Влипла или ничего?
Не переживайте. Посылка лежит на почте означает, что покупатель работает и просто не успевает ее забрать после работы. Заберёт в субботу. У нас почта работает с 9 до 17:30. Я не попадаю на нее ни до, ни после работы. У покупателя, возможно, такая же ситуация
Я тоже так думаю, ну посмотрим.
Не могу сказать, чтобы я очень переживала, в теме пишу просто для информации, вдруг кому-то пригодится. Не люблю, когда люди задают вопрос, получают советы, а потом не пишут, что из этого получилось. Конечно, это их право, никто не обязан, но интересно же.
а что не так?
Посылка уже третий день лежит на почте, ее на получили, и деньги мне не переведут, пока посылка будет валяться на почте. Никогда больше не свяжусь с этой функцией.
Чего вы так нервничаете? За пересылку ведь заплатил покупатель, а не вы. Ну так пусть лежит посылка на почте, может в субботу человек заберёт. Вы можете ему послать сообщение, что посылка лежит и его ждёт.
А не заберёт, то придёт назад.
Что вы-то потеряли?
Я на днях продал через Direktkauf. На следующий день после доставки деньги пришли на счёт и покупатель сильно благодарил.
Чего вы так нервничаете?
А как именно я нервничаю? Спросила на форуме? Ну тут все что-нибудь спрашивают. Сообщаю актуальное состояние? Уже написала, почему.
За пересылку ведь заплатил покупатель, а не вы.
Это не совсем так, но это неважно, наверное, мой промах.
Ну так пусть лежит посылка на почте, может в субботу человек заберёт.
Может, заберет, посмотрим. Пока что-то не спешит.
Вы можете ему послать сообщение, что посылка лежит и его ждёт.
А сам он посмотреть не в состоянии?
А не заберёт, то придёт назад.
Ага, меня не будет дома, придется тащиться за посылкой на пакштацион, опять выставлять на продажу, вести переписку и опять ехать на почту. Море удовольствия.
Что вы-то потеряли?
Я не получила деньги за проданный товар и должна теперь гадать, когда же покупатель соизволит пошевелиться.
Я на днях продал через Direktkauf. На следующий день после доставки деньги пришли на счёт и покупатель сильно благодарил.
Повезло вам. Меня покупатель пока не благодарил.
Не стоит меня увещевать, я не бьюсь головой о стену, просто еще один не особо позитивный опыт. В теме пишу, потому что я ее открыла, и ситуация не завершена.
Вы можете ему послать сообщение, что посылка лежит и его ждёт.А сам он посмотреть не в состоянии?
Например некоторые развозчики посылок не оставляют повестку в почтовом ящике уж слишком они торопятся).
Человек тогда даже не знает, что его ждёт посылка.
Я не переламываюсь, а пишу.... Коммуникация это ключ к успеху ;-)
я не бьюсь головой о стену, просто еще один не особо позитивный опыт.
Иногда поговорка верна: куй счастье своими руками => в данном случае одна строчка получателю предотвращает негативный опыт.
,Да кому писать-то? В том чате, где мне пришло сообщение об оплате, я написала. Никакой реакции. Других контактов нет.
Если бы я заплатила 155 евро, я бы поинтересовалась через неделю, где моя посылка.
Ладно, подожду, что тут остаётся.
Посылка так и лежит на почте.
а поверить, что молодой человек, инженер из Мюнхена не знает о такой функции, как DHL Sendungsverfolgung мне очень трудно.
Мне тоже. Но такие люди действительно есть, которые многих обыденных вещей из "ежедневной" жизни не знают.
Если человек до сих пор покупал только у магазинов, то они обычно сразу Link zur Sendungsverfolgung этого пакета присылают => человеку даже знать не надо, что у DHL &Co. отдельная страничка для Tracking существует.
Ответил, наконец, что ничего не знает про посылку. Sendungsnummer я ему еще 26.03 отправила,
Ура, коммуникация рулит ;-)
Я вчера ходила посылку забирать.
А её на почте нет. Потому что машинки перепутались. Всё, что в нашу деревню (филиал) должны были доставить увезли в филиал за 20 км.
И наеборот.
В нашем филиале увидели и даже оформлять/принимать не стали. А в том уже приняли, оформили и на полочки разложили.
Но в моей бумажке же наш филиал записан. То есть, мне даже в голову не придёт туда ехать.
Им теперь это все шторнировать, по новой развоз делать..
В лучшем случае я встречу новый год посылку тоже в кресле, но в воздухе в субботу, но уже в следующую
😎
всегда отсылай альс верзихерт, стоит на 2 евро болъше, но если что чек у тебя и проследитъ и разрулитъ оченъ легко и быстро! посылка моя. благо как верзихерт отправил, почемуто в 23!!!!! км от меня до покупателя. потеряласъ!!! уехала в сааарланд с крайса штормарн, 11. дней она блукала, чел и бабло назад требоватъ стал, я. благодаря чеку и верзихерт версанд позвонил и все нашли и даже на сл раз код прислали бесплатно.... многие экономят 2 евро и вместо 6евро шлют как пекхен или бриф сендунг и т.д. а после.......
Если соберусь еще что-то продать, только пэйпэл фройнде. Нафиг.
Угу, только потенциальных покупателей сразу в разы меньше будет ибо лично я например, если "только пэйпэл фройнде", то сразу "Нафиг". И не только я. Перевел так одному, уже 2 года жду товар
Угу, только потенциальных покупателей сразу в разы меньше будет ибо лично я например, если "только пэйпэл фройнде", то сразу "Нафиг".И не только я. Перевел так одному, уже 2 года жду товар
Да и ладно, я такой продавец... Мне проще подарить.
Докладаю: клиент+ сходил за посылкой и деньги мне на счет перевели.
То есть, всё хорошо. С чем и поздравляю!
Если соберусь еще что-то продать, только пэйпэл фройнде. Нафиг.
Всё ведь хорошо, но вы выбираете самый сложный путь себе назло.
Пойми вашу логику после этого...