Media Markt Waschmaschine
У меня тут эпопея со стиралкой. Привезли из Медиа Маркта - я заказала подключение и в то же время встроить как бы в кухню надо было от Медиа Маркта.
Оказалось что они не могут ее подключить к старому шлангу (родной не дотягивается) и типо за их шланг, еше какие-то детали 166 евро. Потом еше сказал что кран подтекает, даже показал кальк на нем - (хмм..кальк на кране внизу это ж нормально) и если я хочу чтоб он это прям сейчас сделал плюс еше сто евро. Я сказала ок - давайте детальный счет и я переведу деньги. И тут началось: не только наличкой (не держу наличку дома ), сказала нету - тогда еше веселее, кидайте на пэйпал. Спрашиваю на пэйпал фирмы? Не, на мой личный, я передам фирме. Чего? Я конечно не стала этого делать, сказала им что они меня фераршен и стала звонить в медиа маркт. Они в это время убрали все что сделали, впихнули силой и ногами машинку, где она стоять должна и свалили.
Вечером зашел приятель - помотреть и подключить. Кран в порядке. Шланга даже старого нету (забрали что ли). А на машинке небольшая вмятина - с силок и злостью впихивали ее. Медиа Маркт сказал что они не меняют, но если прислать им фото вмятины и ретурнировать, то заберут и вернут деньги. А новую заказывать заново. Что бы вы сделали? Вмятина думаю работе мешать не будет и без машинки я уже давно. Но с другой стороны оставлять новую с вмятиной жалко. Да и заказывать у медиа или сатурны не хочу - стоит 3-5 дней лиферунг а длолось все 3 недели
Если все же новую брать, посоветуйте машинку unterbaufähig (крышка верхняя снимается) ?
Вот фото вмятины:
нет ну надо же! Увидели, девушка одна, офигели в конец!
unterbaufähig (крышка верхняя снимается) ?
если я не ошибаюсь, можно на любой машинке снять.
По крайней мере, мы купили обычную, муж снял крышку и поставил под кух. плату.
Потом переехали, крышку опять поставил на место и все.
Но с другой стороны оставлять новую с вмятиной жалко.
тоже так думаю.
Я бы написал жалобу, причем со всеми подробностями по вымогательству денег и как бы спросил, это нормально что их доставщики деньги на ПалПалыча просят перевести? Приложил бы фото вмятины и потребовал принять меры. Только грамотно и вежливо, но строго и посмотрел бы на реакцию. Но! Только срок возврата не пропустить.
И результат будет тот же. Предложат вернуть обратно и пообещают разобраться с рабочими. На этом всё и закончится
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
эту обязательно вернуть.
Заказать новую без установки, попросить помочь знакомого, Там нечего делать, подкрутить два шланга и включить в розетку.
Ругаться с ними смысла нет, но наверно следовало подыграть - согласиться заплатить по пайпал, а когда эти жулики сообщили бы адрес, тогда уже звонить.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
И результат будет тот же. Предложат вернуть обратно и пообещают разобраться с рабочими. На этом всё и закончится
1. Не факт. Могут в виде извинений что-то предложить, типа гутшайна например. И опять же, смотря как написано будет и смотря кому отправлено. Адреса электронной почты тех или иных начальников, найти будет несложно. Я бы отправил сразу нескольким и на мыло и на факс.
2. Даже если для ТС ничего не изменится, сообщить о том как их доставщики пытаются доить клиента на бабло, не помешает. Ибо вся фигня в мире, творится с молчаливого согласия окружающих.
Если согласна на вмятину- торгуйся на скидку, не согласны-отдавай им все назад и заказывай в другом месте.
Либо приглашай сантехника, подключение в пределах 100 так и выйдет: почасовка + принадлежности.
жуть какая ...
в соседней ветке тараканы стали причиной отказа от гарантии, тут вообще беспредел с доставкой
посоветуйте машинку unterbaufähig
почти все крышки сымаются, посмотрите, что б по высоте зашла... ну пару см ещё в запасе бы иметь...
ну и по ширине, если у вас там критично.
Там нечего делать, подкрутить два шланга и включить в розетку.
И ноги отрегулировать. Не забыв снять транспортировочные болты.
да да, согласен. Но для приятеля с ходу оценившего размер катастрофы работы там на три минуты. А нарваться ещё раз на тех же жуликов будет не очень приятно
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Даже если для ТС ничего не изменится, сообщить о том как их доставщики пытаются доить клиента на бабло, не помешает. Ибо вся фигня в мире, творится с молчаливого согласия окружающих.
