Deutsch

Lidl снимает дважды оплату за покупки

4370  1 2 все
periskop коренной житель28.12.23 11:44
NEW 28.12.23 11:44 
Последний раз изменено 28.12.23 11:46 (periskop)

Я думал не повезло мне и это какая-то случайность



Вчера рассказал об этом товарищу и сегодня он присылает свой скриншот.



#1 
Marusja_2010 патриот28.12.23 11:51
Marusja_2010
28.12.23 11:51 
в ответ periskop 28.12.23 11:44, Последний раз изменено 28.12.23 11:52 (Marusja_2010)

прямо сняли или просто а приложении ошибочно дублируется? Не верю что вы не проверили на конто.

#2 
periskop коренной житель28.12.23 11:59
NEW 28.12.23 11:59 
в ответ Marusja_2010 28.12.23 11:51, Последний раз изменено 28.12.23 12:12 (periskop)
прямо сняли или просто а приложении ошибочно дублируется? Не верю что вы не проверили на конто.

Это деньги, транзакции за которые уже проведены. И это два разных банка. У меня транзакция в LBB, у товарища Comdirect. Он платил дебетовой картой, а я кредитной. В моём приложении сразу отображалось две транзакции, в его до сегодняшнего утра была лишь одна, сегодня уже две. Если это глюки банков, то очень странно, что они произошли в абсолютно разных банках никак между собой не связанных. Делаю вывод, что это глюки у Лидла. Я хотел сразу через банк сделать запрос на возврат, но в процессе заполнения формуляра банк спрашивает пытался ли я решить вопрос с магазином, я не пытался. Отменил запрос и написал в поддержку Лидла через форму на сайте. Товарищ обратился в поддержку через приложение Лидла. Подождём. Создал тему, чтобы люди обратили внимание на свои транзакции. Два человека в двух разных городах с двумя разными банками получили одну и ту же проблему, это явно не совпадение.


Решил погуглить, для Лидла это ничего нового, у них есть ответ на этот вопрос уже на сайте. https://kundenservice.lidl.de/SelfServiceDE/s/article/Kate...

А может всё-таки банки, но проблемы у клиентов многих, если не всех, банков и похоже именно VISA. https://www.mydealz.de/diskussion/dkb-doppelte-abbuchungen...

#3 
Nikolaj-V старожил28.12.23 12:55
Nikolaj-V
NEW 28.12.23 12:55 
в ответ periskop 28.12.23 11:59

у лидла глюк с ихним апом, сестрёнка тоже боролась хммм несколько раз снимали по два раза, потом снесла этот апп, нервы дороже копеек экономии

#4 
periskop коренной житель28.12.23 13:03
NEW 28.12.23 13:03 
в ответ Nikolaj-V 28.12.23 12:55, Последний раз изменено 28.12.23 13:16 (periskop)
у лидла глюк с ихним апом

Я последнюю ссылку приложил. Проблема не с Лидлом оказалась, у людей такая же проблема с Альди, Реве, Росман и т.д. Общее у всех это карты Виза.

А их приложением я пользуюсь и проблем не испытываю.


Зря только панику развёл. Начали корректировать.

#5 
НуПогоди коренной житель28.12.23 13:31
NEW 28.12.23 13:31 
в ответ periskop 28.12.23 13:03, Последний раз изменено 28.12.23 13:34 (НуПогоди)
Общее у всех это карты Виза.А их приложением я пользуюсь и проблем не испытываю.

В лидле закупаюсь с 1999го, с 09.10.2020 пользуюсь их приложением, оплата исключительно жирокартами: сперва ING, сейчас Consors (oба банка тут же извещают на смарт о снятии денег). Ни оплаты Визой, ни через Lidl Pay никогда не делал. За все эти годы ни разу ничего по 2 раза не снимали... Но спасибо за предупреждение, т.к. в последнее время слегка расслабился и, случается, просматриваю извещения от банка уже после выхода из магазина.

В игноре: ...Amigo ABG Nik_21 aaa-elita Astor24 tanuna_0 Ona_BERLIN kenguruscha daduda faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve...
#6 
DX4 коренной житель28.12.23 13:39
DX4
NEW 28.12.23 13:39 
в ответ periskop 28.12.23 13:03

так, что-то я отстал, от жизни. Амазон же прислал Kündigung на Visa. Или они сейчас другую продвигают, еще не разбирался.

#7 
w_awbew Забанен до 16/7/24 17:29 коренной житель28.12.23 14:13
w_awbew
NEW 28.12.23 14:13 
в ответ periskop 28.12.23 13:03

год назад у ДКБ такая же фигня была,но они на сайте написали о двойных сбятиях,буквально через 2 дня всё откорректировали,на форуме финансов была тема об этом

#8 
periskop коренной житель28.12.23 14:26
NEW 28.12.23 14:26 
в ответ DX4 28.12.23 13:39
так, что-то я отстал, от жизни. Амазон же прислал Kündigung на Visa. Или они сейчас другую продвигают, еще не разбирался.


