Срочно матрас.
я поупала в конкорде и мне сказали - ни-ни, пружины не сворачивают. Только, если я хочу их сломать
Это от IKEA и 4 года назад. Может, они намного прогрессивнее наших. Видела реально доставку без рулона. И мой привозили развёрнутым.
Волосы стоят дыбом. Но посмотрим. Не сумею отказаться, буду старый пилить лет 10. Да, а про сервис вопрос сложный теперь. Даже за плату не хотят услуги оказывать.
Спасибо за DPD 😊
Не вводите, пожалуйста, автора темы в заблуждение.
Мы получили недавно 3 новых матраца с доставкой, их привезли в нормальном состоянии. Это их оригинальная упаковка. Только плотный прозрачный целлофан, на нем наклейка с информацией.
Топпер был скручен, и упакован в двойной целлофан.
Federkern не сворачивается в рулон, никак, никем.
Может обычный и нет, я припоминаю, что действительно их в развернутом продавали. Но Taschenfederkern - именно в рулоне, видимо в карманах пружинам ничего не сделается.
Октябрина21, так! отставить панику!
успокойтесь и ждите ... придёт - там уже посмотрите что и как ...
если сопрут - не ваша проблема. напишете в магазин, что не получали. и пусть сами разбираются.
это вообще их проблема, что бы посылка дошла до адресата. значит пусть шлют с подтверждением.
если вы не подтвердили получение - это их проблема.
на свой этаж вы уж затащите , не волнуйтесь... аккуратно по лестинице волочить и норм.
старый порежете аккуратно или не аккуратно ... попросите потом кого нибудь порезать... пока поставте за кровать ...
не волноваться и не паниковать! 
Как уже сказал, новый на старый можно положить. Будет 40см матрас, мягко и удобно. У меня типа так

только верхний матрас тоньше. Ни разу не пожалел. ![]()
В наших краях можно раз в год громозкие вещи: мебель, матрацы бесплатно вывезти, нужно только термин сделать. Наверняка, и у вас такое есть.
Сейчас вас от души прокритикуют как и меня что спите не на одном матрасе как все )) А я критикам в реале всегда говорю что не зря есть сказка принцесса на горошине.
мне привозили матрацы в плотной красивой коробке, не свернутыми и не сложенными, упакованы были в большие коробки. Потом упаковку забрали, вместе со старыми матрасами.
вы зря разволновались. И зря не протестировали. Матрас за три сотни это ерунда. Ну, в смысле , если Вы искали действительно качественный, то это другая ценовая категория. А в принципе на любом конечно спать нормально))
Скажите, пожалуйста, вы покупали в живом магазине и там уже заказывали полный комплект сервиса?
Ааааааа......😭😭😭
Спасибо!
Но. Недавно Амазон прислал наушники и сообщили, что они в почтовом ящике. Вечером пришла - пусто. Раньше Амазон тут же "исправлялся", а сейчас сказали, у нас всё в порядке, разбирайся с почтой. С почтой смысла нет, да и цена до 20 евро. Подарила продавцу.
на свой этаж вы уж затащите
Это 30 кг 4 этажа?
Резать старый. Нужно покупать электрическую пилу 😢
Спасибо за поддержку 😊
новый на старый можно положить
Можно класть 2 новых.
Старый нужно утилизировать 👆 обязательно. Представляю, сколько там животных, пыли, чего-то разложившегося...
Я не храню старые вещи. Это зло 😃
Спасибо, конечно, должно быть. Обычно я соседям подкладывала.
Дорогие люди, спасибо вам за участие в моей драме!
Мне кажется, теперь я поняла.
1. Ты покупаешь в живом магазине и тут же заказываешь все, нужные тебе услуги.
Все счастливы и довольны.
Или.
2. Покупка в интернете. Это уже моя ошибка. Посылки получаю часто, но габаритные вещи покупала лет 5, 6 назад, и тогда было все само собой разумеющееся - привезти, внести, унести. Тут я попалась. Была уставшей и не обратила внимания на услуги. А ведь на каких-то сайтах они есть. Но мне даже в голову не пришло, что почта поставит возле дома и уедет. Такое было у меня один раз, диван, давно. Знакомые затащили ☹️
Дальше.
3. До сих пор нет сообщения от DPD, ни вчера, ни сегодня не погрузили. Как сказали на сайте продавца, мол, подойди к водителю и попроси (!) об отказе 😳😳. То есть он решает, отдать или забрать товар❓️И он может сказать, что забирай и не выдумывай.
А ещё знаю, что водитель может молчком выгрузить и уехать.
Ну что, остаётся только ждать....
Да, мы ездили в большой мебельный магазин, протестировали на своих боках и спинах разные матрацы, консультант нам помогала быстрее ориентироваться в нужной "весовой категории", потом мы заключили договор на поставку, оплатили доставку и разгрузку их службой доставки (в нашем случае это стоило 78 евро), но утилизации матрацев это не предусматривало.
Ее мы заказали сами, нам пришла открытка, и мы выставили матрацы к указанному в открытке времени к краю дороги.
Вы, пожалуйста, не паникуйте.
DPD - весьма ответственный поставщик, мы пользуемся их услугами часто, ими отправляют негабаритные грузы. Один раз через них мы оправляли полку 160 см длиной, водители всегда доносят прямо до дверей, и забирают прямо от дверей. Ни разу не было такого, чтобы DPD оставили отправления на пороге или возле дома.
На сайте DPD есть возможность отложить или перенести поставку, буквально на днях так и сделали, нас не было дома в указанное компанией время доставки. Все чётко сработано, поставка пришла в указанный нами день.
Дадите водителю 10 евро чаевых и попросите вам помочь с матрацем.