Я им это раза три по телефону рассказывала. Для меня странно, что они на это почти не отреагировали. Просто сказали или пришлют нового подключить или вернут деньги. Сейчас надо писменно в их формуляри детально описать что мне надо. Пока не делала, так как вот думаю оставлять или возврашать ее. Приятель склоняет вернуть и взять новую, но уже не у медиа маркта...Смотрю или Отто или напрямую у производителя ( с заказом холодильника у самсунга напрямую - все гладко и быстро прошло)
И ноги отрегулировать. Не забыв снять транспортировочные болты.
Ноги они кстати тоже не отрегулировали. Впихнули так силой, что подняли кухонную плату на полтора см. Теперь зазор между плитой и платой, но плита работает. Я упомянула это в медиа маркте но не заостряла внимания на этом, так как 29.08 придет новая кухня, а от этой недели через 3 надо избавляться.
Блин, они еше спросили, кухня мне принадлежит или фирме (Vermieter имелли ввиду, наверное). Наверное этот свой косяк тоже поняли
почти все крышки сымаются, посмотрите, что б по высоте зашла... ну пару см ещё в запасе бы иметь...
Оказывается что нет. Я писала про эпопею с машинкой. Это уже вторая заказанная машинка. Первая не подошла именно потому что верхняя крышка не снималась. За второй я уже потопала ножками в магазин и в нашем медиа маркте токо 2 такие машинки были из всего ассортиментра, так что даже выбора не было. С разницей в 100 евро, по хар-ам такие же, токо Siemens 8kg и Bosch 9 кг. Взяла сименс дешевле
Пожалую напишу все с фотками, в том числе и про кухонную плату. Медиа Маркту не обязательно знать что кухне скоро на утилизацию идти. Попрошу вернуть все деньги и компенсацию
Попрошу АИ грамотно письмо сформулировать, он это умеет - по крайней мере жалобу в букинг очень круто сформулировал на английском. У меня более простым и менее деловым языком выходит
Ноги они кстати тоже не отрегулировали. Впихнули так силой, что подняли кухонную плату на полтора см. Теперь зазор между плитой и платой, но плита работает. Я упомянула это в медиа маркте но не заостряла внимания на этом, так как 29.08 придет новая кухня, а от этой недели через 3 надо избавляться.
Неудачная была идея встраивать машинку в старую кухню. Лучше подождать, когда будут собирать новую.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Неудачная была идея встраивать машинку в старую кухню. Лучше подождать, когда будут собирать новую.
Я переехала 28 июня и надеялась что как раз к этому времени стиралка придет - так и должно было с доставкой 3-5 дней но что то пошло не так и тянется до сих пор. А новую кухню я тогда токо спланировала и должна была прийдти к середине сентября, но вот прийдет раньше. Токо сегодня позвонили и назначили термин на 29.08. Все же 2,5 месяца без стиралки целенаправленно жить, так себе идея
Медиа Маркт сказал что они не меняют, но если прислать им фото вмятины и ретурнировать, то заберут и вернут деньги. А новую заказывать заново. Что бы вы сделали?
ретунировать и заказать по новой (может в каком другом магазине??
Все претензии в Германии желательно оформлять письменно. По электронной почте тоже подойдёт.
Только так вы получите официальный ответ с конкретными цифрами, датами и пр.
Не забудьте упомянуть про прессование вас по деньгам. Прямо отдельным абзацем выделив этот факт.
Посмотрите путем поиска по артикулу подходящей вам стиральной машины, возможно, есть и другие варианты с подключением (Euronics или пр.).
P.S. я бы не оставил эту машину. Пусть забирают и продают с дискаунтом кому-то ещё.
Первая не подошла именно потому что верхняя крышка не снималась.
В смысле не снималась? А как их на заводе собирают? На 3Д-принтере печатают что ли?
Я им это раза три по телефону рассказывала. Для меня странно, что они на это почти не отреагировали.
Там сидит "попка" в колцентре, который ничего сам не решает и может делать только то, что ему программа на компе позволяет. Так что неудивительно. Делайте все письменно.
В смысле не снималась? А как их на заводе собирают? На 3Д-принтере печатают что ли?
