Кроссовки протерлись. Гарантия
Марочные кроссовки протерлись через 4 месяца после покупки. Магазин онлайн (он ж производитель) сказал, что никакой гарантии у него нет и обмена не предлагает. Он прав? Обысно по опыту можно в такой ситуации вернуть, или это бы куланц?
никакой гарантии у него нет
Производитель прав. Нет законом установленного требования предоставлять гарантию на выпускамую продукцию. Это добровольная опция.
протерлись через 4 месяца после покупки......и обмена не предлагает.
А вот тут не прав. Innerhalb von sechs Monaten nach dem Kauf haben Sie das Recht, defekte Schuhe beim Händler ohne Beweispflicht zu reklamieren. Der Verkäufer beziehungsweise Hersteller ist an dieser Stelle zur Bereitstellung von Ersatz, Reparatur oder Gelderstattung verpflichtet.
Только называется это не Гарантия, а Геверляйстунг. Отказывается? Тогда прямая дорога в суд.
Но есть одно "НО". Вы обязаны будете убедить и производителя, и суд, что это производственный дефект. Обычный ребёнок, играя в футбол, ухайдохает любую обувь за 2 недели.
Мне один раз Дайхман менял стёршиеся за 3 месяца кроссовки, работал я в них и много ходил. Покупка была в филиале, никаких доказательств даже не просили.
И один раз лопнула подошва или я её сам порезал об острые камни, тут уже не уверен на кроссовках Адидас (покупал на их офсайте), забрали без вопросов и вернули за них деньги.
Вот интересно..Ещё лет пятнадцать назад, мне фирменных кроссовок (Адидас или Найк) хватало на 2-3 года при каждодневной носке круглый год.
Сейчас тех же марок, но более современные модели, кроссовки служат один сезон-и рвутся или на пятке , или носок , и подошва стирается быстро..Из чего их теперь делают, эти "фирменные"кроссовки?
вам не нужна гарантия, пишите рекламацию на кроссовки и они должны, либо отремонтировать их, либо заменить, либо вернуть деньги.
Innerhalb von sechs Monaten nach dem Kauf haben Sie das Recht, defekte Schuhe beim Händler ohne Beweispflicht zu reklamieren. Der Verkäufer beziehungsweise Hersteller ist an dieser Stelle zur Bereitstellung von Ersatz, Reparatur oder Gelderstattung verpflichtet.
Из чего их теперь делают, эти "фирменные"кроссовки?
Из того же что и Мерседесы, БМВ, Миле, Бош, Ёп, Льюс Витон, ... & Co.
"Политика" такая. Никому, кроме потребителя, не нужно больше качество на 25 лет и более.
Не верно!
Если дефект, то да. А если износ, то сам себе злобный буратино.
Качественных вещей уже как "пару" лет нет. Не взирая на лица. Политика/Философия/Религия.
(Моя одна из любимых марок/брендов - "Марко Поло" не исключение. Раньше футболки/рубашки служили верой и правдой с десяток лет и износа им не было. А сейчас пару стирок не выдерживают...)
За 4 месяца качественная вещь не износится, пкм не должна.
п.с.
Мой сын закончил здесь институт текстильной промышленности, "пару" лет назад.
Так вот. Эту "политику" им преподавали уже тогда на лекциях. Не выгодно делать качественные вещи на века!
сказал, что никакой гарантии у него нет и обмена не предлагает.
Прежде чем покупать, нужно было читать Verkaufsbedingungen, AGB, Garantie и Widerrufsrecht.