Покритикуйте выбор электровелосипеда.
Всем привет. Вчера листал проспекты, увидел в Альди Электровелик .Сам в них ноль, подскажите стоит ли брать?
Очень бюджетный велосипед с дешовыми комплектующими. Всё портит к тому же задний привод. Если брать то только с мотором в каретке и желательно бош Performance Line или Active c akkумом 500. Это из личного опыта если что. Но как говорится о вкусах не спорят. А бюджет какой? Может чего тут посоветовать смогут.
Спасибо за ответ. Если честно, то подкупила цена. Иногда ездим на дачу, туда с горки, а вот обратно... Мой велосипед я по приезду в баумаркте покупал, ему 20 лет, жив ещё. Просто хотелось бы с моторчиком.
Стоит.
Это один из лучших , которые можно купить за эти деньги.
Только за акку гарантию на 2 года стоит , тут даже боши пролетают , знаешь , скоко у них он стоит ?
Почти весь твой алдивелик.
Li-Ionen-Akku
я бы такой акк в квартире не заряжал, у меня телефоны на мраморном подоконнике заряжаюьтся на случай пожара, химию надо или LiFePo4 или LTO , остальное - горючее
Это один из лучших , которые можно купить за эти деньги.
Ничего в нём хорошего нету. Никто за него больше и не даст. Там всего 40 ньютон момента. У меня не самый навороченный вел. и у него если не ошибаюсь 65 ньютон. Я бы такой за такие деньги не брал.
Допустим я этому не верю.
Можешь как -то подтвердить ?
Насколько я знаю ,на моторколесе можно ездить даже с севшим акку , а на моторе посредине уже нет , или ?
Знаешь , почему веломагазины отказались от продаж великов с передними мотор колесами ? Здесь есть одна явная и не явная причина.
Спроси , удивишься. Я уже давным-давно спрашивал.
Иногда ездим на дачу, туда сгорки, а вот обратно...
Конечно, в горку поможет заезжать и если только для поездки на дачу, то как бюджетный вариант сойдет. Но если рассматривать e-bike для катания для удовольствия по лесным и просёлочным дорожкам, то можно ещё поискать предложения более дорогих бюджетных вариантов
https://www.staterabikes.de/p/liqbike-active-herren-bosch-...
LIQBIKE Active HERREN Bosch Performance Line 500Wh, 75 Nm
Artikelnummer: LIQ19MY24
1.799,00 €
2.999,00 €
В ALDI обычно откровенно говённых великов не продают. Не топ и супер-пупер конечно, но за эти деньги, лучше вряд ли найдется. Так что вполне себе вариант.
почему веломагазины отказались от продаж великов с передними мотор колесами ? Здесь есть одна явная и не явная причина
Помедленнее, пожалуйста, я записываю (с) ![]()
Спроси , удивишься.
Прям интересно стало ... и чётам ?
можешь вот такое купить в любой велосипед вмонтировать как пример
https://www.ebay.de/itm/394098704922?itmmeta=01HWR2VJF4HB9...
дерзай
Контора пишет ! (С)
Это чужое мнение , спроси в веломагазине. Мне оно не понравилось , потому без ком. Но для них это все логично.
Знаешь , сколько стоили еще первые евелики их кауфлянда ?
450 е. ( это ко второй причине ).Дальше сам думай.
40 мало. И вопрос ремонтнопригодности. Где и за сколько отремонтировать мотор, электронику, как, (если потребуется) и кто восстановит софт, а такие велики управляются софтом, если он слетит. И как долго этот ремонт может продолжаться.
копай немецкие форумы и решай
Прежде чем утверждать, что 40 Nm мало, надо бы взглянуть на передаточное отношение от мотора к колесу.
У мотора в колесе это 1:1. То есть, 40 Nm прямо на колесо идут.
У мотора в педальном блоке крутящий момент указан на оси педалей, допустим 80 Nm. А там большая звёздочка сидит, а на колесе маленькая. Допустим передаточное отношение 2:1. Следовательно до колеса "дойдут" только 40 Nm.