Откуда я знаю. Это не я решила а сказал работник, кот должен был ее установить. Плюс работник Медиа Маркта сказал, что сейчас так делают в основном и верхняя крышка не снимается. Из всего ассортимента нашего медиа маркта, только 2 такие машинки были, где снимается. Это не я придумала
Вот что накатала, кому не лень будет читать...Ша отправлю и посмотрим
Beschwerde über Lieferung und Anschluss meiner Waschmaschine (Bestellnummer: )
Sehr geehrte Damen und Herren,
am [Datum der Lieferung] wurde mir die von Ihnen bestellte Waschmaschine geliefert und der Anschluss sowie der Einbau durch Ihre Speditionsfirma vorgenommen. Leider verlief dieser Service äußerst unzufriedenstellend und führte zu mehreren Problemen, die ich hiermit zur Klärung bringen möchte.
- Unprofessionelles Verhalten und Versuch der Schwarzarbeit: Beim Anschluss der Waschmaschine wurde mir mitgeteilt, dass mein vorhandener Schlauch alt sei und ausgetauscht werden müsse. Die Mitarbeiter der Speditionsfirma boten mir einen neuen Schlauch an, den sie im Fahrzeug hatten, für 166 Euro. Zusätzlich informierten sie mich, dass mein Wasserhahn kaputt sei und ebenfalls für 100 Euro ersetzt werden müsste. Auf meine Bitte nach einer offiziellen Rechnung und der Möglichkeit zur Überweisung wurde mir erklärt, dass dies nur gegen Barzahlung oder über ein privates PayPal-Konto eines Mitarbeiters möglich sei. Dies ist ein klarer Versuch, Schwarzarbeit anzubieten, was ich entschieden ablehne. Ein solches Verhalten ist inakzeptabel und wirft ein schlechtes Licht auf Ihren Service.
- Beschädigung der Waschmaschine und der Küche:
Da ich mich weigerte, auf die unseriösen Zahlungsforderungen einzugehen, haben die Mitarbeiter die bereits installierte Ausstattung wieder entfernt und die Waschmaschine mit erheblicher Kraft in die Küche geschoben. Dabei entstanden:
- Eine Delle an der Waschmaschine (siehe angehängtes Foto).
- Eine Anhebung der Küchenplatte um 1,5 cm, was zu einer Beschädigung führte (siehe angehängtes Foto).
- Unprofessioneller Einbau: Die Mitarbeiter haben es außerdem versäumt, die Füße der Waschmaschine richtig zu regulieren, was zu weiteren Problemen führen könnte.
Aufgrund dieser Vorfälle fordere ich:
- Die umgehende Abholung der beschädigten Waschmaschine.
- Die vollständige Erstattung der Kosten für die Waschmaschine sowie die Liefer-, Anschluss- und Einbaukosten.
- Eine angemessene Entschädigung für die beschädigte Küchenplatte.
Ich erwarte eine schnelle und zufriedenstellende Lösung dieses Problems und eine offizielle Stellungnahme zu den beschriebenen Vorfällen. Bitte bestätigen Sie den Eingang dieser Beschwerde und informieren Sie mich über die weiteren Schritte zur Schadensregulierung.
Mit freundlichen Grüßen,
Это они у тебя стиралку заказали?
всё сугубо мой. без претензий на правильность и всё такое...
mir die von Ihnen bestellte Waschmaschine
mir die bei Ihnen bestellte Waschmaschine
или лучше:
mir die bestellte Waschmaschine
und der Anschluss sowie der Einbau durch Ihre Speditionsfirma vorgenommen.
убрать и переделать:
wurde mir die bestellte Waschmaschine geliefert. In der Bestellung wurden Anschluss und Einbau mitgerechnet. (и эта формулировка что то мне не нравится... мож кто поправит...)
Unprofessionelles Verhalten und Versuch der Schwarzarbeit:
Bei Anschliessen der Waschmaschine wurde mir mitgeteilt, dass mein
vorhandener Schlauch alt sei und ausgetauscht werden müsse. Die
Mitarbeiter der Speditionsfirma boten mir einen neuen Schlauch für 166 Euro an. Zusätzlich informierten sie mich,
dass mein Wasserhahn kaputt sei und ebenfalls für 100 Euro ersetzt
werden müsste. Auf meine Bitte nach einer offiziellen Rechnung und der
Möglichkeit zur Überweisung wurde mir erklärt, dass dies nur gegen
Barzahlung oder über ein privates PayPal-Konto eines Mitarbeiters
möglich sei. Dies ist ein klarer Versuch, Schwarzarbeit anzubieten, was
ich entschieden ablehne.
всё, больше ничего не надо. этическую составляющую - пусть сами выдумывают. sachlich вы проблему описали и хва.
