Влипла или ничего?
Поставила на Kleinanzeigen приборчик для ухода за телом, за треть реальной цены, все равно валяется без дела, не подошел.
Пришло предложение, наверное, Direkt kaufen, я сдуру согласилась, купила этикетку. Покупатель, похоже, с Балкан.
Покупку оплатил через сайт, теперь мне надо выслать ему прибор, а деньги получу, когда он подтвердит получение.
Не устроит ли он мне вырванные годы, если заявит, что с прибором не все в порядке? Ведь доказать обратное я не смогу.
Понимаю, что нужно было думать раньше, ну теперь что уж.
Как думаете, высылать или попытаться прервать сделку?
Цена вопроса 150 евро.
Покупатель, похоже, с Балкан.
Что значит "похоже", Вам что, надо в балканскую страну посылку отправлять? Или Вы про то, что фамилия не немецкая? Так и Вы вроде не истинная арийка или как?
Боитесь сильно, снимите видео что прибор работает и сразу как Вы его упаковываете и наклеиваете этикетку на коробку.
Большинство людей всё же честные и поэтому большинство продаж проходят нормально.
Отправляйте спокойно, но с соблюдением минимальных мер предосторожности:
- отправка пакетом с Tracking (чтобы вы могли доказать отправку и знали, что посылка дошла и получена)
- перед упаковыванием снять на видео работу прибора и сам процесс упаковывания тоже
А самая большая ошибка была, что он вообще согласился на возврат вещи.
А какие варианты? Ну вот отправила я сегодня посылку, видео сделала, что приборчик работает. А получатель заявит что ему что-то не нравится, и как тогда? Не соглашаться на возврат? Так можно?
Короче, nie wieder direkt kaufen. Нафиг все эти заморочки?
Я совершила ошибку, что не убрала эту функцию, и вторую, что согласилась на эту хрень.
У меня эта функция с директ кауфен с какими-то непонятками была, я написала покупательнице, что мне неохота в эти тонкости вникать и отозвала сделку. Ей тут же деньги вернули, и она снова их по-человечески перевела на мой пейпел счет, который я ей сообщила, и после получения денег я выслала товар. Больше эту функцию я не включаю.
И Вы напишите, что не хотите через директ кауфен и отзовите сделку.
Я уже пару раз пользовался этим Direktkauf на Kleinanzeigen в качестве продавца.Нормально, без проблем.
Значит, вам попались порядочные покупатели. Ну посмотрим, посылку сегодня уже доставят. Почитала условия выплаты от сайта, до 14 дней.
Вопрос: а куда мне перечислят деньги, если я нигде не давала ни номер счета, ни пэйпэл? И как их теперь сообщить сайту?
если у тебя действительно эта функция активирована, то ты просто забыла,
что когда активируешь эту функцию, то оставляешь им свои платёжные данные.
иначе ты бы не могла этой функцией воспользоваться.
если у тебя действительно эта функция активирована, то ты просто забыла,что когда активируешь эту функцию, то оставляешь им свои платёжные данные.иначе ты бы не могла этой функцией воспользоваться.
Нет, ничего я не забыла, ради того, чтобы получить деньги, пришлось вносить номер счета, пройти верификацию. Подтвердили, что деньги можно принимать, да только покупатель посылку с почты не забирает. Вчера написали, что не смогли доставить, сегодня- что лежит на почте abholbereit.
Никогда больше не свяжусь с direkt kaufen.
Не переживайте. Посылка лежит на почте означает, что покупатель работает и просто не успевает ее забрать после работы. Заберёт в субботу. У нас почта работает с 9 до 17:30. Я не попадаю на нее ни до, ни после работы. У покупателя, возможно, такая же ситуация
Не переживайте. Посылка лежит на почте означает, что покупатель работает и просто не успевает ее забрать после работы. Заберёт в субботу. У нас почта работает с 9 до 17:30. Я не попадаю на нее ни до, ни после работы. У покупателя, возможно, такая же ситуация
Я тоже так думаю, ну посмотрим.
Не могу сказать, чтобы я очень переживала, в теме пишу просто для информации, вдруг кому-то пригодится. Не люблю, когда люди задают вопрос, получают советы, а потом не пишут, что из этого получилось. Конечно, это их право, никто не обязан, но интересно же.
а что не так?
Посылка уже третий день лежит на почте, ее на получили, и деньги мне не переведут, пока посылка будет валяться на почте. Никогда больше не свяжусь с этой функцией.
Чего вы так нервничаете? За пересылку ведь заплатил покупатель, а не вы. Ну так пусть лежит посылка на почте, может в субботу человек заберёт. Вы можете ему послать сообщение, что посылка лежит и его ждёт.
А не заберёт, то придёт назад.
Что вы-то потеряли?
Я на днях продал через Direktkauf. На следующий день после доставки деньги пришли на счёт и покупатель сильно благодарил.
Чего вы так нервничаете?
А как именно я нервничаю? Спросила на форуме? Ну тут все что-нибудь спрашивают. Сообщаю актуальное состояние? Уже написала, почему.
За пересылку ведь заплатил покупатель, а не вы.
Это не совсем так, но это неважно, наверное, мой промах.
Ну так пусть лежит посылка на почте, может в субботу человек заберёт.
Может, заберет, посмотрим. Пока что-то не спешит.
Вы можете ему послать сообщение, что посылка лежит и его ждёт.
А сам он посмотреть не в состоянии?
А не заберёт, то придёт назад.
Ага, меня не будет дома, придется тащиться за посылкой на пакштацион, опять выставлять на продажу, вести переписку и опять ехать на почту. Море удовольствия.
Что вы-то потеряли?
Я не получила деньги за проданный товар и должна теперь гадать, когда же покупатель соизволит пошевелиться.
Я на днях продал через Direktkauf. На следующий день после доставки деньги пришли на счёт и покупатель сильно благодарил.
Повезло вам. Меня покупатель пока не благодарил.
Не стоит меня увещевать, я не бьюсь головой о стену, просто еще один не особо позитивный опыт. В теме пишу, потому что я ее открыла, и ситуация не завершена.
Вы можете ему послать сообщение, что посылка лежит и его ждёт.А сам он посмотреть не в состоянии?
Например некоторые развозчики посылок не оставляют повестку в почтовом ящике уж слишком они торопятся).
Человек тогда даже не знает, что его ждёт посылка.
Я не переламываюсь, а пишу.... Коммуникация это ключ к успеху ;-)
я не бьюсь головой о стену, просто еще один не особо позитивный опыт.
Иногда поговорка верна: куй счастье своими руками => в данном случае одна строчка получателю предотвращает негативный опыт.
,Да кому писать-то? В том чате, где мне пришло сообщение об оплате, я написала. Никакой реакции. Других контактов нет.
Если бы я заплатила 155 евро, я бы поинтересовалась через неделю, где моя посылка.
Ладно, подожду, что тут остаётся.
Посылка так и лежит на почте.
а поверить, что молодой человек, инженер из Мюнхена не знает о такой функции, как DHL Sendungsverfolgung мне очень трудно.
Мне тоже. Но такие люди действительно есть, которые многих обыденных вещей из "ежедневной" жизни не знают.
Если человек до сих пор покупал только у магазинов, то они обычно сразу Link zur Sendungsverfolgung этого пакета присылают => человеку даже знать не надо, что у DHL &Co. отдельная страничка для Tracking существует.
Ответил, наконец, что ничего не знает про посылку. Sendungsnummer я ему еще 26.03 отправила,
Ура, коммуникация рулит ;-)
Я вчера ходила посылку забирать.
А её на почте нет. Потому что машинки перепутались. Всё, что в нашу деревню (филиал) должны были доставить увезли в филиал за 20 км.
И наеборот.
В нашем филиале увидели и даже оформлять/принимать не стали. А в том уже приняли, оформили и на полочки разложили.
Но в моей бумажке же наш филиал записан. То есть, мне даже в голову не придёт туда ехать.
Им теперь это все шторнировать, по новой развоз делать..
В лучшем случае я встречу новый год посылку тоже в кресле, но в воздухе в субботу, но уже в следующую
😎
всегда отсылай альс верзихерт, стоит на 2 евро болъше, но если что чек у тебя и проследитъ и разрулитъ оченъ легко и быстро! посылка моя. благо как верзихерт отправил, почемуто в 23!!!!! км от меня до покупателя. потеряласъ!!! уехала в сааарланд с крайса штормарн, 11. дней она блукала, чел и бабло назад требоватъ стал, я. благодаря чеку и верзихерт версанд позвонил и все нашли и даже на сл раз код прислали бесплатно.... многие экономят 2 евро и вместо 6евро шлют как пекхен или бриф сендунг и т.д. а после.......
Если соберусь еще что-то продать, только пэйпэл фройнде. Нафиг.
Угу, только потенциальных покупателей сразу в разы меньше будет ибо лично я например, если "только пэйпэл фройнде", то сразу "Нафиг". И не только я. Перевел так одному, уже 2 года жду товар
Угу, только потенциальных покупателей сразу в разы меньше будет ибо лично я например, если "только пэйпэл фройнде", то сразу "Нафиг".И не только я. Перевел так одному, уже 2 года жду товар
Да и ладно, я такой продавец... Мне проще подарить.
Докладаю: клиент+ сходил за посылкой и деньги мне на счет перевели.
То есть, всё хорошо. С чем и поздравляю!
Если соберусь еще что-то продать, только пэйпэл фройнде. Нафиг.
Всё ведь хорошо, но вы выбираете самый сложный путь себе назло.
Пойми вашу логику после этого...
Хорошо, это когда вы получили ваши деньги полностью. На самом деле, у вас всё прошло нормально, по отработанному процессу и без риска для вас. Задержка с почтой в пару дней реально роли не играет и не надо из-за этого волноваться.
Хорошо, это когда деньги переводят сразу, и я отправляю посылку через пару часов, а не вот это все.
А вот это не просто "хорошо" называется, а "очень хорошо". 🤪
А со стороны покупателя "очень плохо", ибо у него нет гарантий, что вы ему отправите.