Вопрос про Hermes пакет- возврат и т.д.
Всем привет.
На ебее продал кое что.
Получил там же QR код на этикетку и отнёс в пакет шоп.
Там код отсканировали и налеили всё что нужно.
Через несколько дней пакет вернулся.
Посмотрел на этикетки. Там типа такой адрес:
Ганс Мюллер
пакетшоп 125
50735 Кёльн.
Покупатель хочет пакет естественно.
Чья эта вина? Покупатель?Гермес или я?
адрес без улицы - это нормально?
Спасибо
Я бы сделала так. Раз уж пакет вернулся, то деньги чуваку надо тоже вернуть, потому что если не вернуть, то он может открыть Fall и с вас их получить. Ещё и гебюр заплатите.
Дальше самому проверить адрес этого пакет шопа и чуваку послать сообщение чтобы проверил, в тот ли пакетшоп он ходил. У них обычно бывает и улица и номер дома.
Если чувак будет всё подтверждать, а они свои ошибки признавать не любят... попросите его дать другой, нормальный адрес. Бывает, что они перезжают, а адрес на пэйпал завязан, там забывают поменять.
Товар опять выставить и дать чуваку на него ссылку, если он хочет, купит опять.
Будете опять отправлять, номер пакета ему в сообщении пошлите с отслеживанием.
чувак всё ещё хочет товар . Просит ещё раз выслать. Я ему написал, что может дело в отсутсвии улицы и дома?
Дело в том, что пакет не был ни в каком шопе. Прибыл в город, а потом технично опять ко мне((.
То ли доставщику было в лом, то ли ещё что. В Гермес написал тоже - пока тишина.
За свой счёт как то не камильфо высылать. Своей ошибки не вижу. Если чувк захочет силбно - пусть платит ещё раз и даёт нормальный адрес или?
Может и был в пакетшопе. Муж однажды отправил посылку, получатель не получил, хермес говорит лежит в пакетшопе, в пакетшопе говорят нигде нет, мы отправили. Два месяца искали посылку (в хермес звонили, в пакетшоп ходили), отгадайте где была? Правильно в пакет шопе, извенились и отдали нам назад, муж через дхл потом отослал.
у вас хоть Вам назад вернули.
Ганс Мюллер
пакетшоп 125
50735 Кёльн.
1. Отправил Хермесом, это понятно. А пакетшоп то сам Хермеса или чей? На ДХЛ вы долго доставлять будете.
2. Не знаю, как у Хермеса в пакетшопах, а у ДХЛ при доставке и на Пакштацион, и на Пакетшоп у получателя есть свой кунденомер, который указывается в адресе доставки. Вполне допускаю, что Ганса там знают и в лицо, и как многолетнего клиента.
Но такое бывает, что пакет разворачивает по дороге работник на лауфбанде. Просто видит, что номера нет и снимает его с доставки с пометкой унфолльштендиге адрессе.
3. Причину возврата знает только Хермес. Либо они её подтвердят, либо дадут бесплатную этикетку для второй попытки.
Деньги ему верните и пусть ещё раз купит mit korrekte Adresse.
Тогда эта вся бадяга закроется. И все ебэй дебюрены вам обратно запишутся. На свои деньги ещё раз не шлите. Он эти деньги как вам вернёт? И по фиг тут кто виноват, ебай на вину не смотрит, смотрит на то, где посылка. Посылка у вас, значит деньги должны быть у покупателя.
Если он правда товар хочет, то пусть купит, запошлёте ему опять на нормальный адрес. Они сами виноваты, то на пакштацион, то на шоп мол шлите, а потом kommen nicht klar с этой всей техникой.
