Электровелосипед
На работу ездить. Транспортом - два буса, после второй смены вообще попа - на пересадке ждать 25 минут , пешком можно, ~35минут, но сил нет после работы . На работу - в гору, с работы, соответственно, с горки. У кого есть такой велик, что посоветуете? Заранее спасибо!
Есть спецы? Пора советовать конкретно - какой? Чтоб не дорого и надёжно (ещё проблема, воруют их собаки на раз!) Я примеривался к вопросу, люди говорят, что среднемоторный вариант лучший, на этом моя информация заканчиается...((( вижу соседей, что вдвоём на альдиевских е-байках ездят за 15км на работу - довольны, больше 3000км на спидометрах.
нп. У нас у сына Jeep. Покупали 2 года назад на Рождество с приятной скидкой. Я по тех. части не подскажу, для меня он тяжелый. Но за 2 года эксплуатации он проехал 4021 км., наш подросток не самый аккуратный, но меняли пока только тормоза этой весной, на акку он не жалуется.
Об этом можно целую книгу написать. Выбор огромен и огромен он от того что производитель пытается удовлетворить все мыслимые и немыслимые запросы. Если пешком пол- часа, то на велике это 10 мин. Ты правда пишешь что в гору. Конечно электровелик в этом плане большая помошь. Цена на что то приличное начинается с 2.5 тыс. Можно найти дешевле, б/у, но тогда надо четко понимать что ты ищешь и все остальные запросы. Начинай с мотора. Бош, лучше всего 3 генерации. Есть уже и сх, они мощнее в плане момента, но и жрут больше энергии. Ты же не собираешься на нем настоящие горы покорять с подъемом в 30 градусов. Говорят что ямаха тоже неплохие, но к бошу, как обычно полно запчастей и они сравнительно дешевые. Будет тоже самое с ямахой- не знаю.
Потом переключатель скоростей. Немцы просто помешаны на цепном. Это просто праздник жизни для сервиса. Цепь работает на изгиб. Знающие люди говорят что если хочешь чтоб она и дальше переключалась, каждые пару лет ее нужно менять. За всей этой тряхомудией с умверфером, который перекидывает цепь тоже глаз да глаз. Смазывать, чистить... Если ездишь где за городом, пара поездок по грунтовке и вся эта механика становится радикально серого цвета от пыли. Поэтому лично для меня всю жизнь рассматривались только набеншальтунг. Те что закрытые, на задней ступице. Да, самые ходовые 5 скоростные интер, что ставятся на электровеликах могут переварить только 65н/m момента. Но все что еще выше это уже для гор. Я лично, пока езжу только на эко- модусе и мне его более чем достаточно, даже в гору.
Если хочешь вообще крутизну бери с ременным приводом. Там вообще никакой уход не нужен. Но это всегда на 3- 5 сотен дороже и есть еще мелкие нюансы.
Ну и последнее- рама. Молодой ты, пожилой...Тебе решать какая рама для тебя удобней. Зависит так же от роста конечно. Кстати, чисто для городских, недалеких поездок, есть очень достойные модели с 20 дюймовыми колесами. Их, при необходимости, можно и в машину запихать. Ну например одни из самых популярных от iSY. Начинаются от 2.5, а там за набор, чем больше тем дороже. Может и до 4х доходить.
Moжет хватит электросамоката? Только надо брать со Strassenzulassung oбязательно. Там, чем больше колеса и чем больше емкость акку - тем лучше.
Eсть в том числе и с сиденьями. https://www.google.com/search?tbm=shop&sxsrf=APwXEdf0ZABD3...
Я в них особо не разбираюсь, но знаю что марка Xiaomi делает качественные вещи, так что смотрел бы на них, например в Сатурне от 400 евро https://www.saturn.de/de/category/e-scooter-702.html?filte...
Тю нашла чем хвастаться

А самокаты в гОру тянут нормально? а то им даже бордюры высокие противопоказаны...
поэтому часто выезжают на опасные участки проезжей части... слишком часто... и опасно...
