Deutsch

Как достучаться до Amazon'а? (возврат заказа)

2550  1 2 3 все
SteveJobs постоялец14.01.23 13:31
14.01.23 13:31 

Добрый день,

подскажите пожалуйста, кто в курсе, что делать в такой ситуации: купил на Амазоне вещь (продавец сам Амазон), отправил её обратно 05.01.2023, согласно сайта DHL, они получили её 07.01.2023, но от Амазона никакого сообщения не пришло, соответственно денег обратно тоже не поступило.

На сайте Амазоне пишут: "Der Artikel befindet sich auf dem Rückweg"...

Что можно сделать в этой ситуации, куда писать?

Спасибо

#1 
Валидол коренной житель14.01.23 13:46
NEW 14.01.23 13:46 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:31, Последний раз изменено 14.01.23 13:46 (Валидол)

Походу, они не смогли правильно соотности артикль с конто. Так случается, если в пакет не положить бумажку с номером заказа. Ну или она выпала..

Звоните им и деньги вернут.

#2 
SteveJobs постоялец14.01.23 13:51
NEW 14.01.23 13:51 
в ответ Валидол 14.01.23 13:46

Наверное это так, а может нет. Потому-что когда оформлял возврат, они мне предложили вариант отправки без использования принтера: Они присылают QR-код, приносишь посылку на почту, там сканирую код, распечатывают марку, и лепят на посылку.

В этом случае внутри посылки нет бумажки со штрих-кодом, и описанием артикула.

#3 
Валидол коренной житель14.01.23 13:54
NEW 14.01.23 13:54 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:51

Почему это случилось, не важно. У меня было подобное с год назад. Звонок мгновенно решил проблему.

#4 
Marusja-Klimova коренной житель14.01.23 13:55
Marusja-Klimova
NEW 14.01.23 13:55 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:31
Добрый день,

подскажите пожалуйста, кто в курсе, что делать в такой ситуации: купил на Амазоне вещь (продавец сам Амазон), отправил её обратно 05.01.2023, согласно сайта DHL, они получили её 07.01.2023, но от Амазона никакого сообщения не пришло, соответственно денег обратно тоже не поступило.

На сайте Амазоне пишут: "Der Artikel befindet sich auf dem Rückweg"...

Что можно сделать в этой ситуации, куда писать?

Спасибо

На амазоне есть вариант "обратный звонок".

Они вам перезвонят и вы им объясните свою проблему

#5 
SteveJobs постоялец15.01.23 09:34
NEW 15.01.23 09:34 
в ответ Marusja-Klimova 14.01.23 13:55

Спасибо всем большое за помощь!

#6 
Susi 09 коренной житель15.01.23 09:37
Susi 09
NEW 15.01.23 09:37 
в ответ Валидол 14.01.23 13:46
Так случается, если в пакет не положить бумажку с номером заказа.


Покупая на Амазон,у них самих не то,что бумажки не нужны, печатать не нужно ничего.

Т.с. или ждать, сейчас после рождества много возврата или написать на Амазон. , Можно так же позвонить.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#7 
SteveJobs постоялец15.01.23 10:39
NEW 15.01.23 10:39 
в ответ Susi 09 15.01.23 09:37

Вчера общался в чате со службой поддержки, сказали пока подождать, типа 14 дней должно пройти с момента отправки посылки.

#8 
Lara345 гость15.01.23 11:56
Lara345
NEW 15.01.23 11:56 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:31

на амазоне есть телефонный номер Hotline, найдите его в инете позвоните и вам все скажут, всегда так делаю

#9 
Держувтайне коренной житель15.01.23 13:03
Держувтайне
NEW 15.01.23 13:03 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:31

Я полтора месяца ждал возврата почти 60 евро. Проблему решил один звонок на бесплатный номер Амазона 08003638469.

Предложили два варианта.

1. Возврат на конто, но не раньше чем через неделю.

2. Пересчёт и погашение при следующем заказе.

Согласился на второй вариант. Уже всё пучком.

Ты родился оригиналом, не умри копией...
#10 
  FarCray знакомое лицо15.01.23 14:57
NEW 15.01.23 14:57 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:31, Последний раз изменено 15.01.23 15:04 (FarCray)

я сколъко раз отсылал назад, как правило всегда спустя дня 3 5 приходило, но! пару раз было что я звонил и амазон говорили мне что денъги могут и до 40 дней задержка бытъ но они придут, ну так и было, а то что болтается мелъдунг на сайте что wird erstattet это бывает))))) конту смотри... я на амазоне лет 15 гдето, ну оооченъ давно, никогда еще не было такого чтоб не заплатили, да и купил ты 5 и хочешь чтоб зофорт вернули?))) дней 10 обожди............

