Deutsch

Aliexpress товар не соответствует описанию.

1895  1 2 все
gora66 завсегдатай12.01.23 17:58
12.01.23 17:58 

Уважаемые форумчане,

если кто сталкивался, подскажите.

Купил на Али прибор для авто. Он не совсем работает.

Я написал продавцу, он прислал ссылку где можно-нужно открыть спор.

Я выбрал "вернуть деньги".

От продавца пришёл ответ:

Dear, please cancel the dispute first. If you have any questions, please contact the seller first

Как нужно правильно действовать?

#1 
svetolal старожил12.01.23 20:35
NEW 12.01.23 20:35 
в ответ gora66 12.01.23 17:58

у меня была похожая ситуация. Так же продавец послал открыть спор. Открыла. Нажала "вернуть деньги". Их вернули в этот же день. Но там сумма копеечная была.

#2 
gora66 завсегдатай12.01.23 21:27
NEW 12.01.23 21:27 
в ответ svetolal 12.01.23 20:35

а мне прислал ссылку, а теперь говорит закрыть спор и поговорить...

#3 
wawbew начинающий нардист13.01.23 08:12
wawbew
NEW 13.01.23 08:12 
в ответ gora66 12.01.23 21:27

поговоришь с ним опосля,а сперва деньги,даже не вздумак закрывать диспут!!!

мне это напомнило,в далёком конце 90-х ,я будучи в Израиле у товарища,который продавал диван арабам,они договорились о цене,настал день Х,приехал покупатель,и говорит спустим диван и я с тобой расчитаюсь,

-не...сейчас платишь и можешь даже его не забирать.

На мой вопрос:какая разница сейчас или после погрузки последовал ответ:

-он его спустит,а внизу начнёт торговаться и сбивать цену,и если я не соглашусь он его так и оставит там внизу,а мне потом его на 4-й этаж что ли подмыть снова?

Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#4 
tokarew старожил13.01.23 08:20
tokarew
NEW 13.01.23 08:20 
в ответ gora66 12.01.23 17:58

Спор закроешь, деньги не вернут.

Время- наш учитель
#5 
gora66 завсегдатай13.01.23 09:34
NEW 13.01.23 09:34 
в ответ wawbew 13.01.23 08:12

на что то подобное у меня и возникли подозрения...

#6 
gora66 завсегдатай13.01.23 09:34
NEW 13.01.23 09:34 
в ответ tokarew 13.01.23 08:20

ок, будем ждатьup

#7 
gora66 завсегдатай14.01.23 10:20
NEW 14.01.23 10:20 
в ответ gora66 13.01.23 09:34

Или я что то не понимаю или одно из двух.

Не хочется и продавца кинуть и себя.

Продавец шлёт только это.

Если кликаю на это,


Опыта нет в этом деле. Как корректно сделать?

Особо они ничего не пишут. Отмени спор и обратись к продавцу.

Я вроде к продавцу и обратился. Прошу советахммм


#8 
tanas местный житель14.01.23 10:35
NEW 14.01.23 10:35 
в ответ gora66 14.01.23 10:20

Закроешь спор останешься ни с чем. В ответ повторяй свои аргументы. Мол товар не соответствует....

#9 
Серый 01 коренной житель14.01.23 13:39
Серый 01
NEW 14.01.23 13:39 
в ответ gora66 14.01.23 10:20

платил PauPal или?

#10 
gora66 завсегдатай14.01.23 14:18
NEW 14.01.23 14:18 
в ответ Серый 01 14.01.23 13:39

PayPal

#11 
Серый 01 коренной житель14.01.23 16:35
Серый 01
NEW 14.01.23 16:35 
в ответ gora66 14.01.23 14:18, Последний раз изменено 14.01.23 16:36 (Серый 01)
PayPal

Fall: не закрывай


пообщайся с ними и отправь им(PauPal)всю переписку если попросят


(я давненько кое что брал на Али. продавец отправил товар/ дал трек.номер, прождал время по которому должен уже получить товар
а по трек номеру товар завис у них(в китае)
открываю:Fall, продавец извиняется и даёт другой номер по которому уже получили посылку в Германии.
ихний AliPau отдаёт бабки продавцу, я обрашаюсь к PauPal и пересылаю всю переписку а так же последний трек.номмер в котором стоит что посылку продавец отправил на неделю раньше чем я заказывал.
PauPal без разговоров перевёл мне деньги назад(посылка по сей день идёт)
было это 2 года назад)

#12 
gora66 завсегдатай15.01.23 09:43
NEW 15.01.23 09:43 
в ответ Серый 01 14.01.23 16:35

ок. пытаюсь по человечьи. а они непонятно что.

После очередной ссылки я написал им "Hi. The device does not work. What do we do? Best regards"

Ответ "what wrong?"