У меня на той неделе буквально такой случай был, только с ДХЛ. У чувака адрес пакштатион, ему QR код якобы на Хэнди не пришёл, он не мог забрать из пакштатион. Так тоже отдвай сццука мне деньги за товар, я забрать не могу. Волну поднял не хилую, и что в результате? Написала ему, чтобы он к ДХЛ обратился, почему ему не шлют код, я тут причём. Прислали, забрал через неделю. Но нервы потрепал мне ни за что. Забанила его, чтоб не покупал у меня больше. Не нада таких кунденов-мунденов.
Так вот там собака и покопана. Ебей предоставил отправку Хермесом или ты сам выбрал Хермес в Ебее, а получатель что-то ищет с каким-то владельцем пакетшопа.
А если там написано Пакштацион 135 без номера Постфах, то порадуемся и за получателя с владельцем пакетшопа, и за отправителя.
Не знаю, как у Хермеса в пакетшопах, а у ДХЛ при доставке и на Пакштацион, и на Пакетшоп у получателя есть свой кунденомер, который указывается в адресе доставки.
И у Hermes, и у DHL при доставке в пакетшоп Kundennummer не нужен.
Мэйла достаточно
Скорее всего, что моя вина.
Но ебей ничего против не сказал. Я выбрал Гермес, потому что в соседнем доме.
Нажал "получить этикетку в виде QR Code" и отнёс в гермес шоп.
Даже не видел , что наклеили.
Согласен, что нужно быть внимательнее.
Но где то должно было выскочить "только DHL"- От покупателя или ебея.
Раньше всегда сам на сайтах DHL/Hermes вносил данные.
В первый раз решил упростить процесс, доверившись ебею))
Покупатель злобный: "Все необходимые данные для пересылке указаны"
Это он на мой вопрос про улицу и дом ответил))
Но ебей ничего против не сказал. Я выбрал Гермес, потому что в соседнем доме.
Нажал "получить этикетку в виде QR Code" и отнёс в гермес шоп.наклеили
Даже не видел , что наклеили.
Попробуйте позвонить в ебей и попросить у них новую этикетку за их счёт.
ММол, я выбрал Versand mit Hermes, а у клиента, оказывается, Lieferadresse DHL Paketshop.
Покупатель злобный: "Все необходимые данные для пересылке указаны"
Это он на мой вопрос про улицу и дом ответил))
Это он такой злобный, потому что посылку не получил. :-)
И да, он прав - для DHL shop адрес не нужен, достаточно номера шопа.
В этом отличие от Hermes shop.
У тех с адресом ии названием ( киоска, магазина и т. П)
И у Hermes, и у DHL при доставке в пакетшоп Kundennummer не нужен.Мэйла достаточно
Маруся, Вы снова ошибаетесь. С Хермесом я сразу сказал, что не знаю, но у ДХЛ иначе. И что-то мне подсказывает, что и с Хермесом будет та же история.
Для того, чтобы отправитель сразу внёс адресом доставки тот филиал ДП, который ему указывает получатель, этот получатель должен пройти бесплатную регистрацию на сайте ДХЛ. Там он оставит и свой Емайл адрес для оповещения, и укажет желаемый Пакетшоп, и, самое главное, получит свой Постномер. Только после этого весь механизм заработает без сбоев. Это касается и тех филиалов ДП(ДХЛ), которые официальные представители, и тех небольших Киосков Лотто-Шмотто, которые по договору с ДХЛ имеют вывеску и тоже обрабатывают часть пакетов.
Адрес пишется по тому же принципу, как и на Пакштацион
В поле Название Фирмы - Имя Фамилия
В поле Имя - Постномер
Улица - Постфилиал Номер дома - Номер Филиала
В дальнейшем владелец регистрации и Постномера может при доставке менять филиал на любой хоть в своём городе, хоть в чужом. Постномер остаётся прежним. В этом и смысл удобства.
С вероятностью доставки 70-80%(тоже не всегда доходит).
Отправитель может указать Имя и Фамилию получателя, его Постфилиал в его городе. Но Постномер отправитель указывает свой.