P.S. поэтому часто самокатчиков называют "хрустики" - хрустят хорошо под колёсами машин
Если у ТС полупустая сельская дорога от дома до работы - то можно и самокатом пользоваться - очень даже бюджетно может получиться

Ну тогда я бы точно советовал, тем более если длинные туры по 30- 40 км на выходных не предусмотрены, что то с 20 дюймовыми колесами. Такие модели есть у всех производителей, И тот же Isy, Victoria, hercules. Все таки они полегче полноценных и- байков с 28 колесами. Опять таки вес 30 кг. Если он у вас стоит где то в подвале, то вытащить такой велик наверх, занятие не для слабых девушек, даже не смотря на жизненный опыт. А 20 дюймовые все таки полегче и компактнее.
Конечно лучше всего покупать в магазине, сделать проба- фарт, посмотреть как на нем сидится, как едется. Обычно это обходится папаше Дорсету в лишние 500 евриков, по сравнению с тем что можно взять в результате длительных поисков в тырнете. Вопрос в том, кто его будет собирать для вас и причем правильно собирать. Такой вот расклад. Будут конкретные вопросы- задавайте.
Та нэма за щё! Штука это конечно вопрос философский. Мой коллега как то рассказывал мне что он взял жене электровелик где то в нетто или алди, как раз за штуку. На мое замечание, что это выброшенные деньги, ответил что жена катается вовсю и довольна до бесконечности. Так что кому как... Опять таки на кляйнанцайге бывают иногда очень привлекательные предложения. Но ждать их приходится очень долго и нужно быть готовым чтоб самому что то подправить, подремонтировать, если есть необходимость, да и еще куда то поехать, привести. И самое главное, вы должны быть уверены в том что прекрасно знаете высоту рамы, которая вам нужна и ошибки в этом вопросе быть не может.
А самокаты в гОру тянут нормально?
Смотря какие. Вон в описании Xiaomi написано
- Steigwinkel bis zu 16 %
Это вроде достаточно крутой подъем.
Есть уже и сх, они мощнее в плане момента, но и жрут больше энергии.
У нас по моему как раз такой. Мы меряли, 15центов стоит одна зарядка, хватает на несколько дней, грубо говоря, не считала, точно км на 40 хватает. При том батарейка не новая, пару лет ей.
А можно несколько вещей на немецком и полное название? А то скоро хочу себе новый купить, работодатель расщедрился.
переключатель скоростей...цепном
с умверфером,
набеншальтунг. Те что закрытые, на задней ступице.
самые ходовые 5 скоростные интер,
Интер то фирма небеншальтунга? Или что это?
с ременным приводом.
Тут вопросы закончились.
========
есть очень достойные модели с 20 дюймовыми колесами.
Если хоть раз проехаться на 29ти дюймовом, потом уже никакие 20 и ко не признаются. В машину его конечно не так просто заталкать.
Кстати вопрос. Как сбить ограничение на 28км/ ч легким способом? Очень нервирует.
Вот как раз из-за горной местности мы купили себе E-Bike's. Смотрели чтобы пробег маленький был, мощность приличная. Купили в Kleinanzeigen. Мне попался Flyer upstreet5 7.23- 630 Akku, mit Schiebehilfe. Женщина, пенсионерка, себе купила, пару раза в магазин съездила и всё. Просила 2200 €, ну за 1900€ договорились. Я довольна, хорошо в гору тянет. В прошлую прогулку 47 км проехали, всё горная местность, пол зарядки ушло.
Если вы не обязательно новый хотите, посмотрите в своём радиусе по Kleinanzeigen, кто что продаёт и цены, может там что и найдёте. Я примерно пол года смотрела. Муж быстро купил, но когда мы ещё в Мюнхене жили, там выбор больше был.
Так, попробую в хронологическом порядке . Про зарядку. Да ее можно просто посчитать, стоимость где то 30-60 центов в зависимости от стоимости эенергии, емкости батареи. Но речь шла не об этом, а о том что чем мощнее мотор, тем больше он жрет батарею. И генерацию сх нужно брать, по моему мнению, тем кому она обязательно нужна. Какие то горы покорять. Опять таки там момент что то в районе 80- 90 н/м. Этот момент переварить может только цепная передача или некоторые бесступенчатые. Но они дорогие. Поэтому все имеет свои плюсы и минусы.
Kettenschaltung, Umwerfer, https://www.amazon.de/Shimano-Tourney-RD-TX800-Schaltwerk-...