я им сделал скрины ошибок и что прибор не подключается.

Сегодня с утра опять ссылка на спор.хммм

#13 
НуПогоди Забанен до 16/8/25 15:08 коренной житель15.01.23 09:56
NEW 15.01.23 09:56 
в ответ gora66 15.01.23 09:43, Последний раз изменено 15.01.23 09:57 (НуПогоди)
я им сделал скрины ошибок и что прибор не подключается.

Все предельно просто: если открытый спор не удается закрыть по взаимной договоренности, т.е. полюбовно, гдето через неделю, как правило, вмешивается администрация али и решает проблему за вас. Поэтому важна начальная аргументация открытия спора и все то, что пишется там, в качестве аргументов и предложений. Именно поэтому продавцы активно пытаются а) принудить покупателя спор закрыть и/или б) втянуть его в личную переписку. Лучший ответ на все их наезды в личке: спор открыт, причины изложены, свои предложения по решению проблемы излагайте там, до свидания

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
#14 
gora66 завсегдатай15.01.23 10:05
NEW 15.01.23 10:05 
в ответ НуПогоди 15.01.23 09:56

Спасибо! Значит я на правильном пути..Спор закроется через пару часов

#15 
tanas местный житель15.01.23 10:24
NEW 15.01.23 10:24 
в ответ gora66 15.01.23 09:43

у меня большой опыт общения с ними. Даже скажу, что большинство товаров мне достались даром, так как у них были изъяны. Хорошие фото и видео доказательств впареного некачественного товара и админ всегда будет на твоей стороне. Продаван будет давить на тебя неуставая. Твоя задача быть спокойным, на каждую просьбу вежливо реагировать и талдычить ему как и он тебе одно и тоже. Потом подключится админ и закроет спор в твою сторону. А пока идёт обработка твоих нервов на устойчивость. Действуй как я тебе написал.

#16 
gora66 завсегдатай15.01.23 10:38
NEW 15.01.23 10:38 
в ответ tanas 15.01.23 10:24

upпойду мантры почитаюулыб

#17 
SaLaMaNdRa-I местный житель16.01.23 16:06
SaLaMaNdRa-I
NEW 16.01.23 16:06 
в ответ Серый 01 14.01.23 16:35
(я давненько кое что брал на Али. продавец отправил товар/ дал трек.номер, прождал время по которому должен уже получить товар
а по трек номеру товар завис у них(в китае)
открываю:Fall, продавец извиняется и даёт другой номер по которому уже получили посылку в Германии.
ихний AliPau отдаёт бабки продавцу, я обрашаюсь к PauPal и пересылаю всю переписку а так же последний трек.номмер в котором стоит что посылку продавец отправил на неделю раньше чем я заказывал.
PauPal без разговоров перевёл мне деньги назад(посылка по сей день идёт)
было это 2 года назад)

У меня была такая же ситуация. PayPal решил роблему на пару минут, - им было достаточно моего описания и копии моей переписки с продавцом

#18 
gora66 завсегдатай20.01.23 10:09
NEW 20.01.23 10:09 
в ответ gora66 15.01.23 10:38

Вообщем вмешался Али и теперь я должен выслать назад за свой счёт.

Цены на пересылку космические.

Вроде и не отказали, но вроде как послали красиво или я опять не понимаю?

#19 
gora66 завсегдатай20.01.23 10:10
NEW 20.01.23 10:10 
в ответ gora66 20.01.23 10:09

и пишут в переписке "pls return"

Это колёса отправлены на Урал, насосы не получили?

#20 
gora66 завсегдатай21.01.23 09:43
NEW 21.01.23 09:43 
в ответ gora66 20.01.23 10:10

есть ли смысл сейчас обратиться в пайпал?

а то условия ретура такие, что пересылка дороже товара

#21 
tanas местный житель21.01.23 15:48
NEW 21.01.23 15:48 
в ответ gora66 21.01.23 09:43

По всей видимости ты выбрал опцию вернуть товар. Это была ошибка. Только возврат денег надо отмечать. Попробуй связаться со службой поддержки и объясни ситуацию, что пересылка в данном случае нонсенс. Мол не знал...

#22 
gora66 завсегдатай21.01.23 16:23
NEW 21.01.23 16:23 
в ответ tanas 21.01.23 15:48

да, согласился. выбор был: возврат денег - нет или возврат товара на возврат денег.

альтенрнатива небольшая.

Написал про пересылка за 30 евро продавцу - тупит в ответ и всё

#23 
tanas местный житель21.01.23 16:33
NEW 21.01.23 16:33 
в ответ gora66 21.01.23 16:23, Последний раз изменено 21.01.23 16:37 (tanas)

С продавцом общаться дохлое дело. Он ни за что не уступит. Если спор не закрыт, то немедленно в переписку дай информацию официальную о цене пересылки товара назад. Может администратор пересмотрит спор. И главное не ослабевай давление. Жалуйся продавцу, что обратная отправка стоит три или сколько там стоимости товара. Главное не молчи, дави.

