оба варианта лучше её нынешнего поставщика? Или все дело в этих 30 евро от шооп?
Если глазки шире раскрыть
, или самому зайти на сайт и посчитать, то можно заметить надписи про бонус, которые Вы не учти, но в цене они учтены.
Считаем 1600 квч по ценам которые отвучила ТС на сл. год. 1600 х 0,3592 + 117,11 = 691,83
Теперь сравните с ценам на скринах от periskop-a и еще 30 от шупа не забудьте.
Получается разница примерно 230 евро. Стоит это того, что бы заморочиться немного бюрократией и заполнением бумаг и формуляров? За минут 30 можно все оформить.
В Вашем случае gewünschte Termin и schnellmöglichst- практически одно и то же..Пока текущий договор не закончится (Mindestvertraglaufzeit), новый анбитер не сможет Вас к себе взять..Ну и перерывы между договорами лучше не делать, иначе в этот промежуток Вас автоматически переведут на Grundversorgung по очень неаыгодному тарифу.
Спасибо большое еще💕разочек. Все получилось👍
Я хотела бы поинтересоваться, на что Вы обращаете внимание при поиске тарифов?
На годовую сумму+бонусы разные?
Мне будет полезно, может на следующий год я смогу сама (что вряд ли) найти "хороший" тариф и без помощи.
Кстати, на сегодня такого тарифа уже нет. Там цена намного выше, почти у всех анбитеров.
Я так понимаю, каждый день нужно просто мониторить чек24 и искать что-то подходящее?
Спасибо большое еще💕разочек. Все получилось👍
Пожалуйста! Отлично!
Я хотела бы поинтересоваться, на что Вы обращаете внимание при поиске тарифов?
Раньше было немало интересных предложений здесь https://www.mydealz.de/gruppe/strom-gas?sortBy=temp&temper...
Со временем их количество уменьшилось, т.к. поставщики перестали предлагать мега-выгодные варианты, но они всё равно иногда встречаются.
Проще всего мониторить check24. Стоит ли туда заходить каждый день трудно ответить, вряд ли каждодневные посещения помогут сэкономить сотни евро, а 10-20 евро такая себе выгода в контексте потраченных часов, если заходить каждый день. Можно ещё просматривать https://www.preisvergleich.de/ и https://www.verivox.de/. На 90% у всех них одинаковые тарифы, но иногда бывают отличия, плюс shoop даёт разные кэшбеки на эти сайты. Иногда за один больше, иногда за другой.
На примере актуального скриншота расскажу на что обращаю внимание.

В первую очередь фильтры и сортировка (не попала на этот скриншот).
1. Мне удобнее сравнивать годовые расходы, поэтому ставлю год.
2. Отзывы тарифных планов. 8+, как мне кажется, даёт больше шансов выбрать хороший тариф, но тариф с оценкой 7,8 может оказаться не хуже. Опять-таки, всё зависит от потенциальной выгоды. Но ниже 7 я бы даже не рассматривал, пускай они там даже на 100 евро более интересный вариант предлагают.
3. Только контракты на 12 месяцев, ни больше, ни меньше. С месячным рассторжением может быть интересен только для какого-то переходного периода. Иногда можно "бесплатное" электричество на месяц-два получить по какой-то акции, но мне такое не интересно.
4. Показывать все бонусы. Не знаю для чего другие фильтры в этом разделе. Если я не вижу всех бонусов, то зачем мне на них смотреть?
5. Я сравниваю годовую цену нового договора с годовыми затратами текущего. Только так мне понятно стану я платить больше или меньше при том же потреблении. Arbeitspreis и Grundpreis меня вообще не интересуют, т.к. я на 100% уверен, что я не стану потреблять в будущем году сразу на 30% больше электричества, чтобы заморачиваться потенциальными будущими расходами. Если такой уверенности нет, то можно просчитывать также варианты с большим потреблением и сравнивать уже их, но заключить договор на потребление 3000 кВт*ч/год, при прошлогоднем 1600, скорее всего, не разрешат, поэтому такое сравнение будет лишь информативным для себя.
6. Если есть несколько тарифов со сходной ценой, то можно их между собой сравнивать по индивидуальной оценке, больше - лучше.
7. Продолжительность договора должна быть 12 месяцев.
8. Гарантия цены не меньше 12 месяцев, т.е. на весь срок действия договора, больше можно, это ни на что не влияет, всё равно через 12 месяцев нужно заключать новый договор.
9. Общая оценка поставщика электричества по отзывам других пользователей. Это не критично, но я не доверяю новичкам рынка и оценка сильно ниже 4-х звёзд вызывает настороженность.
10. Пример "плохого" предложения.