вот так он выглядит. Это часть Kettenschaltung
Nabenschaltung Die Shimano Inter Nexus-5E Nabenschaltung https://emotion-technologies.de/e-bike-infos/lexikon/shima...
Так выглядит достойная дочь ступичных переключателей. Все закрыто, аккуратно и практически не требует ухода.
Ременной привод это просто Riemenantrieb. https://www.radonline.de/beratung/fahrrad/riemenantrieb-am...
Вместо цепи применяется зубчатый ремень. Он из синтетики, его не нужно ни смазывать, ни чистить... Мечта! Одно единственное но! Некоторые привередливые пользователи иногда меняют заднюю шестерню, чтоб уменьшить или увеличить передаточное число точно под себя. Вот с ремнем это не получится, потому что его невозможно ни уменьшить, ни увеличить в отличие от цепи. Но это очень редкие случаи и это действительно привереды, которым всегда что то не так.
Как сбить ограничение не знаю, не занимался. Меня на моем пока все устраивает и больше 26-28 я все равно не разгоняюсь и то когда никого в округе нет. Да и жить хочется еще. Я лучше чем другие знаю чем кончаются падения с велосипеда. 6 месяцами ходьбы на костылях и двумя операциями.
А в машину затолкать... Снять переднее колесо, снять батарею, чтоб легче стал, снять крыло переднего колеса, чтобы руль в багажнике повернуть, ну может открутить одну педаль. Но у кого комби, тому легче Следующую машину такую и возьму.
6 месяцами ходьбы на костылях и двумя операциями.
Ну это понятно. У меня с этим нет проблем, пока, как там на старости будет, не знаю. Но с велека ни разу не падала, ттт.
Меня на моем пока все устраивает и больше 26-28 я все равно не разгоняюсь и то когда никого в округе нет. Да и жить хочется еще.
Меня это не устраивает, я на обычном больше еду😄
А вот этот автоматический тормоз на электро, включающийся с 28ми км трындец как бесит. Поэтому хочу узнать, как это сделать.
За остальгые ответы супер данке.
Опять таки там момент что то в районе 80- 90 н/м.
Вот это я еще не знаю, если в кратце можете объяснить, то супер, если в кратце никак то почитаю физику где нибудь.
со старостью это никак не связано. Повезет, упадете так что ничего не сломаете, не повезет... У меня коллега на работе ездил всю жизнь на велике порядка 10 км в одну сторону на работу и домой. И зимой и летом и в дождь и снег. Но однажды не повезло, был гололед. Упал и сломал обе руки одновременно. Причем с переломанными руками доехал до работы. Ему тоже было весело. Тогда ему кажется под 50 было.
Так, про какаой вы там тормоз говорите я не понимаю. Поддержка прекращается после 25. Есть велики которые едут до 45 с поддержкой. Кажется на них нужны номера. Кто то мне говорит, как он чувствует, как начиная с 22х-23х уменьшается поддержка. Я не чувстувю, просто еду и замечаю что уже 26 или 28 и вижу на спидометре что мотор выключился. Но никакие тормоза не включаются. Силы есть- крути еще быстрее.
По поводу "на обычном быстее еду" - много раз слышал, но оооочень редко видел и уж точно не под девушками. Те кто меня обгоняют на обычных, это как правило тренированные мужики лет по 35 с накачанными икрами и велики у них хоть и простые, но чаще всего или трековые или гоночные.
Про момент коллега уже объснил. Это максимально возможная сила поддержки мотора. Лично я смысла в 80 или 90 просто не вижу. С моими 65, если включаю поддержку в режим тур или турбо, то велик становится как катапульта. Зачем мне это? Но я во время вандерунгов в горах видел достаточное количество людей, которые не идут а едут... Там где идти то не просто. Но это их дело. Вот они и выпендриваются со своими 90н/м. У них иногда передняя звездочка меньше задней. Но это уже отдельная тема.
ещё пара вопросов - фломаркт, клейнеанцайге и ни у кого нет документов о покупке, т.е. обоснованные подозрения, что его где-то увели... и не хотелось бы объясняться с полицаями. Как быть?
