Aliexpress товар не соответствует описанию.
По всей видимости ты выбрал опцию вернуть товар. Это была ошибка. Только возврат денег надо отмечать. Попробуй связаться со службой поддержки и объясни ситуацию, что пересылка в данном случае нонсенс. Мол не знал...
да, согласился. выбор был: возврат денег - нет или возврат товара на возврат денег.
альтенрнатива небольшая.
Написал про пересылка за 30 евро продавцу - тупит в ответ и всё
С продавцом общаться дохлое дело. Он ни за что не уступит. Если спор не закрыт, то немедленно в переписку дай информацию официальную о цене пересылки товара назад. Может администратор пересмотрит спор. И главное не ослабевай давление. Жалуйся продавцу, что обратная отправка стоит три или сколько там стоимости товара. Главное не молчи, дави.
продавец тупит. вернее наоборот - хитрый.
на все мои письмена присылает одну и ту же ссылку молча на закрытие спора.
куда можно написать или админ следит за перепиской?
В твоём случае остаётся только стоять на своём. На его просьбы отвечать всегда вежливо и талдычить одно и то же только разными фразами, мол в волнении нажал на не ту кнопку и пересылка стоит дороже товара, который к тому же пришёл не годным к употреблению и точка. И да, администратор дал время на решение спора и следит за перепиской.
1. Если переписка идет в привате, а не на странице спора, то администрация вряд ли заглянет в приватную переписку, у них и без этого забот хватает... Все предложения сторон должны быть аккуратно перечислены на странице спора. Причем, админу будут видны даже те предложения, которые были сделаны, но позднее отредактированы -- скажем, из соображений неверной грамматики -- его участниками
2. Выбор денежной компенсации без возврата товара -- емнип, от 0 до 50% от стоимости. Это стимулирует покупателей аккуратно подходить к выбору продавца, а не гнаться за халявой в разы дешевле, чем у соседнего продавца. Читайте оценки покупателей перед покупкой, смотрите на их количество, даты + на общий рейтинг продавца.
3. Перед решением о споре имеет смысл спокойно все взвесить, чтобы не оказаться в ситуации подобной этой. Админ должен строго следовать букве и наверняка потребует переслать товар. Незнание правил от их исполнения не освобождает, спонтанная досадная ошибка при выборе темы спора, который длился явно не одни сутки, просто исключена.
переписка на странице али в огне спора.
Это вторая покупка моя и опыта нет.
Вернее уже есть
Отзывы продавца хорошие
Будем посмотреть.
К счастью цена не космическая.
К счастью цена не космическая.
Вот на аналогичный случай, нам предложили отослать товар обратно.
Этот гон прогнал РР на открытый у них фаль.
Похоже у них рука руку моет, а покупателю надо приспособится к реалиям, а значит наказывать продавцов в отместку.
Спросите как? Да как придумаете. После того как нас нагрели на 250, то для нас такая торговля стала как игра без правил.
Вспоминается анекдот. Когда Петька попросил показать карты. Ему ответили, что тут все джентльмены. И тогда Петьке попёрло.
Вообщем, примерно так и есть.
Пайпал предложил так же отослать товар в Китай за свой счёт и продавец вернёт деньги.
Вообщем приобрёл опыт и оплатил его в евро
Личный опыт- лучший учитель.Берёт правда иногда дорого, зато объясняет доходчиво ( народная мудрость)
Надеюсь Вы заплатили не дорого.
совершенно верно
В такие гешефты стараюсь сильно не вкладываться, учитывая риск.
Осторожность моя оправдалась