Какая машина делвет вкусный кофе?
Хочу купить кофеварку, не капсульную. выбираю между той, что мелет кофе сама, а потом фильтр сразу, и той, где пар подается под давлением. Какое кофе вкуснее?
С начало начните с того какое кофе вам нравится! Машинка не будет виновата если она помолет и выдавит вами выбранное кофе в зёрнах , о уже помолотом вообще разговору Нет!
С сортом кофе это понятно, но надо выбрать между двумя типами, кофе под давлением или молотое и потом фильтр.
Эти два способа приготовления кофе настолько разные, что сравнивать их нельзя. Есть секта любителей фильтркафе, и секта любителей эспрессо. Каждый выбирает для себя. Я за эспрессо.
https://www.amazon.de/Bialetti-Espressokocher-»Venus%...
попробуйте такой кофейник, дёшево и сердито
я не любитель кофе ; но в выходные ложка свежего молотого без кофейна кофе завареная в турке ( провизориш ) и приправленая 20 % сливками с одной ложкой сахара и с гренками подымает мне настроение !
Т.е все за турецкий кофе. Они тоже есть электрические Спасибо.
Найдите на ютубе канал Perfetto. у него много видео по способам приготовления кофе и куча обзоров по кафемашинам.
..
Мне его обзоры для понимания темы и для выбора машины очень очень помогли.
https://www.amazon.de/Bialetti-Espressokocher-»Venus%...
попробуйте такой кофейник, дёшево и сердито
Кстати да, нам этот кофе из Bialetti нравится больше, чем из Kaffee-Vollautomat. Vollautomat включается теперь только тогда, когда по быстрому надо.
Совет по Bialetti: из алюминиевых кофеварок вкус лучше, чем из нержавейки.
Я за оба ;) Но фильтр значительно демократичнее, конечно.
Совет по Bialetti: из алюминиевых кофеварок вкус лучше, чем из нержавейки.
а грееш ты это ,,чудо,,на свечках или у млионеропв газ плита?))))))
Тожде долго мучились с выбором. Кофе пьем не часто. Даже купили такую, как Вика предложила.
Все не то...
В конце концов купили
De'Longhi Magnifica S ECAM 22.110.B,
Kaffeevollautomat mit Milchaufschäumdüse