Тогда пакет едет в Берлин-Мюнхен-Росток по указанному адресу филиала, сообщение о доставке на Емейл приходит владельцу Постномера, пакет лежит в филиале 7 дней у будет выдан по фамилии, указанной на этикетке.
Просто так Сергей__36 не может дать адресом доставки удобный ему филиал сразу, не желая заниматься поисками своего пакета или зная, что забрать будет проще самому. Так не работает.
Допускаю, что какие-то пакеты всё же доходят с такими данными. Тут сложно рассуждать почему против правил, но я такое тоже допускаю. Но общий порядок тот, который я описал выше.
Юрики по договору с ДХЛ работают через ДХЛ софт Интрашип, а там вообще не проходят в печать этикетки, в которых указан адресом доставки Постфилиал без Постномера. Их программа не пропускает и не обрабатывает.
Есть ещё одна опция - переадресация в филиал пакета по твоему адресу, когда он уже в пути, но это уже другое. Работает эта опция через раз на тридцатый, полный интернет жалоб от получателей. Машину не перешибить.
Маруся, Вы снова ошибаетесь.
Нет, это Вы снова ошибаетесь.
Для пакетшопа пост номер не нужен.
Достаточно ввести мэил
В среднем пару раз в месяц отправляю такие посылки
Мэил я ввожу вручную, если делаю этикетку на сайте DHL.
Потому что иногда программа не берёт автоматом мэил из данных клиента
Я придерживаюсь правил, указанных на странице ДХЛ
Um Ihre Sendung in einer Postfiliale oder einem DHL Paketshop zu empfangen, geben Sie diese in drei einfachen Schritten als Lieferadresse an.
- Nach Ihrem Vor- und Nachnamen tragen Sie im Feld Adresszusatz Ihre persönliche Kundenummer (auch Postnummer genannt) ein. Diese finden Sie auf Ihrer DHL Kundenkarte oder in der Post & DHL App. Sollte das Feld Adresszusatz einmal nicht vorhanden sein, so können Sie Ihre Postnummer einfach getrennt durch ein Leerzeichen hinter Ihrem Nachnamen ergänzen.
Уточню. Речь идёт здесь у ДХЛ не о Пакштацион, а именно о Постфилиалах и Пакетшопах.
Когда получатель вводит адресом Постфилиал, такие выбрасывает Интрашип, я уже говорил об этом. Но если стоит Пакетшоп ДХЛ Интрашип воспринимает, как улицу. И у меня было множество пакетов, вернувшихся обратно с пометкой Неполный адрес.
Поэтому мне эта тема чуть чуть знакома. И я сразу сказал, что какая-то часть пакетов доходит. Я тоже на это долго смотрел сквозь пальцы, пока не решил выяснить число таких возвращенцев. И их оказалось не просто много, а очень много. Более того, они себя бьют в грудь, что уже 100 лет получают каждый день по 10 пакетов с такими данными. Я поменял правила и поставил маленькую Шнитштелле с реакцией на слово Пакетшоп. Всё закончилось.
Я придерживаюсь правил, указанных на странице ДХЛ
А я придерживаюсь сушествующих правил DHL.☺️
Когда появился первый клиент с адресом Postfiliale, но без номера, я сначала связалась с клиентом.
Мол, постномера не хватает.
Он подтвердил, что без номера дойдет.
Тогда я позвонила на хотлайн dhl.
Они сказали, что мэйла достаточно.
Уточню. Речь идёт здесь у ДХЛ не о Пакштацион, а именно о Постфилиалах и Пакетшопах.
Само собой - речь о шопах и филиалах.
Уже давно на их адрес можно отправлять без постномера
. И я сразу сказал, что какая-то часть пакетов доходит. Я тоже на это долго смотрел сквозь пальцы, пока не решил выяснить число таких возвращенцев. И их оказалось не просто много, а очень много. Более того, они себя бьют в грудь, что уже 100 лет получают каждый день по 10 пакетов с такими данными
Этот вариант адреса ничем не хуже остальных вариантов адресов.