Unprofessioneller Einbau:
Die Mitarbeiter haben es außerdem versäumt, die Füße der Waschmaschine
richtig zu regulieren, was zu weiteren Problemen führen könnte.
третий пункт не нужен... что там могло бы быть - это ... ну ... надо тогда иметь допуск, диплом и прочие бумажки, что бы иметь, так сказать, компетентное мнение... вы же не специалист... к сожалению вот так.
Aufgrund dieser Vorfälle fordere ich:
- Die umgehende Abholung der beschädigten Waschmaschine.
- Die vollständige Erstattung der Kosten für die Waschmaschine sowie die Liefer-, Anschluss- und Einbaukosten.
- Eine angemessene Entschädigung für die beschädigte Küchenplatte.
не...
вутак:
Aufgrund Dessen verlange ich komplette Rückerstattung aller angefallenen Kosten und Entschädigung oder Reparatur durch kompetente Fachpersonal der beschädigte Küchenplatte.
последний абзац норм. только укажите фрист:
Bitte bestätigen Sie den Eingang dieser Beschwerde und informieren Sie mich innerhalb einer Woche über
Plan des Schadensregulierung.
не стесняйтесь писать побольше настойчивости! нехай работают... не надо их жалеть... такое свинство произошло вообще.
отправить всё пер Einschreiben mit Unterrschrift (ну будет чуть дороже, но зато будет подпись для дальнейших разбирательств...)
отправить всё пер Einschreiben mit Unterrschrift
Факсом еще можно, имеет ту же силу.
Вечером зашел приятель - посмотреть и подключить. Кран в порядке.
Т. е. кран не подтекает, без проблем открывается и закрывается, а у воды отличный напор?
Шланга даже старого нету (забрали что ли).
Может и забрали, чтобы подобрать подходящий.
А на машинке небольшая вмятина - с силой и злостью впихивали ее.
Точно так было, а может они уже с вмятиной привезли.
Медиа Маркт сказал, что они не меняют, но если прислать им фото вмятины и ретурнировать, то заберут и вернут деньги. Что бы вы сделали?
Поступил так, как они предлагают.
... с заказом холодильника у Самсунга напрямую все гладко и быстро прошло.
Надо было и машинку у них брать, могли бы скидку за две вещи попросить, да и на доставке, наверняка, сэкономили бы.
Вот что накатала
Это точно. ))
1. Непрофессиональное поведение и попытка незаконной работы:
2. Повреждения стиральной машины и кухни:
3. Непрофессиональный монтаж:
Вы тоже не профи, чтобы делать такие выводы, да и свидетелей у Вас нет, поэтому лучше писать без Ваших умозаключений.
Постскриптум
Лучше без лишний нервотрёпки сделать так, как предлагает ММ (#1).
По поводу свидетелей абсолютно верно, двое против одной выиграют.
Ещё и перевернут все по своему. Ведь у них опыта хватает, пишут там что хотят и никто им не судья. Например , скорость отжима 1351 об / мин , причём много таких подобных ценников .
Это похоже на новый вид вымогательства, вот на днях в инсте такое же читала, шланг старый, с этим не можем, платите. И тоже сатурн или медиа маркт.
на амазоне тоже машины есть и с доставкой.
Мы ещё забываем, что сервис актуальный не идёт ни в какое сравнение с сервисом хотя бы 5-6 летней давности.
Почитала отзывы сейчас, аж дурно стало. Что вытворяют доставщики.
Но зато каждый из нас знает про сервис почтовый.....
Машинку забрали деньги вернут - в том числе доставку и подключение. Что выше нет, так как speditionsfirma отнекивается. Машинку когда забирали и вмятину увидели и подтвердили что да впихнули там. Когда ее доставали, подозвали меня, так как по их мнению мог быть еше и поврежден пол.
Новую пока не заказывала, хотела сегодня. Додумалась посмотреть план новой кухни . Там столешница будет выше. Кухню доставят 29.08. Соответственно в 20х числах в начале уйдет сторая. В обшем выбираю уже из обычных машинок, не unterbaufähig.
Вот план кухни. Я так понимаю столешница будет 86 см в высоту...Т.е. стиралка высотй 85 см должна влезть спокойно. Сейчас вроде около 82
Я так понимаю столешница будет 86 см в высоту...Т.е. стиралка высотй 85 см должна влезть спокойно.
ну... вроде всё верно, да.
