Deutsch

Хочу велосипед, попа едет, ноги нет

2548  1 2 все
Нужен совет гость02.04.24 14:54
02.04.24 14:54 

Всем доброго здоровья, подыскиваю вел, но мало что в них понимаю. Езда, в основном, по городу, за город, но на 90% асфальт, иногда парк-тропинки. Присмотрел вот такой:




или такой:



Понятия не имею, что это за KTM такой, консультант в магазине хвалил выбор, но то такое, им лишь бы продать. Поэтому нужна помощь клуба. Не очень понимаю, насколько критична разница между ними, стоит ли переплачивать пару сотен за более дорогой.


По размеру вроде все ок, рост 170 с каблуками, нормального телосложения. Возможно, есть что-то получше за примерно эти же деньги? Мне важно, чтобы была вот похожая скошенная вниз рама, чтоб кокишками об нее не биться каждый раз. Прямые рамы - это больно. хаха

#1 
Andrew13 патриот02.04.24 15:29
Andrew13
NEW 02.04.24 15:29 
в ответ Нужен совет 02.04.24 14:54

Голландцев брать надо up

Остатки. Рама 61 см, согласно их калькулятора должна

под твой рост подходить ...

https://www.fahrrad-xxl.de/gazelle-chamonix-t27-x0025929#s...

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#2 
Нужен совет гость02.04.24 15:34
NEW 02.04.24 15:34 
в ответ Andrew13 02.04.24 15:29, Последний раз изменено 02.04.24 16:06 (Нужен совет)

Я не очень понимаю, что такое "Голландцы"? Это определенный производитель? Форма вела? И согласно их таблице мне нужна рама 49-52, а 61 - это уже на Дядю Стёпу, которому я до подмышки. смущ

#3 
Бродягa патриот02.04.24 16:04
Бродягa
NEW 02.04.24 16:04 
в ответ Нужен совет 02.04.24 14:54, Последний раз изменено 02.04.24 16:11 (Бродягa)

КТМ - солидный производитель, никогда о мотоциклах КТМ не слышали что ли? Eсли деньги - не проблема, то можно смело брать.

Но, первое чем нужно заняться перед покупкой, это выяснить какой высоты рама Вам подходит, ибо они разные бывают, для разного роста итд.

Так же, надо решить, нужны ли Вам система с кассетной звездочкой сзади и десятками скоростей или достаточно будет несколько скоростей которые обеспечит задняя втулка с внутренней КПП. Как по мне, десятки скоростей нафиг не нужны для городского велика, все равно использовать будете максимум 4-5, к тому же, при системе с кассетной КПП тормоза будут только ручные и настройка, подстройка всей системы часто нужны, звездочная кассета постоянно грязью и песком забивается итд. А втулки-КПП - более практичны, надежны, требуют меньше ухода и позволяют тормозить педалями итд.

Что бы вы понимали о чем я

Кассетная КПП с висящей, натяжной звездочкой и 24 скоростями. https://www.fahrrad-xxl.de/cube-touring-m000042224

КПП 8 скоростей в задней втулке https://www.fahrrad-xxl.de/kalkhoff-agattu-hs-8r-x0051282

Лично я, выбрал бы второй вариант. Кстати Kalkhoff - известный и качественный немецкий производитель. Если Высота рамы подходящая, то я бы его и взял за 600. Отличный вариант для Ваших целей, с амортизатором не только ан вилке, но и под сиденьем.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#4 
Нужен совет гость02.04.24 16:10
NEW 02.04.24 16:10 
в ответ Бродягa 02.04.24 16:04, Последний раз изменено 02.04.24 16:12 (Нужен совет)

Не, не, никаких втулок, только кассета. У меня был недорогой МТБ с трещоткой когда-то, пока не украли, я ативно катался, пришел к выводу, что много скоростей не бывает.

#5 
Andrew13 патриот02.04.24 16:16
Andrew13
NEW 02.04.24 16:16 
в ответ Нужен совет 02.04.24 15:34, Последний раз изменено 03.04.24 09:29 (Andrew13)
Я не очень понимаю, что такое "Голландцы"?

https://de.wikipedia.org/wiki/Kategorie:Niederländisc...


https://de.wikipedia.org/wiki/Koninklijke_Gazelle

https://de.wikipedia.org/wiki/Batavus

https://de.wikipedia.org/wiki/Koga_(Fahrradhersteller)

Ну и т.д.