#24 
gora66 завсегдатай21.01.23 16:53
NEW 21.01.23 16:53 
в ответ tanas 21.01.23 16:33

ок. буду тоже запускать дурочкуулыбup

#25 
gora66 завсегдатай25.01.23 13:06
NEW 25.01.23 13:06 
в ответ tanas 21.01.23 16:33

продавец тупит. вернее наоборот - хитрый.

на все мои письмена присылает одну и ту же ссылку молча на закрытие спора.

куда можно написать или админ следит за перепиской?

#26 
tanas местный житель25.01.23 13:26
NEW 25.01.23 13:26 
в ответ gora66 25.01.23 13:06, Последний раз изменено 25.01.23 13:28 (tanas)

В твоём случае остаётся только стоять на своём. На его просьбы отвечать всегда вежливо и талдычить одно и то же только разными фразами, мол в волнении нажал на не ту кнопку и пересылка стоит дороже товара, который к тому же пришёл не годным к употреблению и точка. И да, администратор дал время на решение спора и следит за перепиской.

#27 
НуПогоди Забанен до 16/8/25 15:08 коренной житель25.01.23 14:27
NEW 25.01.23 14:27 
в ответ gora66 25.01.23 13:06

1. Если переписка идет в привате, а не на странице спора, то администрация вряд ли заглянет в приватную переписку, у них и без этого забот хватает... Все предложения сторон должны быть аккуратно перечислены на странице спора. Причем, админу будут видны даже те предложения, которые были сделаны, но позднее отредактированы -- скажем, из соображений неверной грамматики -- его участниками

2. Выбор денежной компенсации без возврата товара -- емнип, от 0 до 50% от стоимости. Это стимулирует покупателей аккуратно подходить к выбору продавца, а не гнаться за халявой в разы дешевле, чем у соседнего продавца. Читайте оценки покупателей перед покупкой, смотрите на их количество, даты + на общий рейтинг продавца.

3. Перед решением о споре имеет смысл спокойно все взвесить, чтобы не оказаться в ситуации подобной этой. Админ должен строго следовать букве и наверняка потребует переслать товар. Незнание правил от их исполнения не освобождает, спонтанная досадная ошибка при выборе темы спора, который длился явно не одни сутки, просто исключена.

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
#28 
gora66 завсегдатай25.01.23 19:32
NEW 25.01.23 19:32 
в ответ tanas 25.01.23 13:26

так и делаю. ждём с

#29 
gora66 завсегдатай25.01.23 19:35
NEW 25.01.23 19:35 
в ответ НуПогоди 25.01.23 14:27

переписка на странице али в огне спора.

Это вторая покупка моя и опыта нет.

Вернее уже естьулыб

Отзывы продавца хорошие

Будем посмотреть.

К счастью цена не космическая.

#30 
fachmann_58 патриот26.01.23 21:38
fachmann_58
NEW 26.01.23 21:38 
в ответ gora66 25.01.23 19:35
К счастью цена не космическая.

Вот на аналогичный случай, нам предложили отослать товар обратно.

Этот гон прогнал РР на открытый у них фаль.

Похоже у них рука руку моет, а покупателю надо приспособится к реалиям, а значит наказывать продавцов в отместку.

Спросите как? Да как придумаете. После того как нас нагрели на 250, то для нас такая торговля стала как игра без правил.

Вспоминается анекдот. Когда Петька попросил показать карты. Ему ответили, что тут все джентльмены. И тогда Петьке попёрло.улыб

#31 
gora66 завсегдатай07.02.23 18:13
NEW 07.02.23 18:13 
в ответ fachmann_58 26.01.23 21:38

Вообщем, примерно так и есть.

Пайпал предложил так же отослать товар в Китай за свой счёт и продавец вернёт деньги.

Вообщем приобрёл опыт и оплатил его в евроулыб

#32 
Sissi патриот07.02.23 20:02
Sissi
NEW 07.02.23 20:02 
в ответ gora66 07.02.23 18:13

Личный опыт- лучший учитель.Берёт правда иногда дорого, зато объясняет доходчиво ( народная мудрость)

Надеюсь Вы заплатили не дорого.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#33 
gora66 завсегдатай07.02.23 20:36
NEW 07.02.23 20:36 
в ответ Sissi 07.02.23 20:02

совершенно верноулыб

В такие гешефты стараюсь сильно не вкладываться, учитывая риск.

Осторожность моя оправдалась

#34 
1 2 все