11. Правильная, по моему мнению, сортировка.
12. Выделенные другим цветом "рекламные" тарифы. Цена выше предложений ниже, но это тарифы с 1+ сервисом по мнению check24. Вряд ли тарифы ниже сильно хуже, но заплатить нужно больше.
Да, мне не интересно сколько я буду платить в месяц со своего счёта за электричество, мне важны расходы за весь срок действия договора. Поэтому только число в пункте 5 ориентир для меня и моего кошелька. Если я заключаю договор не через check24 и аналоги, то веду расчёты в таблице Excel, где учитываю все возможные бонусы, кэшбеки и затраты. И, опять же, ориентируюсь на годовые расходы.
Я всегда смотрю на Грундпрайс. К примеру сейчас у меня анбитер у которого 6€ в месяц и 38,4 арбайтспрайз. Это только выгодно, если Вы действительно мало потребляете. Ежели Вы по два раза на дню стиральную машинку включаете или в каждой комнате свет горит и телевизор целый день крутит, то для Вас конечно выгоднее дешевый арбайтспрайз. Кстати, для Вашей местности сейчас хороший ангебот у Лидл-а, 230€ бонус (софорт и нойкунден), арбайтспрайс 31,94€, грундпрайс правда дорогой: 18,43€. Не сочтите за рекламу.
Ух👍спасибо за такой развернутый ответ.
Сложно для понимания, но может получится и самой🤷♀️
Хотя🤦♀️по-моему, все такие напишу через год снова такую тему!
Пока я сделала вывод, что как-то удачно нужно попасть в день, когда есть такие предложения.
Спасибо большое Вам!
Пожалуйста. Если сложно, обращайтесь. Раз в год мне не сложно сделать несколько кликов мышкой.
Пока я сделала вывод, что как-то удачно нужно попасть в день, когда есть такие предложения.
Зарегистрируйтесь здесь https://www.mydealz.de/
Подпишитесь на ключевое слово stromtarif

Если будет что-то интересное опубликовано, вы получите уведомление. А там уже проверяйте стоит оно того или нет. Если к нужному моменту ничего интересного не будет, то всегда есть чек24. Да, новый договор на поставку э/э можно заключать заранее, не обязательно ждать конца периода. У меня довор новый стартует 1-го января. В этом году я в конце августа уже заключил. А когда-то было, что уже в феврале новый договор на будущий год заключал.
Хорошо, спасибо большое😊
новый договор на поставку э/э можно заключать заранее, не обязательно ждать конца периода.
А вот этого я не знала🤷♀️У меня новый договор тоже 1.01 начинается.
Я всегда примерно в середине ноября начинаю "болеть" по этому поводу. Так как Kündigung один месяц.
А ещё подскажите пожалуйста. Нужно дать данные счетчика старому анбитеру.
Это нужно сделать прямо в последний день договора 31.12 или раньше на пару дней тоже можно?
В этот день не дома и вообще не в стране буду.
А ещё подскажите пожалуйста. Нужно дать данные счетчика старому анбитеру.Это нужно сделать прямо в последний день договора 31.12 или раньше на пару дней тоже можно?В этот день не дома и вообще не в стране буду.
Раньше нельзя. Позже можно. Если вас сильно долго не будет, то можно прикинуть сколько будет показание 1-го, зайти через мобилку и внести их. А если вы 1-2-го домой вернётесь, то это не страшно.