У меня газель уж больше 10 лет, никаких нареканий

Имхо, голландцы делают самые лучшие велики в мире мигglass

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#6 
Nereida патриот02.04.24 18:51
Nereida
NEW 02.04.24 18:51 
в ответ Нужен совет 02.04.24 14:54

в Stadler обманут и ещё раз обманут:))

А уж если там ремонт делать, то в три раза дороже чем сам велосипед:)


Смотрите,чтоб колёса не очень широкие были, иначе по асфальту очень тяжело.


Ещё важно, чтоб свет/ лампа был уже встроены, а не покупать и отдельно прицеплять, и багажник. Даже если сейчас не надо, пригодится!


Могу там очень посоветовать марку Kalkhoff. Очень довольны,немецкая марка.

#7 
Счастьевдруг патриот02.04.24 19:19
Счастьевдруг
NEW 02.04.24 19:19 
в ответ Nereida 02.04.24 18:51
колёса не очень широкие были

Узкие только для асфальта хорошо.

На моем 2,9см и то жалею, что потолще не взяла. По насыпным дорожкам уже плохо едет. Для травки надо 3 хотя бы.

А второй велик 1,8, стоит без дела. Тк у меня от него паника, если камешки на дороге.

#8 
Geshka местный житель02.04.24 19:59
NEW 02.04.24 19:59 
в ответ Нужен совет 02.04.24 14:54

Если ты смотришь 46 раму, то твой рост должен быть где то на уровне 165 или меньше. Это действительно так? Проверь. В интернете полно калькуляторов высоты рамы. В остальном присоединюсь к тому что тебе уже написал Бродяга. Ты с этой хренотенью которая висит сзади будешь каждые пару лет, при активном катании его в ремонт сдавать, чтоб тебе там все подстроили и поправили. У меня 5 скоростной е- байк, пользуюсь практически только 3, максимум 4 скоростями. Ну да, в обычных великах в одном было 7 в другом 8 скоростей. Разницы практически нет. 7 было вполне достаточно. Другое дело что 8 скоростной ктм был предназначен для дальних поездок и кататься на нем было приятнее. В магазинах активно впаривают эти 24- 27 - 30 скоростей, потому что потом эти бедолаги постоянные клиенты мастерских, что при магазинах. Если ты покупаешь nabenschaltung то ты однажды заплатил и все...

По поводу "много скоростей не бывает". Ну во первых там практически 2 трети скоростей дублируются за счет разного сочетания звездочек спереди и сзади. Поэтому реальных скоростей будет смело разделить на 3. Ну и использовать самую большую звездочку спереди и самую маленькую сзади все равно нельзя, потому что цепь тогда очень сильно работает на изгиб, к чему она не предназначена и менять тебе ее придется чаще чем раз в пару лет. А так, ктм отличная фирма, я даже не знаю что есть лучше них, но цена немножко удивляет. Еще пару тройку лет назад такие велики стоили где то 700 евро, даже с учетом ктм.

#9 
Timo_Jack старожил03.04.24 07:32
Timo_Jack
NEW 03.04.24 07:32 
в ответ Нужен совет 02.04.24 14:54
Хочу велосипед, попа едет, ноги нет

Таких пока не придумали, чтобы попой педали крутить)

#10 
SteveJobs постоялец03.04.24 08:07
NEW 03.04.24 08:07 
в ответ Нужен совет 02.04.24 14:54, Последний раз изменено 03.04.24 08:09 (SteveJobs)

Вы в магазине там по велодорожке пробовали эти велосипеды?


Я искал себе городской велосипед пару лет назад, и столкнулся с такой проблемой, когда на повороте на такого типа велосипеде как Вы сфотографировали, поворачиваешь руль влево, а правая педаль находится в ближайшей точке к повёрнутому колесу, то мыском обуви задеваешь крутящееся колесо. Это происходит на повороте, из-за большого диаметра колеса, и маленького расстояния между педалью в этой точке, хотя размер обуви у меня небольшой. Я не представляю как ездить на таком велосипеде, если размер обуви будет 43-45, постоянно на повороте цепляться будет. Или нужно всегда будет думать, в каком положении выставить педали при повороте налево, и направо.


Я к такому не привык, у меня уже более 10 лет SCOTT MTB, там такого нет.