отправил её обратно 05.01.2023, согласно сайта DHL, они получили её 07.01.2023, но от Амазона никакого сообщения не пришло

сообшения придет когда амазон тебе бабки перечислит и лиш потом будет

#11 
Susi 09 коренной житель15.01.23 15:38
Susi 09
NEW 15.01.23 15:38 
в ответ SteveJobs 15.01.23 10:39

у нас обычно это как только дхлщик забрал посылку с почты/пакстатион. Где-то сутки, двое.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#12 
SteveJobs постоялец15.01.23 16:21
NEW 15.01.23 16:21 
в ответ Susi 09 15.01.23 15:38

Днём ранее я тоже отправлял обратно в Амазон посылку, и деньги давно уже пришли обратно. А за эту посылку всё никак, причём обе посылки шли по одному адресу.

#13 
  FarCray знакомое лицо16.01.23 19:12
NEW 16.01.23 19:12 
в ответ SteveJobs 14.01.23 13:31

вот кое кто денъги хочет чтоб быстро вернули, жене купили аппаратик


стоил 210 евро! бросили в обед под дверъ!! даже не позвонили су..и просто кинули под дверъ, тут людей ходит сотнями какие хош))))) и валяетса под дождем!!!!!!!!!! пакет, это нормалъно воопще? злой блин, мало того бросили он промок весъ, и соседи позвонили и говорят вот пакет ваш лежит уже темно и дождъ.......пипец а мы все дома и .......охренели ........ придетса наказатъ

#14 
Üäö местный житель17.01.23 15:16
Üäö
NEW 17.01.23 15:16 
в ответ FarCray 16.01.23 19:12

зависит от доставщика, можете пожаловаться на него.

Нам как-то засунули iPad в ящик для газет, хорошо что мы мониторили когда принесут, но пару часиков он там успел полежать и тоже дома были.
А один от дхл он без росписи ничего не оставляет, может соседям оставить но не под дверью.


#15 
  FarCray знакомое лицо17.01.23 15:33
NEW 17.01.23 15:33 
в ответ Üäö 17.01.23 15:16

да в том то и дело что DPD они если что несут в мой сарайчик и там его оставляют, както года 2 назад они всем присылали мейлы, чтоб указали куда если что пакеты они могут положитъ, я указал и никогда с дпд нет про..... а тут амазон..сегодня еже должны принести 2 посылки, каждая по 100 евро примерно, если кинут я накажу

#16 
  FarCray знакомое лицо17.01.23 16:25
NEW 17.01.23 16:25 
в ответ FarCray 17.01.23 15:33, Последний раз изменено 17.01.23 16:27 (FarCray)

а н

ее..все четко, вряд ли он бы оставил товар с


оседям, хм за много много лет сам толъко сейчас узнал что дорогой товар требуетса пин или код водиле датъ, который приходит с амазона....первый раз такое, он отдаватъ без него не хотел)))))))

#17 
DX4 старожил17.01.23 18:42
DX4
NEW 17.01.23 18:42 
в ответ FarCray 17.01.23 16:25

давай подробней, первый раз вижу

#18 
  FarCray знакомое лицо17.01.23 22:13
NEW 17.01.23 22:13 
в ответ DX4 17.01.23 18:42

про что именно? короче амазоновски водителъ ну по немецки 3 слова ну может болъше)))))) так вот он позвонил дает пакет и ......пин бите коде гебен бите ..... ну я сразу что за пин и коде? первый раз слышу о таком..он мне показывает в телефон что .....ну я после сообразил что что-то мне пришло и это что ему надо! ну достал телефон и там да правда пришло сообшения что ......ну вот на фото

я сам такое первый раз видел, апл вотчи стоили 500 и то никаких пинов просто приехал под подписъ и....... наверно чтото поменялосъ, он сказал что дорогие заказы именно с пином......... хрен его знает вчера 210 евро стоила посылка и они его просто кинули на крылъцо, сегодня по 115 каждая были и .....короче фик его знает но факт))))

#19 
Marusja-Klimova коренной житель17.01.23 22:48
Marusja-Klimova
NEW 17.01.23 22:48 
в ответ FarCray 17.01.23 22:13
я сам такое первый раз видел, апл вотчи стоили 500 и то никаких пинов просто приехал под подписъ

Тоже доставка амазоном была?