Ещё, есть такие велики, чтоб «газ» был на ручке, как у мопеда или все так, в кнопки тыкают?
Есть ли смысл, ремонтировать или собирать из нескольких? Вижу продают по запчастям, часто....
Но однажды не повезло, был гололед. Упал и сломал обе руки одновременно.
Да, тут действительно не в старости проблема. но опустим это.
Так, про какаой вы там тормоз говорите я не понимаю. Поддержка прекращается после 25.
Может и не тормоз утверждать не буду, но после 28 до 30 практически невозможно выжать, хотя на обычном Bulls я могу и 40 ехать без проблем, а именно в этом никак и по ощущению, что он просто не дает дальше набирать скорость. Проверенно даже при езде с горки.
Есть велики которые едут до 45 с поддержкой. Кажется на них нужны номера. К
Нее, мне бы без номеров но чтобы 45.
Силы есть- крути еще быстрее.
Вот есть, а не крутится.
По поводу "на обычном быстее еду" - много раз слышал, но оооочень редко видел и уж точно не под девушками.
🤷🏻♀️ доказывать не буду. Хотя есть скрины, но тут же ж не докажешь, что на обычном велеке. Ладно, оставим.
но чаще всего или трековые или гоночные.
Bulls 29 zoll. Горный. При том не думаю что какой то супер аховый.
турбо, то велик становится как катапульта. Зачем мне это?
Воо, я только так, по другому не понимаю🙆🏻
ну способы снять ограничения наверняка есть. Мне даже кто то рассказывал. Вроде все это публикуется на ютубе. Поищите в гугле. Наверняка вы не одна такая. Я до 30 свободно разгонялся, но ветерок попутный был. Но мотор уже не работает, а вес у велика 30 кг и сам я довольно массивный.
У моего вело - 25кг веса, и он сделан с ограничением по правилам Франции - 25 км/ч...
я мог бы разблокировать, но зачем искать приключения на свою 5ю точку... мне и так хватает ...
еле успеваю тормозные колодки менять... из-за частых торможений на светофорах...
За городом среди полей с горки ехал как-то - почти 37км/ч показывал спидометр... страшновато уже на вело такие скорости развивать

Помню с приятелем ездили на великах в швейцарских Альпах.С горки разгонялись до 60ти км/ч, догоняя машины..Классно было..Зато в гору еле-еле, иногда и пешком..Велики простые были, без моторов.Плюс палатка, спальник и куча барахла на багажнике .
В день по 100-120 км, и хоть бы что..
до 60ти км/ч, догоняя машины..Классно было..
Воот и я об этом чувстве. Это безумно классно, но когда эта ерунда тебя тормозит, то это вообще облом.
Велики простые были, без моторов
Горные велики, без мотора, и в гору класно идут, проще даже чем пешком. Это классная вещь.
Но мотор в горах или на спусках, может сыграть злую шутку.
до 60ти км/ч, догоняя машины..Классно было..Воот и я об этом чувстве. Это безумно классно, но когда эта ерунда тебя тормозит, то это вообще облом.
Вы вот лучше скажите, есть ли какие-то электровелосипеды, которые умеют мотором тормозить и энергию рекуперировать, как это делают полноценные "электрички"?
Просто чём лететь по-дурному с горки 45-60кмч с полными штанами адреналина, и тормозить до перегрева Bremsscheiben, лучше эту энергию назад в аккумулятор залить.
Вы вот лучше скажите, есть ли какие-то электровелосипеды, которые умеют мотором тормозить и энергию рекуперировать, как это делают полноценные "электрички"?
Да я отккда знаю, для меня, как для блондинки, они тормозят.
и тормозить до перегрева Bremsscheiben, лучше эту энергию назад в аккумулятор залить.
Это точно не ко мне, я инженер в другой сфере, там нет, ни Bremsscheiben, ни педалей😃, ни даже крутящихся моментов, а только легаси код, крипто и прочая стеганографи. Я по факту даже с пультом от телека с 2мя кнопками не справляюсь, так что сорри.🙆🏻
За городом среди полей с горки ехал как-то - почти 37км/ч показывал спидометр... страшновато уже на вело такие скорости развивать
Страшно. Но иногда как бес в ребро, вчера на прогулке с горы, мой "Kettler" разогнался до 43 км, было жарко и я поддался настроению, потом уже позже думаю, а не дурак ли я, в 71 год такие приключения. Хотя я уже свой 29'' Mountainbike сменил на Trekking дамский Всё таки с такого хоть какая то возможность, в случае..... спрыгнуть.