Простите, но я увидел только форумы пользователей, которые отправляли и у них всё получилось
Я дала первую попавшуюся ссылку, подтверждающую мои слова.
Могла, конечно, и не давать - моего слова вполне достаточно.☝️
Я дал ссылку с сайта ДХЛ, там всё понятно написано. Может больше не отвечать.
Можете больше не читать.🤣
Я пишу для людей, которые будут читать ваши посты - чтобы вы не вводили их в заблуждение своим "для DHL филиала и dhl шопа необходим постномер".
Уже давно можно без номера.
И, если кто, как ТС, столкнется в подобным адресом, будет знать, что все ОК
Простите, но я увидел только форумы пользователей, которые отправляли и у них всё получилось
Прощаю.
Вы, наверное, никогда не печатали этикетку на портале DHL.🤷♀️
Иначе бы были в курсе, что раньше без постномера нельзя было получить этикетку, а ТЕПЕРЬ можно.
И, если Вы думаете, что это изменение произошло "само собой", без ведома DHL, то Вы ошибаетесь
Вы, наверное, никогда не печатали этикетку на портале DHL
Давно этого не делал, я играю в другой лиге. Но правила у меня такие же, как и у других.
Да простит меня покупатель. Я взял первого попавшегося по Вашим данным и попытался распечатать этикетку
Иначе бы были в курсе, что раньше без постномера нельзя было получить этикетку, а ТЕПЕРЬ можно.
без пост номера, отправление в филиал типа:
Имярек
Постфилиал ХХХ
Улица, город
это так называемый директзэндунг. Владелец, работник может оправить такое назад, ибо такой у них не работает и такого они не знают.
И почтальон такие пакты не ПЕРЕДАЕТ, а доставляет адресату. Работник филиала расписывается в получении.. или отправляет назад со словами тут такого нет
Давно этого не делал, я играю в другой лиге.
Судя по всему, номером поменьше 😜
Но правила у меня такие же, как и у других.
Я этикетки делаю вот здесь.
https://www.dhl.de/de/geschaeftskunden/paket.html
Там справа есть ( или появлянтся, когда выбираешь пакетшоп или филиал, возможность ввести мэил)
PS
Сейчас я не на работе. Вроде, не так давно был у нас адрес такой, без постномера.
Если не забуду, поищу в пятницу эту тикетку
Имярек
Постфилиал ХХХ
Улица, город
это так называемый директзэндунг. Владелец, работник может оправить такое назад, ибо такой у них не работает и такого они не знают.
Подобные глупости владельцам в голову не приходят.
Потому что они прекрасно знают, что это фамилия получателя посылки, а не их "сотрудника".
И почтальон такие пакты не ПЕРЕДАЕТ, а доставляет адресату
А я что- то где-то писала про ПЕРЕДАЕТ? И где же?🤔
Эти пакеты DHL доставляет в пакетшоп и и там они находятся abholbereit, пока их не заберет человек с указанными именем и фамилией
Сейчас все получатели пакетов ДХЛ сидят и думают. А зачем я указываю свой домашний адресом доставки? Пусть идет сразу в филиал, если не 20 кг. Напишу Изя Шниферсон и вуаля.
И сразу вдогонку вопрос эксперту Марусе, а почему тогда у автора такая проблема возникла, ведь филиал работает для всех? Почему водители ГЛС, Хермес или УПС не могут доставить пакет, на котором адресом стоит филиал ДП под роспись работника филиала?
Судя по всему, номером поменьше
Маруся, многие знают, что я занимаюсь онлайн торговлей уже более 10 лет. Большие продавцы не пользуются сайтом ДХЛ, у них эта опция интегрирована в Warenwirtschaftssystem и вся работа идет напрямую.
Я Вам показал скрин с Афтебая, через который у меня идет отправка до 500.000 пакетов в год. Я не меряться пиписьками предлагаю, а немного в этом понимаю. Но Ваш шлем я не перешибу, посему я пас. Пусть за Вами остается в очередной раз последнее слово.
