Доставка товаров
Я так понимаю, это уже норма по всей Германии, что доставщики пишут, что не смогли вас встретить и передать товар, поэтому оставляют его в центре доставки - сами туда едьте и забирайте? При этом я сидел и следил за доставщиком, ждал его, слушал - не идёт ли кто. Никто не звонил, не заходил. И это уже огромное число случаев - и от многих других людей слышал за короткий срок.
Похоже, им просто влом тащить что-то тяжелее пары килограмм, или дальше первого этажа, поэтому всё такие посылки, что больше письма или лёгкого пакета, они сразу отвозят в свой центр. А может и вообще с собой не берут.
Ска, по карте следил за ним - он по моей улице туда-сюда ездил. "Не смогли доставить", ять!
У меня было несколько случайев, когда Hermes бросал просто на улице под почтовый ящик. К счастью соседи хорошие, всегда подбирали и отдавали. Жаловалась в Hermes, никаких результатов. Потом пожаловалась туда где был товар заказан. Это каталог. Написала, что не смотря на то что я с 90х являюсь клиентом и товар мне ваш нравится, но из-за такой плохой доставки думаю икать альтернативу.
Извинились, получила товарный чек на 35 евро и с тех пор доставка до квартиры. Но это было с одним и тем же каталогом.
C DHL вопрос уже давно решон ,всегда Packstation.
От конкретного человека зависит, у нас, чисто случайно, несколько лет уже дхл и гермес оба парня "русские", как часы все;
с гермесным обменялись номерами тел., он звонит на подъезде ещё; есть договорённость, где оставить, если нет дома.
А вот амазон швыряли, пришлось воспитывать через поддержку, теперь звонят.
ПС Знакомый немецкий юноша, когда ему амазон бросил на участке колеса, не позвонив, объявил неполучение, тоже способ, кому подходит)
Ну так кого нанимают на работу. Два слова не могут связать. Повезет если дом (EFH) могут найти и номер дома прочитать. А если гетто , то наверное там вообще труба.🥴
Два слова не могут связать.
Были такие, давно, один сирийский "сутенер"), глазки строил, дверь придерживал итп, но носил/звонил исправно.
А однажды приехал тоже "немой", а ему договор телефонный заполнять, были времена, пришлось мне)
Кстати, как у моих "русских" с немецким не знаю точно))
Я так понимаю, это уже норма по всей Германии
Это не норма, просто как Вы уже сами догадались, ломы тащить, но и как уже написали- зависит от человека. Слышал, что люди наказывают таких не получением посылки, если просто под дверь бросили или хуже того, возле подъезда или в нём, ну и негативный отзыв в гугл на компанию.
На самом деле, у дхл и амазона службы поддержки, если внятно пожаловаться, исправляют ситуацию, вплоть до того, что именно вам будут носить/звонить особенно аккуратно, чтобы не связываться)
Все зависит от фирмы-перевозчика, их начальствa и от конкретного работника. У нас всегда был порядок с Хермесом, ни одного нарекания. А вот ДХЛ, ДСЛ и ГЛС работают как хотят. В ДХЛ минимум три года безнаказанно "работал" один чел. В ковычках, потому что он садился в машину и просто ездил по району, не заходя ни в один подъезд. Только потом приходили извещения, что якобы адресатов не было дома и товар нужно у черта на куличках забирать сами. Два раза я за ним гонялась (точнее, за моими посылками) и спрашивала, что это за свинство такое. Он хамил и быстро ретировался.
Ну так кого нанимают на работу.
Какая зарплата - такие и работники, к сожалению.
Если УПС и ДХЛ ещё нормально, то остальные ... туши свет.
Да и ДХЛ, лучше переплатить 2-3 € и отправить не "пэкхеном",
иначе "потеряется" почти в тот же самый секунд.
В ДХЛ минимум три года безнаказанно "работал" один чел. В ковычках, потому что он садился в машину и просто ездил по району, не заходя ни в один подъезд. Только потом приходили извещения, что якобы адресатов не было дома и товар нужно у черта на куличках забирать сами.
Очень похоже на сказку. Во-первых извещение бросается в ящик сразу, если никого дома не оказалось. Во-вторых все не доставленные посылки отвозятся в филиал, а это около сотни посылок. Думается что человек работающий в этом филиале заподозрил бы что-то неладное, к тому же, это ему бы потом приходилось их таскать и позже все выдавать. Получается он три года работал с перегрузкой, оно ему надо? Просто не верится.
Никакие это ни сказки. Сколько раз получала извещение позже по почте в конверте( DHL). Это о чём говорит? О том , что чел даже в подъезд не заходил. А другие просто заходят, побросают в почтовые ящики извещения ( бумажки-то не тяжело таскать) и везут посылки в ближайший Шоп. Я одного такого умника ( DPD) "выловила" однажды, сразу позвонила им в сервис с жалобой, мол, я дома, а он припарковался, я видела , зашёл в подъезд, а в дверь так и не позвонил, в почтовом я обнаружила ящике извещение, что меня не было дома, а сам только что отъехал.Сработали быстро, видать связались с ним по мобильному, пришлось ему возвращаться и отдавать мне пакет.
Приносят только тем , кто заранее выбрал онлайн день доставки. Я как подтверждение о том, что посылка мне выслана с отслеживающим линком или номером зендунга на емаил получаю, сразу по линку иду и отмечаю день недели, когда я этот пакет жду. Всегда приносят , если отмечать определённую дату доставки.
Получается он три года работал с перегрузкой, оно ему надо?
Не уверена, но вполне возможно, что мелким частникам выдающим/принимающим дхл посылки, платят поштучно и это такой общий с шофером гешефт был.
день когда принести отмечала раза два, а посылки приносят всегда домой. Куда приносят посылку и принесут ли зависит от того кто разносит. Наш DHL почтальон например никогда без подписи о получении посылку у двери не оставит, а если дома никого нет то оставит соседям. Hermes и Амазон кидают у двери, чаще звонят но не всегда.