Aliexpress товар не соответствует описанию.
Уважаемые форумчане,
если кто сталкивался, подскажите.
Купил на Али прибор для авто. Он не совсем работает.
Я написал продавцу, он прислал ссылку где можно-нужно открыть спор.
Я выбрал "вернуть деньги".
От продавца пришёл ответ:
Dear, please cancel the dispute first. If you have any questions, please contact the seller first
Как нужно правильно действовать?
поговоришь с ним опосля,а сперва деньги,даже не вздумак закрывать диспут!!!
мне это напомнило,в далёком конце 90-х ,я будучи в Израиле у товарища,который продавал диван арабам,они договорились о цене,настал день Х,приехал покупатель,и говорит спустим диван и я с тобой расчитаюсь,
-не...сейчас платишь и можешь даже его не забирать.
На мой вопрос:какая разница сейчас или после погрузки последовал ответ:
-он его спустит,а внизу начнёт торговаться и сбивать цену,и если я не соглашусь он его так и оставит там внизу,а мне потом его на 4-й этаж что ли подмыть снова?
Или я что то не понимаю или одно из двух.
Не хочется и продавца кинуть и себя.
Продавец шлёт только это.
Если кликаю на это,
Опыта нет в этом деле. Как корректно сделать?
Особо они ничего не пишут. Отмени спор и обратись к продавцу.
Я вроде к продавцу и обратился. Прошу совета
PayPal
Fall: не закрывай
пообщайся с ними и отправь им(PauPal)всю переписку если попросят
(я давненько кое что брал на Али. продавец отправил товар/ дал трек.номер, прождал время по которому должен уже получить товар
а по трек номеру товар завис у них(в китае)
открываю:Fall, продавец извиняется и даёт другой номер по которому уже получили посылку в Германии.
ихний AliPau отдаёт бабки продавцу, я обрашаюсь к PauPal и пересылаю всю переписку а так же последний трек.номмер в котором стоит что посылку продавец отправил на неделю раньше чем я заказывал.
PauPal без разговоров перевёл мне деньги назад(посылка по сей день идёт)
было это 2 года назад)
ок. пытаюсь по человечьи. а они непонятно что.
После очередной ссылки я написал им "Hi. The device does not work. What do we do? Best regards"
Ответ "what wrong?"
я им сделал скрины ошибок и что прибор не подключается.
Сегодня с утра опять ссылка на спор.
я им сделал скрины ошибок и что прибор не подключается.
Все предельно просто: если открытый спор не удается закрыть по взаимной договоренности, т.е. полюбовно, гдето через неделю, как правило, вмешивается администрация али и решает проблему за вас. Поэтому важна начальная аргументация открытия спора и все то, что пишется там, в качестве аргументов и предложений. Именно поэтому продавцы активно пытаются а) принудить покупателя спор закрыть и/или б) втянуть его в личную переписку. Лучший ответ на все их наезды в личке: спор открыт, причины изложены, свои предложения по решению проблемы излагайте там, до свидания
у меня большой опыт общения с ними. Даже скажу, что большинство товаров мне достались даром, так как у них были изъяны. Хорошие фото и видео доказательств впареного некачественного товара и админ всегда будет на твоей стороне. Продаван будет давить на тебя неуставая. Твоя задача быть спокойным, на каждую просьбу вежливо реагировать и талдычить ему как и он тебе одно и тоже. Потом подключится админ и закроет спор в твою сторону. А пока идёт обработка твоих нервов на устойчивость. Действуй как я тебе написал.
(я давненько кое что брал на Али. продавец отправил товар/ дал трек.номер, прождал время по которому должен уже получить товар
а по трек номеру товар завис у них(в китае)
открываю:Fall, продавец извиняется и даёт другой номер по которому уже получили посылку в Германии.
ихний AliPau отдаёт бабки продавцу, я обрашаюсь к PauPal и пересылаю всю переписку а так же последний трек.номмер в котором стоит что посылку продавец отправил на неделю раньше чем я заказывал.
PauPal без разговоров перевёл мне деньги назад(посылка по сей день идёт)
было это 2 года назад)
У меня была такая же ситуация. PayPal решил роблему на пару минут, - им было достаточно моего описания и копии моей переписки с продавцом
С продавцом общаться дохлое дело. Он ни за что не уступит. Если спор не закрыт, то немедленно в переписку дай информацию официальную о цене пересылки товара назад. Может администратор пересмотрит спор. И главное не ослабевай давление. Жалуйся продавцу, что обратная отправка стоит три или сколько там стоимости товара. Главное не молчи, дави.
В твоём случае остаётся только стоять на своём. На его просьбы отвечать всегда вежливо и талдычить одно и то же только разными фразами, мол в волнении нажал на не ту кнопку и пересылка стоит дороже товара, который к тому же пришёл не годным к употреблению и точка. И да, администратор дал время на решение спора и следит за перепиской.
1. Если переписка идет в привате, а не на странице спора, то администрация вряд ли заглянет в приватную переписку, у них и без этого забот хватает... Все предложения сторон должны быть аккуратно перечислены на странице спора. Причем, админу будут видны даже те предложения, которые были сделаны, но позднее отредактированы -- скажем, из соображений неверной грамматики -- его участниками
2. Выбор денежной компенсации без возврата товара -- емнип, от 0 до 50% от стоимости. Это стимулирует покупателей аккуратно подходить к выбору продавца, а не гнаться за халявой в разы дешевле, чем у соседнего продавца. Читайте оценки покупателей перед покупкой, смотрите на их количество, даты + на общий рейтинг продавца.
3. Перед решением о споре имеет смысл спокойно все взвесить, чтобы не оказаться в ситуации подобной этой. Админ должен строго следовать букве и наверняка потребует переслать товар. Незнание правил от их исполнения не освобождает, спонтанная досадная ошибка при выборе темы спора, который длился явно не одни сутки, просто исключена.
К счастью цена не космическая.
Вот на аналогичный случай, нам предложили отослать товар обратно.
Этот гон прогнал РР на открытый у них фаль.
Похоже у них рука руку моет, а покупателю надо приспособится к реалиям, а значит наказывать продавцов в отместку.
Спросите как? Да как придумаете. После того как нас нагрели на 250, то для нас такая торговля стала как игра без правил.
Вспоминается анекдот. Когда Петька попросил показать карты. Ему ответили, что тут все джентльмены. И тогда Петьке попёрло.