Сейчас все получатели пакетов ДХЛ сидят и думают. А зачем я указываю свой домашний адресом доставки? Пусть идет сразу в филиал, если не 20 кг. Напишу Изя Шниферсон и вуаля.
Не всем, возможно, подходит.
Возможно, многие, как и вы, не знают.
И сразу вдогонку вопрос эксперту Марусе, а почему тогда у автора такая проблема возникла, ведь филиал работает для всех? Почему водители ГЛС, Хермес или УПС не могут доставить пакет, на котором адресом стоит филиал ДП под роспись работника филиала?
Странно, что вы этого не знаете.🤭
Не доставляют, потому что, в отличие от ТС и вас, знают, это НЕ ИХ SHOP.
Что у их фирмы НЕТ договора с этим шопом. И они туда не могут доставить посылку, адрессованную не КЛИЕНТУ DHL ( владелец шопа принимает для последующей выдачи ( или для отправки) ТОЛЬКО посылки клиентов DHL, потому что договор у него только с DHL )
PS
Мне, кстати, однажды продавец на адрес Hermesshop послал мою посылку то ли с DHL, то ли с DPD.
Водитель приехал, посылку у него не приняли ( а у водителя Hermes, приняли бы, конечно же).
Но я водителя уже "караулила". Прказала свой документ, назвала адрес отправителя - и он отдал мне мой пакет
Маруся, многие знают, что я занимаюсь онлайн торговлей уже более 10 лет.
Да, да...
Широко известен в узких кругах.😜
Большие продавцы не пользуются сайтом ДХЛ, у них эта опция интегрирована в Warenwirtschaftssystem и вся работа идет напрямую.
У нас тоже интегрирована. Я выше пишу , что делаю этикетку вручную, ЕСЛИ не получается автоматом.
Потому что, хотя в Lieferadresse ( в программе) всегда стоит мэил, иногда при печати этикетки выдает ошибку.
Этикетка не печатается. Я иду на страницу портала и делаю этикетку вручную.
Я Вам показал скрин с Афтебая, через который у меня идет отправка до 500.000 пакетов в год.
Не дай Бог, у нас бы так было🤯😱😵💫
Я не меряться пиписьками предлагаю
А выглядело это именно так
а немного в этом понимаю. Но Ваш шлем я не перешибу, посему я пас. Пусть за Вами остается в очередной раз последнее слово.
И это вместо того, чтобы признать: " был неправ, не знал, что можно и без постномера".
Однако...☺️🤷♀️
Мадам, я владелец филиала и говорю то что есть. Как сказал выше, они доставляются конечному адресату и не предусматривают моей работы по обработке и дальнейшей передаче. Поэтом не оплачиваются.
В высокий сезон, когда пакетам не хватает места, и домой попадаешь только к 8- 9 вечера, я отправляю такие назад моментально ))
…
За пакетшоп не знаю, не моя иерархия
Мадам, я владелец филиала и говорю то что есть. Как сказал выше, они доставляются конечному адресату и не предусматривают работы по обработке и дальнейшей передаче. Поэтом не оплачиваются.
Уж не знаю, о чем вы вещаете, но здесь речь идет о Sendungen, которые доставляются в Shop для того, чтобы их забрал клиент с определенными ИМЕНЕМ и ФАМИЛИЕЙ.
И, конечно же, этот процесс предусматривает ABHOLUNG пакета клиентом.
Вы этого не знаете и все пакеты, которые в ваш шоппр ходят, себе оставляете?🤭
В высокий сезон, когда пакетам не хватает места, и домой попадаешь только к 8- 9 вечера, я отправляю такие назад моментально ))
Ну, теперь ясно.
Это вы в своих фантазиях "владелец филиала"
Такой "шоп" моментально перестанет быть "шопом". Владелец шопа обязан не только принять посылку, но и хранить ее определенное количество дней,прежде, чем назад отправить.