#20 
Счастьевдруг патриот18.01.23 00:12
Счастьевдруг
NEW 18.01.23 00:12 
в ответ FarCray 17.01.23 22:13

Да, я тоже мобильник недавно получала. Прислали пин на доставку. Без пина не отдают. Но, это не на все заказы, вроде от 100.

И думаю, если продавец отметит доставку, как серьезную.

Остальные кидают в ящик и под дверь, как всегда.😀


Деньги зато 2 раза сняли, разбираюсь теперь. Но то такэ.. Утрясется.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#21 
DX4 старожил18.01.23 09:10
DX4
NEW 18.01.23 09:10 
в ответ Счастьевдруг 18.01.23 00:12

по-моему, пин какой-то можно было ввести когда доставка Амазона, я думал это от входной двери или что-то похожее

#22 
DX4 старожил18.01.23 09:12
DX4
NEW 18.01.23 09:12 
в ответ FarCray 17.01.23 22:13

Давай ссылку на weitere Informationen, интересно почитать

#23 
Счастьевдруг патриот18.01.23 13:15
Счастьевдруг
NEW 18.01.23 13:15 
в ответ DX4 18.01.23 09:10

Не, у доставщика герет, показываешь код, он сканирует доставку.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#24 
  FarCray знакомое лицо18.01.23 19:43
NEW 18.01.23 19:43 
в ответ Marusja-Klimova 17.01.23 22:48

да именно! 500 евро и никаких пинов! ну там привезли именно от апп стори мужик но был в авто амазон))))) фик его знает

#25 
  FarCray знакомое лицо18.01.23 19:53
NEW 18.01.23 19:53 
в ответ DX4 18.01.23 09:12

#26 
DX4 старожил20.01.23 12:18
DX4
NEW 20.01.23 12:18 
в ответ FarCray 18.01.23 19:53

ок, ясно 👍

#27 
Amare постоялец28.01.23 16:34
Amare
NEW 28.01.23 16:34 
в ответ DX4 20.01.23 12:18

н.п

Сделала заказ неделю назад на Амазон. При оформлении покупки указала доставку не на дом, а в ближайший филиал Хермес (впервые).

Хотя доставка должна была быть в четверг. Но👆

На емайл пришло сообщение "Sobald wir das voraussichtliche Lieferdatum für diesen Artikel kennen, werden wir dich per E-Mail benachrichtigen".


Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Стоит ли ждать или шторнировать заказ?


Я подумала уже отказаться от покупки, так как товар нужен был еще неделю назад.

Сейчас неизвестно, когда они его доставят и доставят ли.


И еще, правильно ли я понимаю, что при доставке не на дом, то это может быть любой филиал как Хермес так и DHL?

#28 
Papik2002 коренной житель28.01.23 16:55
NEW 28.01.23 16:55 
в ответ Amare 28.01.23 16:34

обычно, если заказываете на parketshop, то доставляет Hermes. Более того, доставка в этом случае длится дольше. У Amazon вы можете всегда отказаться или просто не забрать пакет. Этим и удобен parketshop. Hermes не сможет швырнуть пакет лишь бы куда и отметить как доставленный, хотя я его так и не видел. С тех пор, если Hermes, то только parketshop.

#29 
Amare постоялец28.01.23 17:10
Amare
NEW 28.01.23 17:10 
в ответ Papik2002 28.01.23 16:55, Последний раз изменено 28.01.23 17:14 (Amare)
Более того, доставка в этом случае длится дольше.

А почему дольше и с чем это связано? с наполняемостью заказов на данный адрес?!

Тогда проще на дом заказать.

Но а если заказ на дом, а человека нет дома, они увозят в пакетшоп или будут пытаться доставить до того момента, пока не застанут человека дома?


если заказываете на parketshop, то доставляет Hermes.

При заказе был выбор, куда доставить. Я просто выбрала, что поближе к дому, оказался киоск Hermes.

Но там можно и на почту доставку выбрать, не обязательно только Hermes.


хотя я его так и не видел. С тех пор, если Hermes, то только parketshop.

Я до сегодня пока получала все на дом. Проколов не было.