но когда эта ерунда тебя тормозит, то это вообще облом.
Правильно тебе говорят, тормозить ты только сам/сама можешь, а мотор у Pedelec просто выключится при 25 км.
Кто-то может осветить тему по категориям е-байков, для каких нужна серьёзная регистрация, а какие можно так, по пенсионерски гонять? Просто, ВСЁ что начинается с простого, постепенно загоняется в дорогое, если очень дорого, то ищется б/у или постепенно привыкаешь к цене...
Различные типы электронных велосипедов
Электрические велосипеды уже давно отказались от образа смехотворного и скучного средства передвижения для пожилых людей. Электрические велосипеды становятся все более стильными и спортивными. Однако при наличии страховки решающим фактором является не внешний вид, а тип электронного велосипеда. Термины e-bike и pedelec часто используются взаимозаменяемо, что вводит в заблуждение. Когда дело доходит до делимитации, максимальная скорость и функциональность двигателя являются решающими. Различают следующие типы:
Pedelec
Аббревиатура расшифровывается как «Педальный электрический цикл», и большинство электрических велосипедов попадают в эту категорию. При поддержке двигателя возможна скорость до 25 км / ч. Транспортное средство также может быть быстрее, но водитель должен сделать это самостоятельно. Здесь нет шлема или водительских прав, пееделек считается велосипедом. Специальная страховка электронного велосипеда также не требуется по закону.
S-Pedelec
Быстрый pedelec считается маленьким мотоциклом. Опора двигателя при вращении педалей распространяется до скорости 45 км / ч. Если вы хотите ездить на S-Pedelec, вам нужна лицензия на мопед. Соответственно, защита ответственности транспортного средства или как страхование мопеда или скутераобязательна. Для S-Pedelec частной ответственности недостаточно.
E-Bike
Электронный велосипед в более узком смысле также ездит, когда гонщик вообще не крутит педали - это большая разница для пееделек. В зависимости от максимальной скорости, электронные велосипеды делятся на разные уровни. Их можно водить только с шлемом и водительскими правами на мопеде. Ответственность за автотранспортные средства в виде страхового номера также требуется здесь. В разговорной речи, однако, электронный велосипед часто используется как общий термин, который также включает pedelecs.
Страхование E-bike: о чем думать
Решающим фактором, когда дело доходит до страхования, является тип вашего электрического велосипеда. Если это S-Pedelec или электронный велосипед в более узком смысле, вам необходимо оформить отдельную страховку ответственности. Это классическая страховка на скутер, где вы получаете страховой номер для вашего электронного велосипеда. Если вы не ездите на S-Pedelec или E-Bike в более узком смысле, вы можете выбрать страховое покрытие более свободно. Тем не менее, страхование ответственности обычно настоятельно рекомендуется. Это платит, если вы вредите кому-то еще. С помощью семейной страховки вы можете обезопасить свой электрический велосипед на случай кражи.
E-bike: правильная страховка ответственности
С pedelec существует определенный риск несчастного случая. Особенно в начале, работа и увеличенная скорость часто все еще необычны. Даже если нет никаких травм, вы можете быстро столкнуться с высокими требованиями после аварии . Например, если вы касаетесь припаркованного автомобиля электрическим велосипедом и тем самым повредите его наружные зеркала. Тогда вам придется нести порой не совсем низкие затраты на ремонт. В целях безопасности вы должны проверить, включает ли ваш договор личной ответственности ущерб, нанесенный pedelecs. Если нет, то имеет смысл вынести новую политику. В HDI покрытие ущерба, нанесенного pedelecs, уже является частью особенно доступной линейки продуктов встраховании ответственности содержат.
Повреждение вашего электронного велосипеда: какую страховку платит?