Мадам, я владелец филиалаВ высокий сезон, когда пакетам не хватает места, и домой попадаешь только к 8- 9 вечера, я отправляю такие назад моментально ))
…За пакетшоп не знаю, не моя иерархия
Wie lange wird meine Post in der Filiale aufbewahrt?
Ihre Sendungen werden bis zu sieben Werktage in der Filiale aufbewahrt. Nach dieser Frist gehen sie zurück an den Absender
И это вместо того, чтобы признать: " был неправ, не знал, что можно и без постномера".
Почему? Я Вам с самого начала дал ссылку и показал правила отправки с сайта ДХЛ.
Вы же, вместо того, чтобы найти на их странице подтверждение своих слов, одели шлем и опустили в нем забрало. При этом Вам не лень копировать то, что к официальному не имеет никакого отношения.
Покажите мне, что Изя Щниферсон завтра укажет адресом доставки любой филиал по Германии и пакет ему привезут именно туда. Просто потому, что он там в отпуске на ближайшие 10 дней и ему так удобно. И ни один отправитель рот не откроет, что Гамбург немного вдалеке от Штутгарта, потому что Изя сошлется на то, что нам всем покажет сейчас Маруся, ткнет тупого отправителя носом в ссылку и будет прав.
Ждемс….
все правильно, но 7 рабочих дней хранятся те пакеты, которые переданы в филиал для ПЕРЕДАЧИ конечному адресату. И это оплачивается почтой.
Директзэндунги такими пакетами для филиала не являются и не оплачиваются и их можно не принимать бо Empfänger/Firma unter der angegebenen Anschrift nicht zu ermitteln
все правильно, но 7 рабочих дней хранятся те пакеты, которые переданы в филиал для ПЕРЕДАЧИ конечному адресату. И это оплачивается почтой.
Пакеты, адресованные
Ганс Мюллер
пакетшоп 125
50735 Кёльн.
Именно такими и являются
Директзэндунги такими пакетами для филиала не являются и не оплачиваются и их можно не принимать бо Empfänger/Firma unter der angegebenen Anschrift nicht zu ermitteln
См. Выше
Почему? Я Вам с самого начала дал ссылку и показал правила отправки с сайта ДХЛ.
Потому что были в своем высказывании не правы - постномер не является обязательным ( как вы утверждали), при адрессировании в пакетшоп или филиал его можно ЗАМЕНИТЬ мэилом.
Случай ТС именно такой.
Вы же, вместо того, чтобы найти на их странице подтверждение своих слов, одели шлем и опустили в нем забрало. При этом Вам не лень копировать то, что к официальному не имеет никакого отношения.
Зачем (???) мне искать подтверждение на их сайте, если я уже несколько лет отправляю подобные Sendungen.
Ни один пакет не вернулся "из-за отсутствия постномера"
Покажите мне, что Изя Щниферсон завтра укажет адресом доставки любой филиал по Германии и пакет ему привезут именно туда. Просто потому, что он там в отпуске на ближайшие 10 дней и ему так удобно. И ни один отправитель рот не откроет, что Гамбург немного вдалеке от Штутгарта,
Да, укажет любой филиал и получит там.
Какая мне, как отправителю, разница, куда отсылать - в Гамбург или Штуттгарт?
Ждемс….
Чего вы ждете? Какую ссылку?
Я вам уже много раз писала - то, во что вы всё никак поверить не можете, существует уже давно.
Суслика не видите, да?🧐
А он есть (с)🐾
Без номера, то есть без почтового номера, они этим не являются
Max Mustermann
1234567
Postfiliale 777
20095 Hamburg
номер вы получите зарегестрировавшись у почты. Без этого номера пакет пакетшоп или филиал работает за благотворительность, а если не хочет делать этого, то имеет право отправить пакет назад. Точка
…
На этом заканчиваю. Сливаюсь если хотите.