Да не будет сильно долго.
24.12 уже вег и вернусь только к концу января.
И вообще как решается вопрос, когда человек не дома, уезжает на долгий срок, а эти показания нужно отправлять вовремя.
то можно прикинуть сколько будет показание 1-го, зайти через мобилку и внести их.
Не поняла, что это такое🤦♀️
И вообще как решается вопрос, когда человек не дома, уезжает на долгий срок, а эти показания нужно отправлять вовремя.
Если ничего не передать, то старый поставщик прикинет на глаз сам сколько у вас там набежало и выставит счёт по своему усмотрению. Это не в интересах потребителя.
Мы живём в 21-м веке, у каждого есть смартфон с выходом в интернет. Что вам мешает зайти через смартфон на сайт Эпримо и внести показания в нужный день?
Не поняла, что это такое🤦♀️
Вы знаете сколько у вас в месяц фактическое потребление выходит или среднедневное? Ну или на сегодняшний день, с 1-го января по 4 декабря скажите, я помогу среднедневное высчитать.
Пример:
24-го вы записываете показание счётчика, допустим 55000. Уезжате. А ваше среднедневное потребление 4 кВт*ч. До конца года ещё 7 дней. 7 дней * 4 кВт*ч = 28 кВт*ч. Т.к. никого дома не будет, маловероятно, что потребление будет выше среднедневного. Значит на счётчике должно быть в этот день 55028. Заходите на сайт Эпримо через мобилку, логинитесь в свою учётку и вносите там это показание 31-го декабря или 1-го января, выбрав дату 31.12.2024.
Если вы не регистрировались в портале Эпримо, то лучше это сделать. https://www.eprimo.de/jetzt-registrieren
Если ничего не передать, то старый поставщик прикинет на глаз сам сколько у вас там набежало и выставит счёт по своему усмотрению. Это не в интересах потребителя.
Да, это я знаю, у них в письме написано.
у каждого есть смартфон с выходом в интернет. Что вам мешает зайти через смартфон на сайт Эпримо и внести показания в нужный день?
Смутило то, что Вы пишите про мобильный. Я могу зайти и с ноута. Он всегда с собой.
Вы знаете сколько у вас в месяц фактическое потребление выходит или среднедневное?
Не знаю. Есть результат за (почти) год. А это можно увидеть в распечатках или самим считать нужно?

А ваше среднедневное потребление 4 кВт*ч. До конца года ещё 7 дней. 7 дней * 4 кВт*ч = 28 кВт*ч.Мне всегда казалось, если никого нет дома и человек не пользуется ни светом, ни газом и прочим, то и там на счетчиках ничего не крутится🤦♀️
Т.к. никого дома не будет, маловероятно, что потребление будет выше среднедневного.
На сайте епримо я зарегистрирована с самого начала, как и уже у нового поставщика.
24-го вы записываете показание счётчика, допустим 55000.
Блин, закрались теперь сомнения, я может вообще не правильно снимаю показатели😭
Вот так было в том году - 012977,5. Всегда цифры с нуля начинаются.
Откуда у анбитера (как по картинке выдает в киловаттах) данные?!
Где искать эти киловатты? Или это они сами такой расчет производят, исходя из тех данных, что я указываю, начиная с 0...
Я могу зайти и с ноута. Он всегда с собой.
Ну я ж не знаю с чем вы путешествуете, исходил из себя. С ноутом ещё проще.
Не знаю. Есть результат за (почти) год. А это можно увидеть в распечатках или самим считать нужно?

Я оказался недалёк от истины (тем более вы говорили, что 1500 где-то потребление за год). Вот и есть 4 кВт*ч в день в среднем.
Мне всегда казалось, если никого нет дома и человек не пользуется ни светом, ни газом и прочим, то и там на счетчиках ничего не крутится🤦♀️
Ну если вы отключаете холодильник, роутер, все телевизоры и прочие электроприборы, у которых есть режим ожидания, выдёркиваете из розетки, то да, счётчик крутиться не должен. В противном случае он всё равно немного крутится. У меня это 1 кВт*ч в сутки, если никого нет дома. У вас может больше, вряд ли меньше. Если кроме холодильника больше ничего не включено, то добавите 10 кВт*ч к показанию и будет достаточно. ± несколько киловат не играют большой роли - это всё равно копейки. Заодно проведёте эксперимент и будете знать потребление пустой квартиры без людей, раз вас больше месяца не будет. Вернётесь, посмотрие ещё раз на счётчик. Отнимете от показания на 24.12 и разделите на количество дней отсутствия.
Блин, закрались теперь сомнения, я может вообще не правильно снимаю показатели😭
Всё правильно вы считаете. Там нечего считать, просто списать цифры со счётчика. Первый ноль не играет роли, цифры после запятой тоже.
Вот так было в том году - 012977,5. Всегда цифры с нуля начинаются.Откуда у анбитера (как по картинке выдает в киловаттах) данные?!
На 1.1 от старого поставщика. А сентябрьские, владелец электросетей время от времени засылает проверяющего, который снимает показания счётчиков шастая по подъездам. Когда все счётчики будут электронными, они все данные с них будут получать автоматически в режиме реального времени. Думаю даже передавать больше ничего не нужно будет.
Где искать эти киловатты? Или это они сами такой расчет производят, исходя из тех данных, что я указываю, начиная с 0...
Первый ноль перед другими цифрами можно отбразывать. Это ноль, он ни на что не влияет.
На сайте епримо я зарегистрирована с самого начала, как и уже у нового поставщика.
Отлично.