Если кто-то повредит ваш электронный велосипед, он может быть привлечен к ответственности. Это относится, например, в случае аварии или если он врезается в стоящее транспортное средство и сбивает его с ног. Его страхование ответственности должно компенсировать вам ущерб. Это будет раздражать вас, если у человека нет страховки ответственности и нет денег, чтобы заплатить за ущерб. В этом случае поможет покрытие вашей личной ИЧР побезнадежным долгам : оно вступит в действие, если у другой стороны нет страховки ответственности.является. Преимущества предоставляются, как если бы лицо, причинившее ущерб, было клиентом вашей страховой компании. Однако покрытие по умолчанию не всегда является частью политики. Чтобы защитить себя от таких ситуаций, вы должны проверить свою страховую защиту. С HDI вы можете получить защиту от плохих долгов от травм и материального ущерба от линейки продуктов Comfort.
Страховка электронного велосипеда HDI поможет вам, если вы понесете ущерб в результате вандализма, не зная, кто несет за это ответственность. Это также относится к повреждениям, вызванным падениями или несчастными случаями, а также материальными или эксплуатационными ошибками. Лучше всего сообщить напрямую о деталях (см. Загрузки) и заполнить его онлайн .
E-bike страхование от кражи
Электрические велосипеды, как правило, значительно дороже, чем обычные велосипеды. Воровство поэтому особенно раздражает. Дома страхование кражи велосипеда может быть обеспечено. В HDI, велосипедный пакет также покрывает pedelecs до 25 км / ч. Ваш электрический велосипед также защищен ночью и в пути . Некоторые семейные страховые полисы имеют ограничения, например, двухколесные транспортные средства покрываются только дома и в течение дня. Перед покупкой электрического велосипеда лучше заранее проверить, есть ли у вас подходящая страховка для вашего pedelec. Таким образом, вы можете своевременно обезопасить себя и свой новый автомобиль в случае сомнений.
From <https://www.hdi.de/privatkunden/versicherungen/kfz/e-bike-versicherung>
Но речь шла не об этом, а о том что чем мощнее мотор, тем больше он жрет батарею
скорее чем чаще используешь максимальный режим, тем быстрее садится батарея.
ты можешь взять ебайк с самым мощным мотором, но не использовать его в турбо-режиме - он будет экономичней, чем более слабый в турбо.
https://www.lucky-bike.de/Fahrraeder/E-Bike/2R-Manufaktur-...
Сейчас в этом магазине вполне достойный аппарат за свои деньги для женщин. При том наборе что у него найти что то подобное за такую же цену, тем более в сезон, практически невозможно.
Полно дешевых.
https://www.amazon.de/s?k=ebike&crid=2RDXTW4LIHAWF&sprefix...

В смысле если батарея накрылась, то велосипед просто выбрасывают? А вообще такие бывают? Вы куда собрались ехать с запасной батареей, из мюнхена в нюрнберг?
Батарея у него снимается вниз. И открою вам страшную тайну - батарейки у многих из них сейчас стандартные, а вот оболочки, которые вставляются в раму каждый производитель делает сам. Про 500 ваттный не скажу, но 625 хватает примерно на 150 км.
Батарея у него снимается вниз. И открою вам страшную тайну - батарейки у многих из них сейчас стандартные,
Снимается, да, но нужны отвертки, чтобы их снять, я об этом.
Вы куда собрались ехать с запасной батареей, из мюнхена в нюрнберг?
Да хоть куда. разрядилась первая, снял поставил вторую, а первую на зарядку. А вот если первая разрядилась, а ехать надо, то вот тут и запарка. Мы много ездим. Вторую можно даже с собой взять, если первая скоро разрядится. Особенно если детей у вас нет, то вам эту проблему трудно будет понять.
Ну это понятно. У меня с этим нет проблем, пока, как там на старости будет, не знаю. Но с велека ни разу не падала, ттт.
Вспомнилось как возвращался домой после второй смены. Еду по главной дороге, дорога освещена, у меня оба фонаря горят на велике. Подъезжаю к перекрестку, справа подъезжает автомобиль и останавливается. Ну, я без задних мыслей, видя что меня пропускают, кручу педали и когда велосипед оказался перед мордой автомобиля, водитель начал движение и ударил в заднее колесо. Два закрытых перелома и это на небольшой скорости.
600 700 за велик это дешево?)))))) ну ну))))))
???)