Но это были мелкие заказы, в почтовый ящик помещались даже.

А сейчас заказала, чтобы посылка пришла не домой, так как меня не будет в тот день, когда они прописали дату доставки.

А получается, если в шоп доставку оформлять, то длится дольше.

Хмм🤔спасибо. Буду знать теперь.

#30 
Susi 09 коренной житель28.01.23 17:57
Susi 09
NEW 28.01.23 17:57 
в ответ Amare 28.01.23 17:10

Ничего не дольше. Пакеты завозят по пути в вашем районе, нет дома, везут в пакетшоп, ( если на дом доставка была) который удобнее водителю. Если на пакетшоп заказ,то на него везут сразу. У нас никто не доставляет по несколько раз. Один доставщик уже несколько раз прыгал к нам через забор и оставлял на пороге дома посылку, хотя я дома была. Я от Амазона тут же сообщение получаю, с фото. Видимо звонок не увидел ни у калитки,ни у двери. 😱🥴 Но у нас EFH. Вообще, набирают с улицы, лишь бы кого.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#31 
Счастьевдруг патриот28.01.23 18:41
Счастьевдруг
NEW 28.01.23 18:41 
в ответ Amare 28.01.23 17:10

Я заметила, что этой фразой прикрывают отсутствие товара.

Смотрите сами, как Вам лучше, ждать или отказаться.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#32 
Amare постоялец28.01.23 19:58
Amare
NEW 28.01.23 19:58 
в ответ Счастьевдруг 28.01.23 18:41

Спасибо, наверное откажусь и правда.

Просто я ни разу не сталкивалась с такой историей.


А деньги вернут сразу в этом случае?

Я не так часто пользуюсь этой площадкой, каждый раз как впервые🤷‍♀️

#33 
Счастьевдруг патриот28.01.23 20:32
Счастьевдруг
NEW 28.01.23 20:32 
в ответ Amare 28.01.23 19:58

Ну, если кнопка шторнировать не убежала, то деньги по идее еще не сняли.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#34 
Amare постоялец29.01.23 23:51
Amare
NEW 29.01.23 23:51 
в ответ Счастьевдруг 28.01.23 20:32

Вообще странно как-то. Написано Auf Lager.

Сейчас посмотрела, можно еще заказать, доставка в среду🤷‍♀️


кнопка шторнировать не убежала

Висит уже неделю как.

#35 
Счастьевдруг патриот30.01.23 06:00
Счастьевдруг
NEW 30.01.23 06:00 
в ответ Amare 29.01.23 23:51

Ну бывает. Потеряли заказ и ждут, что найдется. Обидно, вроде можно было уже 2 раза новый заказать.

А почему не шторнируете?

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#36 
Susi 09 коренной житель30.01.23 10:43
Susi 09
NEW 30.01.23 10:43 
в ответ Amare 29.01.23 23:51

У вас один товар заказан? Такое бывает если несколько артиклей и везут с разных складов.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#37 
Amare постоялец30.01.23 12:06
Amare
NEW 30.01.23 12:06 
в ответ Счастьевдруг 30.01.23 06:00
Обидно, вроде можно было уже 2 раза новый заказать. А почему не шторнируете?

Уже сделала. Впервые с таким столкнулась. Вы правы, не нужно было ждать, по второму кругу можно было заказ сделать.

А вот приятное тоже впервые. Сегодня в ночи заказала другое и доставка должна была быть в среду.

Сейчас принесли посылку, чудеса 👍

#38 
Amare постоялец30.01.23 12:06
Amare
NEW 30.01.23 12:06 
в ответ Susi 09 30.01.23 10:43
У вас один товар заказан?

Один конечно. Но уже шторнировала. В другом месте закажу.

#39 
Счастьевдруг патриот30.01.23 16:35
Счастьевдруг
NEW 30.01.23 16:35 
в ответ Amare 30.01.23 12:06

Так то может шторнированный принесли?

Посмотрите в заказах, что там стоит, шторно подтвердили?

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#40 
Amare постоялец31.01.23 23:34
Amare
NEW 31.01.23 23:34 
в ответ Счастьевдруг 30.01.23 16:35

Нет, нет😊это уже другой товар так быстро принесли.

Вместо среды, вчера была доставка.


Посмотрите в заказах, что там стоит, шторно подтвердили?

Да подтвердили. Все уладилось. Спасибо за помощь🌼

#41 
1 2 3 все