Это как пример к размышлению.
Для утверждения много это или мало можно использовать и эмпирические подходы:
Зайди на rebike.com, дальше в поиск и включи фильтр на дреемомент, 40нм это второй с конца или с начала, смотря откуда считать.
И это позволяет утверждать, что для евелика 40 это мало. То есть это практически минимум, что стоят на евеликах
Вот ещё один пример к размышлению https://www.ixbt.com/live/car/plyusy-i-minusy-centralnyh-motorov-dlya-elektrovelosipedov.html
Плюсы
Начнем с приятного для владельцев центральных моторов.1. Тяга
В центральном моторе уже находится свой редуктор, а так же центральный мотор вращает ведущую звездочку трансмиссии велосипеда. А это значит, высокий вращающий момент на колесе.
Например, для моей модели мотора передаточное отношение всех ступеней редуктора 1:21,9 + цепь с кассетой 11-46 зубьев. У мотор-колес тоже есть редукторные версии, но до таких передаточных отношений им далеко.
Подъем в гору, вязкая грязь и песок больше не проблема, с кареточным мотором вы их больше не замечаете. Включаем пониженную передачу и спокойно проезжаем. Для поездок по пересеченной местности то, что нужно.
Для MTB большая звездочка на колесе больше центральной звездочки именно для создания бОльшего момента на колесе
Читаем внимательно:
"У мотора в педальном блоке крутящий момент указан на оси педалей"
Далее, для обычного движения по ровной местности (оставим МТВiking и пересечённую местность в покое), на педалях стоит большая звёздочка, а на колесе меньшая => крутящий момент на колесе уменьшается.
Здесь хорошо видно, что при выборе даже не самой маленькой звёздочки на колесе, что для нормального движения надо, крутящий момент на колесе раза в два уменьшается:

https://www.bike-resale.de/Haibike-Alltrail-4-2022-Fully-E...
Короче, надо не самообманом заниматься, а просто передаточное число от педалей до колеса при нормальном движении посмотреть. При этом "случайно" окажется, что 40 Nm на колесе не так уж и мало ;-).
Про "экстремальные" случаи, когда выставляется самая большая звёздочка на колесе, можно рассуждать, но это не относится к нормальному движению.
Bот только для езды по горизонтальной поверхности мотор по сути и не нужен - до 25км/ч, до которых помогает мотор, любой человек и так сможет разогнаться. Eбайки покупают, чтобы в горку было проще забираться. Bот там ебайки с мотор-колесом пасуют.
Eсли мотор в каретке, то ты запросто можешь включить сзади бOльшуююю звезду. Cпереди обычно стоит что-то в районе 34 зубьев, сзади 50.
Kрутящий момент на валу обычно около 85NM
Cчитаем 85*50/34.
125HM на колесе получаем.
Hо если "чипануть" такой ебайк с моторм Bosch, то вел запросто будет ехать до 40-50 км/ч, мощности хватает. (по факту там 600-800 ватт, хотя заявляют 250)
Как интересно !
Тогда евелик вообще не нужен , зайти просто с любым на гору будет быстрее !
С приведеными звездочками скорость будет даже меньше пешеходной!
Физики , разве нет ?
Бедный Ости , он бы все разложил , где он ?
B крутые и долгие подъемы я обычно на простом (не электро) велосипеде с такими звездочками (спереди 30, сзади 50) обгоняю пешеходов, но бегуны обгоняют меня. Hо когда подъем заканчивается и начинается спуск, то конечно я всех обгоняю. Hа ебайке с центральным мотором можно заезжать практически в любую горку на скорости 20 км/ч.
Что с подходящими звездочками и без мотора можно всюду почти залезть , верю.
А что
Hа ебайке с центральным мотором можно заезжать практически в любую горку на скорости 20 км/ч.(с)
Нет.
Кто может это подтвердить ?