#11 
Andrew13 патриот03.04.24 09:31
Andrew13
NEW 03.04.24 09:31 
в ответ SteveJobs 03.04.24 08:07
мыском обуви задеваешь крутящееся колесо. Это происходит на повороте, из-за
большого диаметра колеса, и маленького расстояния между педалью в этой точке

Может из-за того, что рама "по росту" не подходит, меньше чем нужно ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#12 
Нужен совет гость03.04.24 13:57
NEW 03.04.24 13:57 
в ответ SteveJobs 03.04.24 08:07
Вы в магазине там по велодорожке пробовали эти велосипеды?

Пробовал, но там в магазине сильно не покатаешься. Вчера катался вот на таком:



Вот на нем я пару раз зацепил носком обуви за колесо. Но вел очень понравился. Пришел к мысли, что Gravel - это примерно то, что, наверное, я бы хотел. Хотелось бы, все-таки, иногда иметь возможность более-менее комфотно съезжать с асфальта.

#13 
Andrew13 патриот03.04.24 14:49
Andrew13
NEW 03.04.24 14:49 
в ответ Нужен совет 03.04.24 13:57
Хотелось бы, все-таки, иногда иметь возможность более-менее комфотно съезжать с асфальта.

Для этого и есть велики, кот. называются "треккинг"... ;)))

Наличие передней аморт. вилки ... вопрос такой, нужна она или нет,

для норм. езды ... скорее нет, с моей точки зрения.

Задной амортизатор - усложняет конструкцию рамы, но тут

каждый сам для себя решает, по мне так лучше сидушка

на аморт. стойке - проще, дешевле, и почти такой же эффект.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#14 
Нужен совет гость03.04.24 15:03
NEW 03.04.24 15:03 
в ответ Andrew13 03.04.24 14:49, Последний раз изменено 03.04.24 15:04 (Нужен совет)

Trekking - ну пусть будет Trekking. Я же настоящий душнила, все равно пока все не перепробую, не приму решение. миг

#15 
Andrew13 патриот03.04.24 15:22
Andrew13
NEW 03.04.24 15:22 
в ответ Нужен совет 03.04.24 15:03
Я же настоящий душнила, все равно пока все не перепробую, не приму решение.

Ха, нашёл чем стращать, я сам такой glass

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#16 
Нужен совет гость03.04.24 22:38
NEW 03.04.24 22:38 
в ответ Andrew13 03.04.24 15:22, Последний раз изменено 03.04.24 22:41 (Нужен совет)

Зарезервировал один до субботы. Cube Touring EXC. 889,99 €. Критикуйте, пожалуйста. Воть:


#17 
Бродягa патриот03.04.24 23:32
Бродягa
NEW 03.04.24 23:32 
в ответ Нужен совет 03.04.24 22:38, Последний раз изменено 03.04.24 23:53 (Бродягa)
Критикуйте, пожалуйста.

Zulässiges Gewicht inkl. Fahrer und Zuladung - 115 kg


Ну если ты около 70-80 весишь, может и пойдет, но косвенно о запасе прочности можно судить. Выше например Kalkhoff который я ссылку давал, там 130 кг нагрузка допустимая.


В остальном норм, но модель ПРО например, на 150 евро дешевле, а отличается по-моему мало чем.

https://www.fahrrad-xxl.de/cube-touring-pro-m000065605


Мне бы 115кг точно мало было. Я бы этот взял. И вел отличный и скидка хорошая https://www.fahrrad-xxl.de/kalkhoff-endeavour-24-m00004547...

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#18 
Нужен совет гость04.04.24 00:52
NEW 04.04.24 00:52 
в ответ Бродягa 03.04.24 23:32, Последний раз изменено 04.04.24 01:11 (Нужен совет)

Там в том Cube, что я выбрал, переключатели, кассета получше. В остальном они одинаковые. Я ездил и на втором. Тот, что я выбрал, переключается идеально. По весу мне хватит. Думаю, во мне сейчас не больше 80 кг.


Этого Kalkhoff в моем размере нет. :( Мне не так легко с велом угодить. Я не люблю, когда одним местом зависаешь на раме, если соскакиваешь на светофоре etc. В этом Cube все хорошо. В Kalkhoff я зависаю даже в своем размере. :(

#19 
pomechtaem коренной житель04.04.24 09:00
pomechtaem
NEW 04.04.24 09:00 
в ответ Нужен совет 04.04.24 00:52

Замок бери. Два лучше.

Есть правило замков , он должен быть за 90.

Вообще странно , еще чуть-чуть и е байк , не из лучших , конешно.

У тя шо , короткие ноги ?

Есть способ вытянуть, турник в помощь.

И все наладится.

I have a dream ©
#20 
1 2 все