Klarna
Привет,
после того, как PayPal накрылся, оплатил покупку на Ebay- с помощью Klarna.
Сегодня, получил несколько электоронных писем от них, "Добро пожаловать, Мы рады, Всё очень хорошо" и так далее.
Перейдя на страницу Klarna, в первую очередь, в глаза бросилось - "Es können Gebühren für Nachrichten und Daten anfallen".
Если пользуетесь этой платёжной системой, напишите пожалуйста, что/ чего/ куда и где "подстелить соломки".
Спасибо.
у меня с ними долгоиграющая переписка.
заказала на каком-то сайте 3 посылки, которые принесли мало того что недели через 3, так еще и в один день.
из каждой посылки я что-то оставила, что-то отправила. и уже не знала, что из какой, поэтому перевела деньги за 3 посылки одним переводом.
тут привет от кларны, часть денег перевели назад. звоню спрашиваю что это, мне сообщают, что надо было 3 разные перевода, потому что они не могут zuordnen. перевела еще раз 2 раза, опять часть денег пришла назад, опять то же самое. дальше они уже захотели около 33 евро типа штрафа. я перевела только то, что им должна, остальное написала что не буду. сегодня позвонила адвокату. она то же самое сказала. что это не моя проблема, что они не могут zuordnen.
я им опять написала, что меня за по их мнению неправильный перевод штрафовать незаконно. вот такие танцы с бубнами
Странная позиция. Они же должны знать кому,сколько и за что. Они сами ничего не продают. Они посредники при оплате. А денюжки требуют отчётности.
из каждой посылки я что-то оставила, что-то отправила. и уже не знала, что из какой
Это Ваши проблеммы. У Вас "бардак" и Вы перекладываете свой "хаос" на Кларну. По-серёзнее нужно быть. Меняйте адвоката, который Вам скажет сразу, что отмазаться теперь от штрафа за позднюю оплату по вине собственной безалаберности, не получится.
Буду надеяться.
Благодарю за сообщение.
Благодарю за участие.
Справедливость восторжествует.
Спасибо, что поделились опытом.
Впервые пользуюсь этой системой, но, количество рекламы (в электронном почтовом ящике) уже возросло.
Благодарю за то, что поделились мнением.
Учту, спасибо.
Заказал на Ebay два товара. Получил сообщение, что выслали.
Счёт один, хотя продавцы разные ..
Я пользуюсь Кларной уже давно. И ни одного раза у меня не было с ней проблем ни при оплате, ни при возврате. Работают как часы. Проблемы клиенты делают себе сами. И кто Вам сказал что Кlarna- это немцы?
У меня были с Кларной серьезные проблемы. Я заказывала много, но, конечно, не все оставляла, не все подходило. Кларна не справляется с такими покупателями и счетами, путается, не те суммы насчитывает (а потом за свои же ошибки покупателю выставляет штраф), на телефоне абсолютно некомпетентные люди, по переписке вообще дурдом. Покупаю теперь только там, где есть другие способы оплаты.
вот и у меня самые большие претензии к тем курицам, которые сидят на телефоне. Проблему они объяснили, но решить не помогли.
С 1 счётом все ок, как только больше 1, сразу проблемы. Verwendungszweck меняли,кто хочеш запутается
ну как сказать, счёт пришёл по мейлу, а не лежал в посылке, а если их 3, то запутаться проще простого.
То, что фирма-продавец прислала посылки, заказанные в разное время, в один день, предвидеть было нельзя, а это тем более помогло путать. И вообще я покупала не у кларны, а в онлайн шопе. У меня с кларной не было Geschäftsbeziehung.
Я перевела деньги и указала 3 номера. Если они не могут определить такое, это не моя проблема. Я заплатила вовремя и полную сумму
вы когда выбирали метод оплаты, то кларна получается вас устроила, просто надо все правильно делать, тогда и не будет путаницы в бухгалтерии, не будет и претензий к вам, как к покупателю🤷♀️
так не бывает, всегда есть несколько видов оплаты, ну пкм мне такого ещё не встречалось, просто кларна удобная и выскакивает часто автоматически.
Кстати даже если бы оплата была не кларна, а любой другой вид по счету, вы все равно бы вляпались в эту проблему, поступив так как описали выше, хотя бы потому, что не бухгалтерия должна разбираться в том, что вы забыли, что в каком пакете было, а вы. Ну реально, это же не сложно, просто вам было лень открыть свои заказы и посмотреть: что, где и за сколько, а потом сделать три перевода, вместо одного.
выбора не было, это точно. И тут не лень роль играет, я ждала посылки пару недель, наконец принесли, я сразу открыла, пересмотрела ВСЕ, отсортировала что оставить, а только потом в интернете увидела, что платить нужно отдельно, когда уже отследить соответствие товара и счета или пакета было не так просто. Я б и не подумала никогда, что возникнет такое
Несколько раз налетал с Klarna на неоплаченный счёт и пеней. Получались какие то мутные истории. Обычно всё оплачиваю сразу, а тут при первой оплате деньги возвращались обратно. А я обычно оплатив не проверял на следующий день или через два дня "не вернулись ли обратно".
А от Klarna затем через дней 20 пеня приходит.
Первый раз думал что как-то забыл заплатить, второй раз точно знал что оплачивал, третий раз заметил ситуацию,и больше ей не пользуюсь
Ну да, платил. А какие альтернативы?
Не платить и судиться? В моём случае это были небольшие суммы на пеню и соответственно развод строится именно на том что вы пеню доплатите и продавец не потеряет в деньгах потому что ангебот наверняка был ниже рынка.
Чем больше ждёшь тем больше сумма Mahnung которую продавец использует на своего юриста
Разумеется если вы из своего банка предьявите выписку о том что счёт оплачен вовремя (посмотрите сроки в первом счёте - обычно это 14 дней со дня получения товара), то тербовать они с вас ничего не должны. Но если это не так, то иметь дело вам придётся с юр.отделом Klarna, а у них как понимаю это часть бузинеса. Обычно реквизиты первого счёта и последующих в таком случае разные и видимо этой разницы хватает чтобы проворачивать махинацию