Кто может это подтвердить ?
Я. Бошевский мотор Performance line 8 скоростей 4 режима - на режиме турбо в любой городской подъём.
Если есть вопросы, а их у тебя судя по ветке с интернет радио найдутся, обращайся. За последнее время было в хозяйстве 4 Эл. велосипеда. Есть с чем сравнить и опыта с ними не по наслышке имеется.
Это был вопрос не о режимах евелика, а о скорости 20 на любую горку , поскольку уже на более 25 евелик технически ограничен.
Не о том , что может заехать на любую горку , а что на скорости 20.
При чем тут турборежим и вообще что это.
При чем тут турборежим и вообще что это.
Прежде чем о чём то спорить или рассуждать нужно хотя бы немного в этом разбираться. Учи для начало матчасть и не задавай глупые вопросы если в этом полный ноль.
Мне не надо в этом разбираться.
Если почти каждый день вижу обладателей бошей или чего , которые на горку на скорости 20 заехать не могут.
Отсюда и вопрос.
Чё у тя с евеликами , все накрылись после модернизации , акку взорвались , остался последний , гарантия прошла ?
Не так давно дом сгорел , заряжай лучше у знакомых.
Страховка неплохая не помешает.
Чё у тя с евеликами , все накрылись после модернизации , акку взорвались , остался последний , гарантия прошла ?
Не так давно дом сгорел , заряжай лучше у знакомых.
Страховка неплохая не помешает.
Склад ума твой понятен ещё с ветки про радио. К тебе вопросов больше не имею, проходи дальше.
Иди лучше бардов послушай, они там про костры поют успокоят твои расшатанные нервы.
Я тоже могу подтвердить. Именно с центральным мотором. В горку легко и с хорошей скоростью. Раньше были у нас велосипеды с мотором в заднем колесе, они очень плохо себя ведут в горку на повороте. С одной стороны надо тормозить, чтоб в поворот вписаться, с другой стороны если остановишься, то всё, кати до верха, снова не стартанешь. Много раз с дороги вылетала, все ноги синие были. Один раз проехала на велике с центральным мотором, никаких рывков, можно остановиться и стартануть дальше на горе. Всем в семье сразу поменяли. С задним мотором больше никогда, убиться запросто можно. Моторы Bosch.
Я тоже могу подтвердить. Именно с центральным мотором. В горку легко и с хорошей скоростью.
Не стоит ему что либо подтверждать - вот он видел где то что велосипедисты очень медленно ехали и ничего не докажешь. А когда он спросил что такое в велосипеде турбо режим то вопросов к нему у меня нет. Человек с техникой совершенно не дружит ещё пытается держать что дом у меня сгорел и акку лучше у соседей заряжать. Клоун одним словом🤡
Вопрос :
Hа ебайке с центральным мотором можно заезжать практически в любую горку на скорости 20 км/ч.(с)
Ответ :
/...на режиме турбо в любой городской подъём. / (с)
Вариант
/ Легко и с хорошей скоростью. / (с)
Какие хорошие ответы , понятны и по существу.
Это не из серии
Приборы ?
100 ! (С)
Ноги лучше иметь ровные или кривые ?
( А не проверить ли мне свои ноги , чую шо кривые , /я всегда чую / (с) )
Еще шо мож проверить ?
Или уже позно ((
На кривых должно быть легче , физика ( химия ), школьный курс.
"Сам в них ноль, подскажите стоит ли брать?" из плюсов тормоза не V тоесть обод на колесе с мотором не протрется и не надо будет обод менять с перетяжкой спитц. Такой велик подходит для школьников ездить в школу
" вот он видел где то что велосипедисты очень медленно ехали " покупается vanmoov и после установки app на телефон делается VPN соединение с американским сервером, далее идешь в app и меняешь указания в км на мили и обратно. App думает что ты в CША и стваит прддержку мотора до 30 км в час .... Чтобы ездить еще быстрей ставытся на перед резина Schwalbe Big Ban 2,15 дюймовая и вуаля - велик гоняет со скоростью 35 км в час
Талантище !👌
покупается vanmoov и после установки app на телефон делается VPN соединение с американским сервером, далее идешь в app и меняешь указания в км на мили и обратно. App думает что ты в CША и стваит прддержку мотора до 30 км в час .... Чтобы ездить еще быстрей ставытся на перед резина Schwalbe Big Ban 2,15 дюймовая и вуаля - велик гоняет со скоростью 35 км в час
(с)
Т.е . велик превращается ,
Велик превращается. ..
А не превратится ли он в кирпич , судя по ветке с радио у товарища такой опыт уже есть! 😂😢
"А не превратится ли он в кирпич" нет конечно, ведь этот велик предназначен как для Европы так и для USA c их стандартами максимпльной скорости. Гоняю уже месяц на нем, если не юзать кнопку газа то и можно перед полицией проехаться с поддержкой мотора до 30ти не сильно крутя педалики. Скорость будет 25. Жаль что велики эти подорожали
Сам себе могу подтвердить , что на 20 -ти могу заехать на любую горку. (В городе по асфальту ) Центральный мотор ямаха.
Есть мнение , от владельца очень крутого боша, что они лучше.(ямахи).
Но, так медленно я еще никогда не ездил !
Даже не знал , что без мотора ездил очень быстро.
Тут просто что то с 25 тянет назад !
Существует ли что , чтоб на 24 пищало , чтоб дальше не крутить ?
Также ищу чехол на акку сверху (он на раме ),для защиты от дождя и холода , на сайте eBay ,подскажите где.
Или что придумать.
Также ищу чехол на акку сверху (он на раме ),для защиты от дождя и холода
так если у тебя правильные руки сшей
бош перформанс мощней ямахи, но не значительно. Eсть более мощные pinion, dyname.
Уже был где то в пяти веломагазинах , Где мне ответили , что продают только боши. Но это не все , еше много .
Из передачи.
При контроле смотрят на максимальную скорость , она автоматически запомнена , есть проблемы !
В данном случае это 71 , но это до меня .
Как убрать это значение ? Оно не обнуляется.
Конечно это не я был , мне поверят ?
Или сразу в тюрьму ... ((
Ps.
Нашел две этикеточки. На одной стоит Germany ,
А на другой маленькой , сделано в Венгрии.
Это как ? Winora модель.
PS.
Уточнил , 71 , что за наезды?
Это уже стояло на приборе !
При контроле смотрят на максимальную скорость , она автоматически запомнена , есть проблемы !
В данном случае это 71 , но это до меня .
Как убрать это значение ? Оно не обнуляется.
Конечно это не я был , мне поверят
Ты что по ночам куришь?
Сплю , конешно , ведь 25 кг на себе туда-сюда таскать , не шутка. Цифру скорости уточню , очевидно с горы было. НЕ У МЕНЯ !
Что смотрят на макс. скорость на приборе , это точно помню , из передачи. В ней чел ответил , разгонялся на стенде.
Прийдется отвечать также.
да как не отвечай, велосипед потащат на экспертизу. найдут в нём чип, тогда попал.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Это велик из веломагазина.
Как кундэ от кундэ , без гарантии.
Существенно сильно меньше тысячи !
Хотя и за 1000 там тоже есть , старый kalkhof с пробегом 400 км, это подчеркнуто.
Ограничение на 25 ,мотор ямаха 250вт , 70 н м.(мой случай)
pedelek это.
Попробовал , все понравилось , акку не убитый , но еще надо разобраться.Правда у него какие то неправильные тормоза, уже падал (2 раза). Из за людей , конешно , машины издалека обьезжают.Выскакивают на тебя при повороте из за угла. Люди не пострадали.
Резкие очень тормоза , не той системы.
Если утянут , можно пережить, сейчас более новых всюду полно.
Какой такой чип , кто подарит (продаст ) , очень надо.