Да тут баталии))
Мне вот непонятно поведения моего злого Печкина.
Я ему пишу, что может улицу и номер добавить и отправлю опять.
А он : "Meine, zu dieser Bestellung hinterlegte Lieferadresse, ist eindeutig und enthält alle für einen Versand nötigen Angaben:
Bitte Paket neu versenden".
Так и хочется вернуть деньги и послать...или наоборот))
DHL достаточно города, слова "Paketshop" и номера шопа.
Для меня, к сожалению, в настоящее только опция Hermes((
Я ему пишу об этом. Готов выслать, но гермесом - дай адрес.
Пару минут назад послал меня опять
"meine angegebene Adresse hat alles - meinen Namen, Stadt, Postleitzahl, Straße, Hausnummer"
может где ещё адрес стоит? Достал меня Печкин))
DHL достаточно города, слова "Paketshop" и номера шопа.
Для меня, к сожалению, в настоящее только опция Hermes((
Я ему пишу об этом. Готов выслать, но гермесом - дай адрес.
Пару минут назад послал меня опять
"meine angegebene Adresse hat alles - meinen Namen, Stadt, Postleitzahl, Straße, Hausnummer"
может где ещё адрес стоит? Достал меня Печкин))
Попробуйте обратиться за помощью к ebay.
Скажите им, какой адрес вы видите - и что на него уже отсылали, и пакет вернулся назад.
Объясните, что это адрес dhl shop, а у вас у Versand только опция Hermes.
И что покупатель утверждает, будто в его адресе есть и улица, и дом.
Но вы этого адреса не видите.,
Можете просто напечатать этикетку на сайте DHL и отправить ему второй раз. Номер отслеживания вписать там в поле, где отправка идёт.
Если ошибка ваша, то и платить вам за вторую этикетку. И в следующий раз чё продавать будете, так второй возможный сервис отправки занесите в свои данные. Чтобы не только гермес высвечивался, а и DHL.
а где написать в ебей? Сегодня искал - только Hilfe и всякие вопросы-ответы. Ну и робот в чате "тупорылый бугай!® ))
По-моему, последний раз я просто копировала этому "боту-роботу" в чат одно и то же описание проблемы и заканчивала словами, что я хотела бы поговорить с Ebay -Mitarbeiter.
С какого-то раза получилось
Для меня, к сожалению, в настоящее только опция Hermes((
Вы поколупайтесь и попробуйте поменять службу доставки. Я тоже отправляю Гермесом и в объявлениях тоже только Гермес. Недавно было, что при попытке купить этикетку предлагало только ДХЛ, причем какую-то вообще от 10 кг... точно уже и не припомню. Как я матюгалась. Пробовала и вручную менять размеры и вес, и с компьютера, и с телефона. Думала, что глюк. Пока не увидела, что доставка на Packstation 🙈 Т.е. ебей не позволял мне неверно отправить.
Думаю, что независимо от того, что у вас за служба доставки выбрана, ее можно поменять при заказе этикетки на отправку.
А если никак - добивайтесь в службу поддержки. Они реально помогают.
Für allgemeine Anfragen kontaktieren Sie uns über die E-Mail-Adresse impressum@ebay.de
Telefon: Montag bis Freitag 8:00 – 22:00 Uhr, Samstag/Sonntag/Feiertage 9:00 – 20:00 Uhr unter 033203 851 021 (aus dem Ausland +49 33203 851 021)
По-моему, последний раз я просто копировала этому "боту-роботу" в чат одно и то же описание проблемы и заканчивала словами, что я хотела бы поговорить с Ebay -Mitarbeiter.С какого-то раза получилось
И у меня получилось - сдался бот))
Мне перезвонили. Я обьяснил. Они сказали, что адрес неполный и уведомили покупателя.
Тот в ступоре и через 24 часа я отменил(сказали в ебее) сделку. Деньги ушли обратно.