а где посудомоечка? :(
ну да ладно :)
86 см стандартная высота и это верхний край, под такую столешницу крышку у машины надо снимать
выше столы у кухонь от икеа, там вроде 90 см
ты вроде девушка высокая, 86 см будет низко по эргономике, неудобно и спинку будет больно
86 см стандартная высота и это верхний край
На чертеже, 87см - нижний край столешницы, а верхний - 90см.
86 см стандартная высота и это верхний край, под такую столешницу крышку у машины надо снимать
выше столы у кухонь от икеа, там вроде 90 см
ты вроде девушка высокая, 86 см будет низко по эргономике, неудобно и спинку будет больно
По плану, как я понимаю 86 это верхний край машинки, 87 нижний край столешницы и 90,8 верхний - как парни ниже и написали.
Я для уверенности написала, чтоб и тут посмотрели...Машинку буду 85 смотреть
Вы красивая женщина, а они негодяи. Я бы вообще вам все вещи вручную стирал
а зачем он вам?
А я разве спрашивал его себе?
P. S.
Кстати, Вы можете сказать, что такое 1, 3, 3.1, 6, 7, 8 на плане?
А я разве спрашивал его себе?
а для кого?
Кстати, Вы можете сказать, что такое 1, 3, 3.1, 6, 7, 8 на плане?
т.е. если вы знаете что есть 8, 3 или 6, вы сможете ответить на вопрос ТС : встанет ли стиралка под плату без снятия крышки?
Н.П. Установили мне наконец новую кухню. Сколшко нервов было с сантехникой и электрикой. Как старую кухню убрали - оказалось пипец что там творится. Электрика и сейчас не идеальная...Вывод воды и счетчик мне 2 раза переустанавливали и в результате приехали сантехники по срочному в день установки кухни. Я уже думала термин на устанвку кухни отменять. Кран мне установили так как я только в шуточных мемах видела ;) Он не двигался в сторону раковины, токо в другую ;) Это я еше маленькую часть описываю того, что было. Я уже после нервов этих всех разревелась при друге, когда он сказал, что кран незнакомой ему конструкции и он к бойлеру не рискнет его подключать. И сквозь слезы пытаюсь ему обьяснить, что не в твою сторону, а просто эмоциональный срыв за неделю....Пипец....на что я подписалась.
Стиралка, пришла новая...Но опять не без проблем. Выбирала если честно чисто по дизайну (черная) и чтоб немцы, а не китайцы. Короче взяла Bauknecht на амазоне. Заказывала в субботу, доставка стояла четверг. Ну ок. Я обычно всегда из дома работаю, но во вторник поехала в оффис - приехали коллеги из Хайдельберга в Гамбург, попросили встретиться . И блин во вторник звонят: ваша стиралка пришла. Вы дома? епрст....нет, не ждала я вас во вторник, в четверг жду. Они типо ок, в четверг привезем. В четверг конечно никто ничего не привез. Захожу на амазон, а она там со вторника шторнирт....Пипец...Звонки в амазон особо ничего не дали. Перезаказывала опять...уже в 4ый раз. Невезуха
со стиралкой нереальная
и чтоб немцы, а не китайцы. Короче взяла Bauknecht на амазоне
Taм немецкого только название осталось.
Taм немецкого только название осталось.
Да и фиг с ней...Какое-то время поработает, а там посмотрим. В плане стиралки я не прихотливая и стираю немного, живя одна.
Никто мне ничего не посоветовал и типо выбрала по дизайну, черную у недорогую. Посмотрим...Мне уже настолько пофиг...Работает и работает.
В прошлой сьемной квартире была от предыдушей сьемшица привилег лет 15ти. Работала норм
Поздравляю вас 🥂🍾
Читаю и страдаю вместе с вами.
Как-то лет 10, 5 назад всё было без проблем, сами привозили, заносили, устанавливали, увозили. И всё было как само собой разумеющееся. И не думала ни о чём, оформляя покупку.
А теперь не так, нужно быть предельно внимательной, чтобы учесть все нюансы. И магазины не хотят оказывать полный комплект услуг. Вот и рыщешь по магазинам, читаешь - голова кругом.
Но у вас всё позади 🤗
Радуйтесь.
когда он сказал, что кран незнакомой ему конструкции и он к бойлеру не рискнет его подключать.
И он прав. Для бройлеров предназначены специальные краны: Niederdruckarmatur - с тремя выходами
И он прав. Для бройлеров предназначены специальные краны: Niederdruckarmatur - с тремя выходами
Там и был спец кран, мы это на планирование кухни обговаривали. Его смутил 4ый шланг (кран из которого ручка вытягивается) - его по инструкции надо было через спец троиник подключить к тому выходу, который красный (горячая вода). Он не понимал как из крана будет выходить холодная вода...В обшем вечером приехал знакомый сантехник и все в целом по инструкции подключил, небесплатно конечно. И со стиралкой разобрался..Там в удлинителя резьба герметично не соединялась и получалась протечка (просто свой удлинитель принес)
Вот такой кран
https://www.blanco.de/armaturen/lanora/blancolanora-s_109....
Шланг от этой вытягиваюшийся ручки подключается через переходник к бойлеру
И магазины не хотят оказывать полный комплект услуг.
они его оказывают, только за дополнительную цену
они его оказывают, только за дополнительную цену
Оказывают, но как? Вон ТС описала. Сервис есть, вот только его качество сильно упало за последние годы.
вам так кажется. Увы. У каждого магазина свой набор услуг в интернете. Могут стир машину привезти и поставить около дома - всё.
Нужно быть предельно внимательным при покупке онлайн.
Нужно быть предельно внимательным при покупке онлайн.
ну извиняюсь, предельно внимательным нужно быть при абсолютно любой покупке.
вам так кажется. Увы. У каждого магазина свой набор услуг в интернете. Могут стир машину привезти и поставить около дома - всё.
что мне кажется? что магазины (без разницы онлайн или нет) дополнительные услуги за дополнительные деньги предоставляют?
мне это не кажется, это так и есть. Хотите, что бы вам в квартиру занесли, установили и подключили - платите. Не хотите платить , тащите сами в квартиру.
Ну или этот сервис уже заложен в цене товара. Одно из двух
предельно внимательным нужно быть при абсолютно любой покупке.
Однако есть разница между покупкой 1. с продавцом в живом магазине и 2. онлайн 👆
магазины (без разницы онлайн или нет) дополнительные услуги за дополнительные деньги предоставляют
Это, конечно, открытие века 🤔👍
что мне кажется? что магазины (без разницы онлайн или нет) дополнительные услуги за дополнительные деньги предоставляют?
Про ту услугу про которую с моей стороны была речь и на что вы отвечали - магазин не оказывает даже за деньги. У меня была заказана кухня с полной их установкой от магазина (XXXLUTZ).
К бойлеру уже имеющемуся в квартире они кран не подключают...Так же как и стиралку, которая встроенная в кухню, но заказана отдельно. Даже за деньги. Это было мне сказано. По той причине что данные приборы не их и они не хотят нести ответственность, если подключат прибор а он сломается.
По той причине что данные приборы не их и они не хотят нести ответственность, если подключат прибор а он сломается.
ну мебельный магазин всё таки не сантехник. Или?
Ясно же, что магазин оказывает услуги только по установке того что они продали .
Про подключение к бойлеру .... если встречу кого из нашей логистики спрошу подключают ли они краны к бойлеру при установке кухонь . правда я сейчас в отпуске
Однако есть разница между покупкой 1. с продавцом в живом магазине и 2. онлайн 👆
ну некоторые и в магазине не спрашивают что да как и онлайн не смотрят что заказывают, а потом возмущаются что выгрузили и уехали и даже в квартиру не занесли
ну некоторые и в магазине не спрашивают что да как и онлайн не смотрят что заказывают, а потом возмущаются что выгрузили и уехали и даже в квартиру не занесли
Вы о своих знакомых? К чему это здесь.
Это не ветка - Первая покупка в интернете, помогите! 🤪
Вы о своих знакомых? К чему это здесь.
девушка, я только указала вам что дополнительные услуги, типа занести купленную вещь в квартиру - установить - подключить, можно докупить , стоит только денег. вы обиделись, что вам на очевидное указали? Или зачем вы моих знакомых приплетаете ? Когда нечего сказать в ответ, начинаются оскорбления (попытки)
я только указала вам что дополнительные услуги, типа занести купленную вещь в квартиру - установить - подключить, можно докупить , стоит только дене
Во-первых, я не спрашивала о том, что вы третий раз повторяете.
И опыт покупок в интернете у меня более 10 лет 🤷♀️
И опыт покупок в интернете у меня более 10 лет 🤷♀️
вау , удивили
по секрету: я всякие веб-страницы уже лет 20 назад программировала. А в настоящее время работаю в ИТ в Einzelhandelsunternehmen, который стационарно и онлайн продаёт