Я старый клиент, мне до конца марта 2024 можно пользоваться. Товарищ "молодой" у него в конце ноября закрыли счёт.

#9 
Счастьевдруг патриот28.12.23 14:28
Счастьевдруг
NEW 28.12.23 14:28 
в ответ DX4 28.12.23 13:39

Да, прислали уже новую от шпаркассы- виза-экстра. Но ней пока нельзя пользоваться.

До конца марта действует еще от ЛББ.

#10 
periskop коренной житель28.12.23 14:28
NEW 28.12.23 14:28 
в ответ w_awbew 28.12.23 14:13
год назад у ДКБ такая же фигня была,но они на сайте написали о двойных сбятиях

Значит повторяется история. В прошлом году у меня не было проблем. Я уже когда тему запостил, погуглил и нашёл тему на майдиалц. Это затронуло все Визы во всех или во многих банках. Просто прошло уже 5 дней (понятно, что выходные были), решил народ предупредить, чтобы не расслаблялись, а уже начали проблему решать.

#11 
Счастьевдруг патриот28.12.23 14:32
Счастьевдруг
NEW 28.12.23 14:32 
в ответ periskop 28.12.23 14:26

Не подписал письмо с переходом или ему не прислали письмо?

В ноябре закрыли всем, кого не перенимает ШК.

#12 
periskop коренной житель28.12.23 14:34
NEW 28.12.23 14:34 
в ответ Счастьевдруг 28.12.23 14:32
Не подписал письмо с переходом или ему не прислали письмо?

Прислали всем. Дело не в подписании. У всех были разные даты указаны. У него ноябрь, у меня март. Разница между нами только в том, когда мы стали клиентами LBB. Я новую кредитку не заказывал, она мне не интересна.

#13 
Счастьевдруг патриот28.12.23 15:04
Счастьевдруг
NEW 28.12.23 15:04 
в ответ periskop 28.12.23 14:34, Последний раз изменено 28.12.23 15:07 (Счастьевдруг)

То есть вы письмо не подписали? То, что прилагалось.

Всем, кто не подписал зароют до конца года счет. Сначала планировали до ноября.

Так написано на сайте.

Для всех вообще-то.

Дело здесь не в старости клиента. Просто там завал с доками сейчас.

Моей карте тоже уже больше 10 лет.

#14 
DX4 коренной житель28.12.23 15:11
DX4
NEW 28.12.23 15:11 
в ответ Счастьевдруг 28.12.23 15:04, Последний раз изменено 28.12.23 15:14 (DX4)

а зачем она нужна без пунктов? конечно не подписывали. я уже ее и порезать успел в декабре

#15 
periskop коренной житель28.12.23 15:16
NEW 28.12.23 15:16 
в ответ Счастьевдруг 28.12.23 15:04
То есть вы письмо не подписали? То, что прилагалось. Всем, кто не подписал зароют до конца года счет. Сначала планировали до ноября.

Не подписывал. У меня до марта.


Für den Fall, dass Sie die Vertragsbedingungen zwar anfordern, aber die Unterschriftsseite nicht bis zum 15.01.2024 (maßgeblich ist das Datum des Poststempels) unterschrieben zurücksenden, kündigen wir bereits hiermit Ihr Kartenkonto zum 26.03.2024.
#16 
Счастьевдруг патриот28.12.23 15:33
Счастьевдруг
NEW 28.12.23 15:33 
в ответ periskop 28.12.23 15:16

Это уже что-то новое.

Раньше они писали другое.

Сейчас зашла на лбб, там тоже все объявленя убрали

Видимо поменяли условия.

Та я так и думала, что у них так не получится. Письма разослали, а сами не знают, получен ли ответ. Звонишь, там никто ничего не знает.



#17 
DX4 коренной житель28.12.23 15:56
DX4
NEW 28.12.23 15:56 
в ответ Счастьевдруг 28.12.23 15:33

У меня она в конце ноября стала недействительна, т.к. письмо я не отправлял. Это же продублировали в емаил.

Я задам вопрос еще раз, зачем тебе их кредитка без пунктов от амазон ?

#18 
Счастьевдруг патриот28.12.23 19:25
Счастьевдруг
NEW 28.12.23 19:25 
в ответ DX4 28.12.23 15:56, Последний раз изменено 28.12.23 19:42 (Счастьевдруг)

Пока ничего не ясно. Бонусная программа зависит от амазон. Они говорят, что разрабатывают новую бонусную программу.


У меня есть там не погашенная сумма. Не хочу, чтоб сразу вывернули. А так, до марта протяну.

#19 
Счастьевдруг патриот28.12.23 20:25
Счастьевдруг
NEW 28.12.23 20:25 
в ответ Счастьевдруг 28.12.23 19:25

Если амазон к ней бонусы не привяжет, то и кундигну ее. Пока что там на сайте стоит, что скоро будет новость по поводу бонусов.

#20